Меню

00550 регулятор начала впрыска 17 00 диапазон регулирования

00550 регулятор начала впрыска 17 00 диапазон регулирования

Сообщение ToJIcTbIY » 02 окт 2011, 21:03

Помогите дельным советом. Как избавиться от этих ошибок. Машина Passat B5 1.9TDi

00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу
00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Периодически
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —

Аватара пользователя

Re: Ошибки

Сообщение SamFM » 03 окт 2011, 01:54

Помогите дельным советом. Как избавиться от этих ошибок. Машина Passat B5 1.9TDi

00553 — Расходомер воздуха-G70
31-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Проверять проводку от/к расходомеру. Менять его.

00550 — Регулятор начала впрыска
17-10 — диапазон регулирования — Периодически

Можеть быть: неправильно выставлено зажигание, забита «обратка» по топливу, в топливе много воды намешано, накрывается ТНВД

00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Смотреть проводку/менять датчик. Тут уже и датчик мог помереть, всё же условия жесткие.

01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 — —

Источник



AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Аватара пользователя

00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 5:18 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Николай II » Пн окт 10, 2011 7:15 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:28 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Exorcist » Пн окт 10, 2011 7:31 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 7:52 pm

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Exorcist » Пн окт 10, 2011 7:59 pm

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Shablovs » Пн окт 10, 2011 8:27 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 8:44 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение ArtemTDI » Пн окт 10, 2011 9:50 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Пн окт 10, 2011 10:07 pm

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Shablovs » Вт окт 11, 2011 7:39 am

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 8:23 am

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 8:38 am

ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Изображение

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:05 am

Alcogol писал(а): ДМРВ отключать безтолку, аварийный режим в мозгах сохранится, коробка ведь АКПП, включается 3-я передачи и привет. Оттуда и разгон такой.

Я бы проверил метки, вероятен проскок ремня, ТНВД так странно себя начинает вести из-за этого зачастую.

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение AS-bal » Вт окт 11, 2011 9:10 am

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:15 am

Читайте также:  Схема соединения регулятора тока

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:21 am

Ну если тебе сложно убедиться в метках а проще демонтировать ТНВД и ловить привидений в клапанах, то вэлком.

Любая проблема, в которой различны несколько вариантов событий должна решаться методом исключений, двигаясь от менее геморного и затратного в торону увеличения одного и второго

Изображение

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol » Вт окт 11, 2011 9:22 am

Изображение

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 9:41 am

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Shablovs » Вт окт 11, 2011 12:50 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Вт окт 11, 2011 1:09 pm

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение TDI33TDI » Вт окт 11, 2011 11:43 pm

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Ср окт 12, 2011 8:47 am

Аватара пользователя

Ветеран Клуба

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение Alcogol » Ср окт 12, 2011 9:01 am

Изображение

Аватара пользователя

Re: 00550 Регулятор начала впрыска, Что делать?

Сообщение гена0432 » Ср окт 12, 2011 1:33 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читайте также:  Регулятор частоты тока что это

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

00550 регулятор начала впрыска 17 00 диапазон регулирования

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 15:05

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9099 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 янв 2011, 15:14

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 22:12

Аватар пользователя

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 22:42

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 22:49

Аватар пользователя

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 23:02

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 23:10

Аватар пользователя

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 17 янв 2011, 23:13

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Читайте также:  Авто нексия регулятор холостого хода

Re: AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 17 янв 2011, 23:17

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9099 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 00:08

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 00:18

DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9099 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 01:03

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Re: AFB Не развивает обороты

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 09:22

То есть как зачем. Проблема с механикой опережения?
А конкретно могет быть вот в ентом клапане.
Изображение
DIA Аццкий поломастер
Аццкий поломастерСообщений: 9099 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 18 янв 2011, 11:04

АлексА6 Новичок
НовичокСообщений: 15 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 12:49 Темы: 1 Авто: A6 C5 2,5 TDI Q Avant ABF Имя: Статус: Не в сети

Сообщение АлексА6 » 18 янв 2011, 11:17

Так то оно так, но из этих спецов добрая половина — разводилы, сами них не разбирающиеся. Снимут насос, отдадут другим спецам и т.д., а потом бабла еще стриганут — мама не горюй.
Если вопрос решаемый самостоятельно — предпочитаю делать сам — и дешевле и надежнее ( в смысле знаешь что сджелал и как).
А если уж запорю — хрен сним, будет запчасти.

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 1 секунду:
Re: AFB Не развивает обороты
на заглушенном движке в базовых поздно — 30% и клапан стрекочет
лог базовых 4-й гр. на заведенном:

Аватар пользователя

SAE-12 Водитель
ВодительСообщений: 902 Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17 Темы: 0 Авто: А-3 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 18 янв 2011, 22:21

Тут по насосу ты не прав, некоторые запчасти ты не найдешь (туже прокладку). Есть нюансы по снятию и установке.
Если б я понимал, то я взял бы в двойне что ты туда полез.
Ошибок больше нет?

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Значит рано 0,8 % надо 30 +-10%, при поздних 100% при 100% нужных. Угол везде 0. клапан движется, но угол стоит.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Не знаю, но если в насосе муфта опережения?

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
В некоторых ТНВД с регулирующей втулкой , имеют кроме рейки установочный валик для изменения момента начала впрыска. Этот валик поварачивается исполнительным электромогнитным механизмом через шаровое соединение. Меньшая эффективная сила тока дает меньший ход регулирующей втулки, обеспечивая позднее зажигание, Если сила тока увеличивается, то ранее.(У тебя как будто механизм соскочил.)

Источник