Меню

Фиат альбеа увеличение мощности двигателя

Чип тюнинг Fiat Albea

Чип тюнинг двигателя Fiat Albea 1400 8v

Этапы чиповки Fiat Albea 1400 8v

  • Сначала считываем программу управления двигателем Fiat Albea 1400 8v 56кВт 76лс Бензин 2002 MAGNETI MARELLI IAW 5SF из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Fiat Albea 1400 8v 56кВт 76лс Бензин 2002 MAGNETI MARELLI IAW 5SF не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Fiat приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Fiat выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя Fiat Albea 1400 8v

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Fiat Albea 1400 8v был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Читайте также:  Потребляемая мощность 430 вт

Источник



FIAT Albea Пески Сахары › Logbook › Чип-тюнинг FIAT Albea

Приветствую!
Логичным продолжением выбитого катализатора является прошивка мозгов автомобиля. Собирался долго — то денег нет, то времени. Во время отпуска (а в связи с пандемией никуда не поехали) решил, что более подходящего времени не найдется. Стал мониторить кто, где и почем оказывает данную услугу. В итоге решил обратиться к aleks19411.

ЧТО СДЕЛАНО
Установлена прошивка от ADACT. Дает прибавку мощности

10% и поменяна логика педали акселератора. Самое интересное, что отключение второй лямбды (переход на евро2) не заявлено в прошивке. Но после заливки и проверки по ELM — второй лямбда зонд не обогащается. Скорее всего, отключение второй лямбды там заложено, но, почему то, не указано.
Да, еще мне сбросили ошибку подушки безопасности пассажира. За это отдельная благодарочка 😉

ОЩУЩЕНИЯ
Пропали провалы на нижних передачах (еще их затупами называют). Стало много комфортнее. Первое время было очень не привычно.
Еще отмечу такой момент — в горку разгон тоже стал плавнее. Придется больше крутить нижние передачи.
Жена после наводящих вопросов тоже отметила, что трогаться стало комфортнее — плавнее. Ей я не говорил про прошивку, что бы был тест «в слепую» )
По расходу топлива пока не могу сказать однозначно, т.к. не успел наездить необходимых дистанций. Пост буду дополнять.
Меньше стала дымить. Соответственно и вонять. С просто выбитым катализатором дым прям видно было. Сейчас все стандартно с виду. Но запашок выхлопа все равно есть.

ВЫВОД
Нет, болид вы не получите, но более комфортную езду — да. Стоит ли это 5к рублей — решать вам. Лично мне не жалко и в целом пока что доволен прошивкой )

Читайте также:  Gtx 1070 8gb потребляемая мощность

Источник

Чип-тюнинг Fiat Albea 1.4 л. 77 л.с. Отчет

В нашу лабораторию чип-тюнинга обратился клиент на автомобиле Fiat Albea. Причиной обращения послужила просьба – автомобиль нужно перевести на нормы Евро-2 и отключить катализатор. Для нас это не проблема, поэтому мы сразу же взялись за работу.

Fiat Albea 1.4 после прошивки двигателя

Первым делом диагностика — без нее никуда. Ведь вдруг на прошиваемом автомобиле давление топлива ниже нормы, или, к примеру, имеется сильный разбег компрессии по цилиндрам двигателя. Если прошить неисправный авто – результат может стать только хуже, а не лучше. Поэтому перед каждым чип-тюнингом мы проверяем базовые параметры работы двигателя. На данном автомобиле все хорошо, поэтому мы сразу перешли к считыванию заводской прошивки.

Прошивка ЭБУ Magneti Marelli IAW 5SF с Fiat Albea

На Fiat Albea 1.4 стоит электронный блок управления двигателем Magneti Marelli IAW 5SF. Этот ЭБУ прошивается методом на «столе». То есть со снятием с автомобиля, разборкой, впаиванием резисторов (чтобы войти в режим программирования) и подключением программатора напрямую. Если опыта мало, то такой чип-тюнинг является довольно рисковым делом – одно неверное действие и можно «завалить» ЭБУ. Впрочем, если работу делает специалист с опытом, то бояться не о чем. Мы не хвастаем, но у нас на счету десятки (если не сотни) проделанных работ с таким типом ЭБУ. Поэтому, через 30 минут работы заводская прошивка уже была считана, а на её основе мы начали собирать тюнингованную версию.

Замена прошивки на Евро-2 на Fiat Albea

Тюнингованная прошивка увеличивает мощность и крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а заодно переводит машину на Евро-2. В данном случае, Евро-2 подразумевает отключение контроля катализатора (по второму датчику концентрации кислорода), и как следствие, позволяет выкинуть из работы двигателя катализатор и второй датчик концентрации кислорода.

Читайте также:  Мощность электронных бытовых приборов

Подобрав нужную прошивку, мы приступили к процессу ее записи обратно в ЭБУ. Единственный подводный камень — перед записью пришлось перенести часть данных из родной прошивки в новую. В частности, перенести данные об иммобилайзере автомобиля. Если этого не сделать, машина попросту не заведется после чип-тюнинга.

Удаление катализатора Фиат Альбеа

Дальше, когда машина стала Евро-2 (по программной части), мы перешли к слесарному этапу. А именно, физическому удалению катализатора и замене его на пламегаситель. Для выполнения этой задачи демонтируется выпускной коллектор с катализатором, катализатор отпиливается (или выбивается), а на его место вваривается пламегаситель. На все про все уходит от двух до пяти часов – в зависимости от того, как легко открутятся шпильки на выхлопе. В данном случае все прошло гладко и уже через 2 часа машина завелась уже без катализатора.

Чип-тюнинг Fiat Albea 1.4 77 л.с.

В конце — повторная диагностика после чип-тюнинга и передача автомобиля клиенту.

Источник

Adblock
detector