Меню

Epc потери мощности нет

Epc потери мощности нет

В воскресенье 28 августа прошел ТО-2 у ОД «Центр Север». После него проблем не заметил.
На следующий день заметил пропадание мощности при наборе скорости 2-3 раза за 40 км (но значения этому не придал).
Потом авто стояла 2 дня.
Сегодня утром снова поехал на авто и уже после 5 км стала пропадать мощность (рывки), за 15 км ±10 раз пропадала мощность. Стал грешить на глючную прошивку от ОД (на ТО).
Вечером поехал обратно. Через 2 км снова почувствовал ту же проблему. Через 5 км была пробка. Вот там и началось.. Мощность стала пропадать на малых передачах. Загорелся check engine и EPC. Остановился на минут 15. Позвонил ОД «Центр Север», мастер говорит — «приезжайте на диагностику, надо смотреть, может косяк наш а может и нет(!)». Высказал предположение, что возможно топливный насос сломан.
После этого всё же доехал до дома (±2 км).
Для информации, после ТО на заправку еще не заезжал.

Что может быть с авто?

Volkswagen Golf VII 1.2 TSI (CJZA) 2013 года, ТО-2, пробег 42 т.км.

Сегодня утром ещё раз посмотрел авто. Регулятор турбины не нашёл.. Вечером ещё раз буду смотреть. На холостых оборотах машину сейчас трясет, звук неравномерный.

Обнаружил, что моторного масла перелили:
https://goo.gl/photos/h1xAFiYtyTMKhma27
https://goo.gl/photos/b4kKaAh3WLB5mf8H7
На старом Ниссане 96 г.в. была ситуация, переливал масло. Там сразу было заметно — белый дым из выхлопа. Тут таких признаков нет.

Вечером ещё сканером посмотрю ошибки.

Пока сложности с доставкой машины в сервис, просканировал ошибки.

Сканер выдает P0302 (нарушен порядок зажигания 2 цилиндра).
Фото (https://lh3.googleusercontent.com/T3410p02nFv0Yqy93GqFJtOK6IGXl0G1Q_Mx-UKQ6TAiBLdZEPd-OkUsiL6tTVMEp92LJJ7lF4OoWDFxnlHN7rJlf5oEfnmI76zW__ 7zJzsm7kOVDCl0-5NLdmueby2JyH19medO-f3DaEJGNNq31I9af9XUUS4kpdhpXdnqZeOX_pwd0hbiRzV7DQb POp8iQAb5W2aX8zEv64vWO4ZpA-BS5Yoh4DlsBsC9npFwTD6SbGbcEvnFhE-heKedqRMDfm7SsVeZp2ImsiUJhlJgFJO5IQeEEDGQXnCYLXfz8 Y4pWXR8l8UUQc4-cXqCseEw2bbcbfcBqqNVvELDBjMOO0dDaRSkzOgfpiN-m3rD5tISHbQJtC5LmlceMVdAUwUCB6KcWoCKMS6f2NCtCwk53I 9z0DNomf3TANRyi60NMhiDWGjR4ScBnO5VtMJGkmExSs2S8Qz9 HVfm3YZLtT_B1uQ8ET3QjbmBdWoa4UEzg31MgVKNtEQwxfBhTV 9t6iMo9Qz0_XGYMqrb_KwCyzkDIQilF_K66e8DK9yLHQZBurBA n4ZcWZ4voTK2e567JQJJFBUf09YEmV-erXZw3ALKD949YxNV18A2wzv7IptJ6hV0wfqZ=w975-h731-no)

В воскресенье (4.09) всё-таки привез авто на буксире к ОД (где делал ТО-2). Записался на понедельник (5.09), чтобы в случае неблагоприятного исхода можно было решать вопросы с руководством.

Приехал в понедельник в 13:00. Приемщик принял авто, вместе скатались на мойку, потом к мастеру. Он подключил сканер и через промышленный ноут Panasonic (впервые увидел такой) просканировал ошибки. Потом завел авто и в реальном времени отобразилась информация в количественном выражении о пропусках во 2 цилиндре. Далее, он поменял местами свечи с 1 цилиндром и снова завел авто. На ноуте отобразились пропуски с 1 цилиндра. В итоге, дело оказалось в бракованной свече (от NGK). Т.к. свечи на ТО-2 они ставили свои, то заменили по гарантии.

В общем, хорошо что все обошлось, плохо что потерял кучу времени и нервов..

В воскресенье (4.09) всё-таки привез авто на буксире к ОД (где делал ТО-2). Записался на понедельник (5.09), чтобы в случае неблагоприятного исхода можно было решать вопросы с руководством.

Приехал в понедельник в 13:00. Мастер принял авто, вместе скатались на мойку, потом к технику. Он подключил сканер и через промышленный ноут Panasonic (впервые увидел такой) просканировал ошибки. Потом завел авто и в реальном времени отобразилась информация в количественном выражении о пропусках во 2 цилиндре. Далее, он поменял местами свечи с 1 цилиндром и снова завел авто. На ноуте отобразились пропуски с 1 цилиндра. В итоге, дело оказалось в бракованной свече (от NGK). Т.к. свечи на ТО-2 они ставили свои, то заменили по гарантии.

В общем, хорошо что все обошлось, плохо что потерял кучу времени и нервов..
А где свечи с ТО1? На будущее надо их оставлять и без проблем можно было бы вкрутить для проверки.

На ноуте отобразились пропуски с 1 цилиндра. В итоге, дело оказалось в бракованной свече (от NGK). Т.к. свечи на ТО-2 они ставили свои, то заменили по гарантии.

В общем, хорошо что все обошлось, плохо что потерял кучу времени и нервов..
Вывод: покупая свечи у ОД получите их на руки и проверьте визуально перед установкой. Мастеру думать запрещено, что дали, то и поставил.

на ТО1 свечи не меняли
Тьфу, я имел ввиду с ТО2 😀

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———-

. в продолжении темы: авто стояло 1,5 месяца. Завёл, доехал до заправки Роснефть, где обычно заправляюсь. Заправился. Поехал. Выскочил Джеки Чан, через несколько секунд выскочил его сосед EPC. Че за фигня, хз. В баке был запас хода до заправки на 10 км. На заправке оставалось 5 км. Залил полный бак 98-го. Как обычно.
Опять 25. Если нет шнурка, то проверяем работу регулятора турбины на холодном моторе, шток рукой должен двигаться туда-сюда. Если двигается, то его исключаем. Диагностика его пару минут занимает. Ну а потом свечи и т.д.

Читайте также:  Что такое максимальная пиковая мощность

Тьфу, я имел ввиду с ТО2 😀

———- Сообщение добавлено в 19:15 ———-

Опять 25. Если нет шнурка, то проверяем работу регулятора турбины на холодном моторе, шток рукой должен двигаться туда-сюда. Если двигается, то его исключаем. Диагностика его пару минут занимает. Ну а потом свечи и т.д.

Шнурка нет. Но есть другое авто). Катаю его. В воскресенье еду на диагностику. Кстати, своим ходом не опасно?

Шнурка нет. Но есть другое авто). Катаю его. В воскресенье еду на диагностику. Кстати, своим ходом не опасно?
Если медленно и недалеко, то думаю, что не опасно.

———- Сообщение добавлено в 22:50 ———-

Zordon, рукой проверил. Регулятор свободно ходит. Правдо поскрипывает. На обед поехал опять ошибка. Перезапустил ошибка пропала.
У меня тоже поскрипывает, но работает исправно. Там люфт в металле большой. Видимо сделано с учетом нагрева и сраширения. Так что люфт и скрип на холодную это норма, но есть нюаннсы, например для 1.4 для уменьшения «дребезжания» предусмотрена скоба по TPI.

Если медленно и недалеко, то думаю, что не опасно.

А быстро и не получится, без турбины-то. У меня в прошлом году такая штука была, од сказал, что «ехай и небойся».

kiri_l, в итоге поменяли регулятор?

Неа. Приехал к од, они что-то смазали, обновили ПО и отпустили.

kiri_l, выходит не у всех летит регулятор турбины)

Выходит, не всем его меняют 😀

Zordon, ОД это наверное не делает)

Делает, если у тебя гарантия еще осталась. Потом, наверно, нет. Зачем делать что-то дешево, если можно дороже?

В воскресенье 28 августа прошел ТО-2 у ОД «Центр Север». После него проблем не заметил.
На следующий день заметил пропадание мощности при наборе скорости 2-3 раза за 40 км (но значения этому не придал).
Потом авто стояла 2 дня.
Сегодня утром снова поехал на авто и уже после 5 км стала пропадать мощность (рывки), за 15 км ±10 раз пропадала мощность. Стал грешить на глючную прошивку от ОД (на ТО).
Вечером поехал обратно. Через 2 км снова почувствовал ту же проблему. Через 5 км была пробка. Вот там и началось.. Мощность стала пропадать на малых передачах. Загорелся check engine и EPC. Остановился на минут 15. Позвонил ОД «Центр Север», мастер говорит — «приезжайте на диагностику, надо смотреть, может косяк наш а может и нет(!)». Высказал предположение, что возможно топливный насос сломан.
После этого всё же доехал до дома (±2 км).
Для информации, после ТО на заправку еще не заезжал.

Что может быть с авто?

У меня недавно «вылез» так такой же список ошибок и те же симптомы.
Ошибка EPC пропадает два раза из трех при перезапуске двигателя. Пока горит ошибка EPC, после второй передачи динамика разгона, мягко говоря, слабая.
Подключил проводок: ошибка 2263 «Неисправность турбокомпрессора».
Поехал к ОД на диагностику. ОД проверили своим шнурком, потом стали проверять электрику до клапана (регулятор давления турбины) и сам клапан. Итог диагностики у ОД: требуется замена регулятора давления турбины. По деньгам: Регулятор давления (ремкомплект турбины) 15 тысяч. Термоустойчивая смазка (паста) 4500 р. 🙂 и работы по замене около 20 т.р. Мда.
Уточнил — по Кулансу не пройдем.

Источник



Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Читайте также:  Мощность двигателя киа спортейдж 2020

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Когда светится ЕРС на приборной панели автомобиля Ауди

Автор: Валерия Филинович 24.07.2020 Время прочтения: 4 минут 17 849 просмотров Комментариев пока нет

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

Читайте также:  Мощность часового режима работы это

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели Ауди

Учитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибки EPC по моделям

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Источник