Меню

Lemforder стойка стабилизатора логан

Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus LEMFORDER 3124301 аналог 6001547138, 8200277960

Производитель LEMFORDER
Оригинальный номер 6001547138, 8200277960
Артикул 3124301

Магазин запчастей Lada-Renault SHOP предлагает вам купить автозапчасть Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus 3124301 в наличии в Белгороде.

Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus относится к категории Ходовая, подвеска, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Ходовая, подвеска содержит множество сопутствующих запчастей к товару Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus в наличии с оригинальным номером 6001547138, 8200277960.

Отзывы о Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus 3124301 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Lada-Renault SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
3124301 Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus применяется на следующих автомобилях:
Lada Largus
Logan Faza 1
Logan Faza 2
Logan 1.5 dCi
Logan 1.6 16v
Logan 1.4 8v
Logan 1.6 8v
Sandero
Sandero Stepway
Sandero 1.6 16v

Производитель запчастей LEMFORDER изготовил Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus с оригинальным номером 6001547138, 8200277960 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель LEMFORDER установил для нее свой внутренний артикул 3124301.

Купив запчасть Стойка стабилизатора переднего RENAULT LOGAN / Sandero / Lada Largus 3124301 в Белгороде, от производителя LEMFORDER, вы можете быть уверены, что ваш Lada-Renault прослужит вам долго.

Источник



Стойки стабилизатора Renault Logan в Екатеринбурге

Тяга стабилизатора переднего L=R RENAULT Logan/Sandero GANZ GIK10003

Тяга стабилизатора переднего L=R RENAULT Logan/Sandero GANZ GIK10003

Стойка стабилизатора переднего, OCAP, 0502358

Стойка стабилизатора переднего, OCAP, 0502358

Стойка Стабилизатора Renault Logan Sandero Lada Largus Quartz

Стойка Стабилизатора Renault Logan Sandero Lada Largus Quartz

Стойка стабилизатора RENAULT Logan/Рено Логан 8200277960

Стойка стабилизатора RENAULT Logan/Рено Логан 8200277960

Стойка стабилизатора LOGAN артикул: 4005152 производитель: SASIC

Стойка стабилизатора LOGAN артикул: 4005152 производитель: SASIC

Стойка Стабилизатора Renault Logan Sandero Duster Lada Largus Fenox

Стойка Стабилизатора Renault Logan Sandero Duster Lada Largus Fenox

Читайте также:  Ту 154 перекладка стабилизатора

Стойка стабилизатора LOGAN + G15R артикул: 5461600Q0G производитель: NISSAN

Стойка стабилизатора LOGAN + G15R артикул: 5461600Q0G производитель: NISSAN

Стойка стабилизатора Lada Largus (12-)/Renault Logan (04-) TRIALLI

Стойка стабилизатора Lada Largus (12-)/Renault Logan (04-) TRIALLI

Стойка стабилизатора передняя MARSHALL M8090070 для Lada Largus 12-/Renault Dokker 12-/Logan 04-/Sandero, Stepway 07-/Twizy 12- аналог TRW JTS610; LEMFORDER 31243; MOOG RE-LS-5740; OEM 5461600Q0F; 5461600Q0G; 6001547138; 8200277960; 6001547138; 8200277960

Стойка стабилизатора передняя MARSHALL M8090070 для Lada Largus 12-/Renault Dokker 12-/Logan 04-/Sandero, Stepway 07-/Twizy 12- аналог TRW JTS610; LEMFORDER 31243; MOOG RE-LS-5740; OEM 5461600Q0F; 5461600Q0G; 6001547138; 8200277960; 6001547138; 8200277960

Источник

Стойки стабилизатора на Renault Logan II

Во время движения автомобиль, проходя резкий поворот, начинает наклоняться в сторону. Степень наклона транспортного средства зависит от двух факторов. Это центробежная сила, пытающаяся вытолкнуть авто с дороги и упругость подвески автомобиля, которая направлена на удержание машины на дороге.

Правильно распределенное усилие между левой и правой подвеской позволит уменьшить угол наклона автомобиля при входе в вираж. Конструктивным элементом, на которое возложены эти функции, является стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий левую и правую подвески автомобиля.

Авто

Соединения элементов осуществляется через стойки стабилизатора, которые не являются самостоятельными узлами, а работают в паре с поперечным стабилизатором. Их совместное действие направлено на:

  • уменьшение диагональной раскачки;
  • предотвращение опрокидыванию авто;
  • возращение машины в горизонтальную плоскость при резких поворотах;
  • сохранение сцепления с дорожным покрытием;
  • сбалансированное распределение нагрузок.

В процессе эксплуатации постоянные нагрузки приводят к износу стойки. Чтобы упростить ремонт автомобиля производитель сделал деталь наиболее простой по конструкции, что относит запчасть в категорию расходных материалов

Сама стойка стабилизатора автомобиля Логан 2-го поколения состоит из трех конструктивных элементов:

  • Болт с короткой резьбой и шляпкой.
  • Нижняя и верхняя подушки.
  • Корпус.

Стойки стабилизатора на Renault Logan II

При бережной эксплуатации автомобиля стойки стабилизатора исправно прослужат все 20 тысяч километров пробега. Если машина больше использовалась на плохом покрытии с ухабами и ямами, то деталь придется менять намного раньше. Как понять, насколько изношен узел стабилизатора?

Основные признаки износа:

  • при повороте автомобиль начинает сильно наклоняться на одну сторону
  • во время движения по неровной дороге слышится отчетливый металлический стук
  • в момент резкой остановки машины, авто раскачивается и может снести транспорт в один бок
  • снижение управляемости транспортным средством, иногда приходится возвращать авто на прежний курс поворотом рулевой колонки.
Читайте также:  Что такое линейные стабилизаторы

Причинами появления нарушений в работе Рено Логан может быть неаккуратная езда по разбитому дорожному покрытию, а также агрессивное вождение и резкие маневры. А дальше возникает вопрос о состоянии узла и необходимости замены стойки стабилизатора.

Чтобы разобраться в этом вопросе необходимо провести следующие мероприятия:

  • Автомобиль загоняют на подъемник, для этого нужно ехать на СТО или поставить на смотровую яму.
  • Проводят визуальный осмотр узла. Стойка расположена на конце поперечного стабилизатора. Попробовать расшатать подвеску. Если будет обнаружен люфт, значит, деталь нуждается в замене.
  • Не всегда одному можно справиться. Предварительно поставив машину на яму, нужно, чтобы кто-то другой покачал ее в поперечном направлении. Находясь под автомобилем, самому внимательно наблюдать за движением, прислониться рукой к подвеске, и прислушиваясь, стараться уловить стук внутри механизма. Присутствие люфта и характерного стука будет означать, что нужна замена детали.

На этом этапе возникает новая трудность с выбором качественной детали. Конечно, лучше всего приобрести и установить оригинальный образец. Но это может быть значительно дороже, чем аналог от другого производителя, который по качеству сборки ничем не отличается от фирменного. Так какие лучше? Неоригинальные детали не имеют одинаковой маркировки, они могут отличаться от оригинального материала качеством и химическим составом, но при этом, поставляются покупателю как оригинальные запчасти отличного качества.

Современные технологии позволяют сделать деталь, очень похожими на оригинальную. Несколько советов при выборе оригинальных запчастей:

Альтернативой заводским изделиям служат и полиуретановые стойки, они крепче, надежнее, но и стоимость их отличается от стальных в большую сторону.

Стойки стабилизатора

В результате машина едет намного тише, управляемость на трассе при больших скоростях становится лучше. В городских условиях отличий не наблюдается, но и скорости на виражах здесь явно поменьше.

Чем грозит неисправная стойка

В случае обнаружения неполадки в управлении следует немедленно ставить транспортное средство на ремонт. Нарушение устойчивости автомобиля может привести к серьезным последствиям. Машина может попасть в аварию или спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Неуправляемый автомобиль несет в себе непредсказуемые последствия. Даже самый незначительный стук в механизме машины отвлекает внимание водителя от дороги.

Читайте также:  Стабилизатор для эфирных масел

Малейшая выработка или микротрещина со временем прогрессирует и может развиться в крупный дефект, в результате чего появляются сторонние шумы и значительный крен кузова автомобиля при движении. Не обязательно вести машину в автомастерскую, можно замену стойки выполнить самому.

Как заменить стойку стабилизатора

Для начала необходимо подготовить инструмент:

  • молоток;
  • разводной ключ;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • торцевая насадка TORX t45 на 10.

Этапы замены стойки своими руками:

  • Ослабляют гайки крепления колеса.
  • При помощи домкрата приподнимают автомобиль.

Домкрат

  • Выкручивают гайки и демонтируют колесо.

Демонтаж

  • Очищают место фиксации стойки стабилизатора от грязи.
  • Универсальным средством WD-40 обрабатывают крепление.
  • Через некоторое время необходимо попытаться ослабить гайку болта стойки с помощью торцевой насадки. При этом шляпку болта лучше удерживать разводным ключом.
  • Далее снимается сама гайка вместе с подушкой.

Гайка

  • Если освободить подушку получается с трудом, можно воспользоваться молотком и попробовать выбить болт.

Болт

  • По окончании демонтажа болта, стабилизатор отгинается в сторону и вынимается сборка стойки.

Стабилизатор

  • Место установки стабилизатора тщательно очищается от загрязнений.
  • Теперь можно ставить новую деталь. На болт надевают подушку и устанавливают в корпус стойки.
  • С нижней части стойки также надевается уплотняющая подушка и закручивается гайка.

Гайка

  • На этом процесс замены стойки стабилизатора можно считать законченным.

Совет. После сборки узла необходимо проверить результат работы и проехать на автомобиле. Если он также будет вести себя, как до ремонта, то неполадки нужно искать в других системах и узлах или обратиться в автосервис.

Поменять вышедшую из строя стойку на Renault Logan совсем несложно. Выполнить все этапы автовладелец может вполне самостоятельно, придерживаясь подробной инструкции на видео и фото, представленных специализированными автомобильными сайтами.

Источник