Меню

Gtx 460 мощность блока

какой нужен блок питания для видеокарты gtx 460?

http://www.nvidia.ru/object/product-geforce-gtx-460-ru.html
Только смотри чтобы Ватты БП были реальные, а не китайские, некоторые нерадивые производители умышленно завышают номинальную мощность БП, реальную мощность можно определить сложив в сумму номинальных мощностей потребителей по постоянному току (указаны на ярлыке) , на «левых» БП на ярлыках указан неверный баланс мощностей и в реалии вместо общей номинальной мощности указывается, например, пиковая или вообще цифра от балды.

Рузанна Кагермазова

На 450ватт вполне хватит.

да, хватит и 450, сама видеокарта жрёт 160 ВТ

Машенька

550 минимум. чё издеваетесь бля. а проц? а ост? 550 минимум, эта видеокарта жрёт 200+при агрузке. моя 430 жрёт 200+

Мин. мощность блока питания 450 Вт

Кто вам такое сказал что видеокарта столько жрет?? ? Вы хоть характеристики просматривайте) 500 Вт хватит с головой и надолго даже если поставить 4-х яд с обезбашенной видеокартой! И то что там пишут минимум требуется, все это ерунда

Минимальные требования — 450 ватт . У меня на 500 ватт стоял БП — прекрасно все работало .

500 бери чтоб с запасом, а то хрен знает какой у тебя проц

У меня проц 8 ядерный fx 8350, 3 харда, видео gtx 680 она то гораздо больше питания требует и блок питания на 450 ват со всем этим справляется (самый дешёвый dexp по-моему) в днс покупал

Источник



Fermi идет в массы: обзор GeForce GTX 460

Особенности чипа

Архитектура Fermi является на сегодняшний день наиболее универсальной и производительной в мире, однако основной проблемой самых дорогих чипов является их тепловыделение и энергопотребление, несмотря на тонкий техпроцесс 40 нм, по которому чипы изготавливаются. Появившиеся весной этого года чипы GF100 не сделали революции в видеоиграх, поскольку основной конкурент, AMD, уже давно предлагает видеокарты с поддержкой API DirectX 11, в то время как nVidia повременила с выпуском карт с поддержкой нового API Microsoft.

Калифорнийцы серьезно поработали над архитектурой Fermi, в результате им удалось создать поистине универсальный продукт, обладающий колоссальной вычислительной мощностью. Не секрет, что nVidia уже давно идет по пути преобразования привычных всем графических чипов в универсальную вычислительную систему. Мощность сотен вычислительных ядер, помноженная на огромную производительность установленной на графическом ускорителе памяти, попросту заставляет задействовать ресурсы графической карты для многих задач. Тут и распределенные вычисления, и облачные расчеты, и трассировка лучей, и создание еще более реалистичных трехмерных сцен – возможности поистине безграничны, но при этом не требуется здание с дюжиной объединенных в сеть компьютеров.

Читайте также:  Формула для нахождения мощности нагревателя

В результате, появившийся чип Fermi оказался наделен огромным количеством транзисторов – 3.2 млрд. Это значительно больше, чем у AMD Radeon HD 5870 – 2.15 млрд. А архитектура чипа насчитывает 480 универсальных процессоров, объединенных в 4 кластера по 4 потоковых мультипроцессора. Правда, у GTX 480 один мультипроцессор отключен, поскольку общее количество процессоров в архитектуре GF100 составляет 512 (то есть на один мультипроцессор, названный SM – Streaming Multiprocessor, приходится 32 ядра CUDA, которые мы и называем универсальными процессорами в данном случае).

Является ли это искусственное ограничение следствием низкого выхода годных чипов, или же nVidia в будущем планирует к выпуску сверхдорогой ускоритель вроде GTX 480 Ultra с 512 процессорами на борту – мы не знаем. Архитектура чипа, как уже говорилось, универсальна, ядра CUDA поддерживают все современные технологии GPGPU: помимо CUDA, поддерживаемой nVidia, здесь реализованы возможности OpenCL и Microsoft DirectCompute. Контроллер памяти ядра GF100 содержит шесть 64-битных контроллеров, потому интерфейс памяти у видеокарт на основе GPU GTX 480 384-битный, а у GTX 470, у которых отключен один контроллер – 320-битный.

Каждый из 16 SM оснащен одним блоком PolyMorph Engine и одним Raster Engine на кластер, которые обеспечивают возможности аппаратной тесселяции и трассировки лучей, а также высокий уровень качества выводимой на экран картинки. К тому же, Fermi оснащен поддержкой шейдеров новой, пятой версии Shader Model 5.0, как и Radeon пятитысячной серии. Также nVidia не может не похвастаться появившимся новым режимом сглаживания 32x CSAA (Coverage Sampling Antialiasing), а также улучшенной производительностью полноэкранного сглаживания FSAA: теперь в режиме 8x происходит минимальное падение производительности по сравнению с 4x – всего около 10%, в то время как у GT200 производительность падала почти в два раза.

Читайте также:  Мощность постоянного тока вычисляется по формуле p i2r где мощность 147

Таким образом, GF100 получился очень сложным чипом с огромным числом транзисторов, что сделало его горячим и «прожорливым». Выпущенная следом за старшими моделями GTX 465 обладала посредственным соотношением цены к производительности. Это подтолкнуло nVidia к разработке более дешевого в производстве чипа и платы с более простой и недорогой разводкой компонентов и обвязки. Именно таким чипом с «новой» переработанной топологией и стал GF104.

Новый чип GF104, видеокарты на основе одной из версий которого получают название GeForce GTX 460, также основан на архитектуре Fermi, однако имеет существенные отличия от прародителя – чипа GF100. По сути, GF104 – это «почти половинка» GF100. Здесь всего 8 из 16 блоков потоковых мультипроцессоров, при этом один из восьми SM просто отключен. Однако сами SM претерпели некоторые изменения – теперь каждый из них содержит не 32, а 48 ядер CUDA.

Источник

Обзор видеокарты ZOTAC GeForce GTX 460 с 1 ГБ GDDR5

Дела у NVIDIA на рынке дискретной графики последнее время идут не очень хорошо, компания сильно опоздала на рынок карт с поддержкой DirectX 11, да и к тому же флагманские модели оказались слишком дорогими, горячими и потребляющими много энергии. Теперь калифорнийская компания стремится вырвать преимущество у AMD любой ценой, и до недавнего времени эти попытки едва можно было назвать удачными. Однако компания NVIDIA уверена, что с выпуском решений на новом графическом процессоре GF104 ситуация на рынке изменится в её пользу.

Так в NVIDIA считают, что основным «полем битвы» за кошельки потребителей сегодня является ценовой сегмент от 200 $, занимающий около 30% всего рынка, и тот производитель, который представит в нём наиболее удачное решение, окажется в более выгодном положении. Именно в этом сегменте и будут выступать решения на GeForce GTX 460 в версиях с 1 ГБ памяти и 768 МБ памяти, а основными их конкурентами из лагеря AMD будет ускорители на Radeon HD 5830 и Radeon HD 5770.

Читайте также:  Запас по мощности для автоматического выключателя

NVIDA GeForce GTX 460

Так выглядит представленный компанией NVIDIA новый графический процессор GF104, выполненный по нормам 40 нм процесса. Давайте ознакомимся с его архитектурой и посмотрим в чём же его основные отличия от старшего графического процессора GF100, который также использует архитектуру Fermi.

Создавая GF104, инженеры компании NVIDIA попытались учесть свои ошибки, которые были допущены при разработке GF100, и таким образом мы имеем очень похожий на GF100 графический процессор с несколькими важными изменениями. В первую очередь они коснулись размеров графического ядра (320 мм 2 у GF104 против 526 мм 2 у GF100), количества транзисторов и универсальных шейдерных процессоров: GF104 содержит 1950 млн. транзисторов, в то время как GF100 – 3200 млн., а также 384 универсальных шейдерных процессоров против 512 у GF100. Это, конечно, скажется на производительности, но уменьшение числа транзисторов и шейдерных процессоров также ведёт к меньшему энергопотреблению и тепловыделению, что тоже играет немаловажную роль.

Полноценный чип GF104 содержит 8 потоковых мультипроцессоров (однако в варианте для GeForce GTX 460 их семь), и, по сравнению с GF100, каждый потоковый мультипроцессор теперь содержит 48 ядер CUDA вместо 32, четыре блока диспетчеризации вместо двух и восемь текстурных блоков вместо четырёх. Как такие изменения архитектуры сказались на производительности в современных играх и на уровне тепловыделения и энергопотребления, нам с вами ещё предстоит сегодня узнать. Ещё одним важным улучшением на уровне графического ядра стала возможность передачи звука Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio в фильмах Blu-ray через HDMI-порт на внешний ресивер, что, несомненно, станет дополнительным плюсом видеоускорителей основанных на GF104.

GeForce GTX 460

В таблице ниже вы можете сравнить характеристики эталонного ускорителя на GeForce GTX 460, в основе которого лежит графический процессор GF104, с конкурентами и старшими, а также предшествующими моделями:

Источник