Меню

Как увеличить мощность детского квадроцикла

Как увеличить мощность детского квадроцикла

Тюнинг детского электромобиля – процесс доработки обычного детского электромобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик: увеличение мощности и эффективности двигателя, а также грузоподъемности электромобиля, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески.

В каких случаях может потребоваться тюнинг детского электромобиля?

1. Увеличение скорости и грузоподъемности электромобиля — возможность увеличить скорость электромобиля с 7 км/ч до 12 -15 км/ч., увеличение грузоподъемности от 40 кг до 50-60 кг.

Если у ребенка уже есть электромобиль и ему стало не хватать скорости и мощности, то мы предлагаем замену штатных редукторов и электродвигателей на более мощные аналоги.

Это увеличит скорость передвижения примерно в 1.5-2 раза и позволит электромобилю, например, более шустро забираться в горку. Установка на детский электромобиль более мощных двигателей, позволит вашему ребенку ощутить абсолютно новые эмоции от катания на машинке.

Также увеличение мощности может понадобиться, когда на электромобиле дети часто катаются вдвоем. В этом случае установка более мощных моторов наиболее целесообразна, ведь нагрузка на машину при этом максимальная, и чем мощнее будут моторы, тем электромобилю будет легче ехать.

Однако нужно учитывать, что при увеличении скорости передвижения повышается и риск. Следовательно, нужно уделить особое внимание безопасности вашего ребенка: обязательно надевать шлем, и комплект защиты, и в первое время сопровождать ребенка при катании, пока он не привыкнет к управлению машиной на большей скорости

Стоимость работ по увеличению скорости и грузоподъемности электромобиля — от 3500 р. (в зависимости от электромобиля).

2. Увеличение времени работы детского электромобиля

Увеличить время работы детского электромобиля можно методом установки аккумулятора большей емкости. Так же возможен вариант установки 2-х аккумуляторов вместо одного, при наличии места в машинке. Такая процедура позволит увеличить время катания на 1-2 часа.

Кроме того, у нас можно приобрести дополнительный аккумулятор и зарядное устройство для него , и брать его с собой при катании на электромобиле. В случае, если основной аккумулятор разрядится, вы просто сможете снять его с машинки и поставить запасной. Таким образом, можно увеличить время катания до 4-6 часов, чего должно быть более чем достаточно.

Внимание! Следует обращаться только к специалистам! Установка неподходящего аккумулятора может привести к выходу из строя других систем!

3. Защита детского электромобиля от попадания влаги

Штатный детский электромобиль не имеет защиты от попадания влаги на проводку и электронные компоненты. Если вы хотите использовать машинку для катания по лужам и не бояться при этом, что электромобиль выйдет из строя, то мы предлагаем услугу аквазащиты.

Аквазащита детского электромобиля может быть нескольких видов, от минимальной до полной, соответственно и стоимость будет зависеть от выбранного варианта:

Аквазащита Lite (Легкая) — позволяет защитить электромобиль от попадания воды, дождя, а также позволяет кратковременное погружение электромобиля в воду. Стоимость услуги — 2500 р.

Аквазащита Full (Полная) — позволяет защитить электромобиль от попадания воды, дождя, позволяет полное погружение электромобиля в воду и преодоление водных преград и снега. Стоимость услуги — от 6000 р. (в зависимости от электромобиля).

4. Доработка света электромобиля и установка дополнительной подсветки как снаружи, так и внутри.

Если вы хотите увеличить мощность света фар электромобиля для лучшей видимости в темное время суток или просто хотите придать индивидуальности вашему электромобилю с помощью установки подсветки дна или салона, то данный вариант тюнинга именно то, что вам нужно.

Подсветка Lite (легкая) — замена стандартной подсветки электромобиля на более мощную и установка цветомузыки. Стоимость услуги — 1500 р.

Подсветка Full (полная) — замена стандартной подсветки электромобиля на более мощную, установка цветомузыки, установка дополнительных световых эффектов на корпусе электромобиля. Стоимость услуги — от 4000 р. (в зависимости от электромобиля).

Тюнинг детского электромобиля – это всегда индивидуальный подход, ведь у каждого свои цели, поэтому расчет полной стоимость этих работ производится после уточнения всех необходимых деталей.

Читайте также:  Как писать мощность машины

Если вы хотите сделать тюнинг детского электромобиля, обращайтесть в нашу компанию «Электромобили деткам». Наши специалисты по доработке электромобиля имеют большой опыт таких работ, знают особенности и тонкости.

Мы с радостью ответим на интересующие вас вопросы и, при необходимости, произведем доработку машины в кратчайшие сроки, а также предоставим гарантию на выполненные работы.

Телефоны для связи +7 (812) 603-48-14,

+7 (952)242-24-88 (звонки, Whats app, Viber)

Источник



Модернизация детского квадроцикла (11 фото)

Модернизация детского квадроцикла

Пару лет назад подарила нам добрая тетя (имеются ввиду родственные отношения) детский квадроцикл.
Был он дешевенький и простенький, ездил только по ровной поверхности и не особо долго.

Но дареному квадру никуда не смотрят. Дите каталось и в общем было довольно.
Был недоволен папа (эт я собственно), батарея дохлая, двигло слабое, педаль постоянно песком забивается, передние колеса враскоряку как у татры перегруженой.
И вдруг однажды у знакомого в гараже мне на глаза попалось похожее ТС, только в крайне убитом состоянии. Знакомый с радостью отдал мне его на запчасти ибо сам намеревался выкинуть но руки не доходили. Демонтировал я оттуда моторедуктор и стал дожидаться конца мотосезона.

Модернизация детского квадроцикла

Для начала был примастырен второй моторедуктор. Чтобы не сильно отличался по цвету замазюкал его черным маркером

Модернизация детского квадроцикла

Надо было проверить как это дело будет работать. Была собрана временная схема электрооборудования и поставлен аккумулятор от скутера.
Потащили со старшим сыном его на улицу испытывать. Результат получился великолепный!
Если раньше он на малейшей неровности переставал вращать единственным колесом и вырубал термозащиту, то сейчас он несся не обращая внимания даже на снег налипавший на колеса вплоть до полного забития колесных арок.
Пилот замерз, а квадр начал пованивать горелой проводкой. На этом испытания прекратили.

Модернизация детского квадроцикла

Чтобы вылечить заедающую педаль «акселератора» было решено сделать кнопку на руле, как на настоящих квадрах. Собственно возле левой рукоятки та самая кнопка и есть.

Модернизация детского квадроцикла

Дабы не горела проводка собрал силовую часть заново из провода большего сечения и встроил автомобильное реле.
Аккумулятор притащил с работы, 7ач от бесперебойника.

Модернизация детского квадроцикла

Чтобы передние колеса не раскорячивались развернул втулки их крепления в обратную сторону и упрочнил внутренную часть пластиковых втулок жестяными вкладышами. Колеса получили «развал» как у трактора, но управляемость по утверждению пилота улучшилась.

Модернизация детского квадроцикла

В процессе испытаний пилот начал жаловаться на низкую посадку и жесткое сиденье. Из обгрызков надувного матраса и поролона было изготовлено высокое и мягкое сиденье.

Модернизация детского квадроцикла

Единственная недоработка, для зарядки аккумулятора надо откручивать сиденье. Благо делать это приходится редко, одной зарядки хватает на несколько прогулок, по два-три часа каждая. Причем наши дети катаются не более получаса. Остальное время техника нарасхват у дворовой детворы. Не все этому рады, некоторым мамашам приходится вместо истирания скамейки ходить за квадром и следить чтобы их чадо людей не давило.

Модернизация детского квадроцикла

Тяговооруженности запросто хватает для перевозки двух седоков. Скорость как у спешащего пешехода.

Модернизация детского квадроцикла

Каменья и всяческие буераки не преграда. По песку тоже хорошо едет. Поскольку двигатели 6 вольтовые подключены они последовательно. Получился своеобразный дифференциал, если застревает то бешено вращает менее нагруженным колесом.

Модернизация детского квадроцикла

Модернизация производилась прошлой зимой, целое лето нещадной эксплуатации прошло успешно, почти каждый день во дворе, куча наездников и ни одной поломки! Скоро уберу на зимнее хранение и буду думать. Этого квадра среднему и младшему хватит еще на пару лет, а вот старшему что то надо замышлять.

Источник

ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Кардинальные и не очень доработки, переделки детского электромобиля, как-то: «дискретное» управление (мягкий старт, управляемый тормоз) и т.д. На данный момент на руках есть китайский электромобиль для ребенка, с двумя двигателями по 12 вольт и соответственно аккумулятор на 12 В. Управление заменено на дискретный пульт от радиомодели, с сопряжением на блоке ардуины. Планируется переработка подвески, света, и управления. Изначально на электромобиле ездить можно только было только по очень хорошим дорогам, по ухабам трясет жестко, просто пружинки помогают, но не сильно. Все делается из того расчета, что если что-то совсем не получится, то думаю что на следующий год куплю ребенку корейский электромобиль henes из 3-й серии, там уже и подвеска независимая, и по амортизатору на колесо, и управление уже дискретное, и полный привод, и два электродвижка по 120 ватт. Цена, правда, почти как у настоящего авто, около 2000 баксов. Пока что денег на него жалко, но если этот сломаю совсем, то скорее всего раскошелюсь на нормальное авто. Собственно вот как есть сейчас.

Читайте также:  Филипс робот пылесос мощность

ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ 1

Перед. Практически не работает так как ось в теле автомобиля практически не перемещается из-за продольных нагрузок.

ось в теле автомобиля практически не перемещается

Зад сделан «колхозно», но зато работает, и как не странно надежно и достаточно хорошо, внутри две пружины на каждой стороне. Для задней подвески закуплено:

Для задней подвески электромобиля закуплено

Синим — это «газлифт» газонаполненный амортизатор для подъема мебельных крышек от шкафов, цена копеечная 100р штучка, бывают разным давлением то есть под разный упор. В моем магазине есть на 5, 7 и 10 кг.

Красным — это мебельные ручки, легкие, прочные цена тоже около 100р за штучку.

Зеленым — мебельные колесики для соединения в месте «качения» (колесики демонтировать) цена 7р. штука. Вот примерно так будет выглядеть всё:

мебельные колесики для соединения в месте

На электромобиле примерно так:

На электромобиле подвеска самодельная

Красные — «ручки» мебельные вместо тяг, синий с красным — амортизаторы «газ-лифт». Зеленым — еще одна «ручка» как стабилизатор поперечной устойчивости, то есть чтоб сильно влево-вправо вся ось не ходила. Пока не уверен нужно ли ее ставить.

Амортизаторы крепятся на шариковые «защелки» — фактически быстросъемные. Можно подбирать по массе. Но так как они не рассчитаны на работу в качестве амортизатора, то нужно понимать что это расходник. При такой цене думаю не проблема раз в месяц их менять. Но вообще насколько часто нужно будет их менять — время покажет. Часть корпуса надо будет срезать для свободного хода оси, электромоторы из пазов вынуть и закрепить на «тяги».

С передней подвеской все плохо, идея только одна: сделать аналог передней подвески Оки. На рычаг приварить гайку в которую завернуть шаровую опору от какой нибудь техники, шар в две тяги и к корпусу, а сверху амортизатор, в теле родного рычага просверлить отверстие и нарезать резьбу, а в нее уже вкрутить шток амортизатора, внутри надо делать будет распорки. Туманно пока как-то. Сделаю зад для начала, потом будет видно. Далее займусь светом, пришли из Китая кучка светодиодов простых и мощных.

Светодиодные фары электромобиля

Итак, сделал головной свет и ибо штатные две лампочки на 50 мВт даже габаритами очень тяжело назвать. Долго фотографировал с разных сторон пытаясь показать как светит. В итоге вот что вышло, свет в зале погашен, фотовспышка отключена.

головной свет диодный электромобиля

Светит достойно, по моему сильно ярко, нужно будет чуть убавить. В общем потребление 4 вата на фару или в общем 8 ватт на обе. Внутри 4 сверхярких светодиода по 3 ватта каждый. Но сильно греются.

светодиод на фару и драйвер

Это радиаторы с термоклеем на поверхности, чтоб не мучиться с болтиками крепления светодиода, выдраны с мертвого коммутатора. Вот такие диоды:

светодиод на фару и драйвер в электромобиль

Они на чистых 3 ватта, светят белым с синевой. Есть еще такие-же на 10 ватт. Светят с желтизной, но жутко греются и яркость их просто сумасшедшая.

фару диодную сделал в электромобиль

Добавлены сверхяркие стандартные по боку, впереди желтые, сверху белые, в качестве габаритов, желтые для поворотки.

Добавлены сверхяркие стандартные диоды в фары

Все залито суперклеем, дабы не отвалилось и вода не попала.

Читайте также:  Пути рационального использования производственных мощностей предприятия

сверхяркие диоды в фары электромобиля

Дальше занялся «стоп-сигналами». Думал быстренько их воткну и буду думать над передком, но это оказалось довольно долго. Ушел весь вечер. Всего пошло 76 штук красных сверхярких светодиодов. Сначала думал «на кой их там так много», потом включил и понял — «в самый раз». Отдельно мелкие диоды горят хорошо, но в сравнении с головным, это просто свечки.

 Стоп-сигналы электромобиля детского

Стоп-сигналы электромобиля без плафонов:

 Стоп-сигналы электромобиля на светодиодах

Далее в планах сделать серво из рулевого редуктора и пропорциональное управление рулем. Также псевдо дифференциал на ходовые движки, так как при поворотах воют сильно от не равномерной нагрузки, по ходу м\б будет сразу все пересчитано на 24 В. Так как управление ходовыми движками ШИМ, то не будет проблемы ограничивать напряжение и ток на них, попутно увеличив предельную скорость автомобиля. Плюс еще есть пакетик со сверхяркими красными диодами, для установки на зад, на данный момент сзади нет ни одной лампы. Еще лежит полноценный мп3 плеер с усилителем класса Т, но к нему нет колонок, с Китая так и не доехали. Думаю вата по 2-3 на канал будет достаточно. В общем работы хватает, планов много.

Подвеска электромобиля

Добрался до подвески, вот что вышло:

подвеска электромобиля

Место крепления к корпусу «ломает», нужно будет усилить, а в целом вышло отлично. Ось пока крепится нейлоновыми стяжками, позже куплю хомутов авто и затяну ими. Амортизаторов на 10 кг будет много, под вес ребёнка буду подбирать, есть в наличии на 5 кг пара, если будет мало, то в магазине на 7 кг.

Сами двигатели, если верить наклейке что на них приклеена, по 30 ватт 9000 об. На китайских сайтах пишут что эти же движки могут выдержать и 24 В при уже 18000 оборотов. Мало верится. Но два таких двигателя почти без потери скорости уверенно тащат машинку и водителя при 30-45 градуса уклоне. А светодиоды запитаны пониженным напряжением, отдают по 2 вата каждый вместо заявленных 3х, от того почти не греются и этих радиаторов хватает, на каждой паре по блоку dc\dc преобразователя, всегда можно подрегулировать.

Еще 3 «ручки» на тяги на рулевую и нашел еще интересную штуку, квадрат алюминиевый тонкостенный, используется для изготовления москитных сеток на пластиковые окна. Цена 40р за метр, взял 3-х метровую палку на всякие усиления и поддержки. Пойдет еще и на каркасы корпусов. В общем удобная и дешевая штука, думаю надо будет еще взять. Ищу малогабаритную шаровую опору на перед и способ просверлить ровное отверстие в торец прута на котором держится колесо, для того, что бы туда глубоко посадить шток амортизатора — они сильно длинные и тонкие. Вот так выглядит задняя подвеска снизу:

задняя подвеска снизу электромобиля

Видео работы авто

В перспективе есть идея увеличить скорость авто путем установки двух аккумуляторов на 12 В. Но так как не понятно по какой логике включать добавочный АКБ, созрела идея сделать эмулятор скоростей, по типу коробка автомат, на потребление движков поставить датчик тока и переключать пределы регулирования пульта м\у скоростями, попутно контролируя «жизнь» движков, поскольку на 24 В под большой нагрузкой они долго не протянут. Правда потребуется введения датчика скорости в ходовой редуктор. Введение датчика позволит также сделать действительно плавный тормоз, путем управляемого замыкания движков на полевой транзистор с хорошим охлаждением. А работу выше 12 В строго по амперметру то есть если ток потребления моторов не большой, то постепенно наращивать до заданного ограничения по току. Нужно будет еще хорошо логику продумать. По ходу возможностей одного контроллера AtMega не хватит на все функции. Нечто подобное реализовано в корейском авто Henes. Продолжение следует. С вами был Tygra.

Форум по обсуждению материала ДОРАБОТКИ ДЕТСКОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Источник