Меню

Что дает двойной стабилизатор

Двойной стабилизатор

Стабилизатор АСН-500/1-Ц Ресанта

Стабилизатор инверторный АСН-6000/1-И

Тестовый товар

Очень часто в быту встречаются прыжки или просадка напряжения, особенно в вечерние часы или в праздники, когда люди массово остаются дома (например, на Новый год). В такие периоды сильно страдает техника и из-за этого она значительно быстрее выходит из строя. Чтобы решить эту проблему, используются различные стабилизаторы.

Наиболее популярен стабилизатор с двойным преобразованием. Он работает по принципу инвертора.

Нужен ли вам стабилизатор? Если у вас:

  • постоянные перепады напряжения;
  • номинальная и фактическая нагрузка на энергосистему разные (возможности сети меньше, чем количество пользователей)
  • стоимость домашних электроприборов значительно больше стоимости стабилизатора

то да, вам однозначно нужно купить двойной стабилизатор.

Такой аппарат корректирует напряжение поэтапно. Вначале он выравнивает переменный ток в постоянный. А на втором этапе преобразует обратно в стабильный переменный, с помощью инвертора.

Таким образом, некачественное напряжение на входе преобразуется на полноценное качественное напряжение на выходе.

Конструкция аппаратов сделана особым образом – нет трущихся и движущихся контактов. Это значительно увеличивает срок службы агрегата.

Другие преимущества стабилизатора напряжения с двойным преобразованием:

  • совместимость со всеми типами сетей;
  • КПД до 96%;
  • отсутствие электропомех;
  • широкий входной диапазон напряжения;
  • высокая точность выходного сигнала;
  • безразрывное переключение. Это очень важная функция, которая сохраняет не только работоспособность техники без ее перезагрузки (важно для ПК), но и защищает ее от более быстрого изнашивания;
  • фильтрация входных помех;
  • бесшумная работа;
  • многоуровневая аварийная защита.

Стабилизатор выдает идеальные характеристики, необходимые для работоспособности техники. Качественное напряжение без перепадов значительно увеличивает срок службы электроники. Поэтому такая покупка – это продуманный и выгодный шаг.

Не рекомендуется заменять стабилизатор на инвертор. Стабилизаторы позволяют настраивать очень точные параметры входного напряжение, что важно для некоторой техники (к примеру, для газовых котлов). Инверторные стабилизаторы не всегда имеют возможность такой точной настройки.

Если вы хотите более детально познакомиться с нашим ассортиментом и получить ответы на все ваши вопросы относительно работы, установки, особенностей стабилизаторов – наши консультанты всегда помогут и подберут наиболее оптимальный вариант аппарата.

Источник



Усиленный или двойной передний стабилизатор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

ИМХО спереди ставить дополнительный стабилизатор излишне. Газовые однотрубные амо + стандартный стабилизатор = машина почти не крениться в поворотах. Сзади есть смысл поставить. Также для асфальта есть смысл укоротить пружины, чтобы понизить центр тяжести и добиться минимального изменения передней колеи при работе подвески.

Читайте также:  Автоматические стабилизаторы снижают амплитуду колебаний денежной массы

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Rutin1984
ХМ. а зачем тогда нива? если только по городу?
на классике гораздо ниже центр тяжести — может там вся эта проволочная требуха и помогает поэтому

колеса если поставишь маленькие — бедет городской пацаномобиль
писалки не забудь

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Зря ты так. Люди разные. Многим нравится Нива из-за высокой посадки, и малых габаритных размеров. При этом за рулем не тесно. Вот если бы этот вопрос задали про УАЗ, я бы удивился, а про Ниву — нет.

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 45

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 40
Авто: 21213 Вечный конструктор 🙂 БЫЛ 🙂

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Да ты это, на Серегу (shs_sf) больно не обращай внимания. Просто у него машина вся ржавая, исцарапанная и ломается постоянно . И у него тайное желание «шоб у усех так було». Вот и бросается на всех, кто что-то в машине улучшить хочет. Эт он с виду страшный, а так он добрый

А про стабилизатор — наверное при твоих условиях эксплуатации должно стать лучше. Вот только не пойму, зачем передний двойной.
И управляемость, только установкой стабилизатора, радикально не улучшишь. За стабилизатором потянется еще куча всего.
Короче ты попал Только обычно здесь все во внедорожную стезю скатываются, а ты, стало быть, в асфальтовую.
Кста, ты результатами доработок не забывай с товарищами делиться.

Рег.: 18.12.2004
Сообщений: 136
Откуда: г Пенза
Возраст: 34
Авто: 21213 1996 г.в. 130000 км.

Источник

Задний и двойной передний стабилизатор на ВАЗ классике

Задний и двойной передний стабилизатор на ВАЗ классике

За годы существования классических моделей марки ВАЗ, обладателями этих автомобилей было выдумано массу способов, как улучшить заводские конфигурации автомобиля, как в вопросе динамики, так и в плане ходовых характеристик. Некоторые из доработок, действительно, кардинальным образом меняли поведение автомобиля, другие, оказывались совершенно бесполезны. Они не только не улучшали параметры, но и напротив – ухудшали их.

Читайте также:  Skoda rapid скрипят втулки стабилизатора

Одним из современных способов, как улучшить ходовые характеристики ВАЗовской классики, является установка двойного стабилизатора на переднюю ось, а также дополнительного стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост.

Что обещает подобная доработка?

Как те, кто продают доверчивым клиентам подобные «тюнингованные» детали, так и те, кто уже установил их на свой автомобиль, в один голос кричат, что машина преобразилась до неузнаваемости. На самом же деле, громкие возгласы зачастую оказываются не столь значимыми, а в большинстве – лживыми.

Всем, кто заинтересован в подобной доработке ходовой части, как правило, из информационных источников известны якобы основные преимущества установки стабилизаторов:

  • Хлипкая ходовая часть автомобиля становится более жесткой за счет дополнительных стабилизаторов, которые позволяют гасить люфты и колебания всей конструкции.
  • Улучшенные стабилизаторы якобы уменьшают боковые крены автомобиля при крутых поворотах.
  • За счет установки этих элементов, машина более устойчиво ведет себя на высоких скоростях.

Что ж, выслушав громкие аргументы, выступающие в пользу установки данных элементов, настало время поговорить о том, как обстоят дела не в теории, а на практике, и что дают стабилизаторы, что нет.

Реальность, связанная с передним тюнингованными стабилизатором

Установив стабилизатор передней подвески, вы не только не улучшите поведение автомобиля, а напротив, уменьшите его уровень комфорта. Дело в том, что передняя подвеска классических моделей Жигулей, является независимой. Усиленный стабилизатор, или двойной стабилизатор, который дает большую жесткость, в сравнении с заводским, делает подвеску не независимой, а полунезависимой, или, даже зависимой.

Поясним: в независимой подвеске изменение угла положения, к примеру, левого колеса, не отражается на положении правого. В зависимой подвеске изменение положения любого из колес отражается на положении колеса, расположенного с противоположной стороны. Проще говоря, установив двойной передний стабилизатор на классику, вы существенно ухудшаете работу подвески, ограничите ход ее работы. Мало того, что автомобиль станет значительно жестче, так еще и уменьшится его проходимость.

Конечно, стабилизатор уменьшит крены автомобиля, но опять-таки, вам придется пожертвовать ради этого комфортом и проходимостью автомобиля. Стоит ли игра свеч?

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Установка заднего стабилизатора на классику – более бесполезный шаг, даже в сравнении с модернизацией передней подвески, т.е. установкой двойного переднего стабилизатора.

И снова, чтобы понять это, необходимо вспомнить устройство задней подвески классики. На классике – это мост, на последующих поколениях – торсионная балка. И то, и другое относится к числу зависимой подвески. Это значит, что стабилизатор на заднюю ось вообще не нужен, так как конструкция ходовой и так дает максимальную жесткость. К сожалению, многие автовладельцы не знают этого, продолжая тратить деньги в такие бесполезные запчасти, вместо того чтобы заняться доработкой действительно уязвимых узлов.

Читайте также:  Тяга стабилизатора переднего renault duster

Как же тогда улучшить ходовую часть классики?

Помимо затеи с заменой стабилизаторов поперечной устойчивости, существуют более разумные варианты. В первую очередь – это замена реактивных тяг, сайлентблоков ходовой части. Именно эти элементы являются наиболее хлипкими из всей конструкции ходовой Жигулей. Сделав такую доработку, можно перейти к замене амортизаторов, пружин, которые также дают большую жесткость. Наконец, для достижения максимального эффекта, можно позаботиться об установке распорок, так как кузов классики отличается особой шаткостью.

В такой, и только в такой способ можно действительно улучшить ходовую часть автомобилей ВАЗ, а затея со стабилизаторами – бесполезная трата времени и денег. Но и это еще не все. Как бы вам не хотелось верить в лучшее, но, сколько в ВАЗ, не вкладывай сил, денег и запчастей, он никогда по качеству не превзойдет иномарку, даже эконом-класса.

Читайте также:

Зима таит много неприятностей, как для автомобиля, так и для его владельца. И одна из таких неприятностей называется обледенение стекол на автомобиле. Действительно, бороться с этим достаточно тяжело, учитывая, что нужно разбить образовавшуюся корку льда, но при этом не повредить само стекло. Как это делается, какие есть средства от обледенения стекол автомобиля, да и как сделать так, чтобы .

«Как к автомобилю относишься, так он и служит в ответ» — давно известная и проверенная на деле истина. Если своему железному другу вы не уделяете достаточно внимания, все возникающие поломки – это результат вашего к нему отношения. Ну, а если вы привыкли «сдувать пылинки» со своей машинки, тогда предлагаем узнать больше… гораздо больше о том, какие они – правила эксплуатации и ухода за .

Говоря о программе утилизации автомобилей, просто не возможно не отметить, насколько популярной она стала за время своего существования. Несмотря на кризисные явления, прослеживающиеся в нашей стране, рынок автомобильных продаж продолжал сохранять свои объемы, и особую роль в этом оказала именно государственная программа по .

Источник