Меню

Кто такая тока из аниме

Вопрос для анимешников. кто такие Отаку.

В буквальном переводе с японского «отаку» — это «ваш дом», очень вежливая форма обращения к собеседнику, близкая по значению к русскому «ваша милость».

В современном японском это выражение употребляется очень редко, а потому японские фэны научной фантастики позаимствовали это слово для своего особого обращения друг к другу. В дальнейшем их стали называть «отаку-дзоку», то есть «те, кто называет друг друга отаку».

К началу 1980-х внутри японских клубов поклонников научной фантастики начали возникать объединения поклонников аниме и манги. Со временем эти объединения оформились в самостоятельные клубы, а термин «отаку» закрепился за членами любых фэнских структур.

Сейчас в японском языке слово «отаку» значит «фанатик чего-либо». Бывают аниме-отаку, кино- отаку, компьютер-отаку и так далее. Кстати, в Японии это слово имеет негативный оттенок и назвать так другого — это оскорбление. Конечно, если ваш собеседник сам не просит называть его «отаку».

В другие страны слово «отаку» было экспортировано в узком значении — «поклонник аниме и манги». Однако термин «отаку» часто используется и расширительно, в значении «поклонник современной японской массовой культуры: аниме, манги, кино, музыки, литературы и т. д. «. Заметьте, что за пределами Японии это слово не является оскорбительным, и потому вполне допустимо в общении с незнакомыми людьми.

Основная часть японских отаку — это старшие школьники и младшие студенты. За пределами Японии отаку обычно немного старше, но чем более в стране распространены аниме и манга, тем ближе их поклонники к японскому «стандарту». Первые отаку были преимущественно мужского пола, но сейчас (и в России в том числе) соотношение парней и девушек примерно 50/50. Сходный баланс и между «физиками» и «лириками».

Основной формой общения российских отаку является «анимка» — собрание трех и более отаку в произвольном месте и в произвольное время. Бывают «анимки с просмотром» (когда отаку смотрят аниме дома или у кого-либо на работе) , «анимки-культпоходы» (когда отаку идут в кино смотреть аниме или японский фильм) , простые анимки, анимки на природе и так далее.

Как и большинство фэнов, отаку в общении активно используют псевдонимы — естественно, по преимуществу взятые из аниме и манги. Однако забавно, что наиболее известные российские отаку известны под своими настоящими именами, а не под псевдонимами.

Кроме общения, отаку также занимаются творчеством. К его основным видам относятся: переводы аниме и манги, написание фанфиков, додзинси и всевозможных FAQ, «рисование в стиле», косплей, караоке-перепевки японских песен, создание интернет-страниц, посвященных японскому масскульту. Некоторые отаку зарабатывают на жизнь коммерческим творчеством, связанным с аниме, но это творчество, разумеется, нельзя считать любительским.

Источник

Что нужно знать анимешнику, чтобы не опозорится?

AMV — англ. Anime Music Video, музыкальные видеоклипы, смонтированные из аниме-кадров.

Аниме — японская анимация. В Японии термин «аниме» обычно используется по отношению к любому анимационному фильму или мультфильму безотносительно к его происхождению или стилю. В остальных странах используется для обозначения именно японской анимации.

Бака —»дурак», «глупый», может быть частью более грубого составного ругательства.

Бисёдзё — японский термин, обычно относящийся к молодым красивым девушкам, чаще школьницам старших классов. В аниме и манге, особенно среди западных отаку, термин используется для обозначения стереотипного женского персонажа — красивой молодой девушки.

Бисёнэн — японское слово, обозначающее идеально красивого молодого человека. За пределами Японии обычно используется отаку для обозначения стереотипного шаблона мужских персонажей манги и аниме.

Бокэ — японский термин, обозначающий персонажа аниме или манги, постоянно говорящего глупости и попадающего в разные неловкие ситуации.

Гуро — поджанр хентая, изображающий жестокие формы сексуального насилия, а также всевозможные сцены, вызывающие отвращение.

Гаремный сёнэн — сёнэн, в основе сюжета которого лежит история, когда одного юношу в силу тех или иных обстоятельств окружает стайка девиц, некоторые из которых к нему неравнодушны.

Дзёсэй — жанр манги и аниме, созданный в основном для просмотра молодыми женщинами.

Добуцу (пушистики)— аниме о человекоподобных «пушистых» существах. Самый известный пример — покемоны.

Додзинси— любительская манга, самостоятельно издаваемая авторами.

Кавай — стиль «милый», «прелестный», «обожаемый» по-японски.

Катана — японский меч, заточенный с одной стороны.

Ковай— «страшный», «пугающий».

Лоликон — японское название комплекса лолиты, кроме этого — название жанра аниме и манги, содержащих эротические или романтические сцены с участием маленьких девочек или явно несовершеннолетних девушек.

Манга — японские комиксы. Отличаются от остальных комиксов тем, что читаются не слева направо, а справа налево и с черно-белыми иллюстрациями.[и..вообще манга покруче]

Мангака— автор манги.

Махо-сёдзё — поджанр сёдзё, где главный персонаж — девочка или молодая девушка, обладающая некими сверхъестественными способностями и использующая их для борьбы со злом, защиты Земли, слабых и тому подобных действий.

Моэ — «распускаться» по-японски. Японское слово жаргона отаку, изначально означающее фетишизацию или влечение к персонажам аниме, манги или видеоигр, используется среди любителей аниме при появлении в каком-либо произведении персонажа, воспринимаемого как «моэ».

Мэганэкко— в японском сленге это слово значит «девушка, носящая очки». Оно часто используется в обществе любителей аниме и манги, которые считают, что очки, которые носят девушки, делают их более привлекательными.

Неко — «кошка» по-японски. В России это слово распространено среди поклонников аниме и манги, которым называют как персонажей аниме и манги, похожих на кошек, так и людей, переодевающихся таким образом, например на косплеях.

Читайте также:  Ток мотора дроссельной заслонки

Неко-мими— Кошачьи ушки. Обычно это косплеерский ободочек, к которому пришиты имитированные кошачьи уши.

Ня или мя— японское звукоподражание мяуканию кошки (аналог русского «мяу»). Используется в аниме в качестве одного из атрибутов при отыгрывании ролей нэкомими.

OVA (англ. Original Video Animation) — тип аниме, предназначенный для распространения на дисках и кассетах, а не для показа в кинотеатрах или по телевидению.

akai [акай] красный

kirei [кИрэй] золотой

kuro [куро] черный

akari [акари] луч света

hana [хана] цветок, лепесток, перо

hikari [хикари] свет

hoshi [хоши] звезда

kaze [казэ] ветер м.б. простуда

sekai [секай] мир

tsubasa [цубаса] крылья

tsuki [цуки] луна

kairu [кайру] лягушка

kotori [котори] птица

kuma [кума] медведь

neko [нэко] кошка

wau-chan [ваучан] щенок

anata / anta [аната / анта] ты дорогой

aniki [аники] старший брат

baka [бака] дурачок необидное ругательство

boku [боку] я местоимение я используемое мальчиками. Иногда используется и девочками, по видимому кто как себя позиционирует

futari [футари] оба двое

hime [химе] принцесса

imouto [имото] младший

kareshi kanojo [кареш канодзё] парень и девушка (пара)

kodomo [кодомо] ребенок

minna [мина] все обращение к группе

o [оо] ваше величество

obasa [обаса] тетя

ohaoe [охаое] мама необычное обращение. Впервый услышал в Air

okasa [окаса] мама

okusama [оксама] госпожа

onee-chan [онэ-чан] сестренка

onii-chan [онии-чан] братик

otosa [отоса] папа

ototo [отото] младший брат

saichou [сайчо] президент (председатель)

sempai [семпай] старший по работе или учебе

sensei [сенсей] учитель, преподаватель любой

shoujo [сёдзё] девочка

shounen [сёнен] мальчик

tabibito [табибито] путешественник

tomodachi [томодачи] друзья

tonari [тонари] соседи

ware-ware [варе-варе] мы о группе

watashi / atashi [ваташи] я местоимение я используемое девочками

kokoro [кокоро] сердце

mizugi [мизуги] купальник

wanpiisu [ванпис] платье

pantsu [панцу] трусики

yukata [юката] праздничное кимоно

gohan [гохан] рис, еда любая

ichigo [ичиго] клубника

itadakimasu [итадакимас] приступим, приятного аппетита

kampai [кампай] до дна произносится вместо тоста

nabe [набэ] кастрюля блюдо, которое готовится в кастрюле

obento [обэнто] обед в коробочке

okaeri [окари] еще, добавки

onigiri [онигири] рисовые колобки

pico-pico [пико-пико] хочется есть

ramen [рамен] лапша

takoyaki [такояки] вид выпечки

tamago [тамаго] яйцо

tayaki [таяки] вид выпечки

tofu [тофу] соевый творог

Выражение чувств и эмоций

hazukoshi [хазукоши] смущать

hidoi [хидои] вредный о человеке

kakkoii [какои] красивый

kawai [каваи] симпатичный, хоршенький

kirai [кирай] не нравится

kirei [кирей] красивый

kowai [ковай] страшно

moshkashte [мошкаште] неужели сомнение

nozomu [нозому] желание

samri [самри] холодно о температуре

sateto [сатето] ну что же готовность начать что либо

steki [стэки] прекрасный

sugoi [сугой] круто восхищение

suki [ски] любить

ureshi [уреши] рад, радость

yappari [йаппари] определенно, так и знал подтверждение догадки

yokatta [йокатта] обошлось, слава богу

akuma [акума] дьявол

fushigi [фушиги] таинственный, мистический

mahou [махо] магия, маг, волшебник, волшебство, чудо

obakeshki [обакешки] дом с привидениями развлечение на фестивале

zutto [зутто] давно всегда

hanbun [ханбун] половина

konoha [коноха] весна

ksetsne [ксэцнэ] сезон

mainichi [майничи] каждый день

nagai [нагай] долго

okina [окина] большой

tsugi [цуги] следующий

matsumari [мацумари] фестиваль

sampo [сампо] прогулка

ukutsu [укуцу] тренировка

arigatou [аригато] спасибо

betsu ni [бэц ни] ничего

chigao [чигао] нет

chotto ii [чотто ии] есть минутка? просьба отвлечься

domou arigatou [домо аригато] большое спасибо

doumo [домо] благодарю

douzo [дозо] пожалуйста разрешаю что либо сделать

Источник

«Королева «Тиктока» испугала фанатов суицидом в прямом эфире, который оборвали крики её мамы и сестры

Дина попросила у фанатов время на отдых от популярности и травли, а затем начала трансляцию, которой испугала их не на шутку.

21-летняя блогерша Дина Саева, которая считается «королевой «Тиктока» и занимает вторую строчку самых богатых блогеров России по версии Forbes, недавно изрядно встревожила поклонников. Девушка заявила, что ей нужно отдохнуть от суматохи и внимания, поэтому она удалит или закроет свои аккаунты в соцсетях. Дина так и сделала, но затем вышла в прямой эфир, в котором ничего не происходило, только виднелся чёрный экран.

Фанаты ничего не понимали, строча растерянные сообщения в чат, пока не раздался грохот — кто-то пытался выбить дверь в комнату. Затем послышались голоса мамы Дины и её младшей сестры Малики — те в панике звали блогершу по имени. И вдруг кто-то начал кричать от ужаса, а девочка заверещала: «Она жива!» А после трансляция прекратилась. Поклонники пришли к жуткому выводу, что тиктокерша пыталась покончить с собой в прямом эфире.

Фото © Instagram / senoritasaeva

В последнее время Дина рассказывала, что у неё большие проблемы со здоровьем — как ментальным, так и физическим. Она призналась, что сильно страдает от травли — ей постоянно доставалось из-за национальности (блогерша — уроженка Душанбе, Таджикистан) и религии, а стоило ей оголить живот или плечи, как на неё сыпались угрозы в расправе.

Фото © Instagram / senoritasaeva

Девушке было сложно с этим справляться, поэтому она даже уехала в санаторий на 20 дней. Хотя многие подозревали (и подозревают до сих пор), что Дина ложилась в наркологическую клинику, чтобы избавиться от зависимости. Накануне тиктокерша снова решила отправиться в санаторий, где она планировала сделать передышку от всего хейта и злобы, что её окружали. Она написала в сториз следующее:

Фото © Instagram / senoritasaeva

Я с вами прощаюсь, но ненадолго. Меня всё так же мучает моё состояние. Не только душевное, но и физическое. Я не хочу убегать от самой себя. Пора заканчивать. Пока меня не будет, помните того Дин-Дончика, который любит пончики и нутеллу. Люблю вас до бесконечности! И, пожалуйста, перестаньте меня жалеть. Я не маленький ребёнок

Читайте также:  Угол сдвига фаз переменного тока это

А затем провела жуткую трансляцию. Пока о состоянии Дины никаких новостей нет. Была это реальная попытка самоубийства или жестокий пранк — тоже неизвестно.

Источник



Кто такая тока из аниме

В базе ещё нет краткого содержания к этому аниме, вы можете добавить его.

Эпизоды

# эпизод сценарий раскадровка режиссёр эпизода анимация
1. Cherry Blossoms
03.04.2007, 25 мин.

Лучшие отзывы на это аниме

Silvertear | отзывов: 6, их сочли полезными 25 раз 2007.12.19

Для меня Тока Гэттан оказался самым большим разачарованием этого года, особенно учитывая тот факт что я являюсь горячим поклонником Юдзи Ямагути. В его работах, немного шаблонных, и без всякого экспериментаторства, раскрывались обычные человеческие чувства, главным из которых является любовь, с легкой светлой грустью. И несостоявшийся поцелуй в Земляничных яйцах, и погоня за недостижимым в Шляпе, и ветер доносящий последние слова «Я тебя люблю» из Судьбы- Ночи схватки — всё сложило у меня мнение о режисёре как о романтике (фансервисные работы в 90-ых его я в расчет не принимаю, будем считать это этапом становления).

Что мы иеем в Тока Гэттане. «Новаторский» подход показывать серии в обратном порядке ? При этом окончательно теряется цельность повествования. Набор каких-то загадочных чаров, которые делают абсолютно загадочные действия, без малейшего даже приблизительного контекста, зачем они собственно это делают.
Абсолютно бессвязное эччи ? С намеком на какие-то эмоции, которые я например воспринять не смог, не понимая мотивации героев. В периодических сериях «для идиотов» ? Плана «если вы не поняли что было только что в этих сериях вот вам расшифровка».
Своеобразно конечно. Возможно это кому-то даже понравится.

На 4-ой серии я честно не выдержал. Взял ручку и листик, и начал писать имена героев и стрелочками рисовать причинно следственные связи между ними. После 8-ой выкинул листик и начал смотреть с конца. Тоесть в хронологическом порядке. Сразу предупреждаю, 25-ую серию НЕ СМОТРЕТЬ, если вы начнете смотреть с конца. Это заключительная серия «для идиотов», в которой в гротескной форме, аля полнометражка Утены, разжевывается «А вот это демон, а вот это богиня, а это Момока. Кто же такая Момока ? А Вы не знаете ?». Исчезает всякая интрига в дальнейшем просмотре.

Итак начинаем смотреть с конца. Нас знакомят с главными героями, напускают туману, всё вобщем-то нормально для первой серии, ой, простите, 26-ой. 25-ую скипаем, 24-ая. и тут напарываемся на очередной подводный камень. Если вы считаете что в поведенческой линии героев будет больше логики чем при просмотре обратном, то ошибётесь. Тоесть события происходят хронологично, непонятен вопрос _почему ?_. Школа производит впечатление филиала сумасшедшего дома. Сцены, что не несут ни смысловой ни эмоциональной нагрузки перемежаются с эччи, которое почти всегда не к месту («ты такой загадочный, как тебя зовут ? не хочешь потрогать мою грудь?»), крупными планами фирменных Корнелиановских девочек и мальчиков, и глупым фансервисом, не вызывающим даже и тени улыбки. Вся эта чушь идёт до самого конца. Если убрать всё вышеперечисленное, то из 26 серий останется от силы серии 3-4, где есть какието эмоции\смысл. Могла бы выйти отличная овашка если убрать весь мусор.

Но режисёру показалось мало всего этого. Как обычно за деревьями не видя леса, сделаны элементарные ошибки в плане легкого штампованного занудства. С пары серий хочется запустить чемто тяжелым в экран при звуках смеха троицы демониц, я такой реакции у себя не помню с момента 30-ого упоминания Токийского университета в Лав Хине. И заканчивая чем-то летящим с неба. Оно летит ПОСТОЯННО. В ласт ексайле при пришествии Дельфины небыло столько розовых лепестков, сколько сакуры и других листиков\цвиточков летает в Токе Гэтане. Постоянное мельтешение на экране элементарно раздражает.

Музыка в сериале, такая же как и сам сериал. Тоесть к чему в данной конкретной сцене именно эта музыкальная тема, какой эмоциональный фон она призвана усилить, а какой приглушить, известно одному режисеру. Иногда диссонанс между тем что происходит на экране и играющей музыкальной темой настолько велик, что просто руки опускаются.

Упомяну о единственном достоинстве сериала. К глубокому сожалению это то на что обращают внимание в первую очередь. Графика шедевральна. Сверх-сексуальный дизайн от Корнелиан, CGI отдел вложивший душу, пестрота и яркость, свет — выше всяких похвал.
Но из-за всего остального смотрится как артбук, тоесть набор картинок.

Незнаю как Дин собирается продавать этот сериал. Любитель эчи они никчему, потому что эчи постоянно закрывается какимто бредовостями по сюжету. Любителям хентая оно тоже никчему, ибо хентая в сериале нет, хоть и снято оно по хентайной игре, а одним эчи сыт не будешь. Любиетлям строгого сюжета и раскрытия характеров чаров — рваность истории и слишком много неуместного эчи и фансервиса. Может только любителям какогото нестандартного арта оно и приглянется.

Не дайте себя обмануть графикой. Внутри пустышка. 🙁

+15 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Похоже, мало кто из любителей аниме способен оценить этот сериал по достоинству. А зря, ведь он по-своему уникален и без сомнения содержит некую частичку души Японии. Мне он показался просто безумно красивым. Можно считать его фансервисным и даже немного юрийным, но по-моему это только плюсы. Наиболее близкое по ощущениям аниме — «Simoun», но все равно не совсем то.

Моим самый любимым персонажем выкристаллизовалась в итоге Мако-тян, потому что очень смешит:

1. постоянно добавляет «. десу».
2. Использует в речи музыкальные термины на итальянском, при этом совершенно не умея их правильно произносить.
3. Называет Току То-тян-сенпай — это некая невообразимая смесь уважительной нежности.
4. Поет так мерзко, что хочется заткнуть уши.

О причинах демонстрации серий задом-наперед. Я уже имел неприятный опыт просмотра «Меланхолии Харухи Судзумии» в хронологическом порядке, поэтому не стал испытывать судьбу и поглотил данный шедевр как он есть и нисколько не пожалел об этом. Ведь история заканчивается мистикой, а начинается романтикой. В финале остаются только главные действующие лица, да и «неразобранность» персонажей только увеличивает интригу. Хочется смотреть дальше, чтобы понять все-таки что же это такое было. Какая-то магия, одержимость демонами, прошлые жизни, каменный меч, который Тока выдергивает из тела, да и сцены сексуального характера, начинающиеся как бы ни с того ни с сего, удивляют не меньше. В общем, идея обратить историю в данном случае пошла на ура.

В 14-ой, кажется, серии появляются персонажи из «Yami To Boushi To Hon No Tabibito» (писал название по памяти, мог и ошибиться, не бейте пожалуйста). Справедливости ради сказать, «Toka Gettan» мне понравился значительно сильнее, нежели упомянутое творение студии DEEN. Добрее он как-то что ли, да и юмор в нем поинтереснее, посмешнее. Ну не смешны для меня мужик в лосинах и сексуальные домогательства ненормального цыпленка. Детализация картинки за несколько лет тоже ушла в лучшую сторону. Если первый смотрится несколько аляповато, то во втором уже все органично проработано. Графика немного напомнила «Ef — a tale of memories», особенно после черно-белой 21-ой серии.

Идея показать историю Юмико на театральной сцене мне очень понравилась. Герои, забывая собственные проблемы, рассказывают предыдущую историю одного из персонажей без каких-либо предпосылок к этому. При этом Юмико играет саму себя. Такая своеобразная интерлюдия, никак не связанная с предыдущим и последующим эпизодами.

Авторы умудрились вложить в сериал даже философию, образное мышление и метафоры. Вот именно это все забывают, пропускают, недооценивают, когда смотрят это аниме. В нем есть какая-то ускользающая красота, оригинальность, собственный ритм, ощущение, которое или прочувствуешь, или тебе нечего смотреть подобные тонкие вещи.

На счет шаблонности персонажей совершенно не согласен. Что-то я нигде ранее не видел демонов-тройняшек, обливающих крутым кипятком «конкурирующую фирму», да и златовласой озабоченной мамаши, пишущей любовные романы тоже не наблюдается. Тока — вообще уникальный персонаж. Я так и не понял на сколько процентов он мальчик, а на сколько девочка. В итоге остановился на раскладе 80/20. Все ж таки мальчик. ну почти.

Подводя итоги можно сказать, что история протяжная, до конца не понятная, можно смотреть медленно и пересматривать вдумчиво, наслаждаясь деталями. Музыка выше всяких похвал. Редкий случай, когда в моем плейере застрял именно саундтрек к аниме, а не просто открывающая или закрывающая тема.

Оценка ясно какая. Я только за красоту могу такое поставить.

+8 Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

— Ребята, — сказал я замирающим голосом, — а контрамоция обязательно должна быть непрерывной?
Некоторое время они не реагировали. Эдик курил, пуская дым в потолок. Витька неподвижно лежал на животе, а Роман бессмысленно смотрел на меня. Потом глаза его расширились.
— Полночь! — сказал он страшным шепотом.
(c)АБС, Понедельник начинается в субботу

Эччи, хентаи, каваи, фансервисы и прочие непонятные слова — это ли составляет суть данного сериала? А вот вовсе и нет! Это прежде всего повесть об одиночестве. О темной, беспросветной тоске, которую одни люди топят в крепком вине, другие вышибают девятью граммами свинца, а третьи. А третьи уходят в свой мир. В мир, который они населяют ангелами и демонами, древними духами и магическими артефактами, в мир, который постороннего человека может удивить свой бессвязанностью и нелогичностью, излишней сексуальностью и нелепостью, но который полностью подвластен воле своего создателя. Там по его желанию наступает весна или осень, он рисует снежинки, и с неба начинают сыпаться белый пух, он представляет себе пляж, и у порога его дома уже плещутся теплые волны. И люди. Все, кому он симпатизировал, все, кого ненавидел, все, кого он любил, но потерял — все находят свое отражение в этом иллюзорном мире. Он окружает себя полными энергии фэнтезийными героями и живет среди них, спасаясь от себя самого. Можно назвать это шизофренией, но на самом деле это — просто еще один способ избежать, а может быть, и победить хромую судьбу, тяготеющую над так и оставшимся за кадром главным героем данной истории.

Я не знаю, какие беды свалились на человека, проекцией которого является эта взбалмошная тетка в свитере и чулках, но после просмотра стало ясно — мне и не хочется этого знать. Зачем мне чужие, и, судя по всему, весьма хмурые и нешуточные проблемы. Достаточно того, что вселенная, которую она создала, не исчезла, выполнив свою спасительную роль, а продолжила самостоятельное существование. Достаточно того, что два главных громоотвода все-таки встретились. А может быть, это — начало нового мира?

Источник

Электротехника © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.