Меню

Человек паук сильное напряжение

Обзор фильма Новый Человек-паук Высокое напряжение

Новый Человек-паук: Высокое напряжение (The Amazing Spider-Man 2)

«Что ты мне приготовил сегодня, Нью-Йорк?»

В очередной раз на город опускается тень преступности, и отважный Питер Паркер под маской Человека-паука стремительно влетает на своей паутине в самую гущу событий. Сможет ли недавний школьник в супергеройском трико победить нового могущественного суперзлодея, повелевающего электричеством? Сможет ли он разобраться в личной жизни? Сможет ли помочь другу детства? Ответы на все эти и многие другие вопросы даст в своей завершающей паучий цикл ленте режиссёр Марк Уэбб.
Почему завершающей? Потому что после подобного убожества надеяться на продолжение серии уже не приходится. Паучок свернул пожитки и отправился на перезагрузку уже не в громких сольниках, а в ширпотребной супергеройской куче-мале под названием «Мстители». Туда ему и дорога. Как и прочим низкосортным Марвелским поделкам, размножающимся со скоростью тараканов в террариуме.
Фильм меня даже не разочаровал. Он мне мозг вынес своей неуёмной тупостью. Подростковые ленты опускаются по своему уровню всё ниже и ниже, скатываясь в такое болото идиотизма, что адекватному зрителю уже даже чувства юмора не хватает воспринимать подобный бред.
Логики — ноль. В поступках героев, в развитии ситуации, в поведении хоть каких-нибудь персонажей. Мотивация героев примитивна и абсолютно неубедительна. Это уже даже не банальщина. Это — самая настоящая лень сценаристов. Не веришь ни героям, ни истории. Мотивированные бредовыми идеями герои ведут себя как умственно-отсталые идиоты или туповатые американские подростки. И чем выше возраст героя, тем дебильнее он себя проявляет. Каждый на что-то обижен, и эта обида так его раздирает, что действовать хоть как-то адекватно он просто не в состоянии. У четырёхлетнего ребёнка и то мыслительные процессы на порядок выше и самоконтроль куда сильнее.
Диалоги — до боли банальны, тупы и не несут в себе вообще никакого смысла. 90% — пустые сопли, 10% — детские ссоры. Юмор — абсолютно неуместный и уж больно примитивный.
Но больше всего, конечно, достаёт невообразимое количество соплей. Их здесь даже больше, чем в «Титанике». Глаза надежды человечества — Питера Паркера — постоянно на мокром месте. Его девушка-не девушка-снова девушка Гвен Стейси сама не знает, чего хочет, и то бросает Паучка, то снова зовёт к себе, то опять бросает. Антигерои постоянно плачутся друг другу в жилетку на этот злой и несправедливый жестокий мир, а остальные персонажи только и делают, что-либо в панике бегают, либо стоят в паре метров от разрушающего всё и вся злодея и с умилением смотрят на битву, уверенные в чудодейственной силе полицейского заграждения.
Сюжет — примитивный и банальный донельзя. Даже для кино, снятого по комиксу. И ведь не учатся сценаристы на ошибках прошлого. Ничему их не научила предыдущая трилогия, и в очередную серию они также умудрились напихать какое-то совершенно невообразимое количество практически неуязвимых антигероев — тут с ними не просто перебор, а самый настоящий «горшочек, не вари!». Открою секрет для авторов сценария «Высокого напряжения» — это работает не так. Много плохих идей, собранных вместе не дают одну хорошую. Очень много — тем более. В итоге, от фильма банально устаёшь. Он чересчур перенасыщен бредом и откровенно затянут.
Что касается режиссуры и работы оператора — они тут весьма приятны и на достаточно высоком уровне, картинка глаз радует. Хотя, со спецэффектами, как мне показалось, также слегка перебрали.
А вот саундтрек — главный плюс фильма — музыка шикарно подходит картинке и грамотно помогает держать атмосферу! И зрителя.
Игра актёров — вполне приятна и довольно стандартна.
Эндрю Гарфилд чудесно смотрится в роли Паучка-Паркера, хотя и, повторюсь, глаза у него не просыхают.
Эмма Стоун словно рождена для подобных ролей, и из своего амплуа выходить и не собирается.
Оценивать игру Джейми Фокса по компьютерной модели я бы не стал, как и Пола Джаматти в его паре эпизодов.
А вот Дэйн ДеХаан в роли Гарри Осборна откровенно порадовал — убедительная игра и яркие эмоции в обоих образах!
Резюмировать же хочу цитатой одного из героев фильма: «Время — это дар. Не тратьте его ради чужих ожиданий.» И тем более — ради глупых Голливудских пустышек. 1/10. С натяжкой.

Читайте также:  Usb порт схема напряжений

«Я просыпаюсь каждый день, зная — сколько бы людей я ни пытался спасти, сколько бы людей ни считало меня героем, кто-то ещё более сильный может всё изменить.»

Источник



Фильм Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014) в hd 720 качестве смотреть онлайн

Новый Человек-паук: Высокое напряжение (2014)

Успешные эксперименты талантливого ученого Парка привели к неожиданному открытию. Использование генов различных видов животных позволяло решить немало проблем, связанных с неизлечимыми болезнями. Узнав о намерении криминальных элементов использовать разработки в сомнительных целях, Ричард пытается уничтожить записи. На генетика начинается охота. Решение оставить единственного ребенка на попечение родственников далось тяжело. Записать видеопослание, объяснявшее причины, побуждающие покинуть страну, не удалось. Детский крик заставил прерваться и заглянуть в кабинет. Обнаруженный беспорядок свидетельствовал о приходе незваных гостей. Погрузив вещи в машину, супруги заезжают к Бену и Мэй, с просьбой присмотреть за четырехлетним малышом. Самолет частной компании готов доставить пару на место назначения. На борт проникает нанятый киллер. В результате завязавшейся борьбы, потерявший управление лайнер терпит крушение. Ричард успевает отправить секретные файлы. Повзрослевший сын Парка, стал обладателем уникальных способностей. Чувствуя ответственность за спокойствие жителей родного Нью-Йорка, парень из Квинса борется с преступностью. Получив сигнал о похищении грузовика с плутонием, отважный Питер бросается в погоню. Не соблюдая правила движения, уголовник Алексей Сицевич, несется по дороге. Идущий на работу с важными бумагами мистер Диллон попадается на пути. Благодаря молниеносной реакции супергероя Макс остается жив. Питер убеждает незадачливого незнакомца в особой миссии. Отныне тот является ушами и глазами знаменитости на земле. Звонок от Гвен напоминает о торжественной церемонии, проходящей в школе. Операцию необходимо закончить, как можно быстрее. В одной из полицейских машин, преследующих преступника показывается призрак отца любимой, Джорджа Стейси. Данное капитану обещание до сих пор не выполнено.

Читайте также:  По каким напряжениям рассчитывают сварные швы тавровые

Режиссер: Марк Уэбб
В ролях: Эндрю Гарфилд, Эмма Стоун, Джейми Фокс, Дэйн ДеХаан

Источник

Рецензия на фильм «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Грандиозный, но во многих отношениях разочаровывающий сиквел подававшего большие надежды комиксного блокбастера

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

Окончив учебу в школе, Питер Паркер (Эндрю Гарфилд) расстается с Гвен Стейси (Эмма Стоун), так как не хочет втягивать ее в свою смертельно опасную вторую, супергеройскую жизнь. Тем временем инженер из корпорации Oscorp Макс Диллон (Джейми Фокс) падает в аквариум с генетически модифицированными электрическими угрями и превращается в повелевающего электроэнергией суперзлодея, а вернувшийся в Нью-Йорк и унаследовавший Oscorp друг детства Питера Гарри Осборн (Дейн Дехаан) начинает поиски лекарства от генетической болезни, которая свела в могилу его отца.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

«Человек-паук дарит людям надежду», – говорит один из героев «Нового Человека-паука 2». И действительно, два года назад «Новый Человек-паук» подарил зрителям надежду на то, что в перезагруженной версии приключений легендарного супергероя Гвен Стейси сыграет куда более значимую роль, чем была у Мэри-Джейн Уотсон в трилогии Сэма Рейми. «Неужели у Человека-паука будет почти равноправная партнерша?!» – с замиранием сердца думали все, кто презирает обычное голливудское обращение с героинями в «мужских» блокбастерах.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Но человек предполагает, а Голливуд располагает, и новый «Новый Человек-паук» в первых же разговорных сценах растоптал эти сладкие грезы. Питер и Гвен начинают картину не с сотрудничества, а с расставания. И хотя дальше они ведут себя как Росс и Рэйчел из «Друзей», то сходясь, то вновь разбегаясь, большую часть времени они проводят порознь, и антикриминальный и дружеско-романтический дуэт у них не складывается. Конечно, можно понять Питера, который хочет удержать Гвен подальше от супербаталий. Но ее ум (не говоря уже о прочих достоинствах девушки) мог бы здорово помочь герою на всем протяжении картины. А так Паркер страдает в одиночестве, а поклонники Эммы Стоун терзаются из-за того, что Голливуд со времен «Отличницы легкого поведения» не может найти для звезды главную роль, адекватную ее харизме, таланту и обаянию. По крайней мере Кирстен Данст у Рейми участвовала в любовных треугольниках, а Уэбб не может предложить Стоун ничего, кроме регулярных заверений, что Питер не должен слушаться покойного мистера Стейси (напомним, что в кульминации предыдущего фильма отец Гвен взял с Питера обещание, что тот не будет впутывать девушку в смертельно опасные приключения).

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Что ж, на любовном фронте у парня глухо. А как насчет врагов? Их в «Высоком напряжении» трое: появляющийся в прологе и эпилоге шизанутый русский гангстер в исполнении Пола Джаматти, гениальный электрик, но в остальном тупица Диллон и предприимчивый, но истеричный Осборн-младший. О первом сказать особенно нечего (это камео, а не полноценный персонаж), а второй активно претендует на зрительское сочувствие, но не добивается его, так как ведет себя как психопат еще до того, как превращается в синего монстра и начинает вещать о своей божественности. Макс мог бы получиться интересным персонажем, но Фокс сыграл его слишком уж карикатурно.

Читайте также:  Как появилось электрическое напряжение

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Плюс способности злодея столь запредельны, что его бой с Человеком-пауком оказывается пиршеством внешне эффектной, но эмоционально холодной компьютерной графики (сцене ничуть не помогает то, что мы не видим скрытое под маской лицо Питера и не можем определить, как тяжело ему ловить молнию). Как это ни удивительно, лучшая сцена с Электро – та, в которой заключенного в тюрьму для преступников-психов злодея пытает немецкий «сумасшедший ученый» с накрашенными губами. Потому что персонаж Фокса обретает человечность лишь на фоне еще более безумного окружения.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Что касается Гарри, то его линия, пожалуй, лучшая в картине – самая эмоциональная, драматичная и морально неоднозначная (и потому заставляющая задуматься). Но у нее есть несколько существенных проблем. Во-первых, вопли героя, что он умрет, если «сей секунд» не найдет лекарство, абсурдны, так как его отец с такой же болячкой протянул 60 лет. У 20-летнего миллиардера полно времени, денег и ресурсов, чтобы не спеша завершить работу, начатую Осборном-старшим. Во-вторых, если Джейми Фокс в начале фильма выглядит как комично стереотипный «ботан», то Гарри на всем протяжении картины выглядит как комично стереотипный хипстер, и сродниться с таким персонажем куда сложнее, чем с одноименным героем Джеймса Франко в фильмах Рейми. В-третьих, трудно поверить, что взрослые персонажи, которые последний раз виделись маленькими детьми, вдруг вновь начинают дружить. Слишком уж сильно они изменились с того времени. Наконец, нелегко отделаться от мысли, что Питер ведет себя с Гарри как злодей и предатель, а Человеку-пауку не пристало превращаться в Уолтера Уайта.

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Кадр из фильма «Новый Человек-паук: Высокое напряжение»

Самый, однако, сильный удар под дых публика получает в финале и эпилоге. Основная часть картины завершается трагедией, которая могла бы стать пусть и печальным, но все же превосходным заключительным многоточием – приглашением для зрителей погоревать в реальном времени, на протяжении месяцев и лет, отделяющих нас от завершения трилогии. Но Голливуд есть Голливуд, и эпилог после двухминутного экранного горя вновь превращает Человека-паука в того задорного и ироничного хохмача, каким он был в начале картины. Как будто ничего существенного не произошло. Как будто случившееся – лишь запинка на пути Человека-паука. Ну разве так можно?! Это предательство и зрителей, и персонажей.

В итоге лучший способ посмотреть «Высокое напряжение» – это уйти после завершения начальной экшен-сцены. Она получилась смешной, непредсказуемой, эффектной, эмоциональной, куда более реалистичной, чем кульминационные сражения, и замечательно использующей возможности 3D-съемки. Это отличный, безупречный фрагмент – а вот все остальное в фильме реже восхищает, чем разочаровывает.

Источник