Кран балка опорная 10т
- Кран-балка 1т
- Кран балка 2т
- Кран-балка 3.2т
- Кран-балка 5т
- Кран-балка 10т
- Кран-балка 12.5т
- Кран-балка 16т
Технические характеристики
- Мощность эл. двигателей передвижения крана, — 4х0,55 кВт.
- Скорость передви жения крана, м/с — 0,47,
- Кол-во ведущих колес: 4 ведущих.
Пролет Ln, м | Высота подъема (max), м | С, мм | В | В1 | В2 | Н | Н1* | H2/H3 | L1** | L2** | Нагрузка на подкрановый путь, Н не более | Масса***, кг не более |
мм, не более | ||||||||||||
4,5 | 6, 12, 18 | 1520 | 1940 | 190 | 970 | 853 | — | 1300/- | 1075 | 1180 | 59347-61595 | 1057 |
св4,5-7,5 | 61590-63840 | 1506 | ||||||||||
св7,5-10,5 | 2020 | 2440 | 1220 | 881 | 1111 | 69285-71535 | 3077 | |||||
св10,5-13,5 | 2600 | 3020 | 1510 | 1027 | 1255 | 73220-75470 | 3899 | |||||
св13,5-16,5 | 76715-78965 | 4598 | ||||||||||
св16,5-19,5 | 3980 | 4400 | 195 | 2200 | 1155 | 1325 | — /1598 | 820 | 1210 | 90646-92895 | 7634 | |
св19,5-22,5 | — /1648 | 93820-96070 | 8269 |
* Размер определяется типом тали.
** При высоте подъема 12, 18м размеры L1 и L2 увеличиваются на 125, 225мм соответственно.
*** Масса крана дана без учета массы электротали и зависит от длины пролета.
**** Для г/п 10,0т с пролетом Lп ≥ 10,5м.
Мощность двигателей электротали (Болгария) около 8,74 кВт.
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в параметры кран-балки, не влекущих изменений параметров, оговоренных в опросном листе.
В случае потребности в конкретном кране с особенными параметрами, Заказчик заполняет опросный лист для уточнения технических характеристик, параметров крана.
Кран балка опорная 10 т — простое, но весьма надежное устройство для подъема и перемещения грузов. Строение подобного оборудования позволяет работать на всей территории, в том числе и тупики, места около стенок, проходы, малогабаритные помещения. Краны такого типа производит и продает компания ООО ТехФОРС.
По желанию клиента специалисты ООО ТехФОРС могут предложить индивидуальные решения именно для вашего предприятия. Применение дополнительных устройств позволяет применять кран балку опорную 10 тонн в различных сегментах производства. Такое оборудование используется в речных и морских портах, логистике, промышленности, на железнодорожных станциях, сельском хозяйстве. Имеются различные модификации такого оборудования – виброзащищенные, сейсмобезопасные, специально для эксплуатации на открытом воздухе или в горячих цехах. Имеются и универсальные модели, применять которые можно в любой сфере деятельности без изменения конструкции.
Это высокопроизводительный, безопасный, надежный, функциональный, практичный узел, который существенно повышает безопасность, снижает затраты времени, повышает производительность грузоподъемных работ.
Почему нужно обращаться к нам
Инновационное плазменное оборудование увеличивает скорость изготовления составляющих частей, а ленточнопильные станки умеют работать с деталями до одного метра в диаметре. Одновременно мы можем собирать до 20 единиц продукции. Окраска деталей — инновационная электростатическая. При производстве кранов проводится трехступенчатый контроль качества. Наш станочный парк производит все компоненты — валы, колеса, ролики, шестерни в одном месте, что положительно отражается на качестве наших кранов. Сварное соединение конструкций — на высококачественном полуавтоматическом оборудовании. Все производимое грузоподъемное оборудование имеет гарантии качества.
Совместно с кран балкой вы можете приобрести все необходимые дополнительные устройства: токопроводники, пульты управления, захваты.
Кран балка опорная электрическая 10 т может работать на открытой местности и в цехах, экономна в ремонте и эксплуатации, неприхотлива к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. Использование высококачественных частотных преобразователей иностранного производства сокращает потребление электрической энергии в три раза.
Источник
Технические характеристики мостового крана 10 тонн
Мостовой кран г/п 10 тонн – грузовое оборудование, применяемое для выполнения погрузочных и разгрузочных работ на производстве, складских помещениях, открытых площадках.
Основные технические характеристики мостового крана 10 тонн – это высота и скорость подъема груза.
Классификация
По техническим характеристикам мостовые краны 10 т могут быть опорными или подвесными.
- Опорные конструкции устанавливаются на несущих колоннах здания, что обеспечивает их надежность и долговечность.
- Подвесные монтируются на сборную эстакаду и имеют большую рабочую площадь в сравнении с опорными грузоподъемными механизмами.
Самая популярная для сравнения и классификация техническая характеристика мостовых кранов грузоподъемностью 10 тонн – конструкция подъемного оборудования. Она может быть однобалочной или двухбалочной.
- Кран с одной несущей балкой устанавливают на участках с низкой интенсивностью грузопотока.
- Двухбалочные механизмы имеют схожее строение, однако более надежны и устойчивы.
Однопролетные краны могут достигать длины до 40 метров. Для расширения рабочей зоны до 60 метров возможно соединение нескольких пролетов и создание многопролетной конструкции.
По типу управления краны подразделяют на дистанционные и управляемые из кабины оператора. Электрический пульт соединен с механизмом захвата электрическим кабелем и позволяет управлять грузоподъемными операциями с пола.
Также возможна комплектация радиопультом с ДУ. Кабина оператора располагается с расчетом на то, что машинист будет иметь полный обзор зоны погрузки/выгрузки груза.
Обычное крановое оборудование способно функционировать в температурном диапазоне от -20 до +20 градусов. В специальном морозостойком или тропическом температура в процессе работы может достигать от -40 до +40 градусов.
В зависимости от задач, стоящих перед грузоподъемным устройством, на кран устанавливаются различные грузовые захваты.
- Для перегрузки навалочных(сыпучих) грузов устанавливаются грейферы, электромагниты поднимают металл за счет магнитного поля.
- Наибольшей популярностью пользуются крюковые захваты.
Кроме того, на большинстве кранов реализована возможность совместного использования нескольких захватов.
Источник
Кран мостовой однобалочный электрический опорный 10 т пролет 16,5 м
- Безналичная оплата
- Отсрочки платежа
- Индивидульное
производство
-
На входе — ваше техническое задание, на выходе — готовая продукция. Мы разрабатываем комплексный проект в полном соответствии с вашими требованиями
Успешный опыт доставки грузоподъёмного оборудования в том числе, негабаритных грузов, позволяет нам с уверенностью заявить о максимально коротких сроках исполнения заказа
Мы предоставляем надёжные и качественные услуги для наших партнёров, являясь одними из лидеров на рынке грузоподъёмного оборудования
Все оборудование, изготавливаемое АО «НЧКЗ», аттестовано согласно требованиям Госстандарта России и имеет соответствующие сертификаты, разрешения
Нам удалось собрать команду профессионалов, высококвалифицированный кадровый состав свыше 350 человек
Мы стремимся к совершенству во всем, что мы делаем. И помогаем тем, что берем ответственность за весь процесс.
Мостовой опорный однобалочный электрический кран 10 т пролет 16,5 м используется для выполнения большого объема погрузочно-разгрузочных работ на открытой местности или в помещении в пределах номинальной грузоподъемности по направляющим подкранового пути
Эксплуатации производится как в помещениях(в монтажных и ремонтных цехах, машинных залах, на складах сырья и готовой продукции, а также в промышленных цехах), так на открытом пространстве. При наружном размещении используется навес от осадков и прямого попадания воды для защиты электрических механизмов крана.
Следует иметь в виду, что стандартное исполнение крана исключает возможность эксплуатации во взрывоопасной и пожароопасных средах, в помещениях с парами кислот и щелочей, концентрация которых вызывают разрушение электрической изоляции, а также не допускается транспортирование грузов нагретых свыше 300°С и других опасных грузов.
Управление краном производится разными способами: используя подвесной кнопочный пульт, при помощи радиоуправления, а также со стационарной или передвижной кабины (зависит от комплектации).
Монтаж мостовых подкрановых путей выполняется на свободностоящей эстакаде либо с использованием стропильных ферм, а также колонн помещения.
Электропитание обеспечивается с помощью троллейной линии либо кабельной системы. Для подвода электропитания используются экономичные электрические приводы, работающими от сети питания переменного тока до 380В.
Конструкция электрического мостового опорного однобалочного крана 10 т 16,5 м
Основными элементами конструкции являются:
- пролетная балка;
- концевая тележка;
- балка концевая;
- тальфер (таль).
Мост крана (пролётная балка) – это несущая конструкция,по которой двигается грузовая тележка. Как правило, мост крана состоит из одной или двух пролетных балок,которые соединены с концевыми балками. Последние передвигают всю конструкцию мостового крана по подкрановым рельсам. Пролетная балка крана перемещается по направляющим рельсам, смонтированным в пролеты, ширина которых зависит от типоразмера крана. В зависимости от конструкции, на балке располагаются одна или две грузовые каретки.
К каретке монтируются:
- подъемная таль с одним или двумя поворотными барабанами;
- крюки, магнитные крюки, грейферы и прочие подвешивающие устройства.
Концевая (крановая) тележка предназначена для перемещения и подъема груза вдоль пролета. На жесткую конструкцию тележки устанавливается грузоподъемный механизм, устройство для перемещения тележки вдоль пролетной балки (моста крана), токоприемник. Таль (тельфер) обычно устанавливается на однобалочных кранах. В зависимости от используемого редуктора в комплектации, концевая тележка крана может быть оборудована тормозами.
Таль или тельфер — подвесной механизм для подъема грузов с ручным или электрическим приводом. Тали могут быть стационарными или передвижными.
Виды талей:- Червячные (фиксация на тележке производится посредством крюка, который отвечает за захват груза. Для удержания груза используется грузоупорное торможение)
- Рычажные (универсальный тип устройств, с малыми габаритным размерами и весом, преимущественно применяется в ограниченном пространстве. Достаточно простой монтаж, но малая грузоподъемность по сравнению с другими видам талей )
- Электрические (Высокая скорость подъема и перемещения грузов. К недостаткам относят вес и габариты, а также ограничения при работе на открытом пространстве: требуется защита от влаги)
Балка концевая (опорная и подвесная в зависимости от конструкции крана)- конструктивная часть мостового крана. Служит для опоры и перемещения моста крана по подкрановым путям.Состоит из корпуса, колесных блоков и мотор-редуктора. Может иметь боковое или вертикальное крепление.
При изготовлении крана мостового однобалочного опорного электрического грузоподъемностью 10 тонн с пролетом длиной 16,5 метра используют надежные элементы, с большим запасом прочности и возможностью поднять вес, превышающий его грузоподъемность при испытаниях.
Электрооборудование
Элементы электрооборудования мостовых кранов:
- электрошкаф
- пульт управления
- токопровод и др.
На электрические мостовые однобалочные опорные электрические краны грузоподъемностью 10т 16,5 м устанавливаются три или четыре двигателя. Два из них монтируются на тележке для выполнения подъема/опускания груза и перемещения по балке. Остальные — служат для передвижения мостовой балки по подкрановым рельсам.
Электрошкаф – в нем находится основное электрическое оборудование крана – контроллеры, контакторы, реле управления, магнитные пускатели, резисторы, частотные преобразователи, рубильники и т.д.
Пульт управления – устройство для контроля и управления крановым оборудованием. Пульты управления подразделяются на подвесные пульты и пульты с радиоуправлением.
Подвесной пульт управления подвешен к электрошкафу или перемещается совместно с крановой тележкой вдоль моста крана или независимо от неё вдоль пролетной балки. Пульт с радиоуправлением не связан с краном проводами, осуществляет управление краном по каналу радиосвязи.
Токопровод для мостового крана обеспечивает подачу электроэнергии от сети на движущийся кран, а также его механизмы. Токопроводы бывают двух типов – троллейный и гибкий.Троллейный токопровод производится при помощи троллеев жесткого типа и токоприемников, скользящих по ним при движении крана. Но чаще всего, из-за простоты и удешевления конструкции используют токоподвод с гибким кабелем – гирляндный токопровод, который часто применяют для питания грузовых тележек, особенно при работе в пожаро- и взрывоопасных средах.
Источник