Меню

Aeromotive регулятор давления топлива

Топливный регулятор Aeromotive (7MGTE)

Артикул: tps-0005 Есть в наличии

Топливный регулятор, изготовленным по мотивам регулятора Aeromotive с полным установочным комплектом. На базе шлангов AN6.

Один из самых удобных для установки, хорошая комплектация позволяет установить почти на любой мотор ничего не докупая. А если найти на «ebay» ремкомплет под такую же модель, то можно сделать его практический оригинальным.

Штатно устанавливался на Toyota Supra с двигателем 7MGTE

В комплекте:
Топливный регулятор — 1 шт,
Адаптер м14*1,5-an6 6 шт,
Адаптер м12*1,25-an6 1шт,
Фитинг ан 6 прямой 3 шт,
Фитинг ан6 90 гр 2 шт,
Фитинг ан 6 мама-мама 90гр 1 шт,
Фитинг ан6 прямой резьба-хомут,
Универсальный адаптер в рейку 1шт,
Уплотнительные кольца разных диаметров 5 шт,
Манометр 1шт,
Кронштейн 1шт,
Шланг ан6 в стальной оплетке +/- 80 см разделенный на 3 части.

Способен выдержать нагрузку до 1000 л/с
Отличается армированными бензопроводами на фитингах для выдерживания большого давления топлива.

Компания на рынке с 2014 г.

3 розничных магазина в
Новосибирске и Омске

Работаем напрямую с
производителями тюнинга

Быстрая отправка по РФ и СНГ
(СДЭК, Энергия , Деловые линии)

Источник



Регулятор давления топлива «Aeromotive» 13129 в Екатеринбурге

от 30 до 70 psi

ОписаниеДавление топлива, которое подаётся через форсунки и направляется во впускной коллектор, должно быть неизменным независимо от нагрузки. Регулятор, отвечающий за давление топлива автомобиля, должен правильно рассчитывать объём поступающего топлива в систему. Это позволяет контролировать давление бензина внутри топливной рейки.

— Далвение топлива может возрастать до соотношения 1:1 с наддувом.
— 2 порта ORB-06 вход/выход и 1 обратный порт ORB-06.
— 1/8» NPT порт для датчика
— Вакуумный буст порт
— Выполнен из алюминиевых заготовок 6061 T6
— Установочный крепёж из нержавеющей стали

These universal bypass fuel pressure regulators from Aeromotive are designed for use with either carbureted or EFI fuel systems in street or track applications. They feature adjustable base pressure and are ideal for bypass applications where superior flow and pressure control are desired.

Fuel: Gasoline
Pressure Range (psi): 30-70
Regulator Style: Return
Regulator Location: Inline
Boost/Vacuum Reference Port: Yes
Boost/Vacuum Rise Ratio: 1:1
Gauge Port: Yes
Mounting Bracket Included: Yes
Fittings Included: No
Rebuildable: Yes
Inlet Quantity: One
Inlet Attachment: Female threads
Inlet Size: -6 AN
Outlet Quantity: One
Outlet Attachment: Female threads
Outlet Size: -6 AN
Return Attachment: Female threads
Return Fitting Size: -6 AN
Regulator Material: Aluminum
Regulator Finish: Black anodized
Полный каталог товаровФотографии

Читайте также:  Регулятор оборотов для фрезера hammer frz2200b premium 498235

Источник

топливный регулятор Aeromotive style

Подробное описание
Характеристики
Отзывы (0)
Условия и гарантии
Аксессуары

Один из самых удобных для установки рдт, хорошая комплектация позволяет поставить на почти любой мотор ничего не докупая. А если найти на ебее ремкомплет под такую же модель, то можно сделать его практический оригинальным.

Штатно устанавливался на Toyota Supra с двигателем 7м

  • В комплекте: топливный регулятор — 1 шт., адаптер м14*1,5- an 6 6 шт, адаптер м12*1,25- an 6 1шт, фитинг ан 6 прямой 3 шт, фитинг ан6 90 гр 2 шт, фитинг ан 6 мама-мама 90гр 1 шт, фитинг ан6 прямой резьба-хомут, универсальный адаптер в рейку 1шт, уплотнительные кольца разных диаметров 5 шт, манометр 1шт, кронштейн 1шт, шланг ан6 в стальной оплетке +/- 80 см разделенный на 3 части.
  • Способен выдержать нагрузку до 1000 л\с

Отличается армированными бензопроводами на фитингах для выдерживания большого давления топлива

Товар полностью новый

Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат осуществляется за счет покупателя.

Вес: 1.3 kg

Объем: 0

Марка: универсальное

топливный регулятор Aeromotive style

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Инструкция по использованию, установке и основные гарантийные обязательства на
Регулятор давления топлива

Данная деталь предназначена для установки нужных значений давления топлива при тюнинге и настройке топливной системы и двигателя в целом с использованием отличных от штатных, высокопроизводительных компонентов, таких как топливные насосы, магистрали, инжекторы

■ Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования. Он должен быть установлен квалифицированным, опытным специалистом в правильной монтажной мастерской. Самостоятельная установка НЕ допускается
■ Установка должна выполняться с соблюдением соответствующих мер предосторожности и правильного оборудования.
■ Дважды проверьте все фитинги и соединения, чтобы убедиться, что ничего не упустили.
■ Убедитесь перед запуском двигателя, что полностью отсутствуют признаки утечки топлива. При работе с компонентами, связанными с топливом, существует опасность пожара.
■ Инжекторы подходящего размера, топливный насос и ЭБУ (электронный блок управления двигателем) должны использоваться вместе для оптимального результата.

Читайте также:  Кто является регулятором персональных данных

Внимание риск возгорания

При снятии и установке компонентов, связанных с топливом, необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы предотвратить проливание или утечку. Следуйте приведенным ниже основным правилам, чтобы предотвратить любые возгорания и возможные опасности.
— подготовьте рабочее место. Помещение должно хорошо проветриваться. Не работайте рядом с источниками опасности воспламенения В помещении могут присутствовать пары топлива, которые также могут представлять опасность для пожара. Во время работы не используйте огне или искрообразующее оборудование и материалы.
— Соблюдайте осторожность при использовании электрооборудования или аналогичных инструментов: не используйте лампы рядом с топливом и автомобилем, не извлекайте топливо с помощью электрического насоса, не используйте сварочное, шлифовальное или буровое оборудование поблизости, будьте осторожны при использовании даже простых инструментов, чтобы не допустить образования искр. Подготовьте огнетушитель и держите его рядом. Предотвратите возможное статическое электричество и держите немного воды на рабочем столе, чтобы обеспечить заземление. Пожалуйста, держите автомобиль, регулятор топлива и топливный бак заземлеными во все время работы с топливной системой.
— соберите пролившиеся топливо ветошью, так быстро на сколько это возможно
— старайтесь не работать с автомобилем с полным баком топлива.
— обеспечьте чистоту на рабочем месте, чтобы предотвратить загрязнение в топливных магистралях

Принципиальная схема работы топливной системы одинакова на многих авто, кроме случаев установки регулятора в , а топливная рейка не имеет «обратки». Задачей топливного регулятора является поддержание нужного давления в рейке, нагнетаемого насосом, и возврат избыточного кол-ва топлива в обратную магистраль, ведущую в бак.

В регуляторе давления топлива встречаются все виды резьб и не нужно забывать о разных способах их уплотнения:
— прямые метрические резьбы уплотняются кольцами из мягких металлов или из бензомаслостойкой резины.
— конусные резьбы типа npt и других подобных стандартов уплотняются дополнительными подмотками в виде фум-ленты или нити либо резьбовыми герметиками. Внимание! В нашем магазине нет товаров с самоуплотняющейся резьбой nptf! Не нужно тянуть конусные резьбы без допуплотнения до прекращения течи, это чревато повреждением геометрии податливых алюминиевых корпусов и адаптеров, повреждением резьбы и засорением металлической стружкой механизмов.
Соединения фитинг- адаптер резьбовой системы AN производятся без дополнительных вмешательств. Уплотнение происходит по гладкому конусу мягких металлов из которого изготовлены фитинги и адаптеры. Требуется обеспечить максимальную чистоту соединяемых частей (если на конус что-либо попадает, то уплотнение отсутствует) и соблюдения моментов затяжки. Все именитые производители настоятельно рекомендуют собирать фитинги специальными алюминиевыми ключами с длиной плеча не более 120 мм либо использовать динамометрики с алюминиевыми губами.
Всегда используйте подходящие адаптеры для топливных реек, с полным ассортиментом которых можно ознакомится на нашем сайте.
Соединения типа «шланг-хомут» настоятельно не рекомендуем использовать для соединений подверженных давлению более 0,3 Мпа, так же обязательно использование соответствующего требованиям системы топливного шланга.
Обязательно проверяйте остальные компоненты топливной системы – форсунки, топливный насос и магистрали. Форсунки должны быть пролиты на специализированном стенде и проверены на утечки на давлении до 0,5 МПа:
1) Форсунки имеющие различный пролив, должны быть замены. При увеличении давления в топливной рейке эти различия сильно возрастут и могут стать причиной выхода из строя двигателя в целом
2) Пролив форсунок на «стандартном» для вашего а/м давлении не показателен, форсунка может отлично держать на 2,8 атм давления, но при этом спокойно начать пробегать после увеличения давления
3) Насос проверяется на выкачиваемый литраж, а также на создаваемое давление. Проверка обратного клапана насоса так же обязательна.

Читайте также:  Схема регулятора температуры для духовки

Компоненты топливной системы должны быть подобраны и соответствовать друг другу по производительности, используйте калькуляторы по топливным системам, которые в большинстве представлены в сети. Нужно понимать, что 850сс форсунки сольют всю рейку и РДТ вам не поможет при насосе на 170л/ч.

Так же настоятельно советуем проверять электрическую и электронную составляющую топливной системы и систем впрыска топлива. Некоторые электронные системы впрыска топлива могут открывать форсунки при выключении ДВС, ровно как и штатная система управления питания насоса может работать не совсем корректно при замененных компонентах.

Дотошно проверьте все компоненты после сборки, в случае протечек через корпус регулятора, пожалуйста, сильнее обтяните 2 поверхности другим крепежом либо клепками. Это не гарантийный случай.

При соблюдении всех требований и рекомендаций данного документа на топливные регуляторы действует гарантия 6 месяцев со дня их приобретения.

Источник