Меню

Dodge charger 1970 мощность двигателя

Dodge Charger RT 1970 Race Hemi

Dodge Charger RT Hemi 1970 года: фото, цена и технические характеристики

Мощный, брутальный и бескомпромиссный масл кар прошлого века, не утративший свои силы и по сей день. Встречайте, настоящая легенда 70-х годов — Dodge Charger R/T Race Hemi второго поколения.

Эта модель получила особенную славу благодаря тому, что сумела завоевать 10 побед в гонках NASCAR, включая такие легендарные модели как модель Charger Daytona, который разгонялся до крейсерской скорости в 330 км/ч, а также Plymouth Superbirds с мультяшным героем на спойлере.

Сегодня, мы поговорим о полностью отреставрированном и слегка модифицированном Додж Чарджер РТ Хеми 1970 года, одном из 10 337 выпущенных экземпляров. Модель была представлена на вечеринке Playboy «Muscle Cars at the Mansion» 2011, а позднее на автошоу SEMA.

Мускул кар был полностью окрашен в ярко оранжевый цвет. Спереди, он получил мускулистый хромированный бампер, овальной формы, внутри которого была установлена цельная радиаторная решетка со спрятанными фарами. Чуть ниже остановлены небольшие противотуманки. А капот получил черный окрас и две выпуклости вентиляционных отверстий. Сбоку, Dodge выглядит как двухдверный лимузин, с элегантными боковыми зеркалами и тонкими хромированными акцентами. Черная крыша придает немного солидности облику авто. В 1970 году на колеса Chargerустанавливали 14-дюймовые диски. Но на фото отреставрированного варианта, вы видите отполированные до блеска 18-дюймовые «катки», «завернутые» в шины Continental. Тыльная часть повторяет мускулистые очертания переда. Тут имеется пара широких фар, подчеркиваемы широким хромированным бампером, а на крышке багажника «вытеснен» небольшой спойлер для лучшей аэродинамики мускул кара.

Интерьер имеет деревянную отделку, кармашки для карт минимум приборов, главные из которых спидометр, тахометр и радио, а также роскошные диваны-сиденья.

Под капотом данной модели установлен модифицированный 7-литровый двигатель Hemi 440 Six Pack с тремя карбюраторами, мощностью в 425 «лошадей». Этот табун позволяет преодолеть четверть мили за 13,5 секунд, на скорости 165 км/ч, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Работает мотор в тандеме с усовершенствованной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач под кодовым именем A727. Этот «мальчишка» также получил современную спортивную подвеску и тормозную систему Wilwood.

Заплатив от 80 000 USD, Владелец получает автомобиль, который своим ревом мотора, заставляет дрожать землю в буквальном смысле этого слова.

Источник



Dodge Charger 1968-1970: высокая мощность и идеальный стиль

В битву «маслкаров» Dodge вступил с опозданием. Только спустя два года после Pontiac GTO, компания выпустила Charger первого поколения. Автомобиль получился неплохим, однако особой популярности не снискал. Тем не менее в Dodge не отчаялись, внимательно проанализировали недостатки модели первого поколения и в 1968 году выпустили новый Charger, который вошел в историю как один из самых мощных и красивых «маслкаров» Америки.

Dodge Charger 1968-1970

Dodge Charger

Charger первого поколения

Charger 1966 года использовал платформу Chrysler B-body от Dodge Coronet, а также множество его кузовных элементов. Дизайнеры постарались сделать автомобили максимально непохожими, однако фактически они отличались минимально. Более того, Charger стоил 3100$, что было на 15% дороже Coronet. Частично это компенсировалось тем, что Charger получил высококачественную отделку салона и несколько моторов V8. Тем не менее к 1967 году продажи «маслкара» упали почти в два раза и в Додж решили перезапустить модель.

Читайте также:  Что такое мощность студийного света

Великолепный дизайн

Dodge Charger 1968-1970

Машины 1969 модельного года можно легко определить по фальшрадиаторной решетке с перемычкой посередине

К вопросу подошли обстоятельно и уже в 1968 году Чарджер второго поколения поступил в производство. Хотя технически автомобиль никак не изменился, его внешний вид был полностью переосмыслен. Над дизайном поработал Ричард Сейс, малоизвестный на то время стилист, которые не имел собственных крупных проектов. Тем не менее дизайн нового Dodge Charger получился чертовски привлекательным.

Dodge Charger 1968-1970

Автомобиль отличался агрессивным внешним видом с мощными угловатыми крыльями и изогнутой поясной линией в виде бутылки Кока-Колы. Впоследствии этот дизайнерский элемент переняли многие конкуренты, настолько он получился удачным. Кроме того в отличие от модели прошлого поколения, Charger имел кузов типа хардтоп-купе, но с небольшой особенностью. Сейс утопил стекло между задними стойками, визуально увеличив и без того немаленькую корму. Яркой деталью стала откидная крышка бензобака на левом заднем крыле. Которая к слову была очень непрактичной и часто примерзала у владельцев из северных штатов. На что они отшучивались говоря, что будут возить с собой ледоруб, но Чарджер ни на что не променяют.

Додж Чарджер

Вообще «маслкар» выглядел брутально, если не сказать жестко, и сильно выделялся в потоке. Образ завершала закрытая фальшардиаторная решетка с хромированной окантовкой и скрытыми фарами. Еще один предмет гордости владельцев.

Мощные моторы

Двигатель V8 компании Додж

Двигатель 440 Magnum V8 предлагался как базовый для модификации RT

Как и говорилось выше Dodge Charger базировался на той же платформе, что и предшественник. Так что линейка моторов была во многом схожей. От маломощного V8 объемом 318 куб. дюймов (5,2 л) до могучих 440 Magnum (7,2 л) и 426 Hemi (7 л), мощностью 375 л.с. и 425 л.с. соответственно. Последние два были прерогативой специальной модификации R/T (Road/Track). Этим названием в Додж хотели подчеркнуть, что новый Charger хорош не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке. С мотором Hemi, Charger от 0 до 100 км/ч разгонялся за каких-то 5,3 секунды, а четверть мили преодолевал за 13,5 сек. на выходе разгоняясь до 164 км/ч! Конечно же такие выдающиеся результаты благоприятно повлияли на продажи. Чарджеры раскупали очень активно и за первый год удалось продать 96 тысяч машин из них 17 тысяч в модификации RT.

Dodge Charger 500 и Daytona

Dodge Charger Daytona

Dodge Charger Daytona

В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.

Читайте также:  Линейный усилитель мощности звука

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.

Успех на рынке

dodge charger rt 1968-1970

Dodge Charger второго поколения считается самым удачным за всю историю модели. Великолепный внешний вид, отличные характеристики и высокие достижения в автоспорте сделали Чарджер одним из самых успешных «маслкаров» в истории. За три года удалось продать 236 тысяч машин. Модель третьего поколения была куда менее успешной, а затем Charger и «маслкар» стали понятием и вовсе не совместимым. Пока в 2006 году Dodge вновь не возродил модель, на радость всем фанатам марки.

Источник

«Додж Чарджер 1970» — легендарный сверхмощный автомобиль американского производства

Флагман модельной линейки компании Dodge, легендарный «Додж Чарджер 1970», был представлен американской публике в январе 1966 года. Машина отличалась своеобразным дизайном, фары на передке отсутствовали, их скрывала радиаторная решетка. Такое решение было принято в угоду новомодным течениям футуристической направленности того времени. Дизайнеры старались любой ценой создать необычный экстерьер автомобиля, чтобы удивить покупателя. Однако покупателей в большей степени удивлял сверхмощный двигатель, который позволял машине набрать скорость более двухсот восьмидесяти километров в час.

додж чарджер 1970

Интерьер

Кардинальные изменения коснулись также салона. Обычную консоль, размещенную по центру, продолжили до багажного отделения, разделив тем самым внутреннее пространство надвое. Такое инженерное решение практического смысла не имело и доставляло массу неудобств. Пассажирам приходилось буквально перешагивать через барьер высотой 15 сантиметров. В остальном салон был достаточно комфортабельным, просторным и функциональным. Автомобиль можно было в считанные минуты приспособить для перевозки грузов. Для этого складывались задние сиденья и оконечность консоли, в результате чего получалась ровная площадка во всю ширину машины.

Автомобиль успешно производился на протяжении четырех лет и все это время пользовался спросом, однако в конце 1969 года наметился заметный спад в продажах. Это стало поводом для проведения рестайлинга.

додж чарджер 1970 цена

Модернизация

«Додж Чарджер» 1970 года выпуска обновил передок, крашеные стальные бамперы были заменены на массивные хромированные, традиционная радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком добавила изящества, хотя и скрывала по-прежнему головную оптику. Если говорить про кузов, «Додж Чарджер 1970» остался без изменений, сохранив прежние контуры и очертания, однако на дверях, капоте и крышке багажника появились многочисленные хромированные детали, которые придавали автомобилю нарядный вид.

Кроме перемен во внешности, «Додж Чарджер 1970» получил новый мотор — шестицилиндровый, рядный Six Pack 440 с тремя карбюраторами, мощностью 390 л. с. и суммарным объемом цилиндров 6,5 литра. С учетом таких высоких параметров автомобиль был рекомендован к участию в гонках NASCAR. Первые же заезды показали, что «Додж Чарджер 1970» на самом деле феноменально мощный и маневренный спорткар. В десяти заездах машина выиграла десять различных призов.

Читайте также:  Кран башенный кб 403 мощность

Спортивно-гоночная версия «Чарджера» получила специальный индекс 500, который давал возможность расширить производство автомобиля. Моделью заинтересовались гонщики и просто спортсмены, которые стали активно раскупать «Додж Чарджер 1970». Продажи машины выросли в разы.

додж чарджер 1970 технические характеристики

«Додж Чарджер 1970»: технические характеристики

Габаритные, весовые и динамические параметры:

  • кузов — фэстбэк, купе;
  • привод — RWD, rear-wheel drive;
  • длина автомобиля — 5296 мм;
  • высота — 1346 мм;
  • ширина — 1946 мм;
  • база колесная — 2972 мм;
  • объем цилиндров — 6474 куб. см;
  • крутящий момент — 664 Нм при вращении 5000 об/мин;
  • трансмиссия — механическая, четырехступенчатая коробка скоростей;
  • снаряженная масса — 1760 кг.

Модификация Charger Daytona

В 1970 году компания Dodge провела серию испытаний аэродинамических свойств кузова «Чарджера». Тесты показали хорошие результаты. Полученные данные легли в основу создания полной модификации под названием Dodge Charger Daytona.

Проект оказался успешным, на презентации модели было принято около тысячи заказов, каждый из которых авансировался взносом в сумме четырех тысяч долларов. Это был настоящий прорыв, компания «Додж» оказалась на высоте. При испытаниях на полигоне концерна «Крайслер» в американском штате Мичиган «Додж Дайтона» подтвердил свое высокое реноме, показав скорость 320 километров в час.

Новая машина производилась в трех вариантах:

  • с силовым агрегатом Hemi 426Н, с тягой 620 л. с. и шестискоростным автоматом;
  • с мотором Hemi 426 мощностью 425 л. с. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией;
  • с двигателем «Магнум 440» мощностью 375 л. с. и автоматической трансмиссией Torqueflite A727;

Отдельной серией выпускался «Додж Чарджер Дайтона» — кабриолет с брезентовым верхом и автоматическим электроприводом, который накрывал машину в случае непогоды. На кабриолеты ставили ограничители скорости, поскольку открытый кузов вызывал завихрения встречного воздуха и автомобиль терял устойчивость.

На случай участия в гонках автомобиль оснастили задним спойлером в виде высокого крыла, которое прижимало машину при движении на высокой скорости, тем самым обеспечивая ей устойчивость на курсе. Крыло сделали штатным, чтобы его демонтировать, нужен был специальный инструмент. «Дайтона» была выпущена в количестве 503 экземпляров, которые мгновенно были раскуплены.

кузов додж чарджер

Стоимость

«Додж Чарджер 1970», цена которого сегодня колеблется в диапазоне от 105 до 210 тысяч долларов, является коллекционной моделью, признанным раритетом. Отдельные экземпляры, отвечающие требованиям музейных стандартов, могут достигать стоимости в 500 000 долларов. Безусловно, эти машины уже не могут показать скорость 300 километров в час по причине изношенности ходовой части, но мощь двигателя чувствуется и сегодня.

Источник