Рабочая программа по физике 9 Генденштейна Л.Э.
рабочая программа по физике (9 класс) на тему
Рабочая программа по физике 9 класса УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Кайдалов А.Б. для базового уровня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_9_klass.docx | 49.88 КБ |
kal-tem_pl_92gend.docx | 39.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по физике 9 класса УМК авторов Генденштейна Л.Э. и Кайдалов А.Б. для базового уровня составлена на основе:
- Базисного учебного плана образовательных школ Российской Федерации (Приказ Мин. образования РФ от 9.03.2004)
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта (Приказ Мин. Образования РФ от 5.03.2004)
- Примерной программы, созданной на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта.(примерная программа по учебным предметам. Физика 7-9 классы. М.:Просвещение,2010 год
- Авторской программы Генденштейна Л.И. и Дика Ю.И.(Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных учреждений. Физика. 7—11 классы / авт.-сост. Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский. — М.:Мнемозина, 2010.
Цели изучения физики в основной школе:
— освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирования на этой основе представлений о физической картине мира;
— овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений в виде таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
— развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и выполнения экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;
— воспитание убеждённости в возможности познать природу, необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества; уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
— применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни.
Физика является наиболее общей из наук о природе : именно при изучении физики ученик открывает для себя основные закономерности природных явлений и связи между ними. И цель обучения — не запоминание фактов и формулировок, а формирование «человека познающего», то есть такого, который любит думать, сопоставлять, ставить вопросы и делать выводы.
Порядок изложения учебных тем в данной программе учитывает возрастные особенности учащихся и уровень их математической подготовки.
Ц ели и задачи обучения:
- Формирование у учащихся знаний основ физики: экспериментальных фактов, понятий, законов, элементов физических теорий; подготовка к формированию у школьников целостных представлений о современной физической карте мира; формирование знаний о методах познания в физике – теоретическом и экспериментальном, о роли и месте теории и эксперимента в научном познании, о соотношении теории и эксперимента.
- Формирование знаний о физических основах устройства и функционирования технических объектов; формирование экспериментальных умений; формирование научного мировоззрения; представлений о материи и его формах, о пространстве и времени, о роли опыта в процессе научного познания и истинности знания, о причинно – следственных отношениях; формирование представлений о роли физики в жизни общества: влияние развития физики на развитие техники, на возникновение и решение экологических проблем.
- развитие у учащихся функциональных механизмов психики; восприятия, мышления, памяти, речи, воображения.
- Формирование и развитие свойств личности: творческих способностей, интереса к изучению физики, самостоятельности, коммутативности, критичности, рефлексии.
Базисный учебный план 2 ч в неделю не менее 68 ч в год
Учебно-методический комплект для учителя:
- Программы и примерное поурочное планирование для общеобразовательных учреждений. Физика. 7—11 классы / авт.-сост. Л. Э. Генденштейн, В. И. Зинковский. — М.:Мнемозина, 2010.
Учебно-методический комплект для ученика:
Учебник для общеобразовательных учреждений – 2-е издание М.: Мнемозина, 2010г.
Л.Э. Генденштейн, А.Б. Кайдалов, Физика 9 класс:
Источник
ГДЗ по физике за 9 класс тетрадь для лабораторных работ Генденштейн, Орлов
Авторы: Генденштейн Л.Э. , Орлов В.А. .
Издательство: Мнемозина 2017
Тип: Тетрадь для лабораторных работ
Многие школьники, изучая физику, считают, что она никак не пригодится в обычной жизни. На самом деле это не верное суждение. Знания, полученные на ее уроках, помогают ребенку научиться делать выводы, правильно ставить вопросы, понимать, как устроен окружающий мир. Обладая знаниями в этой области, человек будет оценен, как грамотная личность. Стоит отметить, что разобраться в тонкостях физ. науки достаточно сложно. Поможет это сделать «ГДЗ по физике за 9 класс тетрадь для лабораторных работ Генденштейн, Орлов (Мнемозина)».
Наиболее сложной темой учащиеся признали колебательное движение и свободные колебания, их период. На ней необходимо заострить внимание тем из ребят, кто планирует сдавать экзамен по данной дисциплине. Используя в работе дополнительное пособие, каждый из них сможет:
- быстро и без ошибок решать задачи, которые встретятся на курсе;
- самостоятельно разобрать непонятные для него темы;
- повысить уровень успеваемости.
Все это поможет школьнику стать увереннее в себе. Это главный мотиватор на пути к достижению цели.
Особенности онлайн-решебник тетради для лабораторных работ по физике для 9 класса от Генденштейна
Девятиклассники уже могут воспринимать большой объем информации. Учительский состав разработал для выпускников обширную программу изучения дисциплины. Им предстоит столкнуться со многими понятиями и задачами. В онлайн-издании отражены все тонкости курса. Любой сможет найти в нем:
- подробный разбор всех представленных в учебнике тем;
- описание десяти лаб-х р-т;
- варианты решения задач.
Ученик сможет не просто переносить верные ответы в тетрадь, но и производить анализ собственных действий. Используя решебник, можно с легкостью выработать алгоритм, по которому происходит решение физических задач.
Плюсы использования онлайн-сборника ГДЗ
У книги имеется ряд преимуществ. Стоит отметить главные: возможность готовиться к предстоящему уроку, опираясь на знания, полученные при выполнении ЛР; произведение подробного разбора задач, ознакомление с решением. Такой способ выполнения домашней работы поможет ребенку понять, по какому принципу работают физ-е законы. Таким образом напрашивается вывод: «ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 9 класс от Генденштейна Л. Э., Орлова В. А. (Мнемозина)» является опорой не только в момент выполнения лаб. работ, но и тем, кто поможет понять суть физ. науки.
Источник
ГДЗ Физика 9 класс Генденштейн, Орлов — Тетрадь для лабораторных работ «Мнемозина»
Старшие классы означают не просто напряженную работу и подготовку к итоговым экзаменационным работам. Школьники уже определяют, какие именно из изучаемых сейчас предметов понадобятся им для предстоящего поступления в ВУЗ. Но сдавать выпускные экзамены придется по всем предметам, распределяя силы и время на подготовку всех дисциплин.
Помощник старшеклассника
В девятом классе подростки, естественно, уже не обращаются за помощью к родителям, как в первые школьные годы. Во-первых, они уже привыкли все делать самостоятельно, а во-вторых, далеко не у всех родителей сохранились знания на уровне старшей школы. Необходим помощник, готовый подсказать верное решение и правильный ответ в любую минуту — решебник к учебнику «Физика 9 класс Тетрадь для лабораторных работ Генденштейн, Орлов Мнемозина».
О решебнике
Выполнение лабораторных работ подразумевает одновременно знание теории и практические навыки. Какую помощь оказывает пособие:
- Помогает разобраться с теорией;
- Дает алгоритм выполнения заданий;
- Предлагает упражнения повышенной сложности (отмечены звездочками).
Тетрадь в равной степени будет полезна как старшеклассникам, так и их учителям.
Источник