Меню

Что будет если снять стабилизатор поперечной устойчивости передний

Стабилизатор на Renault Logan, нужен ли он и зачем его убирали?

Стабилизатор поперечной устойчивости далее по тексту СПУ – это элемент подвески, который делает машину более устойчивой на крутых поворотах на трассе. Многие почему то думают, что стабилизатор также участвует в прохождении различных неровностей на бездорожье, но это не так.

Именно по этой причине у внедорожников часто можно увидеть электронный отключение стабилизатора, а также отсутствию его либо возможность его легко снять.


Почему может отсутствовать СПУ, ведь это такая важная деталь подвески?
Давайте представим что у вас внедорожник, который обычно ездит 100 – 110 км в час и вы больше не разгоняйтесь, входить в поворот на большой скорости вы даже не планируете, поэтому ваш автомобиль чаще всего используется на проселочных дорогах или вообще бездорожье. В данном случае СПУ уменьшает вы ворот колеса, что в свою очередь ухудшит проходимость авто.

Для такого автомобиля, который используется чаще всего в полевых условиях СПУ будет только мешать.

Поэтому нельзя сказать, что его наличие это обязательное условие любой подвеске. Да, конечно, сегодня автомобили стремятся ездит все быстрей и быстрей, ну давайте будем не забывать, что мы живем в России, где рамные внедорожники одно из лучших транспортных средств. Все по той простой причине, что дорог у нас не везде хватает.

Но если у вас легковая машина, то на ней обязательно должен стоять СПУ! Он работает в момент крена авто, не давая уйти с траектории.

Дело в том, что если у вас стоит СПУ, то он крепится к подрамнику и раме через сайлен блоки, резиновые втулки, которые по кочкам здоров разбивает, а так же стойки стабилизатора, которые ходят примерно 10000, а там как повезет, тут главное по какой дороге ездить. Если вы часто катаетесь на бездорожье, то заменить их раз в год как минимум придется.

Как видите в СПУ есть как плюсы, так и минусы.


Рено Логан это машина, которая разрабатывалась с целью дать людям автомобиль за 5000 евро. Поэтому 1 версия renault logan получилась. именно такой бюджетной и народной. Увы рынок стал диктовать свои условия и соответственно цены пошли вверх, от чего люди, конечно, стали негодовать и соответственно покупать такую машину дорого никто не хотел.

Соответственно людям дали украшательства. На Логане появились ручки дверей, красивые бампера, различные накладки из хрома, а также изменили геометрию багажника.

За счет того, что сделали доработки по косметике, были убраны некоторые важные узлы, такие как СПУ. Сделано это было для того, чтобы сэкономить и соответственно снизить себестоимость Авто.

Видимо, инженеры Рено решили за нас, автомобиль чаще всего используется для такси и ездит только по городу, поэтому зачем вам еще какие то стабилизаторы поперечной устойчивости. Вам же нужна дешевая машина, получайте ее без СПУ.

Хронология такая:
2005 – 2011 В рено Логан 1 СПУ был установлен.

2010 – 2013 Рено Логан фаза 2 рестайл уже вышел без СПУ. Такая же участь постигла и из Сандеро.

2013 – по сей день. Рено Логан 2, а так же Сандеро 2 получили стабилизатор обратно!

По этой причине многие считают, что на Логане нет стабилизатора, но он есть! А если у Вас авто без стабилизатора, то только если вы не таксист, который ездит по городу (в таком случае это экономит деньги на замене стоек и сайлент блоков), вам стоит установить его на место!

Читайте также:  Импульсный стабилизатор повышающего типа

Новая Стабилизаторная штанга стоит от 2500, но в сборе это будет уже около 3500. На разборке эти штанги стоят обычно от 600р на Рено Логан – Сандеро и до 1500р.

Если сравнивать с ценами на ВАЗовские авто, которые являются главными конкурентами Логана и Сандеро, то тут цена может отличатся на 10% в сторону дешевизны, оно и понятно, наше авто всегда дешевле, но плюс это или минус?

Вот как должна выглядеть подвеска Логана со снятой защитой двигателя! 11 – СПУ или стабилизатор поперечной устойчивости.
Подитог:
Цена недорогая, поэтому я бы все же поставил эту важную деталь подвески, если у вас её нет! Очень спорно то, что в Рено решили его не ставить на ряд машин.

Источник



Что будет если снять стабилизатор поперечной устойчивости передний

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

_________________

На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Сабж, того, что поперечной устойчивости — кроме повышенной валкости в поворотах?

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

_________________

На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая

Ужо экспериментирую. На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд.

Интересно, а «шимми» может случиться?

А что это ты имел ввиду?

А еще по теме — недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах» . . Вот где излишняя жесткость подвески кроется — никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки — все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже «перекручены» относительно нормального положения .

На форуме 15 лет Сообщения: 4177 Откуда: Москва

от где излишняя жесткость подвески кроется

На форуме 15 лет Сообщения: 1893 Откуда: Москва Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал

элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 14 лет Сообщения: 5984 Откуда: Казань горки Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.

На форуме 15 лет Сообщения: 1789 Откуда: Орехово-Зуево Авто: планируется
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

[. теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.

Интересно, а «шимми» может случиться?

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

Читайте также:  S2906210 стойка стабилизатора передняя аналог

_________________

На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108
На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте — его основная функция — не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор «грузит» и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него . да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь — так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена .

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

Источник

Что будет если снять стабилизатор поперечной устойчивости передний

home

10 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x2Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x2

Топ тема

5000 просмотров

я на нойе ездил без стабилизаторов

нормально. только один минус на поворотах больше кренится и все. да и таких дорог особо нет что б нормально разогнаться.

у меня Ниссан-Караван, и я бл. не понимаю дерзкой мысли конструкторов НИССАНА которые повесили стабилизатор под передней балкой. У многих микриков и микрогрузовиков стабилизатор вообще взади балки стоит, а тут. зкб собирать все камушки с дороги ((( За лето по три раза перевариваю крепления потому, что рвет их

Насчет дорог, это ты прав :-)))

Имхо, для джипов и микриков лучше не снимать — центр тяжести высоко, можешь при перестроении резонанс крена словить и выпрыгнишь (не дай Бог кончено, или кто там на небесах). Они же не долпаебы, раз такую железяку вставили. Или как-то ход подвески надо ограничивать если снимаешь (если пружинная, может резиновых межвитковых проставок пожестче вставить или хрен бы знал — но вообще этот резонанс реально шатает (я пару раз ловил и со стабилизатором — при обгоне через наш разделительный холмик из снега).

порыскал по инету

советуют высоким микрикам все таки не ездить без стаба, что без переднего, что без заднего. Чревато говорят, даже на 70 может при повороте выбросить ((((

Машина не рассчитана на езду без стаба, отсюда и исходи. Придумай защиту какую-нить или рули внимательнее, что тут еще скажешь.. Караван вроде высокая машина.

в принципе клиренс вроде ничего, но. передняя балка по земле стелиться. Нынче как разморожу надо будет думать, пригоню к хорошему сварщику и будем кумекать защиту для хомутов. В принципе особо стаб пострадал из-за неверской трассы, по центральной Якутии нормально. Люди лечат тем, что ставят уазовскую резину на Караван, но для этого нужно ниши переделывать и торсионы насиловать, а мне это делать как то не хочется

Выложил бы фото..

Тяга к курению «умирает» за один день если воспользоваться дедовским советом Я и сам был заядлым курильщиком, курил больше 20 лет и пробовал бросать тысячу раз, но больше пары недель не мог продержатся, а этот метод помог http://tyn.ee/nekuri — полгода не курю и не тянет!

Читайте также:  Сно 5 стабилизатор схема

Конструкторы Ниссана собирали машину для своих дорог

Где нет кояек и камней

На пробоксе снял. Ходовка мягче стала

Но когда по кочкам едешь расскачивает сильнее чем со стабилизатором. При поворотах сильного крена не заметил

На региосе снял передний стабилизатор, т.к закб линки отрывать

езжу на разных скоростях и разных дорогах, единственное с разгона в круговое кольцо на дзержинского с большой скорости морду кренит сильно и все, но дорогу держит!

стабилизатор нужен что бы при прямолинейном движении гасить раскачивание на скорости от 80км в час и выше.
И на покровском тракте на скорости 80км в час без стабилизатора, шанс вылететь с дороги приближается к 100%.

Чо вы все заладили про скорость, что с ним, что без него одно и тоже, по крайней мере была у меня машина, стаб лопнул, пока не нашел ездил без него и до 160-ти спокойно разгонялся по прямой, да и обгонял вроде спокойно, что по покровскому, что по жатайской.. Подвеска без него отчаянно биться начинает и на пробой и на разрыв, он все таки разгружает подвеску колеса, которое налетело на выпуклость или упало в яму и распределяет усилие с подвеской противоположной стороны, по мне так это в разы важнее, как для живучести подвески, так и для кузова (серьезные пробои ведь и чашки на кузове порвать могут)..

за четыре года не вылетел ни разу (тьфу три раза)

ной, хайс — без стабилизатора, в принципе нормально рулится
делика — без стабилизатора тяжко
бонго френди — без заднего стабилизатора, тоже неплохо рулится

это все по асфальту, а вот на гравийке тяжко, ощутимо чувствуется отсутствие стабилизатора

п.с. никого не призываю так ездить

5лет езжу без переднего стабилизатора.вааще не чувствую его отсутствие

стойки быстрее сломаешь

У меня тоже Караван, стбаилизатор не снимал.

Но езжу без одной линки. Уже давно. Отрывалось, отрывалось. Потом забил на линку. Раницы не вижу вообще.
На трассе меньше 80-ти не езжу. Насчет нагрузки на ходовую — хз. Год как перебрал шаровые, наконечники. Тьфу три раза, все еще живые. Пробег за этот год около 50 тыс км.
Из минусов — есть боковая раскачка на кочках, когда медленно едешь. А на трассе без разницы, и поворотах незаметно че то мне, что с линкой, что без линки.

за другие машины не скажу, но у меня на истане не было ни задних ни передних

таксовал межгород по всяким трассам. гонял под сто, больше и не надо. так что машина машине рознь получается

Здесь статья хорошая, зачем он нужен и можно ли его снимать

кузьмич, ты его нах сними и если гоняешь — поставь литье с выносом или проставки

с выносом и проставками он далеко не уедет. 100%

с чего вдруг? куча гоняет и все нормально.

Сам понял что посоветовал, вот до чего с тобой спорить не люблю, но ты как чо завернешь))

У меня на машине его нет с завода,

хотя в других комплектациях, этой же модели и годов выпуска, он встречается и у меня есть отверстия в рычагах для его крепления. Если на заводе его ставят не на все комплектации- значит не так уж и страшно. Но у меня конечно не автобус, а легковушка.

Источник