Меню

Фоллаут 4 регулятор насоса квест

Прохождение DLC Far Harbor

Вдали от дома

Прежде чем приступать к прохождению основных заданий убедитесь, что вы подготовлены к повышенному уровню радиации на остове. Не забывайте про новые комплекты брони и рад-х. Также к заданием стоит приступать достаточно прокачанным персонажем.
После выполнения задания «Откровение», в пип-бое появиться новое – вам необходимо прослушать сообщение детективного агентства Валентайна. Переходите во вкладку «Радио» и прослушайте сообщение. После этого отправляйтесь в Даймонд-сити и в агентстве поговорите с Элли. Теперь вам нужно отправляться на северо-восток к дому рыбака – Кэндзи Накано.

Переговорите с семьей и идите в комнату пропавшей девочки, вам необходимо собирать ее голозаписи. Осмотревшись идите к лодочному домику, который находиться возле озера. Внутри вы обнаружите сейф открыть которой можно при помощи ключа, он спрятан в фоторамке на столе.

Прослушайте найденную в сейфе голозапись, а после этого поговорите с Кэндзи. Рассказав родителям девочки о находках, отправляйтесь в Фар-Харбор, для этого сядьте в лодку возле причала.

Прогулка в парке

Приплыв в Фар-Харбор, поговорите с капитаном Эйвери, которая ждет вас на пристани. Расспросив ее о Касуми, ваш разговор прервут – на город напали и жителям нужна ваша помощь. Следуйте за капитаном к стене и помогите отбить нападение заглотов и удильщиков. Расправившись со всеми врагами к вам будут относиться более доверчиво, и вы можете узнать новую информацию.

Поговорив со всеми, отправляйтесь в таверну «Последний приют» (находится в центре поселения), там вам необходимо поговорить со стариком Лонгфелло (рядом с ним можно найти «Альманаха островитянина»). Запаситесь стимуляторами и вместе со стариком отправляйтесь в Акадию. В дороге вы наткнетесь на трапперов – это местные головорезы. Их будет довольно много, поэтому лучше застать их врасплох и действовать скрытно. Разобравшись с врагами не стоит расслабляться, на пути вы встретите гулей, болотников и прочих мутантов. Бегите по тропе за Лонгфелло, он приведет вас к одному из последователей Детей Атома. От нее можно узнать дополнительную информацию, после этого бегите за стариком. Оказавшись в Акадии вы можете попросить Лонгфелло стать вашим спутником, в любом случае, чтобы завершить задание войдите в обсерваторию.

Найти свое место

Идите в обсерватории и поговорите с ДиМа – главный синт, который управляет поселением. От него вы получите несколько побочных заданий и информацию о Касуми. Закончив разговор спускайтесь на нижние уровни обсерватории, там и находиться девочка. По пути можете заглянуть в лабораторию Астер, здесь на стойке можно взять «Альманаха островитянина».

Поговорив с Касуми, вам нужно выполнить ее просьбу, сделать это можно несколькими способами:

  • подслушать разговоры из помещения склада рядом с той комнатой, где проходят совещания – на нижнем уровне взломайте дверь (если не удается обратитесь к Когу) и встаньте возле стекла, чтобы подслушать разговор ДиМа, Фарадей и Чейз.
  • обойти защиту на терминале Фарадея и получить доступ к его документам – отправляйтесь на верхний уровень обсерватории и взломайте терминал (нужен высокий навык).
  • просто спросить у ДиМа – возможно только при прокачанной харизме.
Читайте также:  Схема симисторный регулятор для трансформатора

В лубом случае вы узнаете одинаковую информацию и вам нужно будет загрузить программу в терминал Фарадея. Выполнив загрузку, поговорите с Касуми и отправляйтесь в Ядро.

Туманные видения

Маркер приведет вас к Рихтеру, он отправит вас радиоактивному роднику, из которого вам нужно выпить воду. Будьте осторожны выдвигаясь в путь, потому что уровень радиации будет расти.

Выпив воду, цветовая гамма измениться, а вам нужно будет следовать за человеком. Он приведет вас прямиком в Храм, разделавшись с гулями откройте дверь, для этого введите пароль MOTHER.

Возьмите идол и возвращайтесь к Рихтеру, поговорив с ним квест будет завершен

Лучше не вспоминать

Отправляйтесь в центр управления Ядра. Будьте осторожны, по пути вам нужно будет обойти систему охраны (лазеры, турели) и расправиться с роботами, которые преграждают вам путь. Добравшись до комнаты с управления, потяните рычаг, что активировать дополнительное питание. После этого загрузите в терминал программу Фарадея. Теперь вам нужно решать головоломки и последовательно извлекать воспоминания.

Ваша задача заключается в том, чтобы направить луч на желтый столб воспоминаний и проложить дорогу жукам, которые будут извлекать воспоминания. Для этого ставьте блоки, чтобы индексаторы могли пройти и разрушайте барьеры направляя луч в нужную сторону. Также ставьте защитные турели, чтобы защитить индексаторов. И так вам нужно проделать несколько раз. Получив воспоминания, вы получите информацию о местонахождении новой брони и координаты фабрики «БИП», туда и отправляйтесь.

Какой должна быть жизнь

Нужная вам фабрика находиться в центре локации и скорее всего вы там уже побывали.

Все же не стоит терять бдительность, возле фабрики полно мутантов, а на крыше их еще больше – именно туда вам и нужно. Зачистив нижние этажи фабрики, поднимайтесь на крышу и через нее зайдите в фабрику. Спустившись вниз, взломайте терминал (здесь может помочь Валентайн). Откройте дверь и заходите в лифт, выйдите из лифта и раскопайте могилу, которая находиться ниже по лестнице. Здесь вы найдете различные вещи:

  • Голозапись – «Что сделано, то сделано»
  • Медальон Эйвери
  • Череп Эйвери

Эти вещи помогут вам в выбранном пути. Внимательно осмотрите фабрику и выбирайтесь из нее. Теперь вам доступен выбор концовки, все они отличаются друг от друга и вам решать кто выживет, а кто нет.

Концовки Far Harbor

Хорошая концовка

Направляйтесь в Акадию и поговорите с ДиМа. Синт хочет сохранить мир на острове и избежать войны, согласитесь помочь ему и отправляйтесь на квест «Реформация». Согласившись с его планом, отправляйтесь к указанному маркеру в убежище Мартина. Здесь вам нужно взять две голозаписи – первая у кровати, а вторая на столе.

Вернитесь к ДиМа и поговорите с ним, после этого вам нужно уговорить Верховного исповедника на встречу. Верховный исповедник Тект находиться в Ядре, просто покажите ему голозапись. Сделав это отправляйтесь в центр управления Ядра и идите к маркеру на мини-карте. Здесь вам нужно убить исповедника, если вы этого не хотите, можете просто его убедить сбежать.

Читайте также:  Коллекторный регулятор схема подключения

Вам остается поговорить с ДиМа, а после в задании «Семейное дело» отправить Касуми домой и поговорить с ее родителями. В итоге, на остове воцариться мир, а девочка вернется домой.

Нейтральная

Поговорите с ДиМа и убедите его сдаться и рассказать правду людям. Сделать это будет проблематично так, как вам нужен высокий навык харизмы, чтобы убедить синта. Предоставив улики Алену, в Фар-Харборе начнется суд на синтом.

На его исход будут влиять количество выполненных вами дополнительных заданий, если их окажется мало жители пойдут на Акадию и Касуми погибнет. ДиМа будет казнен, а вам нужно будет приняться участие в уничтожении Ядра или самой колонии.

Худшая

Если вам настолько не понравились люди на этом острове, вы можете их всех убить. Для этого отправляйтесь в Ядро и используйте коды запуска для уничтожения ядер. Быстро убегайте, чтобы не попасть под взрывную волну.

Для того чтобы уничтожить Фар-Харбор, отправляйтесь на к электростанции. Там вам нужно найти предохранители, чтобы открыть дверь. Три предохранителя лежат на полках рядом с закрытой дверью, а четвертый возле большой коробки. За дверью уничтожьте робота и в терминале выберите опцию «Отключить турбины». Для того чтобы покончить с Акадией и тамошними синтами, обратитесь к Братству стали. Итог – все жители острова мертвы, как и девочка за которой вы сюда пришли.

Источник



Квест «Очищение земли» (DLC Far Harbor)

Квест «Очищение земли» — сюжетный квест дополнения Far Harbor к игре Fallout 4, в котором главный герой может уничтожить жителей поселения Фар-Харбор, или уничтожить Детей Атома. Этот квест, в отличии от квеста «Реформация», ведет к «плохим» / «злым» концовкам DLC Far Harbor Fallout 4.

Для удобства, воспользуйтесь кратким содержанием:

Прохождение квеста «Очищение земли» (DLC Far Harbor)

После того как главный герой выполнил квест «Лучше не вспоминать» и нашел ключ запуска ракет, а так же код отключения конденсаторов, автоматически начнется квест «Очищение земли», каждый шаг главного героя в этом квесте будет очень важным и к сожалению будет вести к чьим-то жертвам, будь это фанатики Дети Атома, или же поселенцы Фар-Харбор.

Из воспоминания ДиМА окажется, что он опасался что либо Дети Атома, либо поселенцы Фар-Харбор, в один прекрасный момент решат, что колония синтов у них под боком, это очень плохо и решат их уничтожить или отправить в изгнание. Поэтому ДиМА проработал 2 плана на экстренный случай, это уничтожение поселенцев Фар-Харбор, или уничтожение Детей Атома, но проработав эти планы, он так устыдился, что изъял эти воспоминания и спрятал их.

Квест

Но вот теперь, с помощью главного героя, эти воспоминания найдены и нужно идти к ДиМУ для того что бы решить что делать дальше. Как только главный герой подходит к ДиМУ, тот сообщает что отправил следить за главным героем Чейза и раз главный герой вышел из Ядра, то получается что он извлек воспоминания ДиМА. Поэтому ДиМА интересуется, есть ли мирный способ решения конфликта на острове. Он спрашивает что удалось обнаружить из воспоминаний, тут на выбор:

  • Ключ запуска ракет — данный выбор ведет к уничтожению Ядра, или к уничтожению Ядра и Фар-Харбор;
  • Код отключения конденсаторов — данный выбор ведет к уничтожению Фар-Харбор, или к уничтожению Ядра и Фар-Харбор.
Читайте также:  Сколько вольт может выдать автомобильный генератор без реле регулятора

Выбираем нужный пункт и вершим судьбу людей данного острова.

Важно: Если вы не хотите гибели людей на острове, то прекратите выполнять этот квест и переходите к квестам «Какой должна быть жизнь» и «Реформация».

Уничтожение поселения Фар-Харбор

Для того что бы уничтожить поселение Фар-Харбор в Fallout 4, необходимо отключить ветроэлектростанцию, которая не дает ядовитому туману и соответственно монстрам, которые в нем скрываются, накрыть поселение. Эта ветроэлектростанция находится на востоке от Акадии, оказавшись внутри, сначала нужно найти несколько предохранителей, что бы добраться до терминала управления, а потом воспользовавшись терминалом остановить работу ветроэлектростанции. Кстати после того как главный герой получит доступ к терминалу, на него нападут штурматроны.

Квест

Важно: После уничтожения Фар-Харбор, все квесты от этого поселения, которые еще не выполнены, будут провалены.

Уничтожение Ядра

Для того что бы уничтожить Ядро со всеми фанатиками, нужно прийти в их Центр управления, запустить процесс запуска ракет и постараться побыстрее сделать оттуда ноги. После запуска ракет, все обитатели Ядра станут враждебны главному герою, так что выбираться придется с боем. Ядро будет уничтожено по тому, что пусковая система полностью прогнила и ракеты просто не смогут ни куда улететь.

Квест

Важно: После уничтожения Ядра, все квесты от Детей Атома, которые еще не выполнены, будут провалены.

Уничтожение Фар-Харбор и Ядра

В данном случае необходимо выполнить выше описанные инструкции.

Источник

Фоллаут 4 регулятор насоса квест

Омовение - 1

Следующее наше задание будет от сестры Мэй. Она местный продавец и целые дни проводит на работе за лавкой, продавая различные товары, в том числе и лекарство от лучевой болезни. Мэй поручит нам достать регулятор промышленного насоса, нужный для починки обеззараживающих арок, которые находятся у входа в «Ядро». Установка регулятора — отличный способ сразу получить хорошую дозу Сияния.

Омовение - 2

Если где на острове его и можно найти, так это на фабрике лимонада «Вим!». Правда, там полным-полно супермутантов…но разве нас это когда-то останавливало?:))

Омовение - 3

Фабрика «Вим!» и вправду оказывается кишащей супермутантами.

Омовение - 4

Омовение - 5

Омовение - 6

Отвоевав у громил необходимый нам регулятор насоса, возвращаемся к Мэй.

Омовение - 7

Сестра попросит завершить начатое дело, установить устройство. Регулятор надо вставить в аппарат, находящийся в нижнем ярусе здания.

Омовение - 8

Если всё получится, то эти арки должны начать распылять радиоактивную воду на радость всем Детям. Самое время потребовать крышки за работу. При должном навыке харизмы можно убедить квестодательницу отсыпать нам аж 350 крышек!

Омовение - 9

Так же, в награду от Мэй Выживший получит оружие «Переделанный аппарат».

Омовение - 10

Устанавливаем регулятор насоса (интеллект 7+), и агрегат тут же начинает закачивать облучённую воду. После идём к аркам и проверяем обеззараживающую систему лёгким нажатием кнопки. Омовение свершилось, слава Атому!

Источник