Увеличение мощности на Витаре
Наш человек
Свой в доску
Наш человек
Свой в доску
Наш человек
Abrams
Продвинутый новичок
Старожил
Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.
Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.
Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.
Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.
Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.
Любознательный
Свой в доску
Старожил
Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка
Любознательный
Свой в доску
Там американская светотехника, ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка
Я до этого ТО успел в Крым смотаться, привык к фарам в общем.
После «выставления» пучек направили в чуть вниз (в дорогу) и в право.
Общая суть такова, что для водителя освещенность чуть меньше, а встречку не слепит.
До выставления было чупер (для водителя).
Нельзя ли рассказать поподробнее про «ее низя выставить по нормам ЕКЭ ООН что бы была вот такая галочка»:wideyed:
Ушелец
Эксперт
Старожил
есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.
Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.
Европейская показана на рисунке
Это с простой галочкой типа
А сейчас все больше вот галочка нового образца
Любознательный
Свой в доску
есть две основных системы светотехники. Американская и европейская.
Американская преставляет собой просто овал, относительная меньшная мощность,нет четкой границы перехода.
А практические последствия того, что свет американский (а может они ставят на европу и америку один свет?)?
ЗЫ: Нет ли у вас информации по поводу марки музыки на АМ СГВН 2.7
AM/FM/CD-R/MP3/WMA, 6-дисков, по слухам вроде SANYO.
Дело в том, что с ней проблемка одна,
наши FM-станции настраиваются через 0.05MHz, а в Америке через 0.2Mhz.
Надеюсь там (сзади) кнопка есть, но для етого надо модель знать.
Сразу обращаться к спецам боюсь, вдруг чего заденут?
Хочу сначала узнать, есть кнопка (перемычка) или нет, а потом рисковать.
Наш человек
Обсуждалось тут не раз, что ГВ НИЧЕМ не уступает по характеристикам тому же новому рафику, а даже скорее рвет их.
Кто то еще писал что тягался с корейским чудоавтомобилем с 2,7 и уехал от него.
Для этого есть кнопке POWER и 3 передача.
Не разумно сравнивать легковой заднеприводный автомобиль с полноприводным джипом.
Я так же могу сказать что у друга ХОНДА CRX это теже 150 л.с. VTEC и 800 кг. веса. Поверьте, не то что 530 отдыхают, еще поинтересней машины курят нервно.
Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.
Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.
Любознательный
Свой в доску
Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.
Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.
Наш человек
Любознательный
Свой в доску
Старожил
Нет он разный! это законодательные требования. последския-другая осещенность, ослепление да и такие велочки что знаки не светит и так далее.
Старожил
Я в выше сказанном далеко не уверен. Но признаюсь, не пробовал. Я не гонщик, как наверное и любой сузуковод.
Подскажите плиз люди знающие, кузов не оцинкованный, насколько знаю цинк японцы добавляют в краску. видел недавнобитые витары СГВН, ржавчина выступает сразу же. соответственно вопрос: у кого есть машины со сколами на капоте и крыльях. а главное — ржавеют места сколофф или нет. мне очень важно, т.к. у меня черезчур трепетное отношение к внешнему виду.
А битая машина это ее нерабочее положение.
Если машину не бить-будет жить.
У меня есть пара сколов уже. Пока не ржавеют. Как показал опыт со старой ГВ (с 99 года новая в мосвке) не одной рвавчины или намека не было:thumbsup:
Любознательный
Свой в доску
У меня тоже, но один ржавеет (точка 0.8-1.0мм) :thumbsdown:
Причем сразу.
Я сегодня свою Mitsubishi осматривал (полтора месяца не трогал), сколов за 2.5 года конечно больше,
но ржавчины — нет.
Или груетовка толще чем у СГВН или цинк.
Кстати, когда покупал Mitsubishi, задавал манагеру вопрос по поводу оцинковки, он ответил, что у
Mitsubishi просто пож.гарантия на кузов, ну по крайней мере лет 10-12.
Пока все подтверждается.
Прошу прощения за оффтопик!
ZIP,а насчет клариона Вы Уверены? Кларион ставится в европейскую версию (кроме самой бедной).
И, если не ошибаюсь, на фальшпанели написано название. Я поначалу резервировал для себя,
2.0 в топовом исполнении и там был Кларион.
Когда я увидел американку 2.7, я спросил, Кларион ли это — манагер сказал Sanyo, хотя потом он в этом был не уверен.
Внешне фальшпанель под Кларион на 2.0 и моя фальшпанель одинаковые.
Если это Кларион и его надо перепрошивать, то насколько это безопасно?
Как бы вы поступили на моем месте:
Источник
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara III 2.0
Внедорожник с постоянным полным приводом Suzuki Grand Vitara 2-го поколения. Автомобиль выпускался с 2005 до 2015 года, перетерпев два рестайлинга в 2008 и 2012 году. В Японии модель называется Suzuki Escudo, а в США известен как Chevrolet Tracker.
Под капотом бензиновый 4х-цилиндровый двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 140 л.с. и 183 Нм. J20A. Данная силовая установка в разных модификациях применялась компанией Suzuki с 1997 по 2017 год. Помимо всех вариантов и поколений Grand Vitara, этот мотор можно встретить на автомобилях Suzuki Aerio, Suzuki Escudo, Suzuki Sidekick, Suzuki SX4, Suzuki Vitara, Chevrolet Tracker и Mazda Proceed Levante.
На Сузуки Гранд Витара II 2.0 за управление двигателем отвечает контроллер компании Denso, построенный на базе процессора Renesas SH7058. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления занимает не много времени, около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Suzuki Grand Vitara III 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики, преимущественно в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало
153 л.с.
Было 183 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок . Решение проблем с ошибками: P0037, P0038, P0137, P0138, P0140, P0420.
- EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки . Решение проблем с ошибками: P0401, P0402, P0403.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30 минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Источник
Чип-тюнинг Suzuki
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Японские автомобили выходят с завода с программными ограничениями по мощности, хотя резерв у двигателей — большой. Чип-тюнинг Сузуки нужен, чтобы настроить двигатель на более эффективную работу и улучшить динамические характеристики. Ресурс мотора не пострадает — задача тюнинг-прошивок убрать стоковые недостатки и ограничения. Процедура в среднем длится 1,5 часа — специфика чипа двигателей Suzuki в том, что на многих моделях блок управления нужно снимать. Поэтому процесс прошивки ЭБУ занимает немного больше времени, особенно на ЭБУ Hitachi.
Стоимость чип-тюнинга Suzuki от 7900 рублей.
Плюсы чип-тюнинга Сузуки
- Добавляет мощность и крутящий момент;
- Оптимизирует работу мотора на холостых;
- Устраняет вибрации ДВС (болячка на SX4);
- Уменьшает влияние включенного кондиционера на динамику;
- Убирает провалы при разгоне;
- Улучшает реакцию электронной педали газа.
Благодаря прошивке Сузуки получает бодрый подхват уже с 1500 оборотов и ровная тягу в средней зоне и до отсечки. Это значительно повышает комфорт от вождения — не будут беспокоить провалы, когда нужно резко ускориться для обгона. Автомобиль будет следовать за педалью газа без задержек, а переключать передачи без рывков.
График замера после чип-тюнинга Suzuki Swift
- Модель: Swift 1.5i (102 л. с., АКПП, 2008 г. в.);
- График: красная линия — сток (заводская прошивка), зеленая — прошивка АДАКТ;
- Прирост крутящего момента: +10,28% Нм;
- Прирост мощности: +13,7% л. с.
Зачем делать чип-тюнинг двигателей Suzuki
Обычно прошивку делают в двух случаях:
- Умер катализатор или сажевый фильтр, менять которые новыми запчастями слишком накладно. Часто владельцы таких авто не знают о других преимуществах чип-тюнинга и очень удивляются улучшенной динамике. Доступен переход на Евро-2: можно отключить ЕГР, датчики кислорода, катализатор, сажевый фильтр.
- Владельцу не нравится поведение Сузуки: плохая тяга на низах, долгий отклик педали газа или что-то еще. Некоторым хватает заводского варианта. Но если вы хотите от авто большего, попробуйте чип-тюнинг. Мы даем 10 дней тест-драйва клиентам на проверку результатов. Не понравится — вернем деньги.
Узнавайте точные цены на прошивку своей модели у ближайшего представителя АДАКТ в регионе.
Видеоотчет прошивки Suzuki Grand Vitara 2.7
Отзывы о чип-тюнинге Suzuki
Вам тоже есть что сказать?
— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.
— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.
Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.
Заскочил сегодня в Электросталь. С удалением катализатора и тд, и тп — все заняло часа 3.5 — 4.
Джимка не стал феррарей)).
Что было:
— Горел чек лямбды;
— Не нравилась мне работа двигателя.
— Холостые намного лучше;
— Отклик на педаль газа без задержек;
— Звук посерьезней немного( нет ката все ж);
— Разгон с 0 и разгон с 60 стал намного лучше;
— Прибавилось ли лошадей и ньютон метров на двигатель джимки?)) Не знаю, спорить и что утверждать мне просто лень)). Сама прошивка ли это или удаление ката сыграло свою роль.
Поставленную задачу мастер выполнил, болтает он мало и только по делу. Претензий не имею.
Утомил немого расход газа в 21 литр, тапка в пол -шобы ехала — хоть немного быстрее жигуля(есть оыт, знаю))) и таки поехал к Геннадию, который ведает прошивками от АДАКТ у нас в Одессе.
Игого: от имени машины — «задолбал нажимать на газ — я и так слушаюсь педали» )))))
Проехал всего 30км. за 4500 практически не крутил. незаметно разогнался до 120 (удивился шо нет шума, а еду быстро)))))
Первые впечатления — значительно лучше отзыв педали, значительно ниже обороты двигателя, для переключения скорости, набирает скорость при низких оборотах, на пониженной скорости при 70-100 км/ч не переключаясь на повышенную и разгоняюсь.
П.С.расход напишу через недельку-две, ибо нужно сравнивать по постоянной хозяйке))))
Свершилось, сегодня я стал обладателем чудной прошивки от АДАКТ.
Что она дает?
Производитель прошивки обещает прирос в 13 л.с. (9%), итого на выходе 153 л.с. изменение крутящего момента на 10%, итого 202 Нм, программное отключение второй лямбды, и незначительное уменьшение расхода топлива.
Что я действительно почувствовал в итоге:
Пропала яма на 5ой передаче на скорости 90-105км/ч. До этого машинка неохотно набирала скорость, сейчас стало повеселее. Пропали удушающие стоны мотора на неспешных переключениях 1-2 и 2-3 передачи. Моя манера езды такова — что переключения скоростей происходит обычно в диапазоне 3-3,5 тысяч оборотов, и к моменту переключения на следующую передачу обороты падают до 1,8-2,2. машине в этом диапазоне раньше ну совсем тяжко ехалось. после прошивки стало заметно веселее.
По расходу пока судить рано, пока на том же перегоне бортовой комп показал экономию в 0,6л. НО, туда я ехал без кондея — назад с кондеем.
Теперь осталось выбить кат, и наблюдать что будет дальше. в общем такие дела товарищи комрады))
Все началось с того что стала частенько загораться ошибка слабой эффективности катов. Ну и как обычно начитавшись интернетов решил перешить под евро2 и удалить каты.
Собственно искал представителей ADACT в своем Воронеже. нашлось 3е. Все с сертификатами. Списавшись с ними и другими конторами по прошивке выбрал человека, договорились встретились после работы и он где-то за час полтора через ОБД разъем, сделал свое темное дело.
Первый этап был завершен. По ощущениям машина стала предсказуеме, по другому и не скажешь, раньше если немного сильней нажимаешь газ она думала где-то 2 сек потом резкий прыжок. Сейчас в той же ситуации она просто ровно набирает скорость. Лучше тяга на низах, и в целом стало приятней поведение машины. Тамже сразу скинули вторую лямбду. все норм он про нее забыл.
Вот езжу уже 2 дня с такими изменениями. Что могу сказать, По динамике стала лутше но скорее всего из за того что на низах лучше тащит. И еще момент первое время когда нажимаешь газ было некоторое дребезжание и звук выхлопа был странный, я думаю это куски ката которые там могли остаться. Сейчас все хорошо, звук как и был до этого. Учитывая что у меня это было сделано очень бюджетно абсолютно не жалею о сделанном.
Волгоград. Сузуки Гранд Витара 2,4 АТ 2008. Прошивку произвели 14.01.2015г. Тестировал по городу.
Добавилась приятная динамика. Двигатель отзывается на работу педали газа без задержек. При обгоне на 3-й продольной прибавил газ порезче — авто отреагировало идеально без провала. Табло среднего расхода топлива стало обрабатывать данные чаще. О расходе говорить рано, по показаниям бортового компа: ноябрь-декабрь на зимней Бриджстоун 235/60/17 было по городу 15 -15,3, стало — 14,3. Маршрут и условия эксплуатации идентичны. Покатаю на трассе — отпишусь.
Николаю — спасибо.
Источник