Меню

Eve разъемы малой мощности

Модули в EVE Online — выжимаем из судна максимум

Модули в EVE Online — это оборудование вашего корабля. Чем можно оснастить корабль? Как сделать своё судно лучше, сильнее и манёвренней, добиться превосходства над оппонентом? Этим вопросам посвящена данная заметка.

Осветить абсолютно всё оборудование в одном гайде практически невозможно, поэтому мы предлагаем вам обзор, который поможет вам разобраться в чрезвычайно широком спектре эквипа и получить общее представление о концепции, заложенной разработчиками в игру.

Внимание Сообщество EVE Online продолжает расти с каждым годом и это факты, с которыми сложно спорить. Регистрируйтесь в EVE Online и начинайте писать историю вместе с остальным русскоязычным сообществом.

Классификация модулей EVE Online (вместо введения)

Модули в EVE Online разделены в зависимости от своих функций на:

  1. Боевые:
    • турели, боевые лазеры;
    • средства подавления вражеских систем;
  2. Защитные — отвечают за мощность и состояния щитов, брони корабля;
  3. Инженерные — позволяют модифицировать корабль, улучшать отдельные его характеристики;
  4. «Шахтёрские» — используются для добычи ресурсов из полей астероидов;
  5. Электронику: сканеры, системы логистики.

Разобраться в этом ассортименте будет значительно проще, если вы увидите их в игре. Воспользуйтесь бесплатным 3-недельным триалом сегодня, чтобы оценить разнообразие, которое нам предлагают разработчики из CCP Games!

Вариации модулей в EVE Online и что нужно для их работы

Модулей в EVE Online просто огромное количество

Абсолютно все модули делятся на 2 вида: активные и пассивные. Оборудование первой категории выполняет определённую функцию, когда оно включено, второй — постоянно.

Каждый элемент занимает 1 слот (специально отведённое место на борту корабля) high/medium/low класса. Этот параметр статичен и предопределён для каждого модуля. Он никоим образом не влияет на эффективность работы конкретной единицы техники: просто щит не может встать на место для турели, а сканер — на место двигателя.

На работу оборудования влияют 3 характеристики судна:

  • PG (power grid) — мощность генератора;
  • CPU — быстродействие бортового компьютера;
  • Capacitor — запас энергии.

От первых двух величин зависит возможность установки модулей в EVE online. У каждой единицы оборудования есть определённые требования, которые в сумме не должны превышать лимит корабля. Показатели capacitor’а — это динамическая величина, энергия потребляется активными модулями при работе. Восстанавливается автоматически. Все перечисленные характеристики можно улучшать за счёт установки ригов (о них вы узнаете из другого гайда) и изучения навыков.

Где достать редкие модули в мире EVE online?

Говоря о «рарном» оборудовании, нужно для начала остановиться на том, какой вообще бывает эквип в игре. Модуль, выполняющий одну и ту же функцию может быть представлен в следующих вариациях:

  • Civillian — «демо-версия» для новичков, подходит разве что для тренировочных вылетов;
  • Tier 1 — базовый тип, подходит для недорогих фрегатов и миссий 1-го/2-го уровня;
  • Tier 2 — наиболее распространённый и оптимальный в соотношении цена-качество класс;
  • Tier 3 — улучшенный T2. Доступен не для каждого вида модулей;
  • Faction, Storyline, Officer, Deadspace версии — по уровню считаются аналогом T1 (tier 1), но могут иметь характеристики, значительно превосходящие T2 и Т3 вариации.
Читайте также:  Напорные проточные водонагреватели мощность

Приобрести редкие модули в мире EVE online на рынке практически невозможно. Чтобы стать счастливым обладателем самых мощных item‘ов в игре, нужно:

  • Выполнять агентские задания фракций;
  • Охотиться на NPC пиратов высокого ранга;
  • Исследовать отдалённые сектора космоса в поисках секретных баз.

Космические сокровища достаются самым смелым исследователям. Собирайте экспедиции в наиболее опасные уголки этого мира, боритесь за место под солнце — мир EVE ждёт своих героев!

Источник



Новое окно оснащения кораблей

Новое окно оснащения кораблей работает так же, как и старое. Основные отличия в сравнении с предыдущим таковы:

  • Интегрированный браузер оснасток, открываемый пиктограммой гаечного ключа в левой части окна.
  • Режим симуляции оснастки, позволяющий экспериментировать с кораблями и оснастками, ещё не доступными пилоту.
  • Более подробные сведения о параметрах корабля

Перечислим элементы окна оснастки:

  • — Название корабля или оснастки Его можно сбросить в чат, чтобы поделиться показанным комплектом оснастки.
  • — Вход и выход из режима симуляции
  • — Предпросмотр доступных SKIN-программ. В режиме симуляции не работает.
  • — Открытие браузера сохранённых оснасток. Также используется для поиска кораблей и модулей для оснастки в режиме симуляции.
  • — Подробные ТТХ корабля в заданной оснастке.
  • — Доступные и пустые разъёмы большой, средней и малой мощности. Если в корабль установлен модуль или модификатор, в нём появится соответствующая пиктограмма. Маленькие полоски на внешней границе разъёма указывают, что установленный модуль использует заряды, и сколько из них заряжено в данный момент.
  • — Общее число доступных точек монтажа орудийных/пусковых установок. Число кругов рядом с этим символом указывает предельно допустимое для этого корабля значение. Заполненными кругами обозначается текущая занятость этих точек монтажа. Сумма доступных точек монтажа орудийных установок и пусковых установок может превышать количество доступных разъёмов большой мощности; в таком случае пилот может произвольно решить, как сочетать вооружение. Точек монтажа может быть меньше, чем доступных разъёмов большой мощности. Такие разъёмы часто называют «инструментальными»: в них ставятся модули для разъёмов большой мощности, не требующие точек монтажа вооружения, например, демонтажные модули.
  • — Полоса калибровки. Показывает, сколько единиц калибровки использовано установленными на корабль модификаторами.
  • — Полоса нагрузки на реактор показывает общую мощность реактора корабля и её расход включенными модулями.
  • — Полоса нагрузки на ЦПУ показывает общую мощность ЦПУ корабля и её расход включенными модулями.
  • — использование грузового отсека / общий объём грузового отсека
  • — использование отсека для дронов / общий объём отсека для дронов

Источник

Eve разъемы малой мощности

В этой статье мы рассмотрим основные принципы оборудования корабля или как принято называть этот процесс в EVE Online — фиттинга (от англ. Fitting — монтаж (установка)).

Установка модулей:

Корабли в EVE Online представляют из себя, по сути, конструктор.

Изначально, вы покупаете в маркете пустой корпус корабля, в котором имеется определенный набор слотов (ячеек), в которые вы можете устанавливать различные модули. В дальнейшем их можно снимать и менять на другие, корректируя характеристики и возможности корабля в зависимости от поставленной задачи. Слоты имеют определенную структуру: так называемые «хайслоты» (разъёмы большой мощности), «медслоты» (разъёмы средней мощности) и «лоуслоты» (разъёмы малой мощности), а также отдельные слоты под «риги» (тюнинг-модули).

Читайте также:  Как увеличить мощность минимойки

Фитилка. Хайслоты, медслоты, лоуслоты.

Различные виды модулей, соответственно, устанавливаются в предназначенные для них слоты. То есть, например, ракетницы и пушки можно устанавливать только в хайслоты и ни в какое другое место вы их впихнуть не сможете.

В маркете, принадлежность модулей к тому или иному слоту, обозначена соответствующей пиктограммой. Риги пиктограммы не имеют и выделены характерным фоновым рисунком.

Пиктограммы модулей. Хайслоты, медслоты, лоуслоты, риги.

Важно: в хайслотах, медслотах и лоуслотах — фит можно менять совершенно произвольно. В то время как риги, вы можете сменить, только уничтожив ранее установленные. Не забывайте об этом.

Каждый зафиченный (установленный) на корабль модуль, потребляет определенное количество ресурсов корабля, в виде мощностей процессора (CPU) и энергосети (powergrid). Риги учитывают параметр «Калибрация». Поэтому при фиттинге, следует учитывать, что при нехватке какого либо из этих ресурсов, часть модулей, даже если у вас есть свободные слоты — работать не будет.

Расположение информации о калибровке, ЦПУ (CPU) и реакторе (powergrid)

Важно: при установке одинаковых модулей, либо модулей отвечающих за одну и ту же характеристику — на их действие накладывается штраф. Первый модуль дает 100% результата, эффект от второго уже меньше заявленного и т.д. То есть установка более трех модулей, отвечающих за один эффект, чаще всего нерациональна в плане расхода слотов, лучше побольше усилить какое-нибудь иное направление.

Штрафы (пенальти) при использовании модулей одного типа.

Относится только к тем модулям, в инфо которых отражено предупреждение о штрафе при установке более одного модуля:

1-ый модуль: c(1) = 100,000% эффективности
2-ой модуль: c(2) = 86,9119842% эффективности
3-ий модуль: c(3) = 57,1037996% эффективности
4-ый модуль: c(4) = 28,2469117% эффективности
5-ый модуль: c(5) = 10,5988834% эффективности
6-ой модуль: c(6) = 2,9989473% эффективности
7-ой модуль: c(7) = 0,5134081% эффективности
8-ой модуль: c(8) = 0,2106917% эффективности

Выбор корабля:

При выборе корабля, в первую очередь следует обратить внимание на то, какие он предоставляет бонусы. Исходя из этой информации, вы определяете специализацию этого корабля. Если корабль имеет бонусы на шилду (щиты) и ракеты — то в 99% случаев, его не следует фитить в армор (броню) или устанавливать на него лазерные турели, потому что ничего хорошего из этого не получится. Но не потому что оборудование не будет работать — будет, однако потенциал корабля вы не раскроете и результативность такого фита будет минимальной. Грубо говоря, если у вас в руках микроскоп, то довольно глупо забивать им гвозди. Забить-то можно, но лучше было бы сделать это молотком.

Бонусы корабля. Вкладка

Размер оборудования:

Различные корабли, чаще всего, могут использовать оборудование определенного типо-размера:

Фрегаты и эсминцы — фитятся малыми (Small) модулями.

Индусы, крейсера, линейные крейсера (БК) — фитятся средними (Medium) модулями.

БШ (линкоры), капиталы и суперкапиталы — фитятся большими (Large) или сверхбольшими (Extra Large) модулями.

Малые, средние и большие модули.

Чаще всего, вы просто не сможете установить на корабль не предназначенный по размеру модуль. Однако, иногда это можно умудриться сделать — но всегда нужно хорошо понимать, насколько это вам действительно необходимо, и не лучше ли было хорошо предварительно подумать над другими вариантами фита.

Читайте также:  Какова кпд экскаватора с двигателем мощностью 5 квт

Если в характеристиках модуля не указан его типо-размер, то его можно устанавливать на любой корабль.

Модули без указания типо-размера

Технологии:

Помимо размера, модули и корабли, также, различаются по уровню (категории) технологий:

Tech 1 (т1), Tech 2 (т2), Tech 3 (т3) В маркете они отмечены соответствующей пиктограммой:

т1, т2 и т3 технологии (модули)

Разница технологий довольно хитрая. То есть нельзя просто сказать, что т1 оборудование хуже чем т2, а т3 лучше чем т2 — потому что это далеко не всегда верно.

Tech 1 технология имеет градацию по мета уровню — от мета 1 до мета 4. Чем выше мета уровень, тем лучше характеристики модуля.

Мета уровень

При этом модуль т1 мета 4, иногда может не отличаться, или даже в чем то превосходить модуль т2. И стоимость его будет тоже значительно выше.

Важно, что т1 мета 4 модуль требует той же прокачки, что и т1 мета 1, в то время как т2 всегда существенно более скилоёмкая технология.

Разница в прокачке скилов на мета 4 и т2 модули

Кроме того, мета 4 модули менее требовательны к ресурсам корабля. Поэтому, существует большое количество вариантов фитов, при которых мета 3-4 модули будут более предпочтительны, чем их т2 аналоги. Но не стоит при этом забывать, что т2 модули, чаще всего все таки немного лучше. Кроме того, только т2 вооружение может использовать некоторые виды боеприпасов.

т2 боеприпасы

Технология т3 это совершенно особенный случай. Она не хуже и не лучше — она отдельно. Tech 3 технологии представлены отдельными кораблями, со своими уникальными особенностями. На данный момент, это стратегические крейсеры, корпуса которых имеют модульную структуру подсистем, и за счет этого имеющие возможность варьировать количество одних слотов за счет других, чего не могут никакие иные корабли.

т3 крейсеры и подсистемы

«Фракция». Фракционное и офицерское оборудование.

Особняком от всего остального, следует отметить, так называемую «фракцию» (Faction).

Фракция. Офицерские и фракционные модули.

Данные модули и боеприпасы, имеют завышенные характеристики. Игроками они не производятся и добываются только путём приложения недюженных усилий в игре, плюс везения. С учетом этого, их стоимость часто зашкаливает.

Фракционные модули имеет смысл использовать, если вы собираетесь вложиться в максимально эффективный корабль, не обращая внимания на его стоимость. Вы не сможете улучшить характеристики корабля в разы, а вот потратиться придется изрядно. Делать это стоит только в том случае, если вы действительно понимаете свою цель — иначе вложения не окупятся.

Сопутствующие программы (фитилки):

Существует большое количество сторонних программ, которые дают возможность рассматривать различные варианты фита, не заходя в EVE Online и не покупая корабли и модули. Если вы собираетесь серьезно вникать в игру, вам необходимо освоить хотя бы одну из них. Это значительно облегчит вам жизнь и повысит вашу эффективность в игре. Не ленитесь.

Наиболее популярные программы «фитилки» — EveHQ, Pyfa, EFT. При этом первая, включает в себя помимо самой фитилки, также, огромное количество других полезных утилит и сервисов, но довольно сложна в освоении. Две другие являются только фитилками.

Источник