Меню

Geforce 8600 gt потребляемая мощность

ECS Geforce 8600 GT 256MB PCI-E

Разогнанный Geforce 8600 GT с пассивным охлаждением производства ECS

СОДЕРЖАНИЕ

Сегодня читателям мы предлагаем весьма краткий материал, так сказать, обзорчик одной весьма интересной видеокарты. Интересна она тем, что несмотря на название 8600 GT, имеет повышенные частоты работы в целом, а частота работы шейдерного блока вообще запредельная — 1566 МГц! Напомню, что даже 8600 GTS с разгоном имеет максимум 1440 МГц на этом же блоке. Поэтому этот ускоритель уже интересен. Плюс у него пассивная система охлаждения, то есть кулер без вентилятора, что делает карту бесшумной. Это вторая интересная особенность.

Полагаю, что нет нужды повторяться и рассказывать о том, что такое Geforce 8600 GT или GTS, все есть в нашем материале. А также мы уже пару раз изучали подобные ускорители.

Компанию ECS/Elitegroup также почти все читатели нашего сайта знают, да и трудно найти пользователя компьютера со стажем, кто не сталкивался или бы не слышал о продукции данной фирмы, которой в этом году исполнилось 20 лет. Писать о качестве или иных особенностях видеокарт этой фирмы не стану, ибо в целом нечего особо писать — обычные ускорители. Скажу лишь, что рассматриваемый сегодня продукт был изготовлен непосредственно самой компанией на собственных мощностях (ибо очень популярен способ заказа видеокарт на сторонних заводах, и подчас не понять, имела ли фирма какое-то отношение к производству, или нет).

Сравнение с эталонным дизайном, вид спереди
ECS Geforce 8600 GT Overclocked Passive cooling 256MB PCI-E Reference card Nvidia Geforce 8600 GT
Сравнение с эталонным дизайном, вид сзади
ECS Geforce 8600 GT Overclocked Passive cooling 256MB PCI-E Reference card Nvidia Geforce 8600 GT

Как и следовало ожидать, перед нами продукт почти такого же дизайна, что и референс-карта. Еще раз специально отмечу, что ускоритель работает на повышенных частотах относительно штатных для этих карт.

У карты имеется гнездо TV-выхода, которое уникально по разъему, и для вывода изображения на ТВ как через S-Video, так и по RCA, требуются специальные адаптеры-переходники, поставляемые вместе с картой. Более подробно о ТВ-выходе можно почитать здесь.

Подключение к аналоговым мониторам с d-Sub (VGA) производится через специальные адаптеры-переходники DVI-to-d-Sub. Максимальные разрешения и частоты:

  • 240 Hz Max Refresh Rate
  • 2048 × 1536 × 32bit x85Hz Max — по аналоговому интерфейсу
  • 2560 × 1600 @ 60Hz Max — по цифровому интерфейсу (все DVI-гнезда с Dual-Link)

Что касается возможностей видеокарт по проигрыванию MPEG2 (DVD-Video), то еще в 2002 году мы изучали этот вопрос, с тех пор мало что поменялось. В зависимости от фильма загрузка CPU при проигрывании на современных видеокартах не поднимается выше 25%.

Что касается HDTV и прочих новомодных видеоштучек, то одно из исследований также проведено, и с ним можно ознакомиться здесь.

Напомним, что карты на базе 8600 GT не требуют дополнительного питания.

Теперь о системе охлаждения.

Мы провели исследование температурного режима с помощью утилиты RivaTuner (автор А.Николайчук AKA Unwinder) и получили следующие результаты:

Тесты показали, что нагрев даже у столь сильно разогнанного акселератора не превышает критический рубеж и меньше 75 градусов.

Что еще раз говорит о том, на сколько данная система охлаждения эффективна.

ECS Geforce 8600 GT Overclocked Passive cooling 256MB PCI-E
Комплект достаточно аскетичный. Никаких бонусов, кроме наклеек. В коробке можно увидеть руководство пользователя, диск с драйверами, адаптер компонентного вывода, DVI-to-VGA адаптер.

Мы видим вертикальный дизайн (когда коробка располагается по вертикали) в довольно ярких тонах с огромными надписями. Упаковка представляет собой глянцевый супер, в который вкладывается белая коробка из толстого картона. Внутри карта сама помещена в отсек и надежно закреплена.

Установка и драйверы

Конфигурация тестового стенда:

  • Компьютер на базе Intel Core2 Duo (775 Socket)
    • процессор Intel Core2 Duo Extreme X6800 (2930 MHz) (L2=4096K);
    • системная плата EVGA nForce 680i SLI на чипсете Nvidia nForce 680i;
    • оперативная память 2 GB DDR2 SDRAM Corsair 1142MHz (CAS (tCL)=5; RAS to CAS delay (tRCD)=5; Row Precharge (tRP)=5; tRAS=15);
    • жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
    • блок питания Tagan 1100-U95 (1100W).
  • операционная система Windows XP SP2; DirectX 9.0c;
  • операционная система Windows Vista 32bit; DirectX 10.0;
  • монитор Dell 3007WFP (30″).
  • драйверы ATI версии CATALYST 7.9; Nvidia версии 163.67/163,69.

Результаты тестов: сравнение производительности

В качестве инструментария мы использовали:

    Splinter Cell Chaos Theory v.1.04 (Ubisoft) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (c HDR), настройки тестирования — maximum.

Call Of Juarez (Techland/Ubisoft) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (HDR), demo (demo Тестирование проводилось при максимальном качестве. Батник для прогона прилагается.

World In Conflict (beta) (Sierra/Massive Ent.), DirectX 10.0, shaders 4.0, (запуск бенчмарка внутри самой игры), настройки тестирования все на максимум (тестирование в MS Windows Vista).

PREY 1.3 (3D Realms Entertainment / Human Head Studios / 2K Games) — OpenGL, shaders 2.x, demo003 (40MB!). Тестирование проводилось при максимальном качестве. Батник для прогона прилагается.

3DMark05 1.20 (FutureMark) — DirectX 9.0, мультитекстурирование, настройки тестирования — trilinear,

Serious Sam II 1.068 (Croteam/2K Games) — DirectX 9.0, shaders 3.0 (c HDR), батник для запуска. Демо- стандартная demo0002, входит в поставку игры. Настройки тестирования — maximum.

Благодарим нашего читателя Вознюка Валерия Михайловича AKA Px за написание батника для данной игры.

S.T.A.L.K.E.R. 1.003 (GSC Game World/THQ) — DirectX 9.0, демо для запуска. Файлы надо положить в рабочий каталог игры, где все savegames (Documents and settings). После запуска игры загрузить уровень ixbt3 и, выйдя в консоль, запустить демо: demo_play ixbt3. Настройки тестирования — maximum (ВКЛЮЧЕНО ДИНАМИЧЕСКОЕ ОСВЕЩЕНИЕ).

Company Of Heroes (Relic Entertainment/THQ) — DirectX 9.0, shaders 2.0, батник для запуска. После вхождения в игру вызвать опцию настроек, выбрать раздел по графике и нажать на кнопку с тестом. Тестирование проводилось при максимальном качестве.

3DMark06 1.10 (FutureMark) — DirectX 9.0c, мультитекстурирование, настройки тестирования — trilinear,

Производительность видеокарт

Читатели, которые хорошо разбираются в трехмерной графике, смогут разобраться, посмотрев диаграммы далее, и сделают для себя вывод. А для новичков и тех, кто только-только занялся вопросом выбора видеокарты, мы сделаем некоторые пояснения.

Во-первых, имеет смысл ознакомиться с нашими краткими справочниками по семействам современных видеокарт и процессоров, на основе которых они выпускаются. Следует отметить частоты работы, поддержку современных технологий (шейдеры), а также конвейерную архитектуру.

Справочник по ATI RADEON X1300-1600-1800-1900-х серий

Справочник по Nvidia Geforce 7300-7600-7800-7900-х серий

Во-вторых, в разделе 3D-Video наш читатель, который только-только столкнулся с проблемой выбора видеокарты, и растерян, может ознакомиться как с азами трехмерной графики (все равно они понадобятся, ведь запуская игру, и входя в ее настройки, пользователь столкнется с такими понятиями, как текстуры, освещение и т.д.), так и с базовыми материалами по новым продуктам. Всего компаний, выпускающих ныне популярные графические процессоры, две: AMD (графикой занимается подразделение ATI) и Nvidia (Есть еще Matrox, S3, однако их доля в дискретной графике сегодня меньше 1%, и потому их можно не брать во внимание). Поэтому основная масса информации разбита именно на две части. Ежемесячно выходят также 3DGiТоги, где как бы сводятся в одно все сравнения разных карт для разных ценовых секторов. В выпуске за февраль 2007 проведено исследование процессорозависимости современных видеокарт без нагрузки в виде анти-алиасинга и анизотропии, а в марте 2007 — с АА и АФ.

Читайте также:  Строительство мещовского комбината точного литья мощностью до 58 тысяч тонн

В-третьих, посмотрим на тесты рассматриваемых сегодня карт. Анализ каждого теста проводить не будем, в конце тестов подведем итоги.

S.T.A.L.K.E.R.

World In Conflict (beta), DX10, Vista

Splinter Cell Chaos Theory (HDR)

Call Of Juarez

Company Of Heroes

Serious Sam II (HDR)

3DMark05: MARKS

3DMark06: SHADER 2.0 MARKS

3DMark06: SHADER 3.0 MARKS

Результаты тестирования нам показали, что повышение частот, как и следовало ожидать, более сильно сказалось в приложениях, где большой упор сделан на вычислениях (много шейдеров), поскольку, как можно было заметить, частота работы шейдерного блока СИЛЬНО увеличилась относительно номинала, и много больше, нежели частота работы остальных блоков (растеризации, текстурирования и т.д.). И это и дало весьма ощутимые приросты в скоростях в играх типа SCCT, CoJ, WiC. И даже кое-где карта обошла по скорости своего старшего брата — 8600 GTS, несмотря на его также изначально повышенные частоты, однако частота работы шейдерного блока все равно у продукта от ECS была недосягаемой!

Там же, где пока большой упор сделан на использовании множества текстур и иных традиционных технологиях 3D, приросты по скорости адекватны повышению частот работы соответствующих блоков GPU (растеризации и текстурирования).

ECS Geforce 8600 GT Overclocked Passive cooling 256MB PCI-E — очень хороший продукт, даже могу сказать, что наверно лучший ускоритель из класса 8600 GT (если цена будет адекватной). И не забываем, что карта не только быстрая, но и бесшумная с приемлемым потолком нагрева. Плата отработала стабильно, нареканий не было.

Выбор, как обычно, за нашими читателями. Мы лишь даем информацию о том или ином продукте, но не даем прямых указаний по выбору того или иного изделия.

Еще один момент, который мы будем повторять из обзора в обзор. Придя к решению о самостоятельном выборе трехмерного ускорителя, то бишь видеокарты в своем компьютере, пользователь должен осознавать, что он меняет одну из основных составляющих работы его системного блока, которая может потребовать дополнительной настройки для лучшего быстродействия или включения ряда качественных функций. Это не конечный потребительский продукт, а комплектующее звено. И поэтому пользователь должен понимать, что для получения наибольшей отдачи от новой видеокарты ему придется познать некоторые азы трехмерной графики. И графики в целом. Если он не хочет этим заниматься, то не стоит приступать к самостоятельному апгрейду в этом плане: лучше приобретать готовые системные блоки с настроенным ПО (также он будет обеспечен технической поддержкой со стороны компании-сборщика такого системника), либо приставки для игр, где не надо ничего настраивать, включено то, что надо в самой игре.

Более полные сравнительные характеристики видеокарт этого и других классов вы можете увидеть также в наших 3DGiТогах.

По результатам исследования получают награду в номинации «Оригинальный дизайн» (за октябрь) следующие карты:

  1. ECS Geforce 8600 GT Overclocked Passive cooling 256MB PCI-E

Благодарим компанию ECS/Elitegroup Russia и лично Юрия Ли за предоставленную видеокарту

Блок питания для тестового стенда предоставлен компанией TAGAN
Монитор Dell 3007WFP для тестовых стендов предоставлен компанией Nvidia

Источник



GeForce 8600GT – новичок среднего класса

В последнее время компания nVidia все увереннее укрепляет свои позиции на графическом рынке. Видеокарты серии GeForce 8800 безраздельно господствуют в секторе High-End, показывая недостижимую производительность для продукции AMD. Пока последняя все время оттягивает анонс новой 2ххx серии, nVidia спешит занять нишу видеоадаптеров среднего уровня недавно выпущенными бюджетными решениями 8-серии, призванные сделать DirectX 10 еще более доступным. Хотя пока еще нет игр, которые бы использовали новый API, но выпущенные GeForce 8500GT, GeForce 8600GT и GeForce 8600GTS, по заверениям производителя, реализуют свое преимущество и в DirectX 9.0с. В данном тестировании мы постараемся это выяснить, рассмотрев модель GeForce 8600GT от компании XpertVision.

Пока еще OEM-варианты видеокарт не заполонили рынок, мы можем «насладиться» коробочным исполнением сегодняшнего гостя.

Кроме самой видеокарты, в комплекте присутствуют:

  • Диск с драйверами,
  • Переходник DVI/D-Sub,
  • Кабель S-Video/HDTV
  • Диск с игрой Spellforce2

Дизайн платы практически не отличается от дизайна предшественника GeForce 7600GT.

Видеокарта основана на графическом чипе G84 и отличается от старшей модели GeForce 8600GTS только более низкими частотами.

Ядро обладает следующими характеристиками:

  • Техпроцесс: 80 нм
  • Количество транзисторов: 289 млн.
  • Частота ядра: 540 МГц
  • Частота потоковых процессоров: 1180 МГц
  • Количество потоковых процессоров: 32 шт
  • Количество TMU: 16 шт
  • Количество ROP: 8 шт
  • Количество блоков билинейной фильтрации: 16 шт
  • Частота памяти (DDR): 1400 МГц
  • Разрядность шины памяти: 128 бит
  • Тип и объём памяти: 256 Мб GDDR3
  • Энергопотребление: 43 Вт

На карте установлено 256 Мб памяти GDDR3, работающей на частоте 1400МГц, производства компании Qimonda.

Четыре микросхемы по 64 Мб установлены на стороне чипа, но с обратной стороны есть еще 4 нераспаянных места, свидетельствующих о том, что вскоре появятся модификации с 512 Мб видеопамяти на борту. Время выборки на микросхемах не указано, вместо них красуются буквы ХР. На самом же сайте производителя указаны только модели по 32 Мб на 1,2 и 1,4 нс с аналогичной маркировкой.

Шина памяти 128 бит, пропускная способность — 22.4 Гб/с. Карта поддерживает режим SLI и оснащена двойным DVI. Так как энергопотребление невысокое, то дополнительного питания плата не требует.

Система охлаждения отличается от референсной. Кулер аналогичен по конструкции системам охлаждения, устанавливаемым на карты GeForce 7600 и GeForce 7900 от Palit и XpertVision. Кроме охлаждения чипа, воздушный поток, создаваемый вентилятором, обдувает память. Кулер крепится на защелках к пластине, расположенной на обратной стороне. На этой пластине находится гарантийная пломба, поэтому замена системы охлаждения без повреждения стикера, а, следовательно, и потери гарантии, невозможна. Пластина прижимается к плате через поролоновую прокладку. Насколько эта система охлаждения эффективна, мы увидим ниже.

По причине «хитрой» наклейки кулер не снимался, и маркировка графического чипа осталась неизвестна.

И, естественно, без разгона не обошлось. Утилита RivaTuner FR не определил карту, поэтому пришлось воспользоваться ATITool, в которой, заодно, проводилось и тестирование на стабильность в «волосатом кубе». Верхним пределом стабильной работы памяти была частота около 860 МГц. Но при хорошем прогреве в тестах, появлялись артефакты. Пришлось постепенно понижать частоту. Таким образом, были достигнуты 820 (1640) МГц, при которых память работала идеально. Ядру покорилась частота в 730МГц, но из-за нестабильной работы пришлось ограничиться значением 680. Хотелось остановиться на круглой цифре «700», но карта иногда зависала в тестах.

Температура, даже при разгоне, не поднималась выше 66°С (при открытом корпусе). Однако воздух, выдуваемый вентилятором, был очень горячий, и памяти, которая им обдувалась, это явно не шло на пользу. При разгоне дополнительное охлаждение для памяти не помешает. Кулер работает тихо и в штатных режимах поддерживает температуру в пределах от 40°С (в простое) до 60°С в 3D.

Для того чтобы оценить производительность XpertVision GeForce 8600GT, был проведен ряд тестов и сравнение со следующими видеокартами:

XpertVision GeForce 7600GT 256Mb
XpertVision Radeon 1950GT 512Mb

Карты на базе Radeon 1950GT от AMD находятся в одной ценовой категории с рассматриваемым экземпляром, и основной интерес вызывает соотношение производительности именно с этим видеоадаптером. Ядро RV570, с 36 пиксельными процессорами и шиной памяти в 256 бит, является мощным противником для G84.

Тестовая платформа имела следующий вид:

  • Процессор: Sempron 3100(1,8ГГц)+ @2,4 ГГц
  • Материнская плата: AsRock K8NF4G
  • Память: 512Mb AM1 + 1024Mb GoodRam
  • Винчестер: Samsung SP0822N 80ГБ
  • Windows XP SP2
  • ForceWare 91.31 (7600GT)
  • ForceWare 101.02 (8600GT)
  • Catalyst 7.1 (1950GT)

Тестирование проводилось в таких синтетических тестах, как 3DMark05 и 3DMark06, а также в нескольких игровых приложениях.

Результаты синтетических тестов отображены ниже.

Как видно, GeForce 8600GT демонстрирует преимущество над Radeon 1950GT, которое с разгоном только увеличивается. Но на номинальных частотах преимущество составляет 6% в 2005 «марке» и всего 1% в 2006. Разгон дает прирост в 7% и 15% соответственно.

Первым игровым тестом выступает Half-Life 2: Episode One.

Движок Source хоть уже и стар, но на его основе создается много популярных игр. В игре установлено разрешение 1280х1024 при АА4х и AF16х. Все настройки качества на максимуме. Средний fps измерялся с помощью программы Fraps.

Совершенно неожиданно, после высоких результатов в 3DMark, GeForce 8600GT показывает минимальное преимущество над предшественником GeForce 7600GT, а Radeon 1950GT с большим отрывом в 34% оказывается впереди. Разгон уменьшает разрыв, но Radeon все равно в лидерах, и не в последнюю очередь этому способствует вдвое шире шина памяти.

Следующим игровым тестом выступает F.E.A.R.

Для тестирования использовался встроенный в игру бенчмарк. Разрешение 1280х960, все настройки на максимум, AF16х, AA4х, мягкие тени включены. Полученные результаты среднего fps отображены на диаграмме.

В этой игре ситуация оказалась еще хуже чем в предыдущей. Новая карта оказалась в аутсайдерах, уступив даже старой на базе GeForce 7600GT. Преимущество карты AMD просто огромно и составляет 64%! Разгон слабо меняет ситуацию, помогая лишь обогнать своего предшественника. Впору хвататься за голову, но еще остается надежда, что в следующих тестах новичок реанимирует себя.

Следующая игра, Oblivion, хоть и вышла более года назад, но до сих пор поражает своими красивыми пейзажами и визуальными эффектами. Тестирование производилось на открытой местности. Данные производительности снимались Fraps’ом во время небольшой прогулки около водопадов, среди обильной густой травы и деревьев.

Разрешение, установлено в 1280х1024. Все тени и дальность прорисовки установлены на максимум, анизотропная фильтрация в максимальном значении, сглаживание отключено, HDR включен.

В этой игре расстановка сил немного изменилась. GeForce 7600GT оказалась в аутсайдерах с большим отставанием. Две остальные карты показали высокую производительность и приличный игровой fps, но Radeon 1950GT все так же остается в лидерах.

Call of Juarez, в технологическом плане, игра тяжелая. Она активно использует шейдеры 3-й версии и способна поставить на колени даже самый мощный видеоакселератор. В этой игре проводились два теста. Первый — на игровой локации внутри поместья (последний эпизод игры). Второй тест — это IX эпизод игры, около вигвама старого индейца. Обилие в кадре буйной растительности заставляет фреймрейт падать до минимальной отметки. Это один из самых красивых уровней в игре, но и самый тяжелый для видеокарты.

Игровое разрешение 1280х1024, все тени и анизотропия на максимуме, HDR включен, сглаживание, соответственно, отключено.

Radeon 1950GT опять в лидерах, отставание GeForce 8600GT составляет 8-10%. Но с разгоном, карта наконец-то вырывается вперед, демонстрируя преимущество в 21% по сравнению со стандартными частотами и 10-12% над Radeon.

Последний тест, в игре S.T.A.L.K.E.R., наиболее интересен. Игра вызвала много споров не только своим содержанием и игровым процессом, но и высокими системными требованиями. Хотя движок игры отлично масштабируется, но при включении всех эффектов, даже High-End акселераторы показывают невысокую производительность. При тестировании, в игре было выставлено разрешение 1280х1024, полное динамическое освещение, включены все тени, ползунки качества текстур и теней выкручены на максимум, AF16x и AA отключен. Картинка конечно великолепна, но невысокая производительность не особо радует. Для объективности, тестирование проводилось в помещении и на открытой местности.

В первом случае — в течение нескольких минут измерялся средний fps в подвале у Сидоровича. Второй тест — у костра, один из самых тяжелых моментов, которые приходится прорисовывать видеокарте.

Лидер не изменился, а вот GeForce 8600GT снова оказалась на последнем месте. И если в закрытом помещении, с разгоном, частота кадров значительно увеличивается и стремится к таковой на Radeon 1950GT, то на открытой местности она лишь достигает уровня GeForce 7600GT. Отрыв Radeon в этом тесте остается на уровне 50%. Стоит обратить внимание, что RV570 отлично проявил себя в этой игре, показав лишь небольшое различие в indoor и outdoor локациях. В связке с этой картой Sempron выступает слабым звеном, полностью не реализуя ее потенциал.

Как видно по результатам тестирования, преимущество GeForce 8600GT в синтетических тестах не реализуется в реальных игровых приложениях. Тестируемая карта, в большинстве тестов, не может тягаться с Radeon 1950GT, которая выигрывает иногда с огромным разрывом. В половине игр производительность карты стремится к показателям предшественника GeForce 7600GT, а то и уступает ему. И только в одном тесте, при разгоне, карта смогла выйти на первое место. Превосходство над старым GeForce 7600GT проявляется лишь в играх, активно использующих шейдеры 3-й версии и HDR. Отставание нового адаптера от предшественника в F.E.A.R. и S.T.A.L.K.E.R. возможно связано с плохой оптимизацией драйверов.

Ядро G84 с техпроцессом 80 нм обладает неплохим разгонным потенциалом, но для полной реализации его понадобится хорошее охлаждение, тем более, если проводить вольтмод. Даже при родной системе охлаждения и без поднятия питающего напряжения, частота GPU легко поднялась на 25%, а памяти на 17%. Прирост от разгона в играх составил 15-20%.

На данный момент видеокарты на базе GeForce 8600GT и Radeon 1950GT предлагаются по одинаковой цене, но Radeon демонстрирует огромное преимущество в играх, не оставляя шансов новичку. Разгон не спасает данную ситуацию, а если вспомнить, что Radeon 1950GT также обладает разгонным потенциалом, то выбор между двумя этими картами становится еще больше очевиден. Стоит упомянуть о небольшом ограничении тестирования, ведь пока еще нет приложений использующих DirectX 10 версии. Возможно, в нем новая архитектура G84 с универсальными шейдерными процессорами еще реализует себя. Шина 128 бит, без сомнения, является очень слабым местом видеокарты, сдерживая ее производительность. GeForce 8600GT стоит рассматривать как замену серии GeForce 7600GT, не более того. А целесообразность покупки данного акселератора будет решать его дальнейшая цена. На данный момент она высока и не оправдывает себя.

Источник

Характеристики Nvidia Geforce 8600 GT: разгон, тесты, драйвера

Nvidia Geforce 8600 GT – одна из самых популярных моделей видеокарт из сегмента бюджетных решений. Устройство было выпущено в 2007 году и на тот момент являлось оптимальным вариантом среди видеоускорителей, предназначенных для работы с офисными приложениями. В отличие от предыдущих чипов, выпущенных крупной корпорацией Nvidia, технические параметры 8600 GT позволяют запускать требовательные видеоигры на минимальных настройках и «тяжелые» программы по созданию и монтажу видеороликов, работы с трехмерной графикой.

Характеристики видеокарты Geforce 8600 GT

Если вы хотите узнать весь потенциал этого видеоускорителя, нужно рассмотреть технические характеристики Nvidia Geforce 8600 GT. Несмотря на классификацию бюджетных, устройство способно справиться с большей частью современных задач.

Чип работает на основе графического процессора G84. Устройство поддерживает DirectX 12.0 и OpenGL версии 2.0. Количество транзисторов ядра – 289 миллионов. Тактовая частота GPU – 540 МГц.

Объем памяти модели – 256 и 512 Мб типа GDDR 3 с частотой 700 МГц (этот показатель зависит от выбранного производителя). Печатная плата позволяет увеличить объем до 1024 Мб.

Имеется полноценная поддержка аналогового и цифрового видео. На плате установлено 32 унифицированных конвейера.

Цена Nvidia Geforce 8600 GT зависит от нескольких факторов: производитель и объем памяти. На сегодняшний день рыночная стоимость видеокарты начинается от 3 000 рублей за версию с 256 Мб объемом встроенной памяти. Стоимость модели с 512 Мб начинается от 3 800 рублей.

Обзор Geforce 8600 GT

Одна из главных особенностей бюджетного видеускорителя – это поддержка работы в режиме SLI (технология, позволяющая обрабатывать трехмерное изображение). Максимальное разрешение, которое поддерживается чипом – 8192×8192 пикселей на дюйм.

Многих пользователей интересует вопрос о том, какая нормальная температура видеокарты Geforce 8600 GT? При минимальной нагрузке (офисные программы, просмотр видео) – 55 градусов. Также она может нагреваться до 75 градусов в процессе работы с тяжелыми утилитами и играми.

Для получения высоких показателей производительности видеочипа следует подобрать хороший CPU. Идеальным выбором станут решения от производителя Intel. В качестве примера можно привести модель Core 2 Duo, которая отличается минимальной стоимостью среди конкурентов на рынке.

Энергопотребление 8600 GT минимальное и составляет всего 40 Вт. При выборе блока питания необходимо обращать внимание на варианты с объемом от 250 Вт. Это нужно для того, чтобы не возникало сбоев при одновременной работе вместе с оперативной памятью и процессором.

Как разогнать видеокарту Nvidia Geforce 8600 GT

Если вы задумываетесь над тем, чтобы увеличить базовую производительность видеокарты, то в этом случае следует произвести разгон Nvidia Geforce 8600 GT.

В этом деле помогут три ПО:

  1. Afterburner, которая отвечает за повышение показателей видеоускорителя.
  2. Funmark для тестирования чипа.
  3. GPU-Z, чтобы получить подробную информацию о текущих технических параметрах GPU.

Для начала вам нужно воспользоваться софтом от MSI, который называется Afterburner. В интерфейсе программного обеспечения необходимо повысить показатели частоты памяти и ядра чипа.

Рекомендуется повысить эти показатели на 5% от базовых значений. Связано это с тем, что видеочип не предназначен для повышения производительности из-за слабой системы охлаждения.

Увеличив частоту памяти и ядра, необходимо перейти ко второму этапу, который подразумевает разгон видеокарты Nvidia Geforce 8600 GT – это проверка этих параметров в боевых условиях. Воспользуйтесь софтом Funmark, который производит стресс-тест чипа.

Если во время проверки не обнаружено серьезных неполадок в работе устройства, то вы можете повысить производительность еще на 1-2% для получения лучших результатов.

В завершении воспользуйтесь программой GPU-Z. С ее помощью можно получить подробную информацию о видеоускорителе: текущая тактовая частота памяти, ядра и т.д.

Подобный разгон позволит повысить производительность в играх и программах для обработки видео. Конечно, майнинг на 8600 GT – не самая лучшая затея, и даже увеличение тактовой частоты памяти и процессора не поможет получить весомых результатов при добыче криптовалюты.

Какие игры потянет Nvidia Geforce 8600 GT

Тест в играх Geforce 8600 GT показывает следующие результаты:

  1. Wolfenstein. При установленных параметрах изображения на отметке «Низкие» число кадров составило 24. В некоторых моментах происходили просадки до 20.
  2. Crysis 3. Одна из самых красивых игр для компьютеров. На параметрах изображения «Средние» уровень числа кадров не превышал 35.
  3. Splinter Cell: Blacklist. Тестирование игры производилось с установленными настройками изображения на отметке «Высоко». Число кадров, даже в самых «тяжелых» сценах с большим количеством экшена, находилось на уровне 35 FPS.

На основе проведенных тестов можно сделать вывод о том, что эта модель видеокарты является оптимальным решением для запуска игр на низких и средних настройках графики. Лучше всего чип показывает себя в проектах, вышедших в промежутке между 2008 и 2013 годами.

Как переустановить видеодрайвер для Geforce 8600 GT

Перед тем как переустановить видеодрайвер, нужно удалить старую версию. Это необходимо для проведения «чистой» установки драйверов.

Для переустановки ПО можно воспользоваться специальной утилитой Geforce Experience.

Вы можете скачать драйвер для Nvidia Geforce 8600 GT на сайте разработчика. ПО можно загрузить для ОС Windows 7, 8, XP, Windows 10.

Для Windows 7, 8.1, 8 и Vista

Для Windows 10

290.00 МБ
Версия драйвера: 342.01 (WHQL) от 14.12.2016;
Язык: Русский
Операционная система: Windows 10 32/64-bit, Windows 7 32/64-bit, Windows 8.1 32/64-bit, Windows 8 32/64-bit, Windows Vista

На что способна Geforce 8600 GT в играх: Видео

Источник