Меню

406 двигатель газель нет мощности

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: 16.03.2021, 21:37

[Решено] Газель змз406 карб

  • Автор
  • Сообщение

[Решено] Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 04.12.2013, 19:43

Re: Газель змз406 карб

Сообщение VL@DIMIR » 04.12.2013, 21:24

Аватара пользователя

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kiky » 05.12.2013, 12:58

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 05.12.2013, 15:36

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Serg57i » 05.12.2013, 19:09

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 05.12.2013, 21:14

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 06.12.2013, 16:14

Аватара пользователя

Re: Газель змз406 карб

Сообщение beast » 07.12.2013, 01:39

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 07.12.2013, 11:44

Аватара пользователя

Re: Газель змз406 карб

Сообщение beast » 07.12.2013, 14:14

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Serg57i » 07.12.2013, 15:53

Аватара пользователя

Re: Газель змз406 карб

Сообщение vorden71 » 07.12.2013, 15:55

Немного не в тему,но меня заинтересовало: ревет и не едет! Как правильно сказали если на 4ой передаче 4000 оборотов,а едет 50 км/час то тут механика. При малой мощности на 4 передаче машина не развивает обороты.

П.С. по нехватке мощности: осцилка ДПКВ и ДД, ВВ провод первого цилиндра и ДД, можно ДР и ВВ первого цилиндра.
Забитый впуск (фильтр,хлопушка,душилка), забитый выпуск (резонатор осыпался). С топливом думаю,что все нормально,т.к газ и бензин.

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Агент » 13.12.2013, 21:49

Источник



406 двигатель газель нет мощности

Из за регулятора давления топлива, который на топливной рампе стоит может быть?

Может. А давление нужно мерить не на хх а подинагрузкой! Когда тапка в пол и обороты скажем в пределах 3000.. про глушак тебе намекали что вполне возможно что он забит..

Из за регулятора давления топлива, который на топливной рампе стоит может быть?

Может но он редко выходит из строя. На ходу проверяется просто — берете обратку пережимаете — тяга появлась — значит куда-то туда. Хотя не факт что это, у меня например тяга появлалсь а оказалось прошивка искала ДК и беднила смесь.
Без ДМРВ пробывали машина едет? СО регулировали?

Да еще может быть датчик детонации

.и вобще р-83 и е-2 давление около 2.5 -это с обраткой.без обратки -около 4

про двигатель нам ничего не рассказали.если е-2 то и катализатор может быть поплавлен.и как давление мерил-непонятно.с обраткой 4 НЕБЫВАЕТ.

Евро2, с давлением ошибся

Тут смеяться надо или в глушитель лезть?

Выхлоп не забит, про пену не понял сразу.

Может но он редко выходит из строя. На ходу проверяется просто — берете обратку пережимаете — тяга появлась — значит куда-то туда. Хотя не факт что это, у меня например тяга появлалсь а оказалось прошивка искала ДК и беднила смесь.
Без ДМРВ пробывали машина едет? СО регулировали?

Да еще может быть датчик детонации

Читайте также:  Характеристика тэн по мощности

Как на ходу проверить? И про датчик детонации что то не слышал

Источник

406 двигатель газель нет мощности

Подскажите, из за чего может быть такая проблема — ГАЗ 3110, двигатель 406 инжектор не тянет. Никаких посторонних стуков и звуков вроде нет, компрессия 11 на всех цилиндрах, расход бензина вроде в норме. Но не тянет — тапку в пол, а он так. потихоньку. по городу хватает конечно но хотелось бы знать причину и способы устранения.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

согласен , скорее всего просто что то попало . разбери и почисть.

Двигло 406 инжектор 45000 пробег

При нажатии на газ машина не ускоряется а начинается вой, педаль отпускаю и нажимаю плавно — начинает ускоряться, может бензонасос? поменял свечи, эффект тот же, бензина есть стала ведрами. mad1:

мож он шлифует)))))))))))) шумахер))))

Добавлено через 1 час 13 минут 44 секунды
100% сцепление. ты стоя на месте попробуй реско сцепление бросить и газу дать! если тронешся норм со шлифом то норм не сцепление! если будет орать и обороты подлетят то сцепление!

Под капотом фильтр новый, сам ставил, а тот что в баке нет, там его сложно менять?

на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива
Бывает, и очень даже часто. Может просто вам не попадалось, но бывает.Он закисает в открытом состоянии. А ЭБН ограничивает не обороты, а мгновенный расход бенза. Как правило сказывается в виде тупости на разгон, его отсутствие или как ограничитель скорости. А человек говорит о конкретных оборотах — 2000, значит скорее всего дело в регуляторе. В любом случае лучше всего сначала измерить давление, а там ясно станет.

Добавлено через 6 минут 13 секунд
бензина есть стала ведрами
А вот это признак того, что клапан наоборот закрыт, избыточное давление, а значит и переобогащённая смесь. Поэтому при отпускании педали машина начинает ехать. Может так решается проблема? Очень похоже.

Стоп.Регулятор давления,он же обратный ,он же редукционный клапан на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива.Избыточного — сколько угодно,а вот недостатночного нет.В этом случае виновник чаще всего сам ЭБН.

Читайте также:  Определить номинальный ток вторичной обмотки однофазного трансформатора если номинальная мощность

За свою практику ни разу не встречал регулятора с недостаточным давлением. Все проблемы мотора, связанные с плохой работой были связаны с ПОВЫШЕННЫМ давлением в системе!
А недостаточное давление — это всё-таки бензонасос. Или засорение топливной магистрали (фильтра).

shtolcik, А с форсунками че. Давление в топливной магистрали. ФГО менял. Сколько машинка пробежала.

пробег 46тыс. ничего не менял по бензину потому что в 99% езжу на газе,кроме свечей и ВВ проводов,бензин только на прогрев,И что такое ФГО?

И что такое ФГО?

Фильтр Грубой Очистки. но если ездишь на газе, то он тебе не нужен. он в баке стоит. и то, если бензонасос выносной. А если ехать на бензине, тож при 120 упирается.

Да в том то и дело что при разгоне на газу надо идти на обгон переключаюсь на бензин а чуда не происходит эффект 0.Просто едет с той же скоростью,3тыщ оборотов что на газе что на бензине стрелка стоит как вкопаная.
Сегодня был у диагноста говорит мол под износился ДМРВ выдавал неправильные показания и подкорректировал СО.Еще не знаю просто по ушам проехал иль так и было,но по ощущениям вроде ничего не изменилось,на выходных выеду на трассу узнаю.

И еще может ли подсос воздуха влиять на мою делему?А то я тут заезжал к газовщикам так он сказал что у машинки где-то есть подсос воздуха типа ищи и на этом все(к нему по записи и очередь).Так вот собрал я нехилый консилиум,выбрыскали 2 баллона по чистке карбов,пережимали шланг идущий на РХХ ,затыкали фильтр ну и еще неколько процедур в итоге все кроме меня пришли к выводу шо все у порядке.Но меня настораживает тот факт что появивился какой то свист из под капота,причем на холостых и на высоких при открытом капоте его не слышно а появляется он после 2тыщ. оборотов,особенно его отчетливо слышно на низких передачах при разгоне

А сцепление давно менял. Ведь не всегда причина в двигателе! Не знаю точно Но у меня была похожая проблема но не с волгой)) была у меня первая тренеровочная машина Ока нажимаешь тапку в пол а она не едит. Как оказалась вена всему сцепление после замены сцепления стала рвать из под себя и тянуть
Сцепление еще родное почти 46тыщ намотал,но думаю не оно потому что при старте с 1передачи если быстро отпустить педальку и добавить газку шины буксуют на асфальте,конечно делаю такое очень и очень редко.

shtolcik, Стыки впускного коллектора и рессивера пролей соляркой, а лучше керосином, он в любой свищ просочится, если он есть конечно. внимательно осмотри гофрированные шланги, бывает что трещина очень маленькая. и с первого взгляда незаметная, а через нее воздуха сосет дрыгатель очень много. Если все таки ездишь на бензине, то стоит померить давление топлива в магистрали, помыть форсунки сольвентом, и поменяй ФГО. Если не поможет, будем думать.
Чють не забыл, это все надо делать, будучи уверенным что с электрической частью двигателя все нормально.
Насчет соляры не проблема с керосином тож у резчиков пару литров наберем(но только после выходных).Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Читайте также:  Измерения электрической мощности оборудования

Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

А эти!Да купил комплект 3шт.Поменял

Друзья, помогите советом, пожалуйста. Не могу найти решение следующей проблемы.

Кратко. Волга 3110, 406 движок. 11 лет машине, но очень долго стояла, потому пробег 70 тыс всего. 150 лошадей по паспорту.

Проблема:
Утром заводишься. 1500 оборотов на холодную машину до разогрева, потом обороты падают до нормальных 900.
Выезжаешь в город.

Дальше машина может ехать двумя способами.

1. Нормально. Обороты держит на уровне 900. Хорошо разгоняется, уровень громкости — норма.

2. Начинает тупить. Чувствуется по динамике разгона — она резко падает (примерно раза в 2). Машина начинает громче шуметь при разгонах. Заметил, что начинают плавать обороты от 600 до 900 при нейтралке. Не глохнет, двигатель работает ровно, без рывков и толчков. Просто как в прорву пропала мощность и теряются обороты.
Приходит в норму после охлаждения (не двигателя), а всей машины, к примеру с мойки выезжает с полными оборотами, потом как «рак свистнет». Температура двигателя не влияет, принудиловка на вентилятор держит температуру до 80 градусов. не помогает.

Способы езды варьируются исключительно по желанию машины. Может ездить всегда отлично, может со светофора до светофора ездить по разному. Были случаи, когда сутки работает плохо, подъезжая домой — начинает работать хорошо. Короче способ езды — непредсказуемо.

Перебрали уже все что можно. Все датчики новые. Фильтры топливные тоже. Бензонасос бош — новый. СО — 0,80%. Давление в цилиндрах 8 атмосфер, одинаковое во всех. Меняли ключ зажигания, т.к. работал плохо и было мнение, что теряются там токи. Бензин 95, заправки менял, бесполезно.

Гуру по ГАЗу. Подскажите. что еще проверить, чтобы заставить любимую машинку ездить ОДИНАКОВО хорошо, а не как придется.

Сервисы разводят руками. говорят все нормально. Но слишком заметна потеря мощностей, повышенный уровень шума и плавающие обороты.

ошибки какие выдаёт диагностика?

Датчик температуры менялся? (если менялся, то рабочий ли он?)

Источник