Меню

Хонда 160 регулятор оборотов

Двигатели HONDA серии GX

Пыхтачок написал :
Проверять надо все подряд. Свечу, искрообразование, нет ли пропусков. Карбюратор, его регулировку. И еще, после работы выверните свечу и посмотрите ее

Для начала смените бензин а потом уже всё остальное !

KrimSKR написал :
так и не нашел аналогичную проблему. Если есть описание прошу ткнуть носом. Проблема заключается в неравномерной работе нового двигателя gx160

Не столь редкая проблема.

kvn1952 написал :
Начинать, наверное, надо с регулятора оборотов.

Не нужно его трогать, подергивания рычага регулятора — не причина, а следствие неравномерной работы. Т.к. двигатель новый, то вначале

SER2009 написал :
смените бензин а потом уже всё остальное !

Очень всем благодарен за советы! А ведь действительно бензин староват в баке. Насколько помню в канистре долго стоял, но не уверен, завтра обязательно сменю. Свечу поменял на новую, но и старая не сильно была черная или темная, завтра фото выложу и отпишусь о результатах смены топлива. Самому очень печально от того, что аппарат совсем новый(((

Veps25 написал :
Не нужно его трогать, подергивания рычага регулятора — не причина, а следствие неравномерной работы.

Полностью согласен. Хотел обратить внимание на начало поиска, а не на подкручивание винтика.

kvn1952 написал :
Полностью согласен. Хотел обратить внимание на начало поиска, а не на подкручивание винтика.

Понятно. Хорошо, что четко запомнил начальное положение этого винта, верну на место.

KrimSKR написал :
А ведь действительно бензин староват в баке.

И что с этого??
Если бензин некачественный это одно. А если.

KrimSKR написал :
Насколько помню в канистре долго стоял, но не уверен, завтра обязательно сменю.

У меня в бензогенераторе бензин залит более года назад, когда его произвели вообще хрен знает.
С появлением постоянного электричества в большом объеме не пользовался генератором более года. Завелся для проверки с пол пинка. И работает нормально.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Пыхтачок написал :
Проверять надо все подряд. Свечу, искрообразование, нет ли пропусков. Карбюратор, его регулировку. И еще, после работы выверните свечу и посмотрите ее состояние. Если свеча черная, то или зажигание неправильно выставлено, или смесь несоответствующая, и не подсасывает ли воздух под карбюратором.

Всем привет. KrimSKR , меня носом втыкнули на Ваш вопрос, но видео я не смог посмотреть т.к. инет сегодня хандрит и я поленился 30 минут ждать загрузки. За окном такой ветрюган с дождем что наверное радиоволны сдувает))). К тому же располагайте видео в Ют или в другой более доступной форме потому что многие вообще имеют проблемы с интернетом, или лимитированный трафик, выходят со смартов и т.п. У Вас объем первого видео, которое Вы предлагаете послушать, чуточку больше чем у меня на 10″ планшете «Белое солнце пустыни».)))
Что касается Вашей поломки, то я плохо представляю что из того что Вам перечислено хоть как-то выполнимо. К примеру: зажигание имеет стабильную установку, определить качество смеси по цвету юбки свечи тоже невозможно в Ваших условиях и это ни в коем случае не показатель, подсос воздуха в 2Т несет признаки обедненной смеси(повышение оборотов или(и) остановка, а не пульсация и т.п. Я так понял из описания что Вас смущает пульсирующая работа двигателя и «болтание» рычага регулятора. Думаю Вам не нужно пока не обкатаете чуть больше вообще что-то трогать кроме свечи. Дело точно не в бензине. Попробуйте запускать ген только с достаточной нагрузкой, потому что для холостой работы, такая реакция этих регуляторов вполне нормальная на всех оборотах без нагрузки. А методом «тыка» Вы можете докрутить двиг «до ручки» что потом мы всем колхозом его не восстановим. Во всяком случае из Вашего небогатого описания с заслонкой и пр. у меня напрашивается такой вывод, если я ничего не пропустил. Удачи.

Источник



Двигатель honda gx-270 (gx270) для мотоблоков

Регулировка клапанов агрегата.

Без правильной регулировки клапанов и других важных узлов двигателя механизма, невозможна нормальная работа Для выполнения работ по регулировке, необходимы такие инструменты, как:

  • набор различных гаечных ключей;
  • набор разных, отверток;
  • специальной формы щуп и другие инструменты, которые могут понадобиться в процессе работы.

Под понятием регулировка клапанов подразумевается установление наиболее оптимального зазора между клапаном и стенкой цилиндра. Величина зазора, как правило, указывается в инструкции прилагаемой к агрегату.

Она может отличатся в разных конструкциях двигателя мотоблока. Последовательность работ процесса регулировки клапанов, такова:

  • двигатель агрегата освобождают от кожуха;
  • демонтируется клапанная крышка;
  • выполняется регулирование клапанов;
  • ставится на прежнее место клапанная крышка;
  • силовая установка закрывается кожухом.

Порядок выполнения работ по регулированию клапанов, может несколько отличаться, в зависимости от марки и мощности двигателя агрегата. Размер зазора обязательно проверяется щупом.

Во впускных клапанах силовой установки зазор должен равняться-0,15 мм, для выпускных клапанов, должен быть равен 0,2 мм. При правильно отрегулированном зазоре, специальный щуп должен свободно поместится под самим клапаном.

Для регулирования необходимо немного ослабить гайки, затем всунуть щуп.По завершению процесса регулирования, гайки необходимо завернуть. Не помешает еще раз тщательно проверить зазор, после чего закрыть клапан крышкой. Завершающее действие-двигатель закрывается кожухом.

После правильно выполненной регулировки клапанов, функционирование силовой установки будет намного эффективнее, увеличится также ее эксплуатационный период.

В данной статье описана регулировка мотоблока, а именно основных его частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс это нелегкий, поэтому мы также приложили несколько фото и видео.

Регулировка топливной системы мотоблока

Если горючее не подается в цилиндр, то, первым делом, необходимо проверить, достаточно ли топлива залито в бак. Также нужно проконтролировать, поступает ли оно к карбюратору. Для этого с входного штуцера устройства снимается шланг. Если речь ведется о карбюраторе типа К45, следует надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

Если горючее не попадает в карбюратор, то нужно отвернуть кран подачи топлива, полностью разобрать его и удалить скопления грязи из фильтра механической очистки. Чтобы добиться максимальной чистоты, все составные элементы нужно обработать бензином. Топливный кран собирается и возвращается на прежнее место.

Читайте также:  Реле регулятор три фазы

Если же в карбюратор топливо поступает, но в цилиндры не подается, необходимо проверить корректность работы топливного клапана, а также наличие грязи на жиклерах.

Чтобы разобраться с карбюратором бензинового мотоблока типа КМБ-5, необходимо снять его с мотора и вылить горючее из поплавковой камеры. Через штуцер (смотрите рисунок), с помощью которого ведется подвод бензина, необходимо подать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Прохождение воздуха должно идти беспрепятственно, а при перевороте карбюратора – полностью прекращаться. Эти особенности говорят о полной работоспособности детали.

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1 – штуцер, подводящий горючее; 2 – верхний корпус; 3 – заслонка дросселя; 4 – игла малого газа; 5 – жиклер; 6 – нижний корпус; 7 – воздушная заслонка; 8 – винт, фиксирующий стяжку; 9 – игла максимального газа; 10 – распыляющий элемент; 11 – поплавок; 12 – клапан подачи горючего.

Уровень горючего внутри поплавковой камеры может быть скорректирован при помощи поплавкового язычка. В идеале, он должен варьироваться от 3 до 3.5 сантиметров.

Чтобы выполнить продувку жиклеров, необходимо вывернуть винты, отвечающие за полный и малый газ.Очистка деталей карбюратора начинается в отворачивание винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается с помощью бензина, а грязь из жиклеров выдувается насосом. Необходимо проверить, цел ли поплавок. Использовать в процессе чистки ветошь категорически нельзя.

После завершения чистки, корпуса соединяются. Необходимо проконтролировать, чтобы трубка распылителя четко прошла в отверстие, расположенное на верхнем корпусе. Откройте заслонку дросселя и проверьте, насколько четко выполнена сборка. Винты, фиксирующие верхний корпус, плотно закручиваются. После того, как процесс сборки полностью завершен, следует отрегулировать карбюратор. Это значительно улучшит показатели работы мотоблока с навесным оборудованием, так как для корректной работы требуется идеальная настройка всех его деталей.

Если же на двигателе мотоблока установлен карбюратор ДМ 1.08.100 то методика его регулировки будет такая:

  • Следует завернуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и отвернуть от себя на пол-оборота.
  • Затем нужно закрутить винт 9 полного газа полностью отвернуть его на 2 оборота.
  • Отвернуть винт 4 (рис. 4) минимальных оборотов двигателя прямо до упора рычага в прилив корпуса карбюратора и завернуть на 2 оборота.
  • Заведите двигатель мотоблока, затем отрегулируйте стабильную работу на максимальных оборотах после прогрева винтом 9.

Не допускайте выключения рычага управления двигателем, переведите его в положение минимального газа (оборотов) и путем отворачивания винта 10 выставьте стабильные обороты малого газа.

Рис. 3. Карбюратор ДМ 1.08.100

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Вот, в принципе, и все. Основные моменты регулировки главных деталей мотоблока рассмотрены. Регулируйте ваш мотоблок с удовольствием!

Модель Хонда 160

К особенностям мотоблока Хонда 160 относятся:

  1. Возможность менять ширину колеи, что достигается, если переставить резиновые колеса.
  2. Большой дорожный просвет, что позволяет культиватору передвигаться по вспаханной земле.
  3. На агрегате поставлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель для мотоблока Хонда.
  4. Мощность двигателя Хонда — 5,5 л.с.
  5. Крутящий момент равен 3,6 тыс. км.
  6. Трансмиссия имеет 1 переднюю и 1 заднюю скорости.
  7. Объем топливного бака — 3,6 л.

Увеличить производительность модели можно, если поставить сцепку на колеса, благодаря чему агрегат превратится в мини-трактор.

Советы по техническому обслуживанию мотоблоков с двигателем Honda

Одной из основных манипуляций в случае с техническим обслуживанием мотоблоков является регулировка клапанов. От данной манипуляции напрямую зависит надежность работоспособности двигателя и всего мотоблока целиком. В особенности необходимо произвести данную процедуру, если мотоблок работает рывками, шумит и выдает периодические неполадки.

Настройка клапанов представляет собой установку необходимых параметров зазоров. Нормы для установки зазоров зачастую прописаны в техдокументации устройства. Все модели имеют свои приемлемые значения в плане зазоров.

Приемлемые зазоры клапанов для обычного устройства представляют собой следующие значения:

  • в случае с входным клапаном – 0, 10 – 0, 15 мм;
  • для выходного – 0, 15 – 0, 20.

Для их регулирования и демонтажа вам понадобятся такие инструменты как:

  • комплект гаечных ключей;
  • плоская отвертка;
  • щупы на 0,10/0,15/0,20 мм.

Для оптимальной настройки клапанов следует произвести следующие манипуляции:

  • убедитесь в том, что двигатель не нагрет;
  • открепите резервуар с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент;
  • ослабьте и отсоедините с помощью гаечного ключа 4 болта, расположенных по кругу на защищающем кожухе;
  • отсоедините стартер и защищающий кожух маховика;
  • на торце маховик необходимо привести в устойчивое положение «мертвой точки», метка, расположенная на ребре обдува цилиндра, должна совпадать с нулевой меткой маховика;
  • отсоедините крышку с паронитовой прокладкой, заблаговременно выкрутив 3 закрепляющих болта;
  • проверьте ширину зазоров: входной клапан расположен рядом с фильтром, а выходной располагается рядом с глушителем;
  • чтобы измерить интервал, необходимо между клапаном и коромыслом просунуть щуп;
  • если расстояние не соответствует допустимому, то произведите регулировку элементов, воспользовавшись накидным ключом и отверткой;
  • очистите все соединительные элементы устройства с помощью кусочка ткани;
  • соберите двигатель обратно;
  • убедитесь в работоспособности мотоблока.

Если произошла утечка моторного масла из редуктора мотоблока, то это указывает на то, что необходимо произвести замену сальника.

Это можно сделать следующим образом:

  • отсоедините фрезы от вала, очистите их от следов грязи и масла;
  • ослабьте и отсоедините болты, фиксирующие крышку, которая защищает редуктор, если дела обстоят так, что крышка очень хорошо держится на корпусе, постучите по ней молотком;
  • извлеките непригодный сальник, очистите место под ним;
  • на край нового сальника выдавите герметик, поместите деталь на место, плотно закрутите крышку.

Обзор мотоблока с двигателем Нonda ждет вас в следующем видео.

Описание

Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждение и зажигание от бесконтактного магнето.

Генератор с двигателем Honda GX-200

Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100 и GXR-120, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатели GX-100 и GXR-120 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.

Читайте также:  Регулятор бензина мерседес 124

Одноцилиндровые модели GX-25 и GX-35 относятся к серии Mini-4, которые являются одними из самых легких, компактных и бесшумных на рынке. Особенностью двигателей серии iGX является встроенный электронный блок управления ECU с системой самонастраивающегося регулятора STR.

Двухцилиндровые двигатели V-образные.

Преимущества и особенности

К преимуществам профессиональных двигателей Honda GX можно отнести:

  • Сила: профессиональная конфигурация для требовательного профессионального использования.
  • Мощность: максимальное соотношение мощности и веса. Современные модели Хонда GX на 6% мощнее моделей предыдущих поколений.
  • Длительный срок службы: все компоненты предназначены для долгосрочного использования.
  • Плавная и спокойная работа: наклонное расположение цилиндров и оптимизация коэффициента перебалансировки сокращает вибрацию до минимума, при этом работает спокойно из-за превосходной конструкции глушителя. Точный механический регулятор овердрайва поддерживает корректное изменение оборотов. Уровень шума уменьшен до 5 децибел.
  • Надежность: проверенная конструкция, проверенная многолетним использованием в самых сложных условиях. Каждый двигатель имеет втулку из чугунного цилиндра, опорный коленчатый вал с шарикоподшипником, хромированное верхнее поршневое кольцо и сменные направляющие клапана, чтобы обеспечить увеличенный срок службы.
  • Легкий надежный пуск: двигатель OHV оснащен не требующим технического обслуживания электронным зажиганием и автоматической декомпрессией цилиндров для легкого и надежного запуска.
  • Продолжительность жизни: максимальный пик в жизни для профессионального использования.
  • Экономичный: самый низкий расход топлива в своей категории. Конструкция верхнего клапана позволяет потреблять на 30% меньше бензина, чем аналогичные нижнеклапанные двигатели, и на 12% меньше, чем старые модели GX.
  • Датчик низкого уровня масла: система Oil Alert автоматически отключит двигатель, если уровень масла станет слишком низким.
  • Горизонтальный вал.
  • Экологичность: полностью усовершенствован для использования во всем мире, включая ЕС, и соответствует требованиям стандарта выбросов EURO2 и нормам EPA / CARB.

Китайские клоны

Генератор Unitedpower GG6200 с двигателем UP-188, являющимся китайским клоном двигателя Honda GX-390

Двигатель китайской фирмы Lifan — конструктивно и габаритно аналогичен Honda GX-390, однако имеет больший рабочий объём — 419 см3

Благодаря тому, что двигатели Honda GX имеют достаточно технологичную конструкцию и высокий запас прочности с начала 1990-х годов массово нелегально клонируются китайскими заводами. По состоянию на 2013 год клоны двигателей Honda GX выпускает более 500 заводов в Китае, а объёмы производства в десятки раз превышают выпуск оригинальных двигателей. Качество этих изделий к началу 2010-х годов значительно возросло, а цена существенно ниже чем у оригинала. Благодаря этому они завоевали большую популярность у производителей недорогой моторизированной техники. Однако, по причине нелегального копирования доступ клонов двигателей на рынок США и ряда европейских стран закрыт.

Ряд китайских компаний внесли изменений в конструкции оригинальных двигателей Honda GX, в частности освоили выпуск двигателей других рабочих объёмов (в частности 65, 94 и 419 см³), добавили в конструкцию двигателей электрические генераторы для питания бортовой сети машин (в частности, двигатели Lifan могут комплектоваться генератором мощностью до 200 Вт). Двигатели китайских производителей имеют чугунню гильзу цилиндра (оригинальные двигатели имеют износостойкое покрытие зеркала цилиндра). Многолетний опыт эксплуатации показал, что такая конструкция хоть и является «устаревшей и низкотехнологичной», но обеспечивает двигателям высокую надежность, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях. Кроме того, ряд китайских производителей используют иную систему обозначения моделей: буквы UP (universal petrolium — универсальный бензиновый) и три цифры, первая из которых обозначает число цилиндров, а две последних — диаметр цилиндра в миллиметрах. Например модель GX-200 продается под обозначением UP-168 (1 цилиндр, 68 мм), а GX-390 — под обозначением UP-188 (1 цилиндр, 88 мм).

Примерно с 2013 года китайские производители стали вносить в конструкцию двигателей существенные изменения с целью снижения себестоимости и одновременного повышения эксплуатационных характеристик. В результате китайские двигатели начали утрачивать совместимость по запчастям как с оригинальными двигателями Honda GX так и между собой. Ряд фирм, например, Lifan создают на базе конструкции двигателей Honda GX силовые агрегаты для мототехники.

Благодаря китайским клонам двигатели семейства Honda GX по состоянию на 2013 год самые массовые в мире и стали стандартом де-факто при проектировании бензогенераторов и мотоблоков. Наиболее массовые модели среди китайских клонов модели GX-200 (UP-168) и GX-390 (UP-188).

Общая информация

Новый GX270 имеет переменное время зажигания (цифровой CDI), повышенную степень сжатия, улучшенную производительность карбюратора и легкий поршень. В результате повышается уровень мощности и крутящего момента с улучшенной топливной экономичностью и снижается уровень шума и вибрации.

Размеры и внешний вид практически не изменились, чтобы гарантировать 100% взаимозаменяемость с более старыми двигателями GX270. По той же причине название двигателя осталось прежним, но все новые модели имеют номер «2» в серии (T2 или UT2), а старые версии имеют номер «1» (GX270 K1 / T1 / UT1).

В 2014 году Honda представила версию GX с «высоким наклоном». GX270, GX340 и GX390 теперь доступны для многоцелевого использования, включая обеспечение мощности для мотоблоков.

Двигатели Хонда GX-270 CDI имеют новые функции:

  • Специальный односторонний клапан, встроенный в головку цилиндра, улучшает обратный поток масла и гарантирует оптимальную смазку в наклонных условиях.
  • Мембранный топливный насос, защищенный кронштейном, и адаптированная маршрутизация топливной магистрали обеспечивает оптимальный расход топлива.
  • Индикатор предельного уровня топлива и карбюратор с внутренним вентиляционным отверстием позволяет избежать переполнения и гарантирует безопасную работу при любых условиях.

Моторы Honda GX270 CDI выдают 8,5 л.с. (фактических – 8.4HP) на 3600 об./мин. и крутящий момент 19,1 Нм на 2500 об./мин.

Эффективный расход бензина

Цифровая система зажигания CDI с переменным распределением и повышенной степенью сжатия в сочетании с прецизионной конструкцией вала от Honda GX270 обеспечивает точную синхронизацию клапана и оптимальное его перекрытие для повышения продуктивности использования бензина.

Полный пакет

Коленчатый вал Honda GX-270 с шарикоподшипником, гильза из чугунного цилиндра, редукторы с винтовыми зубьями, улучшенная конструкция поршня с двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом, тяжелый балансировочный вал и высокоточные конструкционные компоненты обеспечивают большую стабильность и более низкую вибрацию независимо от используемого агрегата. Простое управление дроссельной заслонкой, большой топливный бак с автомобильной крышкой, двойной слив и залив масла, легкодоступная свеча зажигания и стартер повышенной мощности – все это усовершенствованные функции обновленного Хонда GX-270 CDI. А кому нужно больше функций, доступны дополнительные опции: электростартер, искрогаситель, а также зарядная катушка для зарядки аккумулятора и ламповая катушка для питания без использования аккумулятора с несколькими вариантами выходов.

Читайте также:  Регулятор размера для кепки

Источник

Хонда 160 регулятор оборотов

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
Модель GX160K1
Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем 163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня 68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращения На коленчатом валу 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:2 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:6 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия 8.5 : 1
Расход топлива 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлаждения Принудительное воздушное
Система зажигания Транзисторное магнето
Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазки Смазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки 0.6 л
Система запуска Ручной или электрический стартер
Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака 3.6 л
Объем масла в редукторе Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением 0.5 л
Редуктор 1:2 Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:6 0.15 л
Тип сцепления Редуктор 1:2 Центробежное
Срабатывание сцепления Редуктор 1:2 При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включение Редуктор 1:2 При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода 1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный) ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) 15,1 кг


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

Источник