Меню

Как найти ток утечки в опель зафира

Как найти ток утечки в опель зафира

Добрый день, коллеги!

За 5 дней АКБ разрядился в ноль и загнулась — заряд не берет. Купил новую с доставкой. Приехал мастер и по моей просьбе померил ток утечки. Оказалось 1А/ч.

Поеду в сервис, благо машина на гарантии. Но зная наших отмороженных сервисменов (они могут легко сказать, что 1А/ч — это нормально для Опеля ), хочу заранее спросить совета: на что давить в сервисе? Сколько должен быть нормальный ток разряда 50 mA?

Только сигнализация — ставилась у дилера. Да, с электричеством я не очень.

Дык я только снегодня про это узнал.

Но, честно, думаю дело вряд ли в этом — не заметить зимой свет из бардачка крайне затруднительно.

Как-то я пропустил это изжевывание.
Спасибо за совет!

А вот скорейший ответ увы, пока не получится — уехали с семьей к родственникам на НГ. Так что где-то только 4-го смогу написать. Но напишу обязательно.

мерил следующим образом: заглушили двигатель, открыли капот, дождались погасания лампы освещения в салоне. Подождали еще 5 минут (плюс-минус), чтобы машина заснула. Потом он скинул клемму и в разрыв амперметр. На сигналку не ставили.

спасибо, записал цифирки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.

Источник

Как найти ток утечки в опель зафира

Iqza, Сделал повторные замеры сегодня.
Честно говоря не помню когда мерил ток потребления на охране вчера, был ли у меня включена зарядка для мобильника в гнездо или я его после подключил и отключал, потому что в процессе я поджаряжал телефон. Но сам адаптер будучи включенным в гнездо потребляет 42 мА. Т.о. если вычесть этот ток из 48 мА то получим примерно твои 6 мА в режиме охраны.

Потребление ультразвукового датчика через предохранитель FR27 получилось порядка 0,8-2 мА которое постоянно меняется в процессе работы датчика. При отключение датчика перед постановкой на охрану показывает 0,16 мА в цепи.

Теперь по магнитоле:
Действительно, магнитола периодически потребляет ток в режиме покоя который в моем случае составляет 310 мА.
Магнитола засыпает через 35 секунд и ток потребления снижается до 0-1 мА.
У меня она пробудилась примерно через 9м 45с и снова потребляла ток в 310 мА в течении примерно 30 сек.
Но 15 минутного цикла у меня не было он снова включилась на 15 сек примерно через 20 мин после постановки на охрану.
Далее я не стал ждать. Подразумеваю все же что она заснет примерно через час.

Читайте также:  Сопротивление заземления нейтрали источника тока

Токи мои измерены при напряжение на клеммах 12,36В.

За это сообщение автора serggio поблагодарили: 2 Iqza • puh

Я измерял при напряжении около 12,6 В.

Сейчас вспомнил (немного не по теме, но близко): по схемам (TIS 2000 v113G) все освещение салона поступает через предохранитель FR37 5A. Но в моем заднем модуле его нет. На всякий случай передергал все остальные предохранители с включенными потолочными лампами — ни один не отвечает за эти цепи. Однако лампы у меня исправно гаснут сами через некоторое время, около 15 минут. Эта цифра коррелирует с периодом обсуждаемого цикла. Но все же странно, почему при рестайлинге отказались от предохранителя.

За это сообщение автора Iqza поблагодарил: puh

Это временное явление. до следующей зимы.

Ребята! Копайте эту тему.
С моими редкими и короткими поездками, аккумулятор должен жить больше чем неделя летом и три дня зимой.
Что-то ему усиленно помогает разряжаться.
И это явно не состояние проводки/генератора, судя по моему автомобилю.

Измерение потребления магнитолы в цепи предохранителя F35 после постановки на охрану на графиках ниже для изучения.
Постановка на охрану была произведена приблизительно через 48 сек после начала измерений. Интервал измерения — 1 сек, время измерений чуть более трех часов.
Как видно из графиков, вплоть до двух часов происходит периодическое кратковременное пробуждение магнитолы на 25-37 сек с некоторой периодичностью и потреблением тока в районе 310 мА (при напряжение аккумулятора 12,34 В).

Изображение

Пиковое потребление магнитолы при включении и среднее потребление при прослушивании радио. Настройка громкости при включении -12.

Изображение

В остальном как то так.. Enjoy!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось serggio Вс мар 13, 2016 00:43, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Тема: ток утечки

n00dle

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Новичок Новичок n00dle на верном путиРегистрация 15.05.2013 Сообщений 9 Спасибо 0 / 0

ток утечки

Приветствую собратья.
Да я чуть потолще конечно, но машина практически та же.
Итак имеем Zafira B Z18XER Easytronic Enjoy+Winter+Sport 2007г

Итак имеется проблема. не, неправильно — ПРОБЛЕМА.
Имею ток утечки 2,16А, чтоб не быть голословным:

садит аккум очень шустро. Источник беды не найден и начинаю верить в чудеса. Ибо все предохранители и в подкапотной и в багажной коробках были продерганы на выявление безобразника, но абсолютно безрезультатно

Однако, выявилась одна интересная вещь. На минусовую клемму приходит три провода

так вот, если брать самый тонкий, который уходит в гофру и где-то теряется то на нем самая большая утечка 1,9А

на среднем 0А, но волнообразно доходит до 0,1А
И на крайнем справа утечка 0,16А

лампочка в бардачке не горит, дополнительной сигнализации, антирадаров и камер НЕТ
Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

ish

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

#не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Регистрация 22.11.2005 Адрес Воронеж Сообщений 1,474 Спасибо 2 / 7

в целомудренности АКБ уверен?
а если концевик капота зажать и через 30 мин замерить, то что будет?

Источник



Ток утечки

#1 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    Имеем машинку по профилю
    Доброго времени суток.
    Итак имеется проблема. не, неправильно — ПРОБЛЕМА.
    Имею ток утечки 2,16А, чтоб не быть голословным:
    Изображение

    садит аккум очень шустро. Источник беды не найден и начинаю верить в чудеса. Ибо все предохранители и в подкапотной и в багажной коробках были продерганы на выявление безобразника, но абсолютно безрезультатно

    Однако, выявилась одна интересная вещь. На минусовую клемму приходит три провода
    Изображение
    так вот, если брать самый тонкий, который уходит в гофру и где-то теряется то на нем самая большая утечка 1,9А
    Изображение
    на среднем 0А, но волнообразно доходит до 0,1А
    И на крайнем справа утечка 0,16А
    Изображение

    лампочка в бардачке не горит, дополнительной сигнализации, антирадаров и камер НЕТ
    Итак вопрос, что может быть за потребитель который сидит на тонком проводе в обход предохранителей?

    #2 MinimumLaw

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Всего помаленьку 😉
    • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал MinimumLaw: 15 Апрель 2014 — 06:02

    #3 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    Точно дополнительной сигналки нет

    выдергивалось все — и предохранители и релюхи — это то и бесит, с полностью ЧИСТЫМИ коробками — без единого предохранителя и без единой релюхи. Все маты с субботы сложил

    Сообщение отредактировал noodle: 15 Апрель 2014 — 07:58

    #4 Lugege

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Opel Zafira B 1.9CDTi
    • @Упоминание

    Предположу, что самый тонкий идет на стартер.

    #5 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 12 974
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    noodle, а предохранители в маленькой коробке под капотом отключал?

    по массам. один идет на кузовную точку под монтажник, второй идет на стартер, а третий интересный хвост и он распределяется, в том числе на рулевой.
    по массе не ищи. в ней итечки нет и искать тяжелее. искать только по плюсам. из силовиков постоянных остаются гена, стартер и рулевой. начни с гены, раскрой фишку, что крепится на АКБ кожухе между ним и фарой. это управление, а потом сними с гены плюс. при неприятностях с мостом бывает такое.
    стартер реже так на себя берет.
    и старайся все делать без снятия клемм, при подключении проходит множество процессов и ты можешь не потом не понять утечка идет или нормальное потребление. или жди потом минут 5-а то и 10 прежде чем мерить после одевания клемм.

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    #6 noodle

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 240
    • Город: Россия, Северодвинск
    • Автомобиль: Zafira B 1.8 МТА, Enjoy+Sport+Winter
    • @Упоминание

    и еще вопрос — У нас есть гдето силовые предохранители?

    аха, нашел. 3 штуки по 80А. Один из них ЭГУР. Похоже ЭГУР накрылся медным тазом — снял его предохранитель падение тока утечки до 1А (тоже не сахар, но уже кое что)

    Да, однозначно ЭГУР. Ток утечки теперь составляет 0,23А — 1А составлял вместе с предохранителем ЭГУР 5А в коробке предохранителей

    Сообщение отредактировал noodle: 15 Апрель 2014 — 20:16

    #7 mitrich.89.rus

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
    • Город: Ямало-Ненецкий АО г.Тарко-Сале
    • Интересы: пробег на 11.01.2017г. 215000км. все норм.
    • Автомобиль: Opel Zafira В, 1.8, 140л/с двиг.Z18XER, 2006г.в.
    • @Упоминание

    и еще вопрос — У нас есть гдето силовые предохранители?

    аха, нашел. 3 штуки по 80А. Один из них ЭГУР. Похоже ЭГУР накрылся медным тазом — снял его предохранитель падение тока утечки до 1А (тоже не сахар, но уже кое что)

    Да, однозначно ЭГУР. Ток утечки теперь составляет 0,23А — 1А составлял вместе с предохранителем ЭГУР 5А в коробке предохранителей

    #8 igrok1313

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 733
    • Город: Литва,Вильнюс
    • Интересы: энергетик,и почти всё делать своими руками
    • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt+Vectra C,Y22DTR,5mt
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал berkut: 09 Май 2014 — 12:33

    Источник

    Электротехника © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.