Меню

Без вакуумного регулятора трамблера

Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?

В системе зажигания карбюраторного двигателя имеется механизм позволяющий автоматически регулировать угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Это вакуумный регулятор опережения зажигания. Разберемся для чего он нужен и что бывает если он не работает.

Для чего нужен вакуумный регулятор опережения зажигания?

На разных режимах работы карбюраторного двигателя автомобиля необходим определенный угол опережения зажигания для обеспечения наиболее полного и эффективного сгорания топливной смеси. Например, при закрытых дроссельных заслонках и малой частоте вращения коленчатого вала достаточно изначально установленного угла опережения зажигания (0-3 градуса до ВМТ), при открывании дроссельной заслонки и возрастании оборотов угол должен быть более ранний (7-10 градусов), при полностью открытых дроссельных заслонках, и снижении частоты вращения коленчатого вала (движение в гору) зажигание должно становиться более поздним (3-5 градусов до ВМТ).

Для чего нужно такое изменение угла?

При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля частота движения поршней так же возрастает. За время сгорания топливной смеси в камере сгорания поршень успевает отойти от верхней мертвой точки на некоторое расстояние. Горение смеси происходит в большем объеме, давление газов на поршень уменьшается, двигатель начинает терять мощность и приемистость.

Поэтому в систему зажигания встроен мембранный механизм (вакуумный регулятор) для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от изменения разрежения (вакуума) во впускном коллекторе двигателя и открытия (закрытия) дроссельных заслонок.

Как устроен вакуумный регулятор опережения зажигания?

На примере вакуумного регулятора опережения зажигания бесконтактной системы зажигания карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 21093.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей состоит из корпуса, установленного на трамблере, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

Источник



Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Читайте также:  Chevrolet niva генератор реле регулятора

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

бесконтактный распределитель зажигания без вакуума

Автор темы ghost_tm, 9.9.2004, 15:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2004, 15:24

ВАЗ-2103 76г.в., карб ВЕБЕР 2101-1107010 без патрубка для вакуумной коррекции угла зажигания

хочу поставить БСЗ (трамплер + коммутатор); вопрос: судествуют ли в природе бесконтактные распределители зажигания без вакуумного регулятора? или все-таки нужно покупать новый карб?

#2 AndrewK

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2004, 16:05

Зачем тебе новый карб? Есть два варианта: или ввернуть штуцер в впускной коллектор (гимор, но класно) или нацепить шланг на сливную трубочку (элементарно, но неоднозначно).

А почем у нас во Львове БСЗ?

#3 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2004, 16:10

подробнее плиз, по двум вариантам, плюсы и мынусы

#4 xitalik

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2004, 16:17

#5 AndrewK

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 9:11

#6 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 10:18

#7 nightracer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 13:41

user posted image

#8 AndrewK

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 14:25

Читайте также:  Регуляторы для бас гитар

#9 ghost_tm

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 15:10

вакуум на тормозах есть, но вот в другом форуме мне дали след ответ:

А нахрена коллектор то менять, трубка то от вакуум корректора идет не к коллектору, а к карбу, там дырочка выходит чуть выше края дроссельной заслонки и корректор не работает на холостом ходу и на очень малых оборотах, а начинает работать когда край заслонки подымется выше дырочки.
Если вклиниться в коллектор, то получится вообще ахинея, корректор будет в работе всегда, не удастся выставить нормальный УОЗ и добиться ровного холостого хода.
Проще всего не сверлить никаких дырочек, и не тянуть шланги, вакуум корректор ни к чему не подключая ездить , и все будет как в штатном зажигании без корректора. Правда немного страдает динамика, но с этим можно и смириться.

Источник

Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для изменения угла опережения зажигания (момента зажигания) в зависимости от нагрузки на двигатель (при открытии дроссельной заслонки, либо ее закрытии).

Он работает за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя автомобиля.

На примере вакуумного регулятора опережения зажигания автомобиля ВАЗ 21093 попробуем разобраться почему случается так, что он не работает.

Признаки того, что вакуумный регулятор не работает

Двигатель плохо тянет после нажатия на педаль газа

Вместо некоторого «подхвата» после нажатия на педель газа и увеличения оборотов двигателя водитель ощущает недостаток тяги, двигатель «тупит». Особенно это заметно при движении в гору.

Причины неисправности вакуумного регулятора

Так как вся работа вакуумного регулятора построена на подаче разрежения (вакуума) в его корпус, то малейшее нарушение герметичности этой системы приводит к нарушениям в работе.

«Виновники» потери герметичности: трубка (соскочила, перетерлась), прохудился корпус вакуумного регулятора.

Основная рабочая деталь вакуумного регулятора – диафрагма (мембрана) в его корпусе. За счет ее перемещения под действием разрежения происходит перемещение опорной пластины трамблера и увеличение или уменьшение угла опережения зажигания. При повреждении диафрагмы вся эта система попросту не будет работать.

Читайте также:  Схема простого регулятора для зарядки

Заедание тяги или (и) опорной пластины

Даже небольшое подклинивание опорной пластины или тяги приведет к тому, что угол опережения зажигания изменяться не будет так как у вакуумного регулятора не хватит мощности переместить ее.

Засорение штуцера и его канала с выходным отверстием в карбюраторе

За счет сажевых отложений выбрасываемых при работе двигателя во впускной коллектор, выходящее в него отверстие канала подачи разрежения в систему вакуумного регулятора со временем забивается. В особо запущенных случаях засоряется и канал, и штуцер под трубку. Разрежение из впускного коллектора перестает поступать в трубку и далее в корпус регулятора, и он перестает работать.

Как устранить неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания?

Работу и исправность вакуумного регулятора можно для начала проверить. Для этого на работающем двигателе, снимаем трубку регулятора со штуцера на карбюраторе и ртом создаем в ней разрежение (втягиваем воздух на себя). Обороты двигателя должны сразу же увеличиться, так как за счет создаваемого разрежения диафрагма в корпусе выгибается, перемещает тягу, а та в свою очередь сдвигает опорную пластину против часовой стрелки, делая угол более ранним. Подробнее о способах проверки исправности вакуумного регулятора опережения зажигания на странице: «Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания».

Если этого не произошло, проверяем состояние трубки, плотность ее посадки на штуцера. Снимаем крышку трамблера и проверяем состояние и легкость перемещения тяги и опорной пластины. Корпус и диафрагму регулятора можно проверить, лишь заменив новым или заведомо исправным.

Поврежденные детали заменяем и проводим проверку заново.

Примечания и дополнения

Если после устранения неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания двигатель продолжает «тупить», проверяем центробежный регулятор опережения зажигания, экономайзер мощностных режимов, ГДС, ускорительный насос карбюратора, так как они так же несут ответственность за увеличение мощности и приемистости двигателя.

Еще статьи по системе зажигания карбюраторного двигателя автомобиля ВАЗ 21093

Источник