Меню

Как увеличить мощность форд сиерра

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

Как увеличить мощность двигателя? Проверенные способы

При покупке автомобиля мужчины, как правило, обращают внимание на три вещи: мощность двигателя, объем мотора, и расход топлива. Как правило, последний показатель плохо уживается с двумя первыми, очень сложно добиться большой мощности и высоких скоростей при минимальном потреблении топлива. Однако некоторые способы все-таки есть. Сегодня мы поговорим о том как увеличить мощность двигателя различными способами и вкратце коснемся преимуществ и недостатков каждого из них.

Количество «лошадей» — это и есть та мощность, о которой с таким аппетитом говорят мужчины, от них «родимых» зависит все, насколько быстро вы будете набирать скорость, как быстро будете ехать, сколько сможете загрузить в свой автомобиль и так далее. Казалось бы нет ничего проще — купи машину с мощным мотором и радуйся жизни, однако не все так просто. Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто.

Итак, к вашему вниманию способы увеличить мощность двигателя

Способ первый — доработка впускной и выпускной системы. Речь о замене стокового воздушного фильтра на фильтр нулевого сопротивления, а также установке прямоточной системы выхлопа или в простонародье «прямотока». Легкость «вдоха и выдоха» двигателя, то есть всасывание воздуха для топливно-воздушной смеси и выхлоп отработанных газов ускоряет процесс сгорания и снижает сопротивление, прибавляя вашему ДВС порядка 12-15 дополнительных «лошадей».

Турбонаддув

3

Установка турбины — наиболее распространенный способ увеличить мощность двигателя. За счет компрессора нагнетающего большой поток воздуха в цилиндры процесс сгорания происходит гораздо быстрее, а КПД топливно-воздушной смеси существенно увеличивается. Благодаря турбине можно добиться существенной прибавки мощности, однако стоит такое удовольствие очень не дешево, плюс стоимость установки.

Установка облегченных кованных или поршней и колец

4

Кованые поршни имеют высокую прочность, что позволяет делать их немного легче и тоньше без потери прочности. Недостатками такого способа увеличения мощности мотора является опять-таки стоимость и проблема установки. Если вы готовы полностью разобрать двигатель своего автомобиля для такой доработки, вы должны понимать, что одно «неверное движение» и вы рискуете получить полностью нерабочий мотор. С другой стороны, обратившись к профи вам придется выложить кругленькую сумму за установку. Кроме всего прочего, такой тюнинг так или иначе потребует доработки и других систем, например таких как: тормозная система, поршневая система, КПП, а также выпускная и впускная системы.

Расточка цилиндров

6

Данный способ подходит для тех, кто знает что такое тюнинг своими руками не из «тырнетных» статей, а реально занимается этим, имеет необходимое оборудование и умеет выполнять его безупречно. Недостаток в том, что расточка приводит к тому, что стенки становятся очень тонкими и при малейшей детонации или гидроударе могут быть большие неприятности. Сама работа очень сложная и требует много времени и денег, пожалуй, дешевле купить новый двигатель.

Чип-тюнинг

5

Этот способ самый простой и не требует никаких вложений, в Интернете навалом материала помогающему сделать чип-тюнинг в домашних условиях и добиться повышения мощности двигателя. Чип-тюнинг может раскрыть скрытый потенциал мотора, который сознательно был скрыт производителем с целью продления срока эксплуатации ДВС. Есть правда и недостатки, неправильная прошивка или неумелое выполнение этой процедуры чревато последствиями, в результате можете получить полностью нерабочий мотор, или нарушить работу всех остальных систем. Чип-тюнинг позволяет добиться прибавки мощности на 10-15%, у турбированных агрегатов этот результат может быть гораздо выше.

Установка баллона с закисью азота NOS

7

Недостаток в том, что прибавка мощности кратковременная, стоимость баллона приличная, кроме того доработка и установка будет стоить недешево. Такой вид тюнинга больше подходит гоночным авто или спосрткарам, для которых кратковременны рывок может решить все!

Читайте также:  402 двигатель не развивает полной мощности причины

Замена двигателя

Наиболее глобальный, а иногда и самый выгодный способ — полная замена силового агрегата. Двигатель согласно новым законам — это всего лишь запчасти, поэтому менять его можно самостоятельно, однако это при условии, что вы замените его аналогичным по мощности и типу топлива. Если же вы установите более мощный силовой агрегат вам не избежать бумажной волокиты, различные разрешения и справки вам придется выбивать в ГИБДД. Есть правда и другой менее законный вариант, вы меняете двигатель и никому об этом не говорите и избегаете встречи с ГИБДД, однако если остановят и проверят, то проблемы вам гарантированы!

Вот в принципе и все, что хотел рассказать вам, существует еще много различных способов увеличения мощности двигателя, однако у каждого из них имеются свои преимущества и недостатки. Самое главное чтобы перед тем как вы решитесь пойти на какие-то кардинальные меры, вы хорошенько подумали о том стоит ли это делать и задали себе вопрос зачем вам это.

Если вам известны другие способы как увеличить мощность двигателя, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

Источник



Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага

Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.

Тюнинг двигателя Сиерра седан

Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.

А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.

Доработка головок цилиндров

В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.

Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.

Силовой агрегат от Форда Гранада

Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.

Улучшение кузова универсала – новые фары

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля… Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.

Читайте также:  Закон сохранения энергии мощность кпд механизма

Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал

Прежде, чем устанавливать новую оптику на Сьерра универсал, необходимо найти подходящие детали. Для этого прекрасно подойдут фары от Audi A3 и A4. Такая оптика отлично освещает дорогу, она достаточно качественна и долговечна. Кроме того, она обладает идентичной с Форд Сьерра проводкой. Помимо фар, нам понадобится:

  • клей;
  • двусторонний скотч;
  • изолента;
  • плоская отвертка;
  • неоновые лампы.

Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.

Крепление новых фар на Форд Сиерру

Конечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.

Модернизация салона Сиерра хэтчбек

После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации. Для этого произведем некоторые изменения в салоне на примере Sierra хэтчбек. Для этого не нужно отгонять машину на СТО. Всю работу вполне под силу выполнить своими руками.

Изменения в салоне автомобиля Sierra хэтчбек

Итак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.

Перетяжка салона натуральной кожей

Еще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.

Источник

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра

О качественно новом тюнинге эпохального автомобиля Форд Сиерра с фото

Если вас устраивает, как едет ваша Сиерра, то можно ограничиться стайлингом кузова и салона. Начнем с обвеса, дисков и спойлера. Округлые формы обеспечивают автомобилю очень неплохую обтекаемость, поэтому конфигурацию обвеса нужно просчитывать с упором на максимальную прижимную силу.

В изготовлении обвеса есть два пути. Первый — копирование стиля Time Attack:

  • фронтвинги;
  • огромный гриль;
  • мощные спойлеры и задний диффузора;
  • широкие арки.

Другой путь — реплика заводского боди-кита от модификации Sapphire RS Cosworth. Для снижения центра тяжести можно поставить пластиковый капот, снабдив его прорезями для лучшей вентиляции. Диски большего диаметра и ширины на низкопрофильной резине не только хорошо смотрятся, но и улучшают управляемость.

Если вам все же не хватает мощности стандартного двигателя, можно позаимствовать силовой агрегат от Гранады объемом 2,8 литра или инжекторный 2,9 от Скорпио. Последний вариант предпочтительнее, ведь на впрысковом моторе есть возможность перепрошить ЭБУ, добавив еще несколько лошадиных V-образной «шестерке».

Тюнинг автомобилей Форд Сиерра затрагивает почти все узлы и агрегаты. Так как с 93-го года технологии продвинулись далеко вперед, усовершенствовать можно что угодно – подвеску, тормоза, освещение. Кстати, подвеска является слабым местом Сиерры, поэтому ей поневоле придется уделить внимание. Стойки и пружины нужно будет заменить на более жесткие и прочные, – так вы не только избавитесь от «болячки», но и улучшите управляемость автомобиля в поворотах.

Читайте также:  Сила тока равна мощность разделить

Тормоза у Сиерры довольно неплохие, но если тюнинговали двигатель, то их придется усилить. Будет лучше, если вживить вентилируемые тормозные диски большего диаметра, установить многопоршневые суппорты и армированные шланги, а задние тормоза переделать в дисковые, одолжив детали у Скорпио и Сиерры с ABS.

Для установки ксенона можно заменить стекла фар с рассеивателями на альтернативные гладкие либо отшлифовать стандартные. Таким образом, при наличии корректора и омывателя фар можно сделать свет гораздо мощнее, не боясь претензий со стороны ГАИшников. Задние блок-фары модернизируются заменой ламп накаливания на светодиодную ленту. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев – и светиться будут ярче, и форма станет интереснее.

Как улучшить силовой агрегат?

Любителям энергичного стиля вождения мощности штатных двигателей Форда Сиерры явно будет недостаточно. Но потенциал для улучшения есть, хотя для этого понадобятся существенные капиталовложения. Однако истинных поклонников модели это не останавливает.

Линейка силовых агрегатов, которые в разное время устанавливались на Сиерру, насчитывает более десяти позиций, среди которых как бензиновые, так и дизельные версии. Бензиновые моторы оснащались карбюраторной системой подачи топлива. Это означает, что даже при доработке добиться от них внушительных характеристик вряд ли получится.

Чтобы получить приличное количество лошадиных сил под капотом, скорее всего, придется выполнить замену двигателя. Но если этого делать не планируется, то можно попытаться выжать все из штатного атмосферника. Для этого нужно:

  • установить модернизированный коленчатый вал, ширина фаз у которого увеличена до 260°;
  • изменить геометрию впускных и выпускных каналов;
  • установить более технологичный карбюратор;
  • облегчить выпуск, доработав штатную выхлопную систему;
  • установить полированные шатуны вместо штатных;
  • установить облегченный маховик.

Желательно модернизировать также и систему охлаждения двигателя. Устанавливается радиатор большего размера, который продувается парой электрических вентиляторов. Программные ограничения в электронном блоке управления можно убрать чтобы задействовать весь силовой потенциал мотора.

Комплекс мер по доработке мотора Форд Сиерры в сумме увеличит мощность на 20-40%. Однако стоковая трансмиссия должна быть тоже заменена, так как она не в состоянии справиться с передачей дополнительного крутящего момента.

Сиерра в спортивном стайлинге

Существует множество способов превращения Форда Сиерры в спортивный автомобиль, но в рамках этой статьи рассмотрим только одну конфигурацию. Это не будет полноценный спорткар, но на любительском уровне машина займет достойное место.

Прежде всего, поговорим о моторе. Необходимо произвести основательный форсаж, а именно – модернизировать головку, расширив впускные и выпускные каналы и установив распредвал с фазой газораспределения в 260°. Аналогичный вал уже был упомянут выше. Еще одна важная доработка – плавающий палец, под который нужно подогнать поршень.

Существенно повысить мощность мотора можно с помощью подачи закиси азота. Данное вещество поступает из специально установленного баллона.

Лишний вес спортивному автомобилю ни к чему. Облегчить его может замена некоторых деталей кузова на пластиковые. В первую очередь меняют капот.

В салоне изменения коснутся сидений, приборной панели, руля, рычага переключении скоростей. Пластиковые детали можно закатать в «карбон» при помощи аквапечати. В сочетании с алюминием они будут смотреться очень эффектно.

Штатные кресла Сиерры меняются на «чаши» с парными ремнями. Сидеть в таких креслах не так комфортно, но на крутых поворотах они здорово выручают, поскольку имеют максимальную боковую поддержку.

Рулевое управление штатного Форда Сиерры не достаточно технологично. Там используются пластмассовые втулки, которые со временем срабатываются и дают люфт. Эти втулки следует заменить подшипниками скольжения, что сразу даст более острое ощущение руля.

Аэродинамический обвес и антикрыло сделает Сиерру более устойчивой на высоких скоростях. Чем ниже будет передний бампер, тем меньше воздуха попадет под автомобиль и, соответственно, меньшей окажется подъемная сила, влияющая на сцепление колес с дорогой.

Источник