Меню

Комплект кит для увеличения мощности двигателя

Комплекты увеличения объема двигателя ВАЗ

    • Двигатель
      • Коленвал
      • Маховик
      • Головка блока цилиндров ВАЗ
      • Спортивные распредвалы
      • Клапаны ГРМ спорт
      • Комплектующие ГБЦ
      • Ремни | Шестерни ГРМ
      • Прокладки | Сальники
      • Впускная система
      • Дроссельная заслонка
      • Поршни Clubturbo
      • Поршни ТДМК
      • Поршни Federal Mogul
      • Кольца поршневые
      • Шатуны
      • Опоры двигателя
      • Вкладыши для двигателей ВАЗ
      • Вкладыши ACL
      • Маслоуловители
      • Картер масляный
      • Насос масляный
      • Разное
    • Турбо
      • Вестгейты
      • Интеркулер
      • Интеркулер кит
      • Коллектор турбо
      • Пайпинг кит (воздуховоды)
      • Перепускные клапаны
      • Прокладки для турбокомпрессоров
      • Разное
      • Турбо кит
      • Турбокомпрессоры
      • Шланги | Банджо болты
    • Охлаждение
      • Адаптеры для установки масляного радиатора | датчиков
      • Системы охлаждения для ВАЗ 2101-2107 16v
      • Радиаторы охлаждения
      • Масляные радиаторы
      • Радиаторы отопителя
      • Водяные насосы(помпы)
      • Вентиляторы
      • Термостаты
      • Бачки расширительные
      • Разное
    • Силикон
      • Прямые патрубки
      • Патрубки с фланцем
      • Патрубки с поворотом 45 градусов
      • Патрубки с поворотом 90 градусов
      • Патрубки с поворотом 135 градусов
      • Шланги
      • Силиконовые патрубки Mishimoto
      • Силиконовые патрубки для системы охлаждения
      • Хомуты
    • Трансмиссия
      • 6 передача ваз
      • Блокировка
      • Главная пара ВАЗ
      • Задний редуктор моста ВАЗ
      • Короткоходная кулиса
      • КПП спорт
      • Плита переходная | Пластины усиления КПП
      • Подшипники КПП
      • Привода ВАЗ
      • Разное
      • Сальники | Пыльники
      • Синхронизаторы | Муфты | Вилки
      • Спортивные ряды КПП
      • Сцепление
      • Шестерни
      • Эластичная муфта
    • Тормозная система
      • Вакуумный усилитель
      • Главный тормозной цилиндр
      • Задние дисковые тормоза
      • Тормозные диски
      • Тормоз ручной
      • Колодки тормозные
      • Фитинги для тормозной системы
      • Планшайбы | переходные комплекты
      • Педальный узел
      • Регулятор тормозных усилий
      • Суппорт | рабочий тормозной цилиндр
      • Разное
    • Подвеска
      • Подвеска Clubturbo
      • Амортизаторы
      • Пружины
      • Опорные подшипники
      • Треугольные рычаги
      • Растяжки | Усилители
      • Ступица | Подшипник ступицы
      • Подрамники
      • Проставки колесные
      • Рулевое управление
      • Стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Сайлентблоки | Втулки резиновые
      • Сайлентблоки | Втулки полиуретановые
      • Шпильки | Гайки колесные
      • Кулаки поворотные
      • Шарнирнные головки | Подшипники скольжения
      • Шаровые опоры
      • Разное
    • Выхлопная система
      • Глушители на ВАЗ
      • Глушители универсальные
      • Вставка катализатора
      • Паук
      • Приемная труба (downpipe)
      • Резонаторы на ВАЗ
      • Резонаторы универсальные
      • Гибы
      • Труба | Отводы
      • Гаситель колебаний (гофра)
      • Фланцы
      • Разное
    • Электроника
      • Блоки управления | Проводка
      • Приборы
      • Датчик температуры воздуха
      • Innovate
      • Буст контролер
      • Датчик абсолютного давления
      • Система зажигания
      • Турботаймер
      • Разное
    • Топливная система
      • Горловины заливные
      • Топливные баки
      • Противоотливные баки
      • Регуляторы давления топлива
      • Топливаные рейки (рампы)
      • Кронштейны для топливных насосов
      • Насос топливный
      • Наполнители для топливных баков
      • Форсунка топливная
      • Фильтры топливные
      • Шланги
      • Разное
    • Кит комплекты
      • Мото комплекты Турбо
      • Комплекты увеличения объема двигателя
      • Комплекты выхлопных систем
      • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
      • Комплект перехода с E-GAS
    • Стайлинг
      • Адаптеры для установки спортивных рулей
      • Альтернативная оптика
      • Буксировочные крюки | Петли
      • Декоративные номерные знаки
      • Замки
      • Зеркала
      • Подиумы для приборов
      • Ремни безопасности
      • Рули
      • Насадки на рычаг КПП
      • Спортивные сиденья
      • Системы хранения и транспортировки
      • Накладки на педали
      • Шлемы
      • Крышки для заливных горловин
      • Разное
    • 4×4
    • Одежда и сувениры
      • Брелки для ключей
      • Винил на автомобиль
      • Клубная карта, фирменная одежда
      • Мягкие игрушки | Подушки
      • Наклейки на лобовое стекло
      • Постеры
      • Разное
      • Стикеры
      • Чехлы для смартфонов
      • Шильдики
      • Шнурки для ключей
    • Кузовной пластик
      • Бамперы тюнинг на ВАЗ
      • Воздухозаборники
      • Решетки радиатора
      • Стекла | Обивки спорт
      • Фендеры | Расширители колесных арок
      • Приборные панели
      • Двери
      • Спойлеры
      • Накладки
      • Капоты
      • Крышки багажника
      • Крылья
      • Элементы кузова пластик
      • Элероны
      • Юбки
      • Разное
    • Каркас безопасности
    • Фитинги
      • Шланги | трубки
      • Фитинги для резиновых шлангов
      • Фитинги для тефлоновых шлангов
      • Фитинги для алюминиевых трубок
      • Соединительные муфты| фитинги
      • Переходники AN — Метрическая резьба
      • Переходники AN — Дюймовая резьба
      • Переходники AN — AN
      • Переходники AN — ORB
      • Крепления для шлангов
      • Штуцеры приварные
      • Штуцеры через перегородку
      • Тройники AN
      • Заглушки
      • Разное
    • Разное
      • Термоизоляция
      • Воздушный фильтр
      • Масла и автохимия
      • Инструмент
      • Щетки стеклоочистителя
      • Упоры капота пневмогидравлические
    • Мото комплекты Турбо
    • Комплекты увеличения объема двигателя
    • Комплекты выхлопных систем
    • Комплект перехода на 16 клапанный двигатель
    • Комплект перехода с E-GAS

    Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

    • VISA, MasterCard (без комиссии)
    • Квитанция на оплату
    • Сбербанк Онлайн

    Доставляем товары по всей России и Казахстану

    Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

    • Главная
    • Каталог
    • Кит комплекты
    • Комплекты увеличения объема двигателя

    Комплекты увеличения объема двигателя

    Наборы запчастей для увеличения объема двигателя

    Увеличение объема двигателя ваз одна из самых распространенных доработок двигателя. Увеличить объем двигателя ваз возможно двумя способами. Первый способ – это увеличение хода коленвала. За счет большего подъема и больше опускания поршня увеличивается объем двигателя. Второй способ – увеличение диаметра цилиндра, но злоупотреблять этим способом не стоит, так как, уменьшая стенку цилиндра увеличивается термонагрузка. А также увеличивается вес поршней, что приводит к увеличению инерционной нагрузки.
    При увеличении объема двигателя ваз, возможно, комбинировать первый и второй способ.
    Важно помнить, что блок цилиндров ваз ограничивает беспредельное увеличение объема двигателя. Поэтому максимальный возможный объем двигателя ваз со штатным блоком цилиндров 1861 куб. см.
    Увеличение объема двигателя ваз может потребовать доработку постели коленвала в случае увеличения хода. Эти доработки очень сложны, поэтому лучше обратиться к специалистам.
    Чем больше объем вашего двигателя тем выше показатели крутящего момента, для достижения максимальных показателей по мощности необходимо использовать спортивные распредвалы, которые позволят двигателю работать также в верхнем диапазоне оборотов.

    Источник

    

    КИТ КОМПЛЕКТЫ

    Кит-комплекты – что это и для чего это?

    Кит-комплектами применительно к тюнингу автомобилей ВАЗ могут выступать любые наборы запасных частей, относящихся к различным частям автомобиля: кит-комплект подвески, кит –комплект сцепления, кит-комплект для доработки двигателя и т.д .

    Основная идея создания и подбора кит-комплектов — это избавление потребителя от ошибок при выборе запасных частей для тюнинга, и, как следствие, получение гарантированного и предсказуемого результата за потраченные деньги.

    Соответственно, в этом разделе нашего интернет — магазина подобраны комплектующие для доработки 16-ти клапанного двигателя ВАЗ, которые позволяют получить гарантированный прирост мощности. Перед тем, как предложить наши кит-комплекты «Stingersport» для установки на автомобили ВАЗ, мы провели замеры их эффективности на моторном мощностном стенде.

    Все кит-комплекты «StingerSport» подобраны из комплектующих, которые продаются в нашем интернет-магазине, но, приобретая комплект целиком, Вы получаете следующие преимущества, относительно покупки комплектующих по отдельности:

    • кит-комплект стоит дешевле, чем покупка каждой детали по отдельности, средняя экономия 1500 рублей
    • покупая кит-комплект, Вы получаете гарантированную, ожидаемую прибавку мощности и крутящего момента в 30-35 л.с. (в зависимости от выбранного кит-комплекта «Stingersport»)

    Основные комплектующие, которые входят в состав кит-комплекта «Stingersport»:

    * полную комплектацию каждого кит-комплекта «StingerSport» Вы можете посмотреть в описании товара.

    КИТ КОМПЛЕКТЫ

    КИТ КОМПЛЕКТЫ

    Кит-комплекты – что это и для чего это?

    Кит-комплектами применительно к тюнингу автомобилей ВАЗ могут выступать любые наборы запасных частей, относящихся к различным частям автомобиля: кит-комплект подвески, кит –комплект сцепления, кит-комплект для доработки двигателя и т.д .

    Основная идея создания и подбора кит-комплектов — это избавление потребителя от ошибок при выборе запасных частей для тюнинга, и, как следствие, получение гарантированного и предсказуемого результата за потраченные деньги.

    Соответственно, в этом разделе нашего интернет — магазина подобраны комплектующие для доработки 16-ти клапанного двигателя ВАЗ, которые позволяют получить гарантированный прирост мощности. Перед тем, как предложить наши кит-комплекты «Stingersport» для установки на автомобили ВАЗ, мы провели замеры их эффективности на моторном мощностном стенде.

    Все кит-комплекты «StingerSport» подобраны из комплектующих, которые продаются в нашем интернет-магазине, но, приобретая комплект целиком, Вы получаете следующие преимущества, относительно покупки комплектующих по отдельности:

    • кит-комплект стоит дешевле, чем покупка каждой детали по отдельности, средняя экономия 1500 рублей
    • покупая кит-комплект, Вы получаете гарантированную, ожидаемую прибавку мощности и крутящего момента в 30-35 л.с. (в зависимости от выбранного кит-комплекта «Stingersport»)

    Основные комплектующие, которые входят в состав кит-комплекта «Stingersport»:

    * полную комплектацию каждого кит-комплекта «StingerSport» Вы можете посмотреть в описании товара.

    Источник

    Турбо комплект для Нивы Шевроле

    Одним из недостатков Chevrolet Niva считается небольшая мощность и недостаточный крутящий момент ее старинного 8-клапанного двигателя. Кроме того, стандартный мотор, настроенный на работу на высоких оборотах, не тянет «на низах», что критично при езде на бездорожье. Решить подобную проблему может форсирование силового агрегата Шевроле Нивы с помощью комплекта турбо.

    Содержание

    1. Преимущества комплекта турбо для Нивы
    2. Цены на турбокомплекты
    3. Установка своими руками
    4. Заключение

    Преимущества комплекта турбо для Нивы

    Комплект турбо, установленный на базовый мотор Шевроле Нивы, значительно улучшает «поведение» автомобиля в различных дорожных условиях.

    Оснащение Нивы турбокомплектом значительно меняет эксплуатационные качества автомобиля:

    1. Повышаются динамические характеристики благодаря приросту мощности на 30% и выше.
    2. Мощность базового силового агрегата возрастает до 105-120 л. с.
    3. Максимальный крутящий момент движка увеличивается д о170 Нм, причем прирост наблюдается практически во всем диапазоне оборотов. Для сохранения ресурса двигателя максимальный крутящий момент не превышает технических условий, установленных производителем.
    4. Мотор становится более экономичным из-за повышения КПД и увеличения крутящего момента, особенно на низких оборотах.
    5. Не меняются требования к топливу — движок по-прежнему «потребляет» 95-й бензин.
    6. Из-за возросшей мощности появляется возможность установки дополнительного оборудования и колес большего диаметра.
    7. Понижаются акустические шумы при работе двигателя, что повышает комфортность поездок.
    8. Повышается экологичность автомобиля из-за снижения объема вредных веществ в выхлопе двигателя.

    Форсирование движка в виде установки на Шеви Ниву готового турбокита также имеет свои преимущества над другими способами увеличения мощности:

    1. Турбонаддув полностью готов к монтажу и имеет полную инструкцию по установке. Нет необходимости в поиске и приобретении отдельных деталей комплекта.
    2. Монтаж турбины не требует большого объема работ и может быть выполнен в любом автосервисе. При наличии достаточных навыков ремонта и знаний устройства автомобилей с ним может справится и сам владелец.
    3. Установка турбокита не требует внесения изменений в конструкцию мотора — увеличения хода поршней или диаметра цилиндров путем «расточки» и т. д. Также не понадобится и значительное переоборудование моторного отсека автомобиля.

    Все это делает установку турбины на мотор достаточно простым и эффективным способом повышения мощности мотора по сравнению с другими вариантами.

    Цены на турбокомплекты

    Стоимость турбокита на Шеви Ниву начинается от 30 тыс. руб. и может доходить до 80-100 тыс. В эту стоимость входит не только сам турбокомпрессор, но и весь набор комплектующих, необходимый для установки наддува на силовой агрегат. При этом различные комплектующие кита могут быть от разных производителей — сборка турбокита для Шеви Нивы обычно осуществляется отечественными компаниями, которые подбирают наиболее эффективные и подходящие для Нивы детали.

    На рынке представлено несколько вариантов турбокомплектов различных ценовых категорий. Наибольшей популярностью пользуются киты, включающие в себя турбину Garrett GT17 производства Германии.

    Владельцы внедорожника могут заказать и установить следующие турбо киты на Шевроле Ниву:

    • турбо киты на основе турбины Garrett GT17, доработанной для двигателей ВАЗ, стоимостью от 30 до 80 тыс. руб.;
    • турбо кит TuningSport 0.5 бар с рубокомпрессором «Auto Turbo» серии PK 23-1 стоимостью от 30 тыс. руб.;
    • турбо кит на основе компрессора Mitsubishi TD04L стоимостью от 50 тыс. руб.;
    • турбокомплект SUPERCHARDGED 0,5 bar от 32 тыс. руб.;
    • комплект Автотурбо Light для Chevrolet Niva от 26 тыс. руб. и др.

    Как видите, разброс цен достаточно велик.

    Внимание! Конкретная стоимость во многом зависит от страны-производителя нагнетателя — турбокомпрессоры европейского и японского производства дороже, чем их аналоги из Китая.

    Также на ценообразование влияет степень форсирования — чем больше комплект поднимает мощность движка, тем он дороже.

    Установка своими руками

    Установка турбокита на Шеви Ниву требует определенных навыков в ремонте автомобиля, поэтому рекомендуется только для опытных автовладельцев. С другой стороны, монтаж в автосервисе может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Поэтому для экономии средств есть смысл провести всю работу самостоятельно.

    Последовательность установки турбокомплекта на Шевроле Ниву выглядит следующим образом:

    1. Для начала снимается защитный кожух с двигателя. После нужно убедиться, что все впускные и выпускные системы силового агрегата не имеют повреждений, не загрязнены нагаром, отработанным маслом или посторонними предметами.
    2. В случае необходимости одновременно производится замена масла, масляного и воздушного фильтров согласно рекомендациям завода-изготовителя.
    3. На ранних моделях Шевроле Нивы для установки турбокомпрессора понадобится перенос топливного фильтра.
    4. Далее производится демонтаж приемной трубы глушителя.
    5. Демонтируется поддон двигателя, в него устанавливается, но не затягивается штуцер для слива масла из турбокомпрессора. Затем поддон монтируется обратно.
    6. Производится перенос бачка омывателя и адсорбера.
    7. На выпускной коллектор устанавливается переходник, также монтируются теплоотражающие экраны. Все детали идут в комплекте турбокита.
    8. Выполняется предварительный монтаж новой приемной трубы без ее закрепления.
    9. Далее на выпускной коллектор устанавливается турбокомпрессор вместе с патрубками для подвода и слива масла и охлаждающей жидкости. Через подводящее отверстие нужно заполнить турбокомпрессор свежим моторным маслом.
    10. Полностью закрепляется приемная труба глушителя.
    11. Затем следует перенести вход системы вентиляции картера, установить воздуховоды от воздушного фильтра к турбокомпрессору. После этого монтируются воздуховод подачи сжатого воздуха и магистраль противопомпажного клапана.
    12. Затем нужно отключить подачу топлива и крутить стартером двигателя до тех пор, пока в месте расположения подводящего штуцера не появится масло. После этого следует затянуть штуцер. Следует снова проворачивать стартер силового агрегата до тех пор, пока индикатор контроля давления масла на приборной панели не погаснет.
    13. Монтируется защитный кожух мотора.
    14. Затем заводят мотор и дают ему поработать вхолостую в течение 10-20 минут. Тем самым можно убедиться в отсутствии утечек и надежности крепления турбокомпрессора.

    Внимание! При монтаже турбокомпрессора строго запрещается использование клея-герметика.

    Полная установка турбокомплекта не означает, что автомобилем уже можно пользоваться. Дополнительно понадобится демонтаж и перепрошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ).

    В первые 500 км пробега после установки турбокомпрессора не рекомендуется давать полную нагрузку двигателю.

    Заключение

    Монтаж турбокомпрессора на Ниву Шевроле решает одну из ключевых проблем автомобиля — маломощный и не особо тяговитый двигатель. Однако собственникам автомобилей этой марки нужно готовиться выложить почти 100 тыс. руб. — именно во столько обойдется достойный турбокит для авто.

    В качестве альтернативы можно приобрести комплект с китайским турбокомпрессором или самостоятельно установить кит на двигатель. Это позволит сэкономить несколько десятков тысяч руб.

    Источник

Читайте также:  Изменяя частоту изменяется мощность