Меню

Что будет если ездить без стабилизатора 2107

Что будет если ездить без стабилизатора 2107

home

10 лет на форуме Автор 4 уровня Популярный комментатор x2Все

10 лет на форуме

Автор 4 уровня

Популярный комментатор x2

Топ тема

5000 просмотров

я на нойе ездил без стабилизаторов

нормально. только один минус на поворотах больше кренится и все. да и таких дорог особо нет что б нормально разогнаться.

у меня Ниссан-Караван, и я бл. не понимаю дерзкой мысли конструкторов НИССАНА которые повесили стабилизатор под передней балкой. У многих микриков и микрогрузовиков стабилизатор вообще взади балки стоит, а тут. зкб собирать все камушки с дороги ((( За лето по три раза перевариваю крепления потому, что рвет их

Насчет дорог, это ты прав :-)))

Имхо, для джипов и микриков лучше не снимать — центр тяжести высоко, можешь при перестроении резонанс крена словить и выпрыгнишь (не дай Бог кончено, или кто там на небесах). Они же не долпаебы, раз такую железяку вставили. Или как-то ход подвески надо ограничивать если снимаешь (если пружинная, может резиновых межвитковых проставок пожестче вставить или хрен бы знал — но вообще этот резонанс реально шатает (я пару раз ловил и со стабилизатором — при обгоне через наш разделительный холмик из снега).

порыскал по инету

советуют высоким микрикам все таки не ездить без стаба, что без переднего, что без заднего. Чревато говорят, даже на 70 может при повороте выбросить ((((

Машина не рассчитана на езду без стаба, отсюда и исходи. Придумай защиту какую-нить или рули внимательнее, что тут еще скажешь.. Караван вроде высокая машина.

в принципе клиренс вроде ничего, но. передняя балка по земле стелиться. Нынче как разморожу надо будет думать, пригоню к хорошему сварщику и будем кумекать защиту для хомутов. В принципе особо стаб пострадал из-за неверской трассы, по центральной Якутии нормально. Люди лечат тем, что ставят уазовскую резину на Караван, но для этого нужно ниши переделывать и торсионы насиловать, а мне это делать как то не хочется

Выложил бы фото..

Тяга к курению «умирает» за один день если воспользоваться дедовским советом Я и сам был заядлым курильщиком, курил больше 20 лет и пробовал бросать тысячу раз, но больше пары недель не мог продержатся, а этот метод помог http://tyn.ee/nekuri — полгода не курю и не тянет!

Конструкторы Ниссана собирали машину для своих дорог

Где нет кояек и камней

На пробоксе снял. Ходовка мягче стала

Но когда по кочкам едешь расскачивает сильнее чем со стабилизатором. При поворотах сильного крена не заметил

На региосе снял передний стабилизатор, т.к закб линки отрывать

езжу на разных скоростях и разных дорогах, единственное с разгона в круговое кольцо на дзержинского с большой скорости морду кренит сильно и все, но дорогу держит!

стабилизатор нужен что бы при прямолинейном движении гасить раскачивание на скорости от 80км в час и выше.
И на покровском тракте на скорости 80км в час без стабилизатора, шанс вылететь с дороги приближается к 100%.

Чо вы все заладили про скорость, что с ним, что без него одно и тоже, по крайней мере была у меня машина, стаб лопнул, пока не нашел ездил без него и до 160-ти спокойно разгонялся по прямой, да и обгонял вроде спокойно, что по покровскому, что по жатайской.. Подвеска без него отчаянно биться начинает и на пробой и на разрыв, он все таки разгружает подвеску колеса, которое налетело на выпуклость или упало в яму и распределяет усилие с подвеской противоположной стороны, по мне так это в разы важнее, как для живучести подвески, так и для кузова (серьезные пробои ведь и чашки на кузове порвать могут)..

Читайте также:  Lm317 стабилизатор тока с транзистором

за четыре года не вылетел ни разу (тьфу три раза)

ной, хайс — без стабилизатора, в принципе нормально рулится
делика — без стабилизатора тяжко
бонго френди — без заднего стабилизатора, тоже неплохо рулится

это все по асфальту, а вот на гравийке тяжко, ощутимо чувствуется отсутствие стабилизатора

п.с. никого не призываю так ездить

5лет езжу без переднего стабилизатора.вааще не чувствую его отсутствие

стойки быстрее сломаешь

У меня тоже Караван, стбаилизатор не снимал.

Но езжу без одной линки. Уже давно. Отрывалось, отрывалось. Потом забил на линку. Раницы не вижу вообще.
На трассе меньше 80-ти не езжу. Насчет нагрузки на ходовую — хз. Год как перебрал шаровые, наконечники. Тьфу три раза, все еще живые. Пробег за этот год около 50 тыс км.
Из минусов — есть боковая раскачка на кочках, когда медленно едешь. А на трассе без разницы, и поворотах незаметно че то мне, что с линкой, что без линки.

за другие машины не скажу, но у меня на истане не было ни задних ни передних

таксовал межгород по всяким трассам. гонял под сто, больше и не надо. так что машина машине рознь получается

Здесь статья хорошая, зачем он нужен и можно ли его снимать

кузьмич, ты его нах сними и если гоняешь — поставь литье с выносом или проставки

с выносом и проставками он далеко не уедет. 100%

с чего вдруг? куча гоняет и все нормально.

Сам понял что посоветовал, вот до чего с тобой спорить не люблю, но ты как чо завернешь))

У меня на машине его нет с завода,

хотя в других комплектациях, этой же модели и годов выпуска, он встречается и у меня есть отверстия в рычагах для его крепления. Если на заводе его ставят не на все комплектации- значит не так уж и страшно. Но у меня конечно не автобус, а легковушка.

Источник



Что будет если ездить без стабилизатора 2107

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

_________________

На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Сабж, того, что поперечной устойчивости — кроме повышенной валкости в поворотах?

На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

_________________

На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая

Ужо экспериментирую. На фоне разйопаной подвески изменение в рулении незаметно почти, зато машына по буесракам мяхче идёд.

Интересно, а «шимми» может случиться?

А что это ты имел ввиду?

А еще по теме — недавно просто глаза задержались на одной фразке в книжке и я прозрел: «элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах» . . Вот где излишняя жесткость подвески кроется — никто же не морочается поставить машину на колеса и прикрутить все резинки — все делают либо на домкрате, либо на подъемнике, а колесики то внизу висят и все резинки фиксируются именно при таком положении колес, а кгода машинка становится на колеса, все эти втулки уже «перекручены» относительно нормального положения .

Читайте также:  Трехфазный стабилизатор своими руками

На форуме 15 лет Сообщения: 4177 Откуда: Москва

от где излишняя жесткость подвески кроется

На форуме 15 лет Сообщения: 1893 Откуда: Москва Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал

элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 14 лет Сообщения: 5984 Откуда: Казань горки Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108

«элементы подвески (втулки, сайлент-блоки и т.п.) затягивать в положении автомобиль на колесах»

На форуме 17 лет Сообщения: 3764 Откуда: Нижний Тагил Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT

Ну с точки зрения силовой нагрузки, поперечина ничего не несет.

На форуме 15 лет Сообщения: 1789 Откуда: Орехово-Зуево Авто: планируется
На форуме 15 лет Сообщения: 3222 Откуда: Ufa Авто: Калина и Гранта

[. теперь кузов берет на себя бОльший момент кручения.

Интересно, а «шимми» может случиться?

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

_________________

На форуме 15 лет Сообщения: 4405 Откуда: Nsk Авто: 2108
На форуме 18 лет Сообщения: 1819 Откуда: Одесса Авто: давно уже другая

Т.е. езда без стаба противопоказана старому кузову? А я почему-то подумал что раз ямки проходятся мягче то и кузову легче. Хм.

Вообще, конечно-же, все относительно. Когда удары мягче, в первую очередь легче не кузову, а местам крепления подвески С другой стороны, этот стабилизатор то и работает разве что на скорости, да в повороте — его основная функция — не давать заваливаться машине под действием центробежной силы. Т.е. когда загружается колесо, идущее по внешнему радиусу, стабилизатор «грузит» и второе колесо. Т.е. катаясь прямо, теоретически тебе один фиг что с ним, что без него . да вот только ситуации бывают разные и их не предугадаешь — так объезжая ямку и вильнув рулем на средней скорости, можно и кувыркнуться, и все из-за того что эта дурацкая железка не была закреплена .

«Шимми» — это было такое резонансное явление у подвесок старинных авто, в результате которых они теряли управление на неровной дороге.

Источник

Что будет если ездить без стабилизатора 2107

home

Для более устойчивой езды, повышения управляемости.

В принципе можно ездить и без нее, но она ж не дорогая, поменяй да и езди

dc_, на ямах еще выручает, смягчает удары

Она создает зависимость колеса/оси к кузову машины, если ее не будет, то нагрузка от смещения колеса/оси будет накладываться на другие элементы подвески и не факт, что эти элементы выдержат нештатную работу и нагрузку.

Читайте также:  Стабилизатор new line 2000

Без стабилизатора поперечной устойчивости ходовка вроде станет мягче,

но машина станет нестабильной, особенно в скоростных поворотах на трассе, станут больше крены, может появиться избыточная поворачиваемость вместо привычной и более безопасной недостаточной

всегда без стабилизатора ездил, как покупал машину сразу снимал, и ставил только перед продажей, а то в нашей деревне на линках последние штаны отдашь.

9959990, бред сивой кобылы. Я езжу пипец как, круглый год и линьки это то, что реально ходит дольше всего в подвеске.. Я менял рейку несколько раз, я менял рычаги (некоторые даже гнутые были), стойки менял много раз, ступичные стабильно раз в 4-6 месяцев (при том оригинал по 2,5-3,5 т.р.) а линьки только 1 раз за пробег больше 120000 км и они еще живые, вот втулки менял раза 3 наверно, но они по 200-300 рублей и меняются легко, минут 20-ть возни.. Да и линьки брал не оригинал, а в Японце первые попавшиеся за рубль или около того (оригинал около 3-х стоил тогда)..
Чашки кузова полопаются, вот во что твоя экономия выйдет, потом заваришь, замалюешь и хрен докажешь что не битье или распил какой-то..

Игорь, ну я хоть на линках экономил, ступицу то не снимешь же ведь? Или стойки? Снять стабилизатор проще простого и особо по нашим дорогам не погоняешь, особенно в поворотах.

Игорь, Не знаю что у Вас за тачка, но у людей все наоборот. Стойки стабилизатора ходят 8-30 ты и все.
Джилли эмгранд . Спортэйдж 13год полный привод
Ну у меня так.
Аааа, да, на ларгусе за 5 лет 110т.к и даже не знаю, есть там стоики стаб. в переди или нет. Короче смотря какая тачка

Юрий, джили эмгранд меняют их каждые полгода. И не ври людям. Я с ними работаю.

Евгений, я за пол года наезжаю по 50к км. Вполне нормально что меняю их 2 раза в год)

Игорь, первым делом выходят стойки стабелизатора, это расходник, эт у вас космолет какой-то

Одни и те же модели автомобилей могут быть со стабилизатором и нет. Например у меня его нет (нет с завода, даже по каталогу не бьется, чтобы не сказали, что прежний хозяин снял), но есть место для его крепления и в рычагах отверстия под линьки.

такое сплошь и рядом бывает.

часто кузов и его основные узлы унифицированы. один и тот же рычаг может подходить сразу к нескольким моделям. поэтому и технологические отверстия сразу выставляют для всех на конвеере. взять ту же короллу и левина. передние рычаги одинаковые, просто королле передний стаб как собаке пятая нога, а вот на левине уже имеет смысл.

кстати про бред некоторых выше. роль стаба — стабилизировать и ничего более. никаких мифических «крепежей к кузову» и «облегчения» нагрузок. механизм работы прост до безобразия. когда стойка одного колеса сильно сжимается (например при крутом повороте) стаб передает усилие на сжатие второму колесу на оси, чтобы машине не кренилась, а как бы приседала. чтобы сильно просевшая сторона не кренила машину вбок. в обычных якутских реалиях совершенно ненужная деталь короче говоря.

Источник