Чип тюнинг Renault (РЕНО) Trafic (II)
Чип тюнинг двигателя Renault (РЕНО) Trafic (II) 2000 16V F4R 820
Этапы чиповки Renault (РЕНО) Trafic (II) 2000 16V F4R 820
- Сначала считываем программу управления двигателем Renault (РЕНО) Trafic (II) 2000 16V F4R 820 86кВт 117лс Бензин 2008 SAGEM S3000 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Renault (РЕНО) Trafic (II) 2000 16V F4R 820 86кВт 117лс Бензин 2008 SAGEM S3000 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Renault (РЕНО) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Renault (РЕНО) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Renault (РЕНО) Trafic (II) 2000 16V F4R 820
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Renault (РЕНО) Trafic (II) 2000 16V F4R 820 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Источник
Тюнинг Рено Трафик – доработки, в которых нуждается микроавтобус
Нередко водители дорабатывают Renault Trafic, обращая внимание только на кузов и салон машины. Однако, если поездить в микроавтобусе по городу и постоять в длинных пробках, то можно заметить, что авто также нуждается и во внутренних улучшениях.
1 Оснащение холодным впуском – полезная доработка с приятным сюрпризом
Владельцы французского микроавтобуса часто замечают, что их авто на светофорах или в пробках в жаркую погоду разгоняется намного хуже, чем при непрерывной езде. Причина кроется в том, что при остановках температура мотора немного выше температуры, при которой открывается термостат. При этом показатель нагревания двигателя ниже температуры запуска вентилятора. Из-за этого, когда машина трогается, защитная система с целью избегания детонации приостанавливает интенсивность подачи искры. В результате авто теряет динамику и разгоняется гораздо медленнее, чем в холодное время года.
Тюнинг Рено Трафик поможет решить эту проблему. Лучшим вариантом станет оснащение автомобиля холодным впуском. Эта система будет подавать мотору больше кислорода, а значит, его горение в моторе будет протекать экономнее и эффективнее. Плюс к этому, водитель получит приятный сюрприз в виде увеличения мощность микроавтобуса. Пусть показатель прироста будет незначительным, однако 10–15 л. с. все же скажут свое слово при разгоне. Для снабжения микроавтобуса холодным впуском потребуется купить алюминиевую гофру диаметром не более 8 см. Для установки нужно демонтировать заводскую воронку, расположенную на коробе фильтра. После этого берем купленную гофру и изолентой приматываем ее к воронке, предварительно сняв штатную гофру из пластика.
Готовую конструкцию вставляем на место под капотом и стягиваем хомут так, чтобы он встал рядом с кронштейном бампера. После этого загните сопло вниз, а второй хомут потяните так, чтобы в итоге конструкция встала рядом с буксировочным кольцом. Окончательно закрепить алюминиевую гофру можно при помощи болтов или саморезов, просверлив для них 3 отверстия в кузове. Если сверлить машину – не вариант, можно воспользоваться смолой-герметиком.
2 Как подсветить подкапотное пространство – для любителей покопаться в авто
Иногда обстоятельства складываются так, что «оказать первую неотложную помощь» машине необходимо в темное время суток. В таком случае водителю пригодится подсветка, установленная на внутренней стороне крышки капота. Существуют два метода подобного тюнинга. Во-первых, можно воспользоваться экономичной лампой накаливания. Для ее установки нужно подготовить:
- двужильный провод длиной 5 м и сечением 1 мм;
- кнопку включения-выключения подсветки;
- гофру для проводки;
- предохранитель подвесного типа;
- плоский предохранитель в 5 А.
Предохранители для лампы можно взять от ВАЗ 2110 – они дешевые и достаточно надежны. Лампу накаливания стоит крепить к ребру жесткости на капоте микроавтобуса. При этом осветительный прибор лучше сместить влево, чтобы при закрытии крышки он не ударился о детали подкапотного пространства. Проводку проложите под шумоизоляцией крышки и выведите с левой стороны. В удобном месте устанавливаем кнопку включения. Чтобы лампа не перегорела, подключать освещение нужно через предохранители. Плюс соединяем с предохранителем в 5 А и подключаем к аккумулятору. Массу можно получить с концевика крышки капота. Таким образом, лампа будет выключаться каждый раз, когда вы закрываете капот.
Источник
Чип-тюнинг двигателя
#1 adidas555
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel vivaro
- @Упоминание
#2 Чижик
- Город: Юкрайна, Тернопольская область
- Автомобиль: Xsara Picasso
- @Упоминание
Вопрос — а нафига?
Шоб мотор быстрей угробить?
Сообщение отредактировал Чижик: 05 Апрель 2011 — 22:48
#3 zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
#4 vectra20
- Город: Киев(Ирпень)
- @Упоминание
если тюнинг сделан граммотно — в сообщении выше, эта фраза является решающей.
zidan4eg знаешь где это сделать ?
А то тут, как-то с банальной диагностикой не всё так просто. С диагностами беда(особенно на оф.канторах)
А ты чиповать. Да на поссоветском пространстве.
Благо,что хоть дизелисты грамотные обьявляются.
#5 zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
смысл то прост — в изменении графика — воздух/топливо
не секрет, что производители оставляют зазор для улучшений.
например у фольксвагена есть 3 разновидности 1.9 тди самый слабый 90лс, самый сильный по-моему 116лс (ТНВД)
для насос форсунок 1.9тди вообще можно своими руками сколхозить — путем обмана мозгов обычным резистором.
У нас в Минске, граммотно делают — АВТОТЕРАПИЯ. (Там же кстати и дпф отключают)
У меня было 3 дизельных машины до пирожка :
1=Шкода Октавия 1.9 тди 90лс — после чипа — 110 (полностью пропала турбояма, расход снизился на литр — точно, 100 000 км после чипа прошел — продавал на 200 000км — на СТО сказали что мотор в машине супер — у нас (в Беларуси) тяжело найти с таким неукатанным мотором)
2=Пассат Б5 GP 101 конь — не чиповал — колхозил сам — но впечатления такие же как и в 1ом случае но чуть менее яркие (автомат)
3=Опель Вектра С 120лс было — после чипа 145лс — расход на литр меньше, 80 тыс пробег — все отлично
Пирожок то же собираюсь сделать, тем более что у меня 90 коней только, вроде 120 делают и 110 — 2 варианта.
НО для тюнинга надо
1. Машина полностью в рабочем состоянии
2. Желательно отключенные дпф егр катализатор (по состоянию)
PS Сначала надо эти 2 пункта сделать и денег подкопить
#6 overblack
- Город: Донбасс, Горловка
- Интересы: Занимаюсь запчастями [В основном расходники]
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 cdti 2007 114
- @Упоминание
#7 adidas555
- Город: Белгород
- Автомобиль: Opel vivaro
- @Упоминание
#8 pavel926
- Город: Краснодар-Херсон
- Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9
- @Упоминание
#9 zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
за 150 — наверное под%бос.
Там надо мозги скидывать — подключать к программатору, изменять прошивку, и мерить хотя бы на диностенде мощность.
adidas555, думаю твоя цена реальная — меньше риска
У нас в Минске 400 дол стоит
pavel926, хез, мот где то в гараже можно и дешевле сделать, по ходу так то все понимают, что вроде ничо сложного, подключил изменил — ВСе ок! Но как до дела доходит — так никто не знает как делать
#10 ГЮГ
Опелевод со стажем
- Город: Украина ,Хмельник.
- Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
- @Упоминание
за 150 — наверное под%бос.
Там надо мозги скидывать — подключать к программатору, изменять прошивку, и мерить хотя бы на диностенде мощность.
adidas555, думаю твоя цена реальная — меньше риска
У нас в Минске 400 дол стоит
pavel926, хез, мот где то в гараже можно и дешевле сделать, по ходу так то все понимают, что вроде ничо сложного, подключил изменил — ВСе ок! Но как до дела доходит — так никто не знает как делать
Сообщение отредактировал ГЮГ: 13 Апрель 2011 — 11:44
#11 pavel926
- Город: Краснодар-Херсон
- Автомобиль: Opel Astra 1.6 Sportive-продал(((Renault Trafic 1.9
- @Упоминание
за 150 — наверное под%бос.
pavel926, хез, мот где то в гараже можно и дешевле сделать, по ходу так то все понимают, что вроде ничо сложного, подключил изменил — ВСе ок! Но как до дела доходит — так никто не знает как делать
#12 zidan4eg
- Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.
- @Упоминание
не знаю как в трафаретах, но на автомобили легковые например, просто взять прошивку от другой машины (или уже исправленную прошивку) и полностью залить в твои мозги нельзя.
Надо тупо лезть в твои мозги и что то менять прямо в них.
#13 snopvalera
- Автомобиль: vivaro
- @Упоминание
Источник