Меню

Коробка отбора мощности для маз автокран

Коробки отбора мощности (КОМ)

Коробки отбора мощности (КОМ)

Корпус КОМ КС-3577-2.14.107 Углич

Корпус коробки отбора мощности для автокранов КС-3577 Углич

КОМ МП58-4202010 МАЗ

Коробка отбора мощности для автокранов, водовозов, бензовозоов, манипуляторов МАЗ, Урал, Краз

КОМ КС-3577.14.100 МАЗ

Коробка отбора мощности для автокранов Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717

КОМ КС-35715.14.100 МАЗ

Коробка отбора мощности для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец на базе МАЗ

КОМ P30KZP10503 Камаз

Коробка отбора мощности для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Челябинец, Ульяновец

КОМ МП54-4205010-26 Камаз

Коробка отбора мощности для спецтехники на базе КАМАЗ

КОМ МП02-4215008 Камаз

Коробка отбора мощности для автокранов КС-5571, КС-5579, МКА-25 Мотовилиха на базе КАМАЗ

КОМ МП05-4202010 Камаз

Коробка отбора мощности для автокранов Челябинец, Ивановец, Галичанин, Клинцы на базе КАМАЗ

КОМ КС-3575.14.100 Дрогобыч

Коробка отбора мощности для автокранов КС-3575, КС-3575А Дрогобыч

КДОМ 5557-4202010 Урал

Коробка дополнительного отбора мощности для автокранов Ивановец, Галичанин, Клинцы, Ульяновец, Челябинец

Коробка отбора мощности 01006200175

Коробка отбора мощности PTO.IPN.2A R1:1,53 (OMFB)

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100

Коробка отбора мощности (КОМ) КС-45719-1.14.100

Коробка отбора мощности КО-503

Коробка отбора мощности (КОМ) КО-503 в карбюратор

Коробка отбора мощности КО-829 0202000-02

Коробка отбора мощности КО-829 0202000-02

Коробка отбора мощности КО-505 А

Коробка отбора мощности КО-505 А

Коробка отбора мощности 3577.14.100 МАЗ

Коробка отбора мощности 3577.14.100 МАЗ

Коробка отбора мощности КС-3577-2.14.100-1

Коробка отбора мощности КС-3577-2.14.100-1

Коробка отбора мощности МП47-4209010-10 КОМ

Коробка отбора мощности МП47-4209010-10 КОМ

Наша компания «Спецресурс 96» готова обеспечить вас запчастями для дорожно-строительной техники, погрузчиков, кранов и прочих спецсредств.

В наличии оригинальные и аналоговые запчасти различных фирм производителей. Так же осуществляем доставку запчастей по всей территории РФ и ближнего зарубежья.

Источник



Коробки отбора мощности МАЗ в Екатеринбурге

Коробка отбора мощности КС-3577 МАЗ

Коробка отбора мощности КС-3577 МАЗ

255Б-4224016-Сальник коробки отбора мощности 105х130х12

255Б-4224016-Сальник коробки отбора мощности 105х130х12

Ремкомплект коробки отбора мощности (полный) МТЗ-1221

Ремкомплект коробки отбора мощности (полный) МТЗ-1221

236-1701057-Б-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) без шпоночного паза автодизель

236-1701057-Б-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) без шпоночного паза автодизель

Корпус коробки передач для мотоблоков (под два вала отбора мощности)

Корпус коробки передач для мотоблоков (под два вала отбора мощности)

Вал отбора мощности 7406-1005540 КамАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Вал отбора мощности 7406-1005540 КамАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Коробка отбора мощности КС-35715.14.100 МАЗ

Коробка отбора мощности КС-35715.14.100 МАЗ

Шестерня (20 зуб.) для коробки отбора мощности камаз МП-05 4202010

Шестерня (20 зуб.) для коробки отбора мощности камаз МП-05 4202010

Коробка отбора мощности Камаз МП 05 4202010

Коробка отбора мощности Камаз МП 05 4202010

236-1701057-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) с пазом автодизель

236-1701057-Шестерня отбора мощности КПП (Z-33) с пазом автодизель

202-1701150 -Синхронизатор КПП 202 мзкт, МАЗ-543205 ОАО МАЗ

202-1701150 -Синхронизатор КПП 202 мзкт, МАЗ-543205 ОАО МАЗ

Вал отбора мощности без подшипника 740.30-1005540 КАМАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Вал отбора мощности без подшипника 740.30-1005540 КАМАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

5434-1802110-10-Вал раздаточной коробки передний ОАО Маз

5434-1802110-10-Вал раздаточной коробки передний ОАО Маз

Читайте также:  Задачи по физике мощность егэ

Вал отбора мощности 7406-1005540 КамАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Вал отбора мощности 7406-1005540 КамАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

1307304623-Вал вторичный КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз 1307.304.623 ZF S 5-42 ZF

1307304623-Вал вторичный КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз 1307.304.623 ZF S 5-42 ZF

Коробка отбора мощности автокран ГЯ ЗИЛ

Коробка отбора мощности автокран ГЯ ЗИЛ

202-1721350-Шестерня коронная демультипликатора мзкт на КПП 543205 в сборе ОАО МАЗ

202-1721350-Шестерня коронная демультипликатора мзкт на КПП 543205 в сборе ОАО МАЗ

202-1701112-Шестерня вторичного вала 1-й перед.38 зуб. КПП-202,мзкт, Маз-543205 ОАО Маз

202-1701112-Шестерня вторичного вала 1-й перед.38 зуб. КПП-202,мзкт, Маз-543205 ОАО Маз

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100

Коробка отбора мощности КС-45719-1.14.100

202-1701140-Шестерня вторичного вала заднего хода 36 зуб КПП-202 мзкт,Маз-543205 ОАО МАЗ

202-1701140-Шестерня вторичного вала заднего хода 36 зуб КПП-202 мзкт,Маз-543205 ОАО МАЗ

202-1701100-30-Вал вторичный в сборе КПП-202 мзкт, Маз-543205 ОАО Маз

202-1701100-30-Вал вторичный в сборе КПП-202 мзкт, Маз-543205 ОАО Маз

Вал отбора мощности без подшипника 740.30-1005540 КАМАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Вал отбора мощности без подшипника 740.30-1005540 КАМАЗ евро 2 ПАО КАМАЗ

Шестерня для коробки отбора мощности P30KZP10503 HYDROCAR Италия

Шестерня для коробки отбора мощности P30KZP10503 HYDROCAR Италия

1307304671-Муфта синхронизатора КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз S 5-42 ZF

1307304671-Муфта синхронизатора КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз S 5-42 ZF

Коробка отбора мощности МАЗ кпп 12JS

Коробка отбора мощности МАЗ 503 5551 5516

коробка отбора мощности

Шестерня большая для Коробки отбора мощности КС-3577-2.14.100

Шестерня большая для Коробки отбора мощности КС-3577-2.14.100

Источник

Коробка отбора мощности для маз автокран

Коробка отбора мощности КОМ автокрана КС-3577-2.14.100-1

1,10,17 — крышки; 2 — корпус; 3,8 — подшипники; 4,15 — шестерни; 5 — ось; 6 — кольцо; 7 — штифт; 9 — толкатель; 11 — штуцер; 12 — поршень; 13 — кольцо уплотнительное; 14 — втулка; 16 — пружина; 18 — манжета; 19 — выходной вал.

Привод насоса на кранах КС-3577 и КС-35715 на шасси МАЗ осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на коробке передач шасси МАЗ . Насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на правом лонжероне шасси. Крутящий момент от коробки отбора мощности к насосу передается через карданный вал . Коробка отбора мощности представляет собой одноступенчатый редуктор с цилиндрическими прямозубыми шестернями, который крепится к картеру коробки передач шасси с правой стороны болтами таким образом, чтобы зубья начальной шестерни КОМ постоянно находились в зацеплении с зубьями вала-шестерни КПП автошасси.

Механизм состоит из:

  • неразъемного картера с фланцами;
  • входной шестерни, вращающейся на выносной паразитной оси с роликоподшипниками;
  • ответного зубчатого колеса со свободным ходом по шлицевому валу и нажимная втулка;
  • центрального вала со шлицами, вращается на шарикоподшипниках;
  • пневмоцилиндра управления механизмом – монтируется на заднем торце КОМ;
  • толкателя;
  • возвратной пружины.

Вал 19 установлен на подшипниках 8 в корпусе коробки. На оси 5 установлена шестерня 4, находящаяся в зацеплении с коробкой передач шасси. На валу 19 подвижно на шлицах установлена шестерня 15. В крышке 10 расположен пневмоцилиндр включения коробки отбора мощности, который состоит из корпуса-крышки 10 и поршня 12 с уплотнительным кольцом 13. При подаче в полость А сжатого воздуха из пневмосистемы шасси поршень 12 через толкатель 9, упирающийся в штифт 7, преодолевая усилие пружины 16, вводит шестерню 15 в зацепление с шестерней 4, и крутящий момент от коробки передач передается на выходной вал 19. При соединении полости А с атмосферой шестерня 15 под действием усилия пружины 16 выходит из зацепления с шестерней 4 и, тем самым, прекращается передача крутящего момента на выходной вал 19. Смазка подшипников и шестерен осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в коробке.

Читайте также:  Мощность одной или двух колонок

В транспортном режиме зубчатая передача механизма разомкнута, входная шестерня механизма вращается «вхолостую» без передачи момента. Включение производится изменением положения электропереключателя в кабине водителя через пневмораспределитель. По открытой магистрали сжатый воздух подается из пневмосистемы в управляющий пневмоцилиндр. Избыточное давление толкает поршень. Поршень давит на толкатель, который передает усилие через нажимную втулку на зубчатое колесо. Зубчатое колесо, сжимая возвратную пружину, двигается вдоль шлицев вперед до зацепления ее зубьев с зубьями вращающейся шестерни. Колесо через шлицы передает вращение на центральный вал. Установленный на конце вала фланец через кардан передает вращение на входной вал насоса.

При повороте переключателя в кабине происходит отключение полости пневмоцилиндра от пневмосистемы автошасси. Давление в цилиндре падает. Возвратная пружина расжимается и толкает зубчатое колесо в исходное положение. Зубчатая передача размыкается. Вращение вала останавливается.

1 — гидронасос; 2 — кронштейн; 3 — карданный вал; 4 — коробка отбора мощности (КОМ); 5 — коробка передач шасси; 6 — лонжерон шасси.

Привод насоса на кране КС-3577 осуществляется от коробки отбора мощности 4, установленной на коробке передач 5 шасси. Гидронасос 1 установлен на специальном кронштейне 2, закрепленном на правом лонжероне шасси. Крутящий момент от коробки отбора мощности 4 к насосу 1 передается через карданный вал 3.

Сборочный чертеж

1 Колесо зубчатое КС-3677-2. 14.112
2 Шарик 6-79,922 ГОСТ 3722-81
3 Толкатель КС-3577-2. 14Л24
4 Подшипник 308А ГОСТ 8338-75
5 Втулка КС-3577.14.109
6 Кольцо 70.11.016 ГОСТ 2883-77
7 Втулка КС-3577-2.14.127
8 Штифт КС-3577-2.14.123
9 Пружина КС-3577-2.14.122
10 Кольцо В40 ГОСТ 13942-86
11 Вал КС-3577-2.14.103-1
12 Крышка КС-3577-2.14.116
13 Прокладка КС-3577-2.14.117
14 Корпус КС-3577-2.14.107
15 Прокладка КС-3577.14.102
16 Прокладка КС-3577.14.119
17 Прокладка КС-3577.14.119-1
18 Крышка КС-3577-2.14.101
19 Манжета 1.1-50х70-1 ГОСТ 8752-79
20 Ось КС-3577.14.105
21 Подшипник № 306 К5 ГОСТ 8338-75
22 Колесо зубчатое КС-3577-2. 14.106
23 Кольцо В70 ГОСТ 13943-86
24 Болт М6-6gх16.46.019 ГОСТ 7798-70
25 Шайба 6.01.019 ГОСТ 13463-77
26 Кольцо В30 ГОСТ 13943-86
27 Поршень КС-3577-2.14.125
28 Кольцо 025-030-30-2-2 ГОСТ 9833-73
29 Шайба КС-3577-2.14.128
30 Болт М6-6gх16.46019 ГОСТ 7798-70
31 Крышка КС-3577-2.14.108
32 Кольцо 030-035-30-2-2 ГОСТ 9833-73
33 Штуцер КС-3577-2.14.126
34 Шайба 8.65Г.019 ГОСТ 6402-70
35 Болт М8-6gх25.46019 ГОСТ 7796-70

Применяемость

Коробки отбора мощности (КОМ) применяются на автокранах для привода насоса, создающего давление в рабочей гидросистеме, или силового генератора (в зависимости от типа крана). КОМ — это одноступенчатый редуктор, который приводится в действие путем передачи крутящего момента от коробки передач (КПП) базового шасси крановой установки. Управление коробкой отбора мощности осуществляется из кабины, с помощью тяги (механическое включение) или пневмопривода (пневмовключение). От коробки отбора мощности крутящий момент передается через карданный вал на гидронасос , который создает давление рабочей жидкости в гидросистеме. Насос установлен на специальном кронштейне, закрепленном на правом лонжероне шасси МАЗ . От работы этой конструкции зависит работоспособность грузоподъемного, поворотного механизмов крана, гидравлической системы наклона и выдвижения стрелы, а также гидромеханизма вывешивания крана.

Таким образом в автокранах коробка отбора мощности КС-3577-2.14.100-1 служит для отбора мощности от вала коробки передач для привода вспомогательных агрегатов и механизмов, а именно — привода гидронасоса автокранов КС-3577 на шасси МАЗ. Также КОМ КС-3577-2.14.100-1 может применяться на автокранах КС-34715 на шасси МАЗ, но для этих кранов существует специализированная «усиленная» коробка отбора мощности КС-35715.14.100 .

Источник