Меню

Фольксваген туарег утечка тока

21.9 Поиск утечек тока

Поиск утечек тока

В зависимости от состава оборудования автомобиля, к току саморазряда батареи прибавляется ток. потребляемый постоянно включенными устройствами в ждущем режиме По этой причине батарею необходимо подзаряжать, если автомобиль не эксплуатируется более 6 недель. При подозрении на утечку тока (ускоренный разряд батареи) проверьте бортовую сеть следующим образом.

• Перед проверкой полностью зарядите батарею.

21.9 Поиск утечек тока Volkswagen Touareg

• Установите амперметр (с диапазоном измерения от 0 — 5 мА до 5 А) на самый большой предел измерения. Отсоедините от батареи провод массы. Включите амперметр между отрицательным выводом батареи и проводом массы. Положительный вывод амперметра должен быть присоединен к проводу массы, а отрицательный —к выводу батареи.

21.9 Поиск утечек тока Volkswagen TouaregВнимание: проверку можно также выполнить с помощью контрольной лампы Однако если лам па при включении между массой и отрицательным выводом батареи не загорится, потребуется амперметр.

• Выключите всю электрическую нагрузку, отсоедините часы и другие постоянно включенные устройства, закройте двери

• Последовательно переключайте амперметр на низшие пределы измерения до получения точного отсчета. Измеренное значение тока не должно превышать 1 — 3мА

• Вынимая предохранители, разрывайте различные цепи Если при снятии очередного предохранителя показания амперметра станут нулевыми, в данной цепи присутствует утечка тока. Возможными причинами утечки могут быть: коррозия и загрязнение контактов, повреждение изоляции проводов, внутренние замыкания в электрических устройствах.

• Если в защищенных предохранителями цепях неисправностей не обнаружено, отсоединяйте провода от незащищенных устройств: генератора, стартера и системы зажигания.

• Если при отсоединении одного из вышеперечисленных устройств показания амперметра станут нулевыми, это устройство подлежит ремонту или замене При подозрении на утечку в стартере или системе зажигания, необходимо также проверить по схеме электрооборудования выключатель зажигания.

Читайте также:  Пуск двигателя постоянного тока электротехника

• Присоедините к аккумуляторной батарее провод массы.

Источник

Ток утечки.

Igels

Igels

Участник

say2108

say2108

Завсегдатай

Igels

Igels

Участник

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

Igels, штатный ток с CAN модулями и доп сигналкой порядка 50-60мА. Это норма. 30мА это слишком мало.

Проверь следующее:
1) что за версия CAN-модуля и сигналки, активирует ли она штатную охрану. Т.к. если не поставить на штатную, то так и будет.
2) проверь ток потребления отдельно магнитолы.
3) посмотри ошибки при подключенной RNS.

у меня с RCD-300 и всеми допами ток 60мА при открытом капоте.
с подключенной китайской — 100мА.

Участник

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

bug, плохое соединение с массой только увеличивает сопротивление, что приводит к уменьшению тока утечки, просадкам напряжения в бортовой сети и нагреву места плохого соединения.

Закон Ома никто не отменял.

Участник

Алекс7 , В электротехнике много законов в т.ч. Ома, я не буду спорить с Вами здесь по этому поводу,хотя про нагрев и посадку U Вы правы, человеку надо просто найти нагрузку которая у него потребляет ток.

Добавлено через 7 минут
При незаведенном двигателе котакт конечно же не причем,я имею ввиду про утечку.

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

bug, просто не стоит отправлять его искать не в то место. всего лишь для этого.
в любом случае, 50-60мА это штатный ток. В том числе подтвержденный инфой от дилерского сервиса, в котором не стали пытаться прикинуть, а быстро ответил электрик, что допустимый производителем ток покоя 60мА.

Я бы посмотрел потребление магнитолой. Если она сама по себе потребляет мало, то это не засыпает какое-то из устройств или сам CAN-гейт из-за конфликтов протоколов/версий. Раз уж нашли, что отключение магнитолы дает ощутимый скачок в сторону уменьшения.

Читайте также:  Схема включения независимого возбуждения машины постоянного тока
Участник

Алекс7

Алекс7

ветеран форума

bug, так он и ищет причину повышения с 57 до 100мА при подключенной RNS.

Со штатной магнитолой RCD300 у меня 60мА при открытом капоте (говорят, что если замкнуть концевик, будет 50мА).
Ясное дело, что 300мА это из-за сигналки (была уже тема, если штатную систему не ставить на охрану, то ток там огромный, за 5 дней АКБ сажает).

А 100мА что-то много все равно. Для штатной магнитолы. Что там RNSке потреблять в режиме покоя на 40мА? Обычно ток для поддержания памяти меньше 10мА.

100 мА с китайцем меня тоже не удовлетворяют. CAN имеет ошибки, хоть и некритичные, но что-то не засыпает видимо. Но до теплых времен разбираться с этим не буду.

Источник

Фольксваген туарег утечка тока

Не завелся. Поменял АКБ на новую. Откатал пару дней. За одну ночь АКБ села в ноль.
Отвез к дилерам с начала грешили на генератор (низкий уровень заряда, при включенном свете, печке и др. оборудовании на 3000-5000 об. выдавал

12 в), дальше обнаружили утечку тока в цепях стартера, но в этом они точно не уверены. По работе стартера, без нареканий, машину заводил с трех оборотов.
Прошу совета бывалых. Дилер предлагает двигатель с коробкой снимать из-за проблем со стартером.

Есть ли другой способ решения проблемы с утечкой и способ ее точного определения?
С уважением!

п.с. Машина Touareg 4.2 2003 125000 км

Изображения

1.bmp (900.1 Кб, 368 просмотров)
Меню пользователя Александр Петров
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Александр Петров

да они бы еще поставили авто на чистый пол и ждали пока под авто лужа тока появится, тогда наверняка бы утечку нашли снимать двигло примерно того же уровня поиски

Читайте также:  Электрические параметры электродвигателя постоянного тока

Добавлено через 16 минут 47 секунд
а по сурюёзному берем тестер включаем логику и ищем «дыру» в проводке! наличие синебелой шубы на разъёмах хороший знак ( где то тут может быть нефть) кражи содержимого аккума! а стартер тут и проблем то нет проверить, на ночь снять с него +е провода (если уж мозгов понять не хватает как это делается в 21 веке) и утром убедиться в результате( завел не завел) . только копчёный мокрушничать не станет. ( если стартер ток тырит, это должно проявиться обломом или сильной тревогой при запусках)

Источник



Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Розничные магазины Легион-Автодата

Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Touareg 3,2L ; двигатель ВАА,АКПП. Утечка тока

Touareg 3,2L ; двигатель ВАА,АКПП. Утечка тока

Ток утечки 1,4 А

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка

Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1292
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Подольск
Всего сообщений: 138
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 20
Ссылка

Откуда: Подольск
Всего сообщений: 138
Ссылка

Rais

Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Источник