Меню

Bmw потеря мощности привода

Ошибка привода в BMW. Диагностика и решение популярных проблем

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит

1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

К остальному можно отнести многие агрегаты: ТНВД, система выпуска (забитый катализатор), датчик давления воздуха и так далее. Список может пополняться любой деталью, находящейся в двигателе, но основные причины, из-за которой появляется ошибка привода, мы постарались изложить.

Источник



BMW 1 series Личный самолет › Logbook › Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.

Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.

Тот кто сталкивается с повторением этой фразы на экране монитора своей машины, поймет моё раздражение. В последнее время ошибка стала повторяться раза по три в день, возможности съездить к ОД у меня не было, так как ездил на машине в путешествие по Европе и там этим заниматься было сложно из-за непонятного мне немецкого языка и нежеланием тратить время отпуска на ремонт.

Ошибка эта была замечена ещё до прохождения 1-ого ТО, ОД на моё обращение ответил, что ошибка сохранена в памяти только 2 раза, должно быть 4 раза. Порекомендовали менять чаще масло — разумеется, что ещё может порекомендовать ОД: приезжайте почаще, а насчет гарантии давайте поговорим потом.

При появление ошибки турбина уходит в аварийный режим и машина начинает очень плохо разгоняться, всё проходит после того как заглушишь машину и заведешь заново, теперь уже приходится глушить 2 или даже 3 раза и заводить заново только после этого ошибка пропадает и весь день может о себе не напоминать, но при поезде «на дальняк» такие неприятности и лишние остановки сильно раздражают, без турбины по трассе уже никуда не поедешь, приходится тормозить и заниматься херней. Да и машину жалко, не понятно что с ней происходит.

Читайте также:  Какая формула связывает мощность двигателя силу тяги

Если кто сталкивался с подобной проблемой буду признателен, если поделитесь опытом решения проблемы, опишите почему это может быть и что сказать ОД или куда лучше обратиться, чтобы проблему решили как можно быстрее и окончательно.

Еду к ОД 30 июля по результатам добавлю инфу, но всех кто подготовит меня к этой поездке заранее благодарю.

BMW 1 series 2012, 170 h. p. — vehicle breakdown

Comments 33

Привет всем кто нарвётся на эту тему!
Только что попал на ту же самую проблему, т.е «Ошибка привода( Русский кривой перевод», что на самом деле ЧЕК ЕНЖИН».
Прочитав кучу форумов и начав думать в чем может быть проблема и на сколько она критична ( дабы понять можно ездить вообще или нет и на сколько я попал) я нашел много тем, но моя проблема ( как оказалось позже когда я уже узнал в чем дело) нигде не описана.

В общем выбило у меня ошибку чек енжин он же ошибка привода ( машина у меня у меня 525 ф10 дизель 2011г)
Друзья! Сделали диагностику и выявили ЕГР ( т.е диагностика сразу ругнулась на ЕГР ( он же распределитель выхлопных газов, который туды-сюды их гоняет дабы мать природушка была чище).
Только что забрал машину с поменяным ЕГР, полет нормальный).
Так что у кого будет данная ошибка, не выкидывайте из возможных причин клапан ЕГР.
Стоимость ремонта мелочная. Взяли всего 25 евро + сам датчик 120, итого 145 евро.

Симптомы : Машина вроде едет, все ок, в один момент выкидывает ошибку, машина начинает ехать не стабильно, т.е начинает сама себя как будто глушить и дергается так рывочками ( т.е получается клапан не открывается или не закрывается и машина получает или очень много выхлопов или не дополучает для рецеркуляции и кароче задыхается или наоборот там переизбыток). При нажатии на газ машина еееелее ееееле едет, но может случится и такое, что нажав на газ дабы поехать хоть как нибудь, она может резко рвануть ( ЕГР может стать снова исправным, на какое то время ( как мне объяснили, там идут шестерни, которые могут стираться и просто проскакивая он или не закрывается или закрывается и остается в одном из положения до того момента пока опять не попадет на шестеренку).
В общем вот вам тоже решение данной проблемы ( если все другие решения проблемы что описаны на форумах вам не помогают).

Добрый день . Подскажите нашли проблему ? Вчера выехал с автосалона и через 5 км выскочила данная ошибка, в вторник поеду на приём в сервис . Новый авто, что за хрень …

Бмв f02 такая же ошибка, диагностика показала пропуски зажигания, заменили свечи и один из модулей зажигания. На машине пробег 93 000.

все верно! При появлении такой ошибки первым делом протереть стекло )))

Сегодня такая же ошибка появилась на f30. В итоге в чем у вас проблема была?

Добрый день! Сегодня такая же проблема. Решение скорее временное, мне помогло. Описал в БЖ. Скажите потом что ОД прояснил?

скажите пожалуйстa случайно не было цокота в моторе при оборотах 1500-2000 как пальци стучат только при нагрузке.в месте с этой ошибкой.пробег 60000

Насколько я помню никаких посторонних звуков не появлялось

скажите пожалуйстa случайно не было цокота в моторе при оборотах 1500-2000 как пальци стучат только при нагрузке.в месте с этой ошибкой.пробег 60000

у меня был цокот такой под нагрузкой на оборотах до 2000 тыс. Поменял свечи, цокот пропал, через два дня вывалилась ошибка «привода» :(((( пробег 43000

Привет всем! простите за беспокойство, но проблема та же, а ещё после ПРИВОДа пишет: DSC отключена, полная мощность недоступна… При подключении к компьютеру пишет: тугой ход дроссельной заслонки Банк 2… меняли местами, но… Двигатель N63. Кстати, такое бывало только на холодный двигатель, прогреется и всё, езжай хоть куда… а сейчас даже на прогретом движке каждые 300-500 метров приходится глушить и запускать двигатель…

Читайте также:  Телевизор витязь потребляемая мощность

Эта ошибка походу уже всех достала.У меня выскакивает и через 30-50 мин сама пропадает. Потом опять. ОД хотят все менять в ДВС (вот только за мой счет)

меня магнитный клапан Ваноса и всё на этом ошибка исчезает обычно.

Источник

Неисправность двигателя BMW пониженная мощность

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

Сообщение BMW «Неисправность двигателя при пониженной мощности» появляется, когда компьютер двигателя (модуль DME) в вашем автомобиле обнаруживает проблему. Когда на вашем iDrive появится сообщение о неисправности двигателя BMW, загорится индикатор проверки двигателя (скоро появится сервисный двигатель). Цвет индикатора двигателя проверки может помочь вам понять, насколько серьезна проблема.

симптомы

В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

  • Уменьшенная мощность двигателя
  • Увеличение выбросов
  • Уменьшенный выход
  • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
  • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
  • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения

Общие причины

Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

Valvetronic

Большинство двигателей BMW оснащены Valvetronic. Он изменяет величину подъема впускного клапана, устраняя необходимость в дроссельной заслонке. Хотя это довольно сложная система, она довольно долговечна. Если это не удастся, у вас может быть плохая реакция дросселя и нехватка мощности. Обычные точки отказа – это электродвигатель и эксцентриковый датчик положения вала.
Коды: 2A61, 2A63, 2A67, 2A6F, 2A70

Vanos

Vanos управляется масляными приводами. Это очень простая и надежная система. В большинстве случаев он потерпит неудачу, если внутри соленоидов vanos накопится нефтешлам. Это является результатом слишком больших интервалов замены масла. К счастью, неисправные соленоиды Vanos легко и дешево исправить. В дополнение к сообщению «Уменьшенная мощность двигателя BMW при сбое» вы также заметите шум двигателя, такой как постукивание или стук (зона VANOS). Обычно после запуска холодного двигателя или на холостом ходу в течение первых нескольких секунд.
Коды: 2A82, 2A87

Датчик кислорода

Система управления двигателем BMW использует показания датчиков верхнего уровня O2 для достижения оптимальной производительности двигателя. Верхние датчики O2 могут быть загрязнены чрезмерным расходом топлива или масла. Кроме того, возможна поврежденная проводка или ослабленный разъем. Безотносительно причины это повлияет на работу двигателя, и вы получите желтую лампочку 1/2 ‘check engine’.
Коды: 2C9C, 2C9C или P0171 до P0174

Катушки зажигания

Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
Коды: P0300 до P0306

Цепь синхронизации

Неполадки, связанные с цепью привода ГРМ, могут вызвать сигнал «проверка двигателя». Хотя цепи привода ГРМ должны быть пожизненными, они могут растягиваться исключительно со временем. Натяжные или пластиковые направляющие тоже могут выйти из строя. Синхронизация, которая дала толчок двум или трем зубам, вызовет дребезжание двигателя, желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ и коды, связанные с Vanos. Красный индикатор 1/2 ‘check engine’ будет указывать на больший скачок времени. В любом случае немедленно выключите двигатель и не перезапускайте его.

Аккумулятор

Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

Топливный насос высокого давления (HPFP)

Более новые биммеры, начиная с E90 335i, имеют двигатели с впрыском топлива под высоким давлением. Это деликатная система, которая может быть повреждена некачественным топливом. Топливный насос высокого давления и инжекторы являются обычными точками отказа. Симптомы включают в себя тяжелый запуск двигателя при длительном пуске, холостые обороты холостого хода и желтую лампочку 1/2 ‘check engine’. В большинстве случаев выходная мощность и ускорение сильно пострадали. Вы должны проверить и заменить неисправный насос или форсунки как можно скорее.
Коды: 2FBA, 2FBF, 29DC, 29E2

Читайте также:  Стенд мощностью 250 квт

Turbo

Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
Коды: 30FF для ускоренной утечки

Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

Автомобили BMW – очень сложный и точный образец техники. Универсальный читатель OBD2 просто не сработает.

Сканер используется: TopDon ArtiDiag

Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

Световой индикатор неисправности двигателя BMW

Классическая желтая лампа проверки двигателя будет гореть, когда возникнут проблемы с двигателем или системой контроля выбросов. В большинстве случаев это не повлияет на работу двигателя. Вы не должны испытывать недостатка мощности и изменения управляемости. Имейте в виду, что на моделях для рынка США обычно вместо этого загорается индикатор «Сервисный двигатель скоро». Если других симптомов нет, вы можете безопасно пользоваться своим BMW, пока у вас не будет возможности решить проблему.
Половинный желтый индикатор 1/2 ‘check engine’ указывает на проблему с двигателем, которая влияет на выходную мощность. Он приходит с «Неисправность двигателя! Сообщение о сниженной мощности на дисплее iDrive. Это может быть вызвано неисправностью различных датчиков или соленоидов. Блок управления двигателем снизит выходную мощность, чтобы защитить двигатель. У вас также могут возникнуть проблемы с вождением. Тем не менее, даже с этой ошибкой, ваш BMW все равно доставит вас домой. Ведите умеренно и не толкайте двигатель. Избегайте ненужного вождения, пока не решите проблему.
Красный индикатор «проверьте двигатель» указывает на серьезную проблему. Это означает, что с двигателем что-то не так. Если вы получаете этот тип индикатора «проверьте двигатель», есть только один правильный путь действий. Остановите машину, выключите двигатель и вызовите эвакуатор. Не поддавайтесь искушению перезапустить свой BMW, чтобы увидеть, исчезнет ли неисправность. Это может легко разрушить двигатель.

Часто задаваемые вопросы

У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

Если у вас есть это предупреждение, это означает, что есть серьезная проблема с вашим двигателем. Доехать до места назначения все еще можно, но вы должны изменить свой стиль вождения на «умеренный». Хорошая идея – съехать в безопасное место и заглянуть под капот. Исправьте проблему как можно скорее. Это сообщение может появиться на E60 E70 E90 E92 E65 F10 и т. Д.

Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

Источник