Меню

Bmw регулятор давления замена

Замена регулятора давления топлива

После длительной эксплуатации транспортное средство требует замены комплектующих деталей, которые пришли в непригодное состояние. Периодически также требуется замена регулятора давления топлива, который не может больше выполнять свое прямое предназначение. Замена нужна согласно установленным временным промежуткам или по мере необходимости.

Как определить необходимость замены РДТ

Для того, чтоб знать, что ваш автомобиль нуждается в ремонте регулятора давления топлива, следует ознакомиться с основными показателями, указывающими на наличие неисправности:

  • Пропадает давление. По этой причине закачивается топливная смесь в бензобак. В итоге транспортное средство перестает заводиться. Возможна остановка прямо на ходу.
  • Топливная смесь туго проходит и забивается клапан. В итоге появляются течи.
  • Когда клапан полностью забился топливная смесь перестает поступать в систему подачи топлива.
  • По причине заклинивания клапана наблюдается неравномерное давление.

Качественный ремонт автомобилей

В автосервисе «Mobil 1» замена регулятора давления топлива производится в кратчайшие сроки. Ценовая политика компании «Mobil 1» отличается демократичностью, поэтому ремонтные работы обойдутся недорого. Мы используем качественные расходные материалы и комплектующие детали. По дополнительным вопросам вы можете обратиться к нашим сотрудникам, которые предоставят вам исчерпывающую информацию.

Источник



BMW 3 series Diesel Performance 335d › Logbook › Замена регулятора давления+работа свечей накала.

Доброго времени суток! Так как проблема с просадкой оборотов не решена, заменил регулятор давления в rail*е, тест драйв показал, что проблема не решена, думаю, что проблема в форсунках, хотя есть сомнения, проверка с подключённым ноутбуком показала, что в момент просадки давление в rail не падает, обороты просели до 614 в минуту. Видео прилагаю:

Принцип работы регулятора давления:
В зависимости от сигналов управления, подаваемых на клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан пропускает большее или меньшее количество топлива со стороны избыточного давления в сливной трубопровод, в котором давление отсутствует. Чем больше топлива пропускает клапан регулировки в сливной трубопровод, тем ниже рост давления на стороне высокого давления.

Читайте также:  Схема регулятора для светодиодных ламп своими руками

Так как впуск был снят проверил свечи накала, все рабочие, свечи я менял, ставил BOSCH, цена качество. Снял видео как происходит накал, температура ОЖ при съёмке +19 С.

Принцип работы свечей накала:
ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ системы DDE по интерфейсу передачи данных BSD.
Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ системы DDE в зависимости от следующих рабочих значений:
• Температура охлаждающей жидкости
• Напряжение в бортовой сети
Два других рабочих значения влияют на включение и выключение предпускового разогрева:
• Частота вращения
• Количество впрыскиваемого топлива
ЭБУ системы DDE посылает запрос мощности нагрева по интерфейсу передачи данных BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.
Предпусковой разогрев
Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25°C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунд. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25°C.
Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0°C.
Послепусковой разогрев
После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30°C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.
Дополнительный разогрев перед пуском
Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается, и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

Источник

Замена регулятора давления топлива

Модели с двигателем M52

В зависимости от исполнения автомобиля регулятор давления топлива может быть установлен в одном из трех мест: на отводе распределительной магистрали, на ее задней части, либо на днище автомобиля.

Читайте также:  80 4614020 регулятор глубины вспашки регулятор силовой

Исполнение 1

1. Снимите отвод распределительной магистрали с инжекторами (см. Раздел Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов).

2. Для снятия регулятора давления топлива на распределительной магистрали отсоедините вакуумный шланг и снимите стопорное кольцо.

3. Следя за положением присоединения вакуумного шланга, вращательными движениями вытащите регулятор давления.

При установке замените уплотнительные кольца (1 и 2). Убедитесь в том, что уплотняемые поверхности не загрязнены.

Уплотнительные кольца регулятора давления

4. Установка производится в обратном порядке. Следите за тем, чтобы выступ на стопорном кольце вошел в пазы на отводе распределительной магистрали.

Исполнение 2

1. Для снятия регулятора давления топлива на днище автомобиля выверните болты и снимите крышку.

2. Отсоедините вакуумный шланг (1), снимите фиксирующую скобу (2) и регулятор давления топлива.

Исполнение 3

1. Снимите отвод распределительной магистрали с инжекторами (см. Раздел Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов).

Регулятор давления топлива расположен сзади на топливной распределительной магистрали.

Местоположение регулятора давления топлива

2. Отсоедините вакуумный шланг и снимите фиксирующую скобу.

3. Выполните действия, описанные в параграфах 3 и 4.

Модели с двигателем M52TU

1. Снимите салонный фильтр и откройте расположенный на нижней части (2) его корпуса кабельный канал. Вытяните кабели наружу. Выверните болты (1) и снимите нижнюю часть (2) корпуса салонного фильтра.

2. Выньте заглушки болтов и выверните их. Снимите крышку инжекторов (см. иллюстрацию).

3. Отсоедините вакуумный шланг (1) от регулятора давления топлива.

4. Выполните действия, описанные в параграфах 3 и 4.

Модели с двигателем M60

1. Снимите верхнюю крышку двигателя.

Регулятор давления топлива расположен на задней стороне системы впуска, около отсека блока ECM.

Местоположение регулятора давления топлива

Читайте также:  Пассат б4 регулятор холостого хода 6 контактов

2. Отсоедините вакуумный шланг.

3. Снимите стопорное кольцо (см. иллюстрацию).

4. Выполните действия, описанные в параграфах 3 и 4.

Модели с двигателем M62

В зависимости от исполнения автомобиля регулятор давления топлива может быть установлен в одном из трех мест: в отводе распределительной магистрали сзади, в двухпозиционном трехлинейном клапане, либо в топливном фильтре.

1. Замена регулятора давления топлива, установленного на отводе распределительной магистрали (исполнение 1) производится аналогично замене регулятора на моделях с двигателем M62. Ниже описывается процедура замены регулятора давления в исполнении 2 и 3.

2. Снимите переднюю правую секцию защиты днища кузова.

3. Отсоедините вакуумный шланг (1), вытащите фиксирующую скобу (2) в направлении стрелки и выньте регулятор давления топлива (3).

4. Установка производится в обратном порядке. Замените уплотнительные кольца регулятора давления топлива.

Модели с двигателем M73

До 09.1998 г. вып.

1. Снимите верхнюю крышку двигателя.

2. Отсоедините вакуумный шланг (1) и снимите стопорное кольцо.

3. Выполните действия, описанные в параграфах 3 и 4.

С 09.1998 г. вып.

1. Снимите переднюю правую секцию защиты днища кузова.

2. Отсоедините вакуумный шланг (1), вытащите фиксирующую скобу (2) и снимите регулятор давления топлива.

3. Установка производится в обратном порядке. Замените уплотнительные кольца регулятора давления топлива.

Источник