Меню

Mazda 6 gh ток утечки

Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?

Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

Мультиметр

Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

Мультиметр

Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

А если не получается?

Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

Предохранители

Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

  • Источник

    Какой аккумулятор устанавливается на Mazda 6 GH

    Какой аккумулятор устанавливается на Mazda 6 GH

    Mazda 6 GH представляет собой 2 поколение известного японского спортивного транспортного средства Мазды 6. Автомобиль также известен как Мазда Атенза в Японии и некоторых странах Азии – это стандартный среднеразмерный автомобиль начала нулевых. Впервые модель была представлена в 2002г. Производителю требовалось заменить популярную, но устаревшую модель Мазда Капелла. После выпуска Mazda 6 первого поколения стала одной из наиболее продаваемых автомобилей этой компании. Она базировалась на шасси от форд. На текущий момент существует 3 поколения транспортного средства.

    Mazda 6 GG

    Mazda 6 первой генерации представляет собой один из наиболее успешных коммерческих продуктов своего времени. Автомобиль был представлен в 2002г. Однако до некоторых стран добрался только к 2004. Производитель запустил модель в Японии как Мазда Атенза. На выбор было несколько основных вариантов кузова: четырехдверные седан и хетчбэк и пятидверный универсал. В Соединенные Штаты и Канаду автомобиль поставляется как пятидверный седан или универсал.

    Читайте также:  Коммутация машины постоянного тока сущность коммутации

    Автомобиль стал первым в своей серии, который ознаменовал консолидированный подход, чего ранее не наблюдалось в построении автомобилей этой компании. Мазда Атенза или Мазда 6 – это полностью нестандартный автомобиль, а специально настроенный спортивный седан или хетчбэк, производителю которого удалось сделать его универсальным. Благодаря выпуску этой модели на широкий рынок компания Мазда существенно улучшила свою репутацию.

    Mazda 6 первого поколения была показана как модель 2003 в Соединенных Штатах Америке. В других странах Северной Америки производитель представил её как модель 2004г. В Европу поставлялась модель с турбодизельным двигателем. Он развивал максимальную мощность в 120л.с. Это была наиболее дорогая спортивная модель. Производитель поставлял её вплоть до 2008г. В дальнейшем она была заменена на более мощную модель.

    В дальнейшем производитель стал поставлять в Соединенные Штаты Америки и Канаду модели с японской шестиступенчатой коробкой передач на замену стандартной пятиступенчатой автоматики. Вне зависимости от кузова производитель предлагал 4 силовых агрегата. Среди них присутствовали как турбированные, так и атмосферные версии.

    Дополнительно поставлялась Мазда 6 с двигателем, выполненным по технологии Duratec. Это полностью американский силовой агрегат, разработанный и выпущенный компанией Форд. Он производился в Японии по лицензии. Наиболее мощная модификация Mazda 6 первой генерации использовала 2.3л силовой агрегат с турбонаддувом, максимальная мощность которого составляла 260л.с.

    Для повышения надежности и безопасности производился с крайне жесткой конструкцией кузова. В результате даже при сильных лобовых столкновениях транспортное средство способно было выйти практически без существенных повреждения и травм пассажиров. В 2005 производитель подверг свой спортивный седан незначительному рестайлингу. В результате было модифицировано фронтальное освещение, бампера, а также ряд электронных приборов. В Европейской Программе оценки безопасности автомобиль получил 4 звезды.

    Mazda 6 GH

    Mazda 6 GH – это второе поколение автомобиля. Автомобиль был представлен во Франкфурте. Как и в предыдущей модификации предлагается 3 варианта кузова: четырехдверные хетчбэк и седан, а также спортивный пятидверный универсал.

    Автомобиль несколько прибавил в габаритах и расстоянии между осями. Колесная база составила 2725мм. Кроме того, производителю удалось достичь снижения массы на 35кг. Автомобиль строился на шасси CD3 от компании Форд, которое также использовалось на первом поколении.

    Среди линейки силовых агрегатов можно выделить 3 бензиновых мотора и 1 дизельный с использованием турбонаддува. Последний вариант поставлялся исключительно в страны Европы.

    Мазда 3 GJ

    Это третье поколение транспортного средства, представленное в 2012. Дебют состоялся в 2012г в Москве. Тенденция увеличивать свои автомобили сохранилась. Концепт автомобиля был представлен несколько ранее под наименованием Мазда Такери.

    Колесная база теперь составляет 2830мм. Несмотря на увеличенную длину и ширину производитель несколько снизил объем багажного отделения до 483л. Это меньше, чем на предыдущем поколении более, чем на 30 литров. Однако удалось повысить количество свободного пространства в салоне.

    Ходовая часть также была существенно улучшена по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль получил в передней части стойки McPherson. Задняя подвеска независимая, многорычажная. Производитель устанавливал на свой автомобиль тормоза дискового типа.

    Кроме того, была проведена существенная работа над аэродинамическими характеристиками нового автомобиля. Теперь коэффициент лобового сопротивления составляет 0.26.

    Какой аккумулятор устанавливается на Мазду 6 2 поколения?

    Mazda 6 gh аккумулятор производится компанией Furukawa Battery. Это известная японская компания, которая была основана в 1951г и с тех пор обеспечивает автомобильную промышленность страны восходящего солнца качественными аккумуляторными батареями.

    • Аккумулятор мазда 6 gh относится к средней ценовой категории и линейке Super Nova. Свинцово-кислотные источники питания, изготовленные с использованием современных материалов и технологий. На Мазде 6 2 поколения аккумуляторная батарея обладает показателем стартового тока в 620А. Этот показатель аналогичен таковому у предыдущего поколения и достаточен для всех вариантов двигателей.
    • Аккумулятор мазда 6 gh 1.8 обладает достаточно высоким показателем емкости для этого класса автомобилей. Показатель составляет 65Ач. Такой величины вполне достаточно для длительного использования информационно-развлекательной системы.
    • Аккумулятор мазда 6 gh 2.0 имеет размеры 232х173х225мм.
    • Аккумулятор мазда 6 gh 2.5 обладает обратной полярностью.

    Мазда 6 gh какой аккумулятор использовался:

    Источник

    Изучаем предохранители Мазда 6 GH

    Предохранители Мазда 6 GH

    Mazda6 GH

    Защитные элементы электроцепи Mazda 6 GH смонтированы в двух местах.

    Это позволяет обеспечить надежную схему электроснабжения. Блоки установлены в салоне и в отсеке с двигателем внутреннего сгорания. Рассмотрим, какие зоны защищают определенные предохранители Мазда 6 GH и релейная часть, что поможет быстро выявить поврежденный элемент для дальнейшей замены. Также подробно остановимся на порядке замены защитного устройства с расплавившейся плавкой вставкой.

    Mazda 6 GH

    1. Блок предохранителей Mazda 6 GH под капотом
    2. Схема плавких вставок
    3. Реле
    4. Предохранители Мазда 6 GH в салоне
    5. Схема блока плавких вставок
    6. Правила замены

    Блок предохранителей Mazda 6 GH под капотом

    Блок предохранителей Mazda 6 GH под капотом

    (ссылка на источник фото)

    Первоначально определимся, где находится блок с предохранителями Мазда 6 GH в отсеке под капотом.

    Он смонтирован слева возле аккумуляторной батареи. Блочок Mazda 6 GH закрыт защитным кожухом, который снимается после нажатия на фиксатор. В него входит релейная часть и предохранители.

    Читайте также:  Эдс источника 4 в его внутреннее сопротивление 0 1 ом чему равен ток

    Схема плавких вставок

    Схема плавких вставок

    (ссылка на источник фото)

    Элементы монтажного блока Мазда 6 GH моторного отсека с плавкими вставками:

    • 1 (HEATER) – отопительный комплекс (40А);
    • 2 (PTC) – вспомогательная отопительная система (40А);
    • 3 (P.WIND) – электрические подъемники стекол (30А);
    • 4 (IGKEY2) – предохранитель программы запуска силового агрегата (40А);
    • 5, 34 (BTN, IGKEY1) – защита электроцепи (40А);
    • 6 (ABS MOTOR) – программа предотвращения блокировки колес при торможении (60А);
    • 7, 9 (FAN, AD FAN) – охлаждающий вентилятор радиатора ДВС (30А);
    • 8 (AUX HEATER) – автономный отопительный комплекс (20А);
    • 10 (PRECRASH) – функция предупреждения аварийной ситуации (50А);
    • 11 (DEFOG) – система подогрева стекла сзади (40А);
    • 12 (P. SEAT) – электрический регулятор положения кресла (40А);
    • 13 (A/C MAG) – кондиционер (10А);
    • 14 (OUTLET) – предохранитель розетки Мазда 6 2 (15А);
    • 15, 16, 24, 25, 30, 33, 35, 37 – не задействован;
    • 17 (S. ROOF) – электрический подъемник люка крыши (15А);
    • 18 (S. WARM) – подогревательный комплекс кресел (20А);
    • 19 (TAIL) – управляющая система салонными электроприборами (15А);
    • 20 (BOSE) – мультимедийного комплекса (25А);
    • 21 (H/CLEAN) – предохранитель омывателя фар Мазда 6 GH (20А);
    • 22 (FOG) – ПТФ (15А);
    • 23 (CLOSER) – центральный замок (25А);
    • 26 (STOP) – стоповые огни (5А);
    • 27 (HORN) – цепь подачи предупредительного сигнала (15А);
    • 28 (EGI) – ЭБУ ДВС Mazda 6 GH (5А);
    • 29 (HAZARD) – поворотники, световое оповещение аварийной остановки (10А);
    • 31 (S.LOCK) – блокиратор руля (10А);
    • 32 (ENGINE+B) – ЭБУ ДВС Мазда 6 2 (10А);
    • 36, 46 (GLOW SIG, GLOW) – свечи зажигания Mazda 6 GH;
    • 38 (M. DEF) – подогревательный комплекс внешних зеркал (7,5А);
    • 39 (ABS SOL) – стабилизационная и программа предотвращения блокировки колес при торможении (30А);
    • 40, 41 (HEAD LOW R/L) – ближний свет правой и левой фар Мазда 6 2 (15А);
    • 42, 43 (HEAD HIGH R/L) – дальний свет правой и левой фар (10А);
    • 44, 48 (INJ, EGI INJ) – впрыск топлива (15, 10А);
    • 45 (F. PCM) – насос подачи топлива (20А);
    • 47 (PCM) – ЭБУ ДВС (10А).

    пример Схемы плавких вставок

    (ссылка на источник фото)

    Релейная часть блочка в отсеке с двигателем внутреннего сгорания Mazda 6 2 поколения обеспечивает функционирование следующих элементов:

    • R1 (A/C) – нагнетатель кондиционера;
    • R2 (EGI MAIN GLOW) – основное реле;
    • R3, R11 (HEAD LOW/HIGH) – соответственно ближний и дальний свет Mazda 6 GH;
    • R4 (STARTER) – пусковое устройство Мазда 6 2;
    • R5 (HORN) – цепь подачи предупредительного сигнала;
    • R6 (BACK) – блок-фары сзади;
    • R7 (EGI MAIN FUIL PUMP) – насос подачи топлива;
    • R8 (OUTLET) – реле прикуривателя Мазда 6 GH;
    • R9, R10 (FAN, AD FAN) – первая скорость охлаждающего вентилятора ДВС;
    • R12, R13 (FAN 2, AD FAN 3) – вторая скорость охлаждающего вентилятора ДВС;
    • R14 (DEFOG) – подогревательный комплекс стекла сзади;
    • R15 (AT MAIN STARTER 2) – пусковое устройство;
    • R16 (FOG) – ПТФ Мазда 6 2 поколения спереди;
    • R17 (DEICER) – обогревательный комплекс лобового стекла;
    • R18 (HEATER) – отопительная система.

    Предохранители Мазда 6 GH в салоне

    Предохранители Мазда 6 GH в салоне

    Блочок с предохранителями Mazda 6 GH в салонном пространстве находится в передней стойке водительской двери под кожухом из пластика.

    Чтобы проникнуть к защитным элементам блока, следует отжать фиксирующую защелку. В дальнейшем кожух сдвигается и вытягивается, прикладывая определенные усилия.

    Схема блока плавких вставок

    Салонный монтажный блочок Мазда 6 GH

    (ссылка на источник фото)

    Салонный монтажный блочок Мазда 6 GH состоит из следующих предохранителей:

    • 1 (P. WIND IG) – электрические подъемники стекол (30А);
    • 2 (AFS) – программа адаптивного света (10А);
    • 3, 12 (D. LOCK) – центральный замок (30А);
    • 4, 9, 10, 14 (SPARE) – не задействован;
    • 5 (ILLUMI) – подсветка щитка приборов (7,5А);
    • 6 (CIGAR) – предохранитель прикуривателя Мазда 6 2 поколения (15А);
    • 7 (MIRROR) – регулятор положения наружных зеркал (5А);
    • 8 (OUTLET) – розетка Mazda 6 GH (15А);
    • 11 (ENGINE IG) – программный управляющий комплекс ДВС (15А);
    • 13 (METER IG) – приборный щиток (15А);
    • 15 (WIPER) – дворники и омывающая система стекла спереди (20А);
    • 16 (A/C) – нагнетатель кондиционера (10А);
    • 17 (R. WIP) – дворники и омывающий комплекс стекла сзади (10А);
    • 18 (ROOM) – подсветка салонного пространства Мазда 6 GH (15А).

    Правила замены

    Для защиты электрооборудования Мазда 6 GH предназначены реле и предохранители.

    Если наблюдается отказ во включении электрических приборов, кнопок управления, в первую очередь потребуется проверить целостность предохранителей в силовом блоке салонного пространства. Свидетельством выхода из строя защитного элемента является перегоревшая плавкая ставка, которую можно увидеть через прозрачный пластик предохранителя. При отсутствии положительного результата после замены, не следует производить повторную попытку. Понадобится выявить причину неисправности.

    Читайте также:  Указать величину а смертельно опасного электрического тока

    Правила замены плавких вставок

    Замена защитного элемента Mazda 6 GH состоит из следующих этапов:

    1. Отключается зажигание, и проверяется выключенное состояние электрооборудования.
    2. Демонтировать защитную крышку блочка.
    3. Щипцами из пластика (в комплектации Mazda 6 GH расположены в предохранительном блоке подкапотного пространства), извлекается элемент с поврежденной плавкой вставкой.
    4. Устанавливается запасной предохранитель с идентичным номинальным током.
    5. Проверяется надежность фиксации в контактной части.

    В случае аварийной ситуации, когда нет возможности незамедлительного приобретения нового защитного элемента, можно временно использовать предохранитель другой цепи.

    Потребуется выбрать тот же номинал по току, учитывая общее влияние на работоспособность Mazda 6 GH. Вот несколько вариантов:

    • OUTLET;
    • CIGAR;
    • ROOM.

    Источник

    

    Аккумулятор «помер» за ночь. Что делать?

    Не выключили!

    Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

    Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

    А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

    Не так подключили

    В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

    Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

    Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

    А есть ли утечка?

    Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

    Грязные делишки

    Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

    Как обнаружить неисправность?

    Мультиметр

    Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

    Мультиметр

    Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке.

    Мультиметр

    Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА.

    Мультиметр

    Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима.

    А если не получается?

    Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания.

    Предохранители

    Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна.

  • Источник