Меню

Ленд ровер фрилендер ошибка ограничена мощность двигателя

Ошибка ограничение мощности Range Rover

Ошибка ограничение мощности Range Rover

Одной из наиболее частых неисправностей при эксплуатации является ошибка ограничения мощности Range Rover. Водитель узнает о наличии подобной проблемы по оранжевому треугольнику на информационном табло, но не сразу замечает ее эффект. Ограничение мощности возникает из-за неисправностей турбины, которые нужно исправлять раньше, чем неполадки приведут к остановке работы основных систем.

Причины возникновения ошибки ограничения мощности Range Rover

Ошибка ограничение мощности Range Rover указывает на наличие проблемы, но не уточняет ее специфику. Нарушения в работе турбины могут быть связаны со множеством факторов, уточнить которые поможет профессиональная диагностика. Вот лишь некоторые из распространенных причин:

  • Неудовлетворительное качество топлива;
  • Неполадки в процессе смешивания топливной смеси;
  • Вышедшие из строя кислородные датчики, катализатор и т.д.

Ошибка ограничения мощности Range Rover может проявляться у всей линейки Land Rover: Discovery (3,4,5), Freelander, Defender, Discovery Sport, RR Sport, Evoque, Velar.

Устранение ошибки ограничение мощности Range Rover

Первый этап – проведение комплексной диагностики с помощью оборудования от дилера. Затем выполняется замена неисправных элементов и соединений, проверка датчиков и клемм, анализ работы турбины. Проводить эти операции должны специалисты – такие, как сертифицированные сотрудники автосервиса «Ровер Сити».

Сервисный центр «Ровер Сити» специализируется на обслуживании автомобилей Land Rover и Range Rover. Мы всегда готовы принять заказ на техобслуживание и ремонт Вашего автомобиля.

Источник



ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ppalmaz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Paff

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 16 960
Номер машины:
389

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Master LR

Просмотр профиля

Группа: ОРБИТА АВТО (Компания «Орбита Авто»)
Сообщений: 20 567
Регистрация: 6.1.2008
Из: Москва БОМЖ
Пользователь №: 1 272
Номер машины:
Master

Марка машины:
Land Rover 88 Серии III

ppalmaz

Просмотр профиля

Читайте также:  Мощность электромагнитного излучения микроволновой печи

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Топливо здесь непричем. все пробывал, с бака сливал новое заливал, фильтр топливный менял.

Кстати. Летняя соляра до -10 не замерзает.

3aHyDa

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 782
Регистрация: 22.2.2011
Из: понаехали тут
Пользователь №: 25 151
Номер машины:
342

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Машина судя по всему на гарантии — так что с очередной ошибкой — к дилеру, пусть при вас считают ошибки и лечат проблему.

dpt12

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521

Марка машины:
Машина другой марки

ppalmaz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Что за кольцо. где оно стоит. и как часто это бывает.

Я только что стер ошибку, посмотрим на сколько хватит.

dpt12

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 034
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9 812
Номер машины:
521

Марка машины:
Машина другой марки

ppalmaz

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.1.2012
Пользователь №: 37 272

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

и вот опять. Какае-то полная хрень.

Ездил все ок. Как только прицепил прицеп со снегоходом и двигатель через 20 км сдох.
3-й раз уже и все после того, как прицепил прицеп.

Master LR

Источник

Ограничение мощности двигателя на Freelander 2, Range Rover Evoque и Discovery Sport

Одной из проблем двигателя 2.0 GTDi устанавливаемом на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт является неисправность выпускного коллектора и неисправность турбокомпрессора. Да данном типе двигателя конструктивно придумано совместить выпускной коллектор и тубрину в один узел. Производитель гонится как всегда за облегчением конструкции но эти инновации не всегда хорошо влияют на качество и долгосрочность работы агрегатов.

Устройство коллектора и турбины 2.2 TD

На турбированном дизельном двигателе объемом 2.2 литра, турбина и выпускной коллектор это две детали, соединенные между собой шпильками. Выпускной коллектор был изготовлен из чугуна. Проблемы с коллектором бывали, точнее неисправность заключалась в пробиваниии выпускными газами прокладки коллектора. В случаях когда прогоревшая прокладка вовремя не менялась, выпускные газы под высоким давлением и температурой деформировали прилегающую к прокладке поверхность выпускного колллектора тем самым приводив коллектор в негодность.

Читайте также:  Мощный блок питания с регулируемой мощностью

Устройство коллектора и турбины 2.0GTDi

На бензиновом двигателе 2.0 GTDi выпускной коллектор выполнен из наборных пластин из стали, приваренных к формованному стальному корпусу «горячей» части турбины. Т.е. деталь с одной стороны упростили и облегчили, но с другой стороны сделали многокомпонентной и не надежной.

Чтобы определить в каком состоянии находится выпускной коллектор, достаточно снять защиту картера двигателя и при помощи зеркала и фонарика внешне осмотреть доступные зоны коллектора. Если вокруг места стыковки с головкой блока видны следы выпускных газов (черный нагар) то есть повод снять коллектор и произвести ремонт. В случае если выпускной коллектор лопнет, то газы будут вырываться наружу и не будут создавать усилия для вращения турбины. Модуль управления двигателем зафиксирует сбой в параметрах работы, запишет соответствующий код неисправности во внутреннюю память и отправит сообщение на панель приборов «Ограничение мощности двигателя» либо «Неисправность двигателя» на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок могут отличаться информационные сообщения. Так же при подобной неисправности может появиться янтарный индикатор «Чек энджин». В любом случае сохраненный код неисправности и внешнее проявление позволят идентифицировать поломку.

Чтобы устранить данную неисправность потребуется демонтировать коллектор с турбиной. Если выбирать вариант с ремонтом коллектора, а точнее с его проваркой по лопнувшему шву, то стоит обратиться в организацию в которой сделают ровный и надежный шов с сохранением плоскости коллектора. Если приварить наобум, то при установке будет нарушена прижимная плоскость и коллектор не будет держаться герметично. Конечно на подобного рода ремонт гарантию большую не дадут, если повезет то будет держаться, если нет, то придется повторно снимать и ремонтировать. Второй вариант — это замена горячей части коллектора на альтернативную. На рынке порой предложение бежит попереди спроса, так что можно попробовать установить стальной коллектор. Но пока у нас недостаточной информации по надежности этих коллекторов.

Читайте также:  Мощность насоса для стоков

Третий вариант – это установка нового коллектора в сборе с турбиной. Турбина на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi производителя Borg Warner если приобретать ее именно от производителя, а не через Ленд Ровер, то можно существенно сэкономить.

Неисправность турбины на Фрилендер 2, Рендж ровер Эвок и Дискавери Спорт 2.0 GTDi дает похожие симптомы. Автомобиль плохо набирает обороты и скорость, дергается при ускорении, дымит черным из глушителя, а на панели приборов может загораться сообщение «Неисправность двигателя» или «Ограничение мощности двигателя». Основной проблемой является износ вала рабочего колеса турбины. При нарушении балансировки вала, крыльчатка турбины на большой скорости начинает задевать об стенки корпуса и разрушается. Увеличение зазора между лопатками и корпусом мешают возникновению необходимого давления.

Так же может происходить масляное голодание турбины. Оно чаще происходит при несвоевременном обслуживании. Масло теряет свои свойства и престает создавать необходимый масляный клин. Вал трется «на сухую» на нем появляются задиры и он на большой скорости вращения заклинивает. В этом случае вал может лопнуть пополам, а обломки от лопаток могут попасть во впускной тракт двигателя. При такой поломке уже необходимо проверять все каналы на наличие металлических осколков. Бывали случаи когда приходилось менять радиатор интеркуллера.

Благо сейчас достаточно опыта накопилось у компаний, которые занимаются ремонтом турбин.

При замене или ремонте коллектора или турбины, не стоит забывать о замене одноразовых деталей, таких как прокладки, гайки, шпильки, уплотнительные кольца. Так же при поломке турбины необходимо проверить состояние масло подающих и сливных каналов, а так же произвести замену масла и масляного фильтра.

Источник