Меню

Бесколлекторные регуляторы скорости toro

Регулятор оборотов TORO 8 X150 150A — SK-ES18C100 ID: 82028

Регулятор оборотов TORO 8 X150 150A - SK-ES18C100

Представляем Вашему вниманию высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro 8 X80.

  • Мягкий старт двигателя
  • Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
  • Защита от перегрева
  • Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов
  • Настраиваемый высокоэффективный тормоз
  • Возможно использование до 6S Li-PO батарей
  • Небольшие размеры (49x58x36 мм)
  • Вес с проводами &ndash 88 г.

Заводские настройки регулятора: Li-PO аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.

Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной .

Параметры настройки при использовании :

  • Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
  • Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
  • Торможение в нейтрали (6 вариантов)
  • Интенсивность торможения
  • Интенсивность разгона
  • Режим работы (передний ход/передний ход &ndash тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
  • Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
  • Опережение коммутации (5 вариантов)
  • Тип: бессенсерный
  • Максимальный рабочий ток: 150 А
  • Максимальное напряжение питания: 25.2 В (6S Li-PO)
  • Минимальное напряжение питания: 6 В
  • Тип BEC: линейный
  • Напряжение BEC: 5.7 В
  • Максимальный ток BEC: 3 А

Представляем Вашему вниманию высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro 8 X80.

  • Мягкий старт двигателя
  • Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
  • Защита от перегрева
  • Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов
  • Настраиваемый высокоэффективный тормоз
  • Возможно использование до 6S Li-PO батарей
  • Небольшие размеры (49x58x36 мм)
  • Вес с проводами &ndash 88 г.

Заводские настройки регулятора: Li-PO аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.

Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной .

Параметры настройки при использовании :

  • Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
  • Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
  • Торможение в нейтрали (6 вариантов)
  • Интенсивность торможения
  • Интенсивность разгона
  • Режим работы (передний ход/передний ход &ndash тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
  • Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
  • Опережение коммутации (5 вариантов)
  • Тип: бессенсерный
  • Максимальный рабочий ток: 150 А
  • Максимальное напряжение питания: 25.2 В (6S Li-PO)
  • Минимальное напряжение питания: 6 В
  • Тип BEC: линейный
  • Напряжение BEC: 5.7 В
  • Максимальный ток BEC: 3 А
Читайте также:  Кулеры с регулятором оборотов вращения

Источник



Бесколлекторный регулятор оборотов SkyRC Toro TS 120A для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10

SK-300052-01 фото

Звоните!
Поможем найти замену:

Товара в данный момент нет на складе.
Вероятно, он закончился или снят с производства.

Бесколлекторный регулятор оборотов SkyRC Toro TS 120A для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10

Бесколлекторный регулятор оборотов SkyRC Toro TS 120A для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10

Вы положили товар в Корзину. Для покупки в кредит оформите заказ, выбрав способ оплаты «Купить в кредит» Подробнее

Способы оплаты: Наличными Сбербанк Webmoney Яндекс деньги Visa Mastercard

SkyRC Toro SC 120A ESC (Senserless)

Высокоэффективный автомодельный регулятор оборотов Toro SC 120A.

Особенности регулятора:
Мягкий старт двигателя
Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
Защита от перегрева
Поддержка как LiPo, так и NiCd/NiMh аккумуляторов
Встроенный линейный BEC выдаёт напряжение 6V и ток до 5A., что даёт возможность применять самые мощные и быстрые цифровые сервомашинки
Настраиваемый высокоэффективный тормоз
Возможно использование до 6S LiPo батарей
Небольшие размеры

Заводские настройки регулятора: LiPo аккумуляторы, режим работы Forward-Backward (предний и задний ход). Если они соответствуют Вашим требованием, можно без дополнительных настроек переходить к эксплуатации.

Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, настраиваемых при помощи опциональной карты программирования.

Параметры настройки при использовании карты программирования:
Напряжение отсечки для NiCd/NiMh батарей
Напряжение отсечки для LiPo батарей (количество банок определяется автоматически)
Торможение в нейтрали (6 вариантов)
Интенсивность торможения
Интенсивность разгона
Режим работы (передний ход/передний ход – тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
Опережение коммутации (5 вариантов)

Технические характеристики регулятора:
Тип: бессенсорный
Длина: 57 мм
Ширина: 38 мм
Высота: 35 мм
Сопротивление: 0.0003ohm
Максимальный рабочий ток: 120 А
Максимальное напряжение питания: 16.8 В
Минимальное напряжение питания: 6 В
Тип BEC: линейный
Напряжение BEC: 6 В
Максимальный ток BEC: 5 А
Вес (без проводов): 76 грамм

Читайте также:  Кнопка регулятора ручки коляски jetem castle

Источник

SkyRC бесколлекторная сенсорная система (электромотор + регулятор оборотов) TORO S60 1/10 3250kV Sensored

Бесколлекторная сенсорная система (электромотор + регулятор оборотов) SkyRC TORO S60 1/10 3250kV Sensored

  • Мягкий старт двигателя
  • Новый высокоэффективный вентилятор воздушного охлаждения
  • Поддержка как Li-PO, так и Ni-CD/Ni-MH аккумуляторов
  • Встроенный линейный BEC выдаёт напряжение 6V и ток до 3A.
  • Настраиваемый высокоэффективный тормоз
  • Возможно использование до 3S Li-PO батарей
  • Небольшие размеры (39x38x20 мм)
  • Вес с проводами – 30 г.

Регулятор оборотов имеет 8 программируемых параметров, их вам настроить поможет карта программирования идущея в комплекте. Особенностью этой карты является невероятная простота настраивания регулятора под ваши требования нажатием всего лишь одной кнопки.

Параметры настройки при использовании карты программирования:

  • Напряжение отсечки для Ni-CD/Ni-MH батарей
  • Напряжение отсечки для Li-PO батарей (количество банок определяется автоматически)
  • Торможение в нейтрали (6 вариантов)
  • Интенсивность торможения
  • Интенсивность разгона
  • Режим работы (передний ход/передний ход – тормоз/передний ход-тормоз-задний ход)
  • Тип двигателя (сенсорный/бессенсорный)
  • Настройка тайминга (5 вариантов)
  • Настройка стороны вращения.

Спецификация:

Тип сенсорный
Максимальный рабочий ток 60 А
Пиковый ток 380 А
Максимальное напряжение питания 11,1 В
Минимальное напряжение питания 7,4 В
Тип BEC линейный
Напряжение BEC 6 В
Максимальный ток BEC 3 А

Также в состав этой системы входит бесколлекторный сенсорный двигатель Cheetah 10.5T 3250kV для моделей масштаба 1/10.

Источник