Меню

Бмв м47 регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива для двигателя M47 D20 (204D4) для Bmw 5 / 1 / X3 / 3 116-177 л.с 16V 2.0 л Дизельное топливо 13537805733

Комментарий:
2.0 TDI M47N2 204D4 0281002481

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя M47 D20 (204D4)
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов 16
Мощность 116-177 л.с.
Объём двигателя 1995 ccm
Тип двигателя Дизель
Расположение ряд
Привод Цепь
Компрессия 17 : 1
Топливо Дизельное топливо
Впрыск Непосредственный впрыск
Дополнительные характеристики двигателя:
Диаметр цилиндра, мм 84
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Ход поршня, мм 88
Используемое топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см 1995
Нагнетатель Турбина
Максимальная мощность, л.с. 116 — 150
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 116 (85) / 4000
Степень сжатия 19
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 1750
Расход топлива, л/100 км 5.6

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

consultant

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

Источник



Бмв м47 регулятор давления топлива

Особенность этого варианта с давлением во всасывающем трубопроводе в качестве опорного:

Вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен во всасывающем трубопроводе за дроссельной заслонкой.

Предварительное условие проверки:

Установлен требуемый регулятор давления топлива.

— С помощью ETK проверить соответствие установленного на автомобиле регулятора давления:

Подсоединить контрольный адаптер,

Описание функционирования: Регулятор давления топлива

Регулятор давления устанавливает низкое или высокое давление подачи топлива в зависимости от существующей потребности. С помощью регулятора давление подачи топлива поддерживается на необходимом уровне.

Потребность в топливе зависит от режима работы двигателя:

— на холостом ходу требуется меньше топлива

— при полной нагрузке — существенно больше

Точная дозировка количества впрыскиваемого топлива осуществляется регулированием продолжительности впрыска; продолжительностью впрыска управляет система DME.

Разрежение во всасывающем трубопроводе дает информацию о нагрузке. Это разрежение воздействует на мембрану регулятора давления.

В режиме холостого или принудительного холостого хода во всасывающем трубопроводе создается разрежение. В зависимости от величины разрежения давление подачи топлива уменьшается относительно номинального значения. Номинальное значение давления выбито на корпусе регулятора.

При полной нагрузке разрежение во всасывающем трубопроводе примерно равно нулю. Регулятор давления топлива устанавливает давление подачи топлива в соответствии с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора.

Описание функционирования: Топливный насос

Регулятор давления должен надежно выполнять свои функции при всех режимах работы. Поэтому топливный насос должен всегда обеспечивать более высокое давление, чем то, которое устанавливает регулятор.

Описание функционирования: Трубопровод возврата топлива

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 в возвратном топливопроводе, расположенном за регулятором, давление отсутствует.

Описание функционирования: Функция фиксации давления

При неработающем двигателе и положении ключа зажигания 0 регулятор давления закрыт. Давление подачи топлива в подводящей трубе поддерживается продолжительное время. В топливном насосе закрывается обратный клапан. Благодаря таким мерам поддерживается давление подачи топлива в системе питания. Тем самым, предотвращается увеличение времени запуска.

Рекламация: Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности

— Запустить двигатель в режиме холостого хода и измерить давление подачи топлива.

— Для имитации состояния «Полная нагрузка»:
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и измерить давление подачи топлива.

Измеряемая величина в зависимости от типа двигателя должна возрастать на 0,4 — 0,7 бар. Измеренное значение записать.

— Если измеряемая величина не возрастает:
Заменить вакуумный шланг и снова измерить давление подачи топлива

— Если измеряемая величина опять не возрастает:
Заменить регулятор давления

— Снова измерить давление подачи топлива и записать измеренное значение.

— Сравнить результат измерения с номинальным значением, выбитым на корпусе регулятора давления

Если предписанная измеряемая величина снова не достигнута, необходимо, в зависимости от измеренного значения, выполнить следующие проверки.

Если измеренное значение меньше, чем номинальное значение — 0,2 бар:

— Сужено сечение трубопровода подачи топлива, или засорен топливный фильтр.

— Цепь подачи питания топливного насоса не в порядке: например, вследствие большого переходного сопротивления (коррозии) в штекерном соединении между жгутом проводов и топливным насосом

Если измеренное значение больше, чем номинальное значение + 0,2 бар:

— Заглушить двигатель и понаблюдать за измеряемым значением.

— Если оно снизилось до номинального значения, значит, сужены или засорены возвратные топливопроводы

— Проверить топливопроводы на отсутствие изломов

При отсутствии изломов:

— Заменить возвратные трубопроводы

Если результат измерения остается слишком высоким, значит с большой степенью вероятности неисправен регулятор давления.

Предупреждение!

В меньшей степени существует вероятность полного перекрывания возвратного трубопровода из-за засорения. В этом случае при снятии регулятора давления под действием давления должно потечь топливо!

— Иметь наготове ветошь и собрать выступающее топливо и отправить на утилизацию.

— Заменить не регулятор давления, а возвратный трубопровод.

Рекламация: Затруднения при пуске

— Дать двигателю немного поработать на холостом ходу и заглушить.

— Снять и записать показание при выключенном двигателе.

— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Для следующей проверки понадобится приспособление 13 3 010 (шланговый зажим).

Если измеряемая величина упала больше, чем на 0,5 бар:

— Запустить двигатель и немного подождать постоянного нагнетания давления

— Заглушить двигатель и с помощью приспособления 13 3 010 сразу пережать шланг подвода непосредственно перед манометром.

— Измеренное значение записать.

— Примерно через 20 — 30 минут снова снять показание при выключенном двигателе.

Если измеряемая величина теперь упала меньше, чем на 0,5 бар, то можно предположить следующие неисправности:

— Неисправность подводящих трубопроводов

— Неисправность подводящего шланга внутри топливного бака

— Неисправен клапан фиксации давления (обратный клапан) в топливном насосе

Проверить детали. Заменить неисправные детали.

Если измеряемая величина снова упала больше, чем на 0,5 бар:

— Заменить регулятор давления

— Все топливные шланги и хомуты крепления, которые были отсоединены для проверки, следует заменить.

— При работе двигателя со снятым вакуумным шлангом во время проведения проверки в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DME могут быть занесены сообщения о неисправностях. Сообщения о неисправностях «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом неправильна» или «Регулировка состава рабочей смеси с лямбда-зондом на пределе» по окончании проверки следует стереть:

Источник

Подмена датчика давления на M47-ом

Начал замечать, что иногда вылазят ошибки по датчику давления. Причём, появляется она не всегда, а именно когда наваливаешь С учётом того что машина на чипе — думаю может датчик не может замерить скачки наддува, и вываливает ошибку.

Из того что накопал:

Стоковый датчик M47, BMW 13 62 2 246 977. Если посмотреть неоригиналы, то параметры приблизительно такие:
Измеряемое даление 26-250 кПа (а где-то до 240 кПа), Показания 0,29 — 4,75 Вольт.

Стоковый датчик M47N, BMW 13 61 7 787 142. Также, по неоригиналам и их описаниям:
Измеряемое даление 35-314 кПа, Показания 0,25 — 4,75 Вольт.

Так вот теперь вопросы:
1. Встанет ли датчик от M47N вместо датчика M47 ?
2. Будет ли датчик от M47N работать нормально на M47 ? (смущает тот же вольтаж, но давление-то не то!)

Есть несколько причин, почему я бы поставил датчик от M47N — он может измерять бОльшие давления и неоригинальные датчики дешевле ))

Рекомендуем почитать на тему Подмена датчика давления на M47-ом

Всем привет! Год назад удалил ЕГР без программного вмешательства, а с недавних пор после того как гл.

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Продал! родной насос с моей машины. Насос перебирал и прогонял на стенде в 2014 году. Был снят с маш.

Здравствуйте, куплю крышку распредвала ГБЦ 11127786361 двигатель M47 204d1.

Одинаковые По крайней мере по даташитам — всё один в один.

Начал замечать, что иногда вылазят ошибки по датчику давления. Причём, появляется она не всегда, а именно когда наваливаешь С учётом того что машина на чипе — думаю может датчик не может замерить скачки наддува, и вываливает ошибку.

Из того что накопал:

Стоковый датчик M47, BMW 13 62 2 246 977. Если посмотреть неоригиналы, то параметры приблизительно такие:
Измеряемое даление 26-250 кПа (а где-то до 240 кПа), Показания 0,29 — 4,75 Вольт.

Стоковый датчик M47N, BMW 13 61 7 787 142. Также, по неоригиналам и их описаниям:
Измеряемое даление 35-314 кПа, Показания 0,25 — 4,75 Вольт.

Так вот теперь вопросы:
1. Встанет ли датчик от M47N вместо датчика M47 ?
2. Будет ли датчик от M47N работать нормально на M47 ? (смущает тот же вольтаж, но давление-то не то!)

Есть несколько причин, почему я бы поставил датчик от M47N — он может измерять бОльшие давления и неоригинальные датчики дешевле ))

Попробуй у продрайва спроси =)) он не родные датчики в свою ставил
ЗЫ 250 кПа это конечно очень мало =)

Источник

Читайте также:  Sven 1085 регулятор громкости