Меню

Ивеко дейли мощность двигателя

Двигатель Iveco Daily

Iveco Daily — коммерческий микроавтобус производства Италия. На современном автомобильном рынке представлен тремя силовыми агрегатами, из них восемь — дизеля, и один — газовый мотор. Вся линейка дизелей оснащена турбиной и системой впрыска Common Rail.

Описание и технические характеристики

Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.

Iveco Daily

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

3,0 Natural Power

Турбина с изменяемой геометрией

Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.

Мотор Iveco Daily

Двигатель Iveco Daily.

Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:

2.3 литра (2300 см. куб)

6.9 литра на каждые 100 км пробега

Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:

3.0 литра (3000 см. куб)

7.4 литра на каждые 100 км пробега

Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:

3.0 Natural Power

3.0 литра (3000 см. куб)

7.4 литра на каждые 100 км пробега

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Двигатель Iveco Daily

Подкапотное пространство Iveco Daily.

Вывод

Двигатель Iveco Daily — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Источник



Обзор 6-поколения Iveco Daily 2014

Передняя часть Iveco Daily

Серия Iveco Daily – родом из Италии и появилась в далеком 1978 году. Семейство насчитывает трех членов: микроавтобусы, фургоны и бортовые грузовики. Машины отличаются от представителей других европейских компаний наличием рамы, допускающей высокие перегрузки. За это качество модели и полюбились российскими водителями.

Содержание:

История создания

Компания Iveco развивало свое творение на протяжении 36 лет и выпустило за этот промежуток порядка 6 поколений автомобилей. Первые представители Daily появились на свет в 1978 году и заменили собой грузовики Fiat 238 и Fiat 241, и, в отличие от них, должны были стать тяжелее. В разработке новых экземпляров техники принимало участие сразу несколько компаний. Это и Officine Meccaniche, и Fiat, и даже Alfa Romeo.

1-е поколение Ивеко Дейли

В результате совместных разработок появились сразу две модификации автомобиля – с бензиновым или дизельным двигателем, полной массой 3,5 и 5 тонн. В 1985 году на свет появилась рейсталинговая версия, оснащенная турбированной дизельной установкой. Производство Iveco Daily продолжалось 12 лет.

2-е поколение Iveco Daily

В 1990 году компания представила второе поколение. Существенным изменениям подверглась лишь моторная гамма – из нее были убраны бензиновые двигатели. Теперь все автомобили оснащались только дизельными агрегатами с двумя степенями форсирования. Через 6 лет от начала производства была выпущена рейсталинговая версия. Она получила более современный дизайн и стала отвечать стандартам Евро-2.

3-е поколение Ивеко Дейли

Третье поколение Ивеко Дейли появилось на свет в 1999 году. В отличие от своих предков автомобиль имел округлую кабину и полностью переработанный интерьер – он стал выглядеть по-современному. Полная масса практически не изменилась – от 2,8 до 5 тонн. Обновилась линейка двигателей – в них впервые в Европе была внедрена система Common Rail.

4-е поколение Iveco Daily

В 2006 году на рынках по всему миру появилось четвертое поколение Iveco Daily. Они серьезно не изменились по сравнению с предшественниками. У членов семейства лишь обновили дизайн и увеличили полную массу некоторых из них до 7 тонн. В 2007 году на авторынке появились модели с колесной формулой 4х4. В это же время машину стали выпускать на заводе в Нижнем Новгороде.

Пятое поколение появилось в 2011 году. Основные изменения коснулись двигателей Daily – с этого момента они стали отвечать стандартам Евро-5, имеют двойной турбоннаддув и потребляют меньше топлива. Дизайн был переработан незначительно – изменилась лишь кабина и форма фар – теперь они были продолговатыми.

6-е поколение Ивеко Дейли

В 2014 году появилось последнее – шестое поколение автомобилей. По сравнению со своими предками, новый представитель семейства отличился улучшенным интерьером, электронным оснащением, расширенной колесной базой и несколькими вариантами исполнения кузова Iveco Daily. Двигатели не потерпели существенных изменений – увеличили их мощность. Теперь они выдают до 215 л.с. Максимальная полная масса также выросла и у некоторых моделей теперь составляет 7,2 тонны.

Дизайн и габариты

Дизайн автомобилей не претерпел серьезных изменений с 2006 года. Это все те же грузовики и фургоны «ежедневного» назначения. Кабина имеет капотную компоновку. Широкое лобовое стекло создает хороший обзор, что важно в городе – ведь здесь чаще всего используется автомобиль. Решетка радиатора состоит из продольных пластин. Они могут быть хромированными. Фары дневного света V-образной формы, почти как у автомобилей Volvo.

Боковая часть Iveco Daily 2014

У моделей пятого и шестого поколения – самых популярных в России – дизайн подвергся незначительным изменениям. «Нос» кабины стал приподнятым – со стороны кажется, что он вздернут кверху. Изменилась форма фар Iveco Daily – они получили каплевидную форму и растянулись вдоль капота. Подверглись доработке и зеркала заднего вида – их кронштейны приобрели плавные черты.

Незначительным изменениям подверглись размеры моделей. Начиная с 2017 года на авторынке можно встретить представителей со следующими характеристиками:

  • длина – от 5,0 до 7,0 м;
  • ширина – 2,0 м;
  • клиренс – 21 см;
  • колея: спереди – 1,725 м, сзади – 1,661 м;
  • полная высота вместе с кабиной – от 2,27 м до 2,9 м;
  • радиус разворота – от 20,8 до 26,2 м.

Увеличенная длина Daily позволяет устанавливать на раму более вместительные фургоны. Это особенно полезно тем владельцам, что занимаются перевозкой мебели.

Кабина

Модели имеют современный интерьер, начиная с 2006 года. В кабине преобладают серые спокойные тона, помогающие сконцентрироваться на дороге. Водительское место Iveco Daily просторное. Под ногами, как и над головой – масса свободного пространства. Кресло удобной формы, обтекающую тело. Оно регулируется по высоте и в продольном направлении. Экземпляры пятого и шестого поколений имеют удобные подлокотники.

Читайте также:  Найти реактивную мощность калькулятор

Фото салона Ивеко Дейли

Передняя панель автомобилей 2006-2011 годов выпуска имеют схожие черты. Здесь основные элементы управления эффектно выделены красным цветом. Щиток приборов пополнен датчиками – это и тахометр, спидометр, датчики давления масла и температуры двигателя, цифровая панель неисправностей. При этом он не выглядит загроможденным – все на своих местах.

У автомобилей Ивеко Дейли шестого поколения передняя панель кардинально отличается. Здесь на смену плавным круглым формам пришли обтекаемые прямоугольные элементы. По всему салону появились продолговатые ниши для хранения мелочи, а по центру – удобный держатель для планшета. Часть кнопок была перенесена и теперь располагается на рулевом колесе. В целом новый дизайн интерьера выглядит немного вытянуто, но он не лишился обтекаемых линий.

Двигатель и трансмиссия Iveco Daily

Двигатель Iveco Daily 2014

Начиная с 1999 года, на автомобили неизменно устанавливаются дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Но детального рассмотрения заслуживают установки 2014-2017 годов выпуска. Они представляют собой 4-цилиндровые установки, оснащенные турбонаддувом с системой промежуточного охлаждения.

На современные модели устанавливается два типа мотора объемами 2,3 и 3,0 литра, сравнительная характеристика Daily которых приведена в таблице.

Модель двигателя F1A F1C F1C
Объем 2287 см3 2998 см3 2998 см3
Количество цилиндров 4 4 4
Максимальная мощность 146 л.с. при 3250 об/мин 136 л.с. при 3250 об/мин 170 л.с. при 3250 об/мин
Крутящий момент 350 H*m при 3250 об/мин 350 H*m при 3250 об/мин 430 H*m при 3250 об/мин
Степень сжатия 19 18 18
Диаметр цилиндра 88 мм 95.8 мм 95.8 мм
Ход поршня 88 мм 95.8 мм 95.8 мм

В паре с силовыми установками могут устанавливаться механическая трансмиссия от компании ZF и автоматическая коробка передач фирмы AGile. Оба механизма имеют шесть передач переднего хода и одну заднего. Они зарекомендовали себя как эффективные и надежные агрегаты. Однако автовладельцы подчеркивают больший ресурс механической КПП.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Начиная с 1978 года, остовом Iveco Daily является рама – она воспринимает все нагрузки, а не корпус, как у представителей других компаний. Эта конструкция позволила варьировать полную массу моделей от 2,8 до 7,2 тонны. Это же наделило экземпляры грузоподъемностью от 2,5 до 5 тонн – в зависимости от года выпуска и модификации.

Для перевозки такой массы грузов предусмотрено несколько типов подвески:

  • Передняя независимая на торсионных балках со стабилизаторами нормальной жесткости, либо независимая с телескопическими амортизаторами;
  • Задняя зависимая на рессорах в форме парабол или на превматике. В последнем случае автомобиль приобретал способность регулировки своей высоты.

Бортовой Ивеко Дейли

Рулевой механизм всех моделей представлен классическим механизмом с гидроусилителем. Тормоза Iveco Daily дисковые, с двухконтурным гидравлическим управлением. В комплект также входит АБС, ESP, механизм регулировки торможения двигателем MSR, гидросистему увеличения усилия торможения на задних колесах HRB и компенсации уменьшения эффективности всей конструкции HFC.

Стоимость автомобилей зависит от модификации и предназначения конкретной модели. Присутствуют экземпляры в нескольких ценовых категориях:

  • грузовики с бортовым кузовом – от 2,4 млн.;
  • фургон с изотермическим оборудованием – от 2,5 млн.;
  • цельнометаллический фургон – от 2,2 млн.;
  • фургон для перевозки промтоваров – от 2,4 млн.

Саму же автоплатформу Daily без дополнительного оборудования, можно приобрести за 2,1 млн. рублей. Все цены представлены в российских рублях и за модели в базовых комплектациях. За отдельную плату можно:

  • преобразить интерьер и сделать его в двухцветной цветовой гамме;
  • установить дополнительное газовое оборудование;
  • дополнить машину системой управления перевозками Daily Business Up;
  • оснастить подвеску регулятором жесткости торсионов;
  • увеличить объем грузового отсека до 17,2 м3.

Фургон Iveco Daily

Устанавливая дополнительный пакет оборудования, стоимость Iveco Daily может вырасти до 3-3,4 млн. рублей.

Особенности эксплуатации

Автомобили радуют автовладельцев своей прочностью и устойчивостью к перегрузкам. Однако, что автомобиль прослужил как можно дольше, следует придерживаться элементарных правил эксплуатации. Это и своевременный заезд на сервисные центры, и использование оригинальных запчастей и качественных ГСМ.

Особое внимание при эксплуатации нужно уделить двухмассовому маховику, который быстро изнашивается при длительном ходе на малых оборотах, частых пусках и остановках двигателя Ивеко Дейли. Также не следует допускать попадания масла на цепь ГРМ – она вымывает консистентную смазку и цепь начинает заклинивать. Все остальные элементы, при бережной эксплуатации, не вызывают нареканий. Разве что следует уделять внимание заднему мосту, в котором очень часто наблюдается поломка сапуна.

Представители компании – надежные и выносливые помощники для бизнеса. Высокий уровень безопасности в сочетании с устойчивостью к перегрузкам позволили им завоевать популярность среди автолюбителей. Выбирая Iveco Daily можно не сомневаться в успешности покупки.

Видео


Андрей Зипунников 20 августа, 2019

Обожаю грузовую и сельхоз технику, постоянно изучаю и имею колосальные знания в сфере

Источник

Iveco Daily

Iveco Daily – большое семейство коммерческих грузовиков, выпускаемых итальянским брендом Iveco S.p.A. Модель является одной из наиболее старых в линейке концерна. Премьера дебютного грузовика данной серии состоялась в 1978-ом году. От европейских аналогов модель отличалась наличием рамы. На шасси автомобиля можно было установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы. Последнее обновление Ивеко Дэйли состоялось в 2014-ом году.

Серия включает множество различных модификаций. За период выпуска модель претерпела существенные изменения. В 2006-ом году итальянский концерн показал четвертое поколение семейства. Iveco Daily получил современную внешность, сохранив практичность, надежность и качество сборки. В 2009-ом году в Нижнем Новгороде планировалось открыть предприятие по сборке данных автомобилей. Однако из-за кризиса сделать этого не удалось.

История

Первое поколение (производство с 1978 по 1990 гг.)

Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:

      • серия 35 с полной массой 3,5 т;
      • серия 50 с полной массой 5,0 т.

Вначале обе модификации могли комплектоваться 72-сильным дизельным двигателем объемом 2445 куб.см., либо 78-сильным бензиновым мотором объемом 1971 куб.см. В 1985 году к ним добавился 2,5 литровый впрысковый турбодизель мощностью 95 л.с., устанавливавшийся на модель Ивеко Турбо Дейли.

Версия с турбодизелем получила название Ивеко Турбо Дейли

Iveco Daily 1ое

Второе поколение (производство с 1990 по 2000 гг.)

Изменения, внесенные в конструкцию и внешность Ивеко Дейли второго поколения, потребовали и замены моторной линейки. Было принято решение комплектовать автомобили исключительно дизельными агрегатами, в число которых вошли:

      • 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 75 л.с.;
      • 2,5- литровый 103-сильный турбодизель с непосредственным впрыском;
      • 2,5-литровая версия предыдущего мотора tdi, форсированная до 115 л.с;
      • 2,8-литровый 85-сильный атмосферник;
      • 2,8-литровый турбодизельный мотор мощностью 103 л.с;
      • 2,8-литровый 118-сильный tdi.

В 1996 году автомобиль модернизировали, усовершенствовав приборную панель, тормозную систему и всю линейку моторов. Обновленные силовые агрегаты увеличили свою мощность и стали соответствовать экологическим нормам Евро-2. Кроме заднеприводных моделей Iveco Daily, появились и полноприводные модификации.

Iveco Daily 2ое

Третье поколение (производство с 1999 по 2006 гг.)

Производство очередного поколения Iveco Daily началось в 1999 году. Изменился дизайн и габаритные размеры кабины (автомобиль стал шире и ниже), интерьер и техническая начинка.

У автомобилей третьего поколения изменился экстерьер.

Вначале на обновленный Ивеко Дейли устанавливали доработанные двигатели предыдущего поколения, а с 2003 года все автомобили получили новые турбодизели F1, оснащенные непосредственным впрыском Common Rail. С этого момента версия Ивеко Турбо Дейли потеряла свою актуальность, но появилось две новых модификации: 6,5-тонные Iveco Daily 65 и 2,8-тонники Iveco Daily 28. Все автомобили получили один из двух вариантов двигателей:

      • 2,3-литровый F1A мощностью 101 и 120 л.с., с ременным приводом распредвала;
      • 3,0-литровый F1C, мощностью 136 и 166 л.с. с цепным приводом ГРМ.

Iveco Daily 3е

Четвертое поколение (производство с 2006 по 2011 гг.)

В 2006 году Iveco Daily в очередной раз сменил экстерьер. Новые очертания кабины принадлежат студии известного кузовного ателье Italdesign Giugiaro. Отдача самого мощного 3,0-литрового мотора возросла до 177 л.с., а полная масса грузовиков достигла 7 т.

Даже сейчас дизайн четвертого поколения Iveco Daily не выглядит устаревшим

Моторная гамма была расширена до 6 агрегатов:

      • 2.3-литровый HPI мощностью 95 л.с.
      • 2.3-литровый HPI мощностью 114 л.с.
      • 2.3-литровый HPT мощностью 134 л.с.
      • 3.0-литровый HPI мощностью 144 л.с.
      • 3.0-литровый HPT мощностью 174 л.с.
      • 3.0-литровый CNG мощностью 134 л.с.

Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами. Для Ивеко Дейли 4х4 выбор моторов ограничивался170-сильным 3,0-литровым 16-клапанным турбодизелем. Как и остальные автомобили Iveco Daily, версия 4х4 имела множество опций и возможностей для установки дополнительного оборудования.

Пятое поколение (производство с 2011 года)

В начале сентября 2011 года Iveco S.p.A. представила пятое поколение Iveco Daily. Новинка получила новые фары с подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, видоизмененные бампер и решетку радиатора, а в кабине появилась новая приборная панель и климат-контроль.

Большинство силовых агрегатов Iveco Daily оснащены самой современной версией системы впрыска Multijet и соответствуют требованиям Евро 5. А с появлением топового 3,0-литрового 205-сильного двигателя с двумя турбонагнетателями, мощность Ивеко Дейли впервые перевалила за отметку в 200 л.с.

Большое внимание производитель уделяет и безопасности Ивеко Дейли. С каждым годом растет количество систем пассивной безопасности, установленных на автомобиль.

Как уже говорилось выше, компания «Iveco» выпускает малотоннажные и среднетоннажные автомобили. В малотоннажных транспортных средствах удачно сочетается комфорт легкового авто с функциональностью грузовика. А основным их назначением является перевозка людей или небольших грузов внутри города.

Фургоны, выпускаемые итальянским концерном, позволяют транспортировать самые разные грузы, в том числе продукты. Они оснащены раздвижными дверями, открывающими проем, достаточный для загрузки европоддонов. При необходимости кузов авто может оснащаться раздвижными дверями с обеих сторон машины.

«Iveco Daily» имеет уникальную платформу, позволяющую устанавливать кузова различного назначения. Поэтому на базе этой модели выпускаются машины, востребованные в строительной отрасли, коммунальных и экстренных службах. Для них выпускаются машины со сдвоенной кабиной, вмещающей 6 человек.

На территории России «Iveco Daily» часто используются в качестве маршрутного такси, осуществляющего городские и пригородные перевозки пассажиров.

Технические характеристики

Iveco Daily отличается компактными размерами:

  • длина – 5977 мм;
  • высота – 2760 мм;
  • ширина – 1996 мм.

Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля в зависимости от модификации имеет объем в 12000-17200 л. Минимальный диаметр разворота модели равняется 11500 мм. Грузовик способен разгоняться до 146 км/час.

Двигатель

Iveco Daily комплектуется 16-клапанными 4-цилиндровыми рядными дизельными двигателями семейства Common Rail (второе поколение) с непосредственным впрыском топлива. Данные силовые установки соответствуют экологическим нормам «Евро-4». К российским условиям агрегаты отлично подготовлены и не создают никаких проблем.

Моторы имеют промежуточное охлаждение, турбонагнетатели и условно подразделяются на два семейства:

  1. с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2. с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые установки оборудуется турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск регулируется системой Common Rai. Для обеспечения строгих экологических норм мотор пришлось оборудовать системой нейтрализации отработанных газов, включающей основной нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Расход Топлива

На 100 км Ивеко Дэйли расходует всего 11-13 л топлива. В зимний период показатель немного повышается. Топливный бак автомобиля вмещает до 70 л горючего.

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

В данном семействе присутствуют заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии снабжаются независимой подвеской, полноприводные – нарезным мостом.

Авто выполнено на жесткой раме, позволяющей эксплуатировать транспортное средство на дорогах с любым покрытием. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий служат два последовательных демультипликатора и несимметричный межосевой дифференциал. К тому же, у таких машин увеличен дорожный просвет.

Семейство Iveco Daily выпускается с несколькими вариантами подвесок. Впереди может устанавливаться торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами. Для задней части транспортного средства предусмотрены подвески на пневмоэлементах или рессорах. Для автомобилей с пневмоподвеской предусмотрена функция регулировки высоты.

Устройство

В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.

Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.

Безопасность обеспечивает передовая система ESP, включающая:

  • систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  • систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  • систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  • систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  • ABS;
  • электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  • гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  • противопробуксовочную систему (ASR);
  • адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  • электронную систему стабилизации (ESP);
  • систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.

Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.

В базовую комплектацию автомобиля входят:

  • водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка;
  • регулировка руля;
  • затемненные стекла;
  • электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  • сажевый фильтр;
  • электроподготовка под специальные надстройки;
  • двойное пассажирское сиденье;
  • гидроусилитель руля;
  • корректор фар.

Опционально на грузовик устанавливаются:

  • пассажирское кресло с откидным столиком;
  • полка;
  • водительское кресло на пружинной подвеске;
  • поворотные противотуманки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • подготовка под навигацию;
  • ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  • подготовка под навигацию;
  • круиз-контроль.

Характеристики кабины

Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.

Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.

Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.

В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.

Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.

Модификации

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок. Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы. В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека. Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха. Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации. В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти. В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме. По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Источник