Меню

01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор прос g291

01772 сигнальный провод от датчика давления регулятора дор прос g291

Ошибка пневмы

Подскажите, что это за ошибка:

Среда,15,Февраль,2012,14:18:53:60804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015531
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 3668A32E382F
1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно

Выскакивает на приборке ошибка (на запомнил что пишет) при потеплении на улице до -5. Пневма работает.

если это код 1772, «Проводка сигнала датчика давления» то:

Возможные причины:
Негерметичность в трубках пневмосистемы
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на плюс
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на массу
В проводке блока управления системы регулировки уровня кузова (контакт 84) обрыв цепи
Блок системы регулировки уровня кузова получает недостоверный сигнал от датчика давления
Датчик давления неисправен
Блок управления системы регулировки уровня кузова неисправен

Задействованные контакты:
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 34
Блок управления системы регулировки уровня, штекер B:
Контакт 84 — P-сигнал
Блок электромагнитных клапанов, штекер A:
Контакт 8
Контакт 9 — P-сигнал

Источник



ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?

Просто заглянул

-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.

Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.

ten70

ten70

Оракул

Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки

В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.

Читайте также:  Регулятор гидравлический принцип действия

1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки

-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса

Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).

Читайте также:  93740783 реле регулятор генератора

-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.

Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.

В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.

Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.

1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Машина как табуретка, ошибка 01772

Аватара пользователя

Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Ср апр 12, 2017 11:57 pm

Аватара пользователя

Мастер Клуба

Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение АндрейS8 » Чт апр 13, 2017 1:43 am

Аватара пользователя

Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Чт апр 13, 2017 2:38 am

06248-Клапан левой опоры КП-N262
P1868-006- короткое замыкание на плюс.

Вот такая же ошибка у меня была на правую опору, которую я перед заменой маслоотделителя, поменял на новую у них в сервисе, а ту старую(поменяную) оставил (не забрал). В последствии после замены маслоотделителя, по выезду с авто сервиса, вибрация на холосты, приезжаю к ним обратно, говорю, вибрация, они подключают компьютер, вот у вас топливный насос умирает, от этого и вибрация. Я уехал, купил Васю и все стало понятно.

Аватара пользователя

Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Чт апр 13, 2017 2:57 pm

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение Akin » Чт апр 13, 2017 3:29 pm

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Чт апр 13, 2017 11:54 pm

Читайте также:  Ford transit регулятор печки

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение Akin » Пт апр 14, 2017 12:01 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Пт апр 14, 2017 12:25 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Пт апр 14, 2017 12:29 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Пт апр 14, 2017 1:03 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Пт апр 14, 2017 10:23 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение Akin » Пт апр 14, 2017 10:25 am

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение иоан 350 » Пт апр 14, 2017 10:29 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Пт апр 14, 2017 7:23 pm

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Пт апр 14, 2017 7:57 pm

Аватара пользователя

Re:Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SashOK_BY » Пт апр 14, 2017 11:31 pm

01772 не ставит пневму в аварию. Как правило говорит о дырке в системе либо ослабшем компрессоре.

Какого размера диски и профиль резины? Подвеску смотрели? может кто-то полиуретан заколхозил в рычаги.

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение иоан 350 » Пт апр 14, 2017 11:42 pm

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Сб апр 15, 2017 10:40 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Сб апр 15, 2017 10:52 am

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение Akin » Сб апр 15, 2017 10:56 am

Аватара пользователя

Re:Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SashOK_BY » Сб апр 15, 2017 12:47 pm

Аватара пользователя

Re:Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Сб апр 15, 2017 4:14 pm

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Сб апр 15, 2017 4:16 pm

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение Akin » Сб апр 15, 2017 4:43 pm

Аватара пользователя

Re: Машина как табуретка, ошибка 01772

Сообщение SDV » Сб апр 15, 2017 4:47 pm

Источник