Регулятор оборотов TORO 8 X150 150A — SK-ES18C100 ID: 82028
Представляем Вашему вниманию высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro 8 X80.
- Мягкий старт двигателя
- Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
- Защита от перегрева
- Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов
- Настраиваемый высокоэффективный тормоз
- Возможно использование до 6S Li-PO батарей
- Небольшие размеры (49x58x36 мм)
- Вес с проводами &ndash 88 г.
Заводские настройки регулятора: Li-PO аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.
Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной .
Параметры настройки при использовании :
- Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
- Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
- Торможение в нейтрали (6 вариантов)
- Интенсивность торможения
- Интенсивность разгона
- Режим работы (передний ход/передний ход &ndash тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
- Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
- Опережение коммутации (5 вариантов)
- Тип: бессенсерный
- Максимальный рабочий ток: 150 А
- Максимальное напряжение питания: 25.2 В (6S Li-PO)
- Минимальное напряжение питания: 6 В
- Тип BEC: линейный
- Напряжение BEC: 5.7 В
- Максимальный ток BEC: 3 А
Представляем Вашему вниманию высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro 8 X80.
- Мягкий старт двигателя
- Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
- Защита от перегрева
- Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов
- Настраиваемый высокоэффективный тормоз
- Возможно использование до 6S Li-PO батарей
- Небольшие размеры (49x58x36 мм)
- Вес с проводами &ndash 88 г.
Заводские настройки регулятора: Li-PO аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.
Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной .
Параметры настройки при использовании :
- Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
- Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
- Торможение в нейтрали (6 вариантов)
- Интенсивность торможения
- Интенсивность разгона
- Режим работы (передний ход/передний ход &ndash тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
- Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
- Опережение коммутации (5 вариантов)
- Тип: бессенсерный
- Максимальный рабочий ток: 150 А
- Максимальное напряжение питания: 25.2 В (6S Li-PO)
- Минимальное напряжение питания: 6 В
- Тип BEC: линейный
- Напряжение BEC: 5.7 В
- Максимальный ток BEC: 3 А
Источник
Бесколлекторный регулятор оборотов SkyRC Toro TS 120A для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10
Звоните!
Поможем найти замену:
Товара в данный момент нет на складе.
Вероятно, он закончился или снят с производства.
Бесколлекторный регулятор оборотов SkyRC Toro TS 120A для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10
Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее
Способы оплаты:
SkyRC Toro SC 120A ESC (Senserless)
Высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro SC 120A.
Особенности регулятора:
Мягкий старт двигателя
Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
Защита от перегрева
Поддержка как LiPo, так и NiCd/NiMh аккумуляторов
Встроенный линейный BEC выдаёт напряжение 6V и ток до 5A., что даёт возможность применять самые мощные и быстрые цифровые сервомашинки
Настраиваемый высокоэффективный тормоз
Возможно использование до 6S LiPo батарей
Небольшие размеры
Заводские настройки регулятора: LiPo аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.
Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной карты программирования.
Параметры настройки при использовании карты программирования:
Напряжение отсечки для NiCd/NiMh батарей
Напряжение отсечки для LiPo батарей (количество банок определяется автоматически)
Торможение в нейтрали (6 вариантов)
Интенсивность торможения
Интенсивность разгона
Режим работы (передний ход/передний ход – тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
Опережение коммутации (5 вариантов)
Технические характеристики регулятора:
Тип: бессенсорный
Длина: 57 мм
Ширина: 38 мм
Высота: 35 мм
Сопротивление: 0.0003ohm
Максимальный рабочий ток: 120 А
Максимальное напряжение питания: 16.8 В
Минимальное напряжение питания: 6 В
Тип BEC: линейный
Напряжение BEC: 6 В
Максимальный ток BEC: 5 А
Вес (без проводов): 76 грамм
Источник
SkyRC бесколлекторная сенсорная система (электромотор + регулятор оборотов) TORO S60 1/10 3250kV Sensored
Бесколлекторная сенсорная система (электромотор + регулятор оборотов) SkyRC TORO S60 1/10 3250kV Sensored
- Мягкий старт двигателя
- Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
- Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов
- Встроенный линейный BEC выдаёт напряжение 6V и ток до 3A.
- Настраиваемый высокоэффективный тормоз
- Возможно использование до 3S Li-PO батарей
- Небольшие размеры (39x38x20 мм)
- Вес с проводами – 30 г.
Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, их вам настроить поможет карта программирования идущея в комплекте. Особенностью этой карты является невероятная простота настраивания регулятора под ваши требования нажатием всего лишь одной кнопки.
Параметры настройки при использовании карты программирования:
- Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
- Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
- Торможение в нейтрали (6 вариантов)
- Интенсивность торможения
- Интенсивность разгона
- Режим работы (передний ход/передний ход – тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
- Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
- Настройка тайминга (5 вариантов)
- Настройка стороны вращения.
Спецификация:
Тип | сенсорный |
Максимальный рабочий ток | 60 А |
Пиковый ток | 380 А |
Максимальное напряжение питания | 11,1 В |
Минимальное напряжение питания | 7,4 В |
Тип BEC | линейный |
Напряжение BEC | 6 В |
Максимальный ток BEC | 3 А |
Также в состав этой системы входит бесколлекторный сенсорный двигатель Cheetah 10.5T 3250kV для моделей масштаба 1/10.
Источник