Меню

Медные гибкие шины для больших токов

Шины гибкие токопроводящие

В предыдущих статьях мы подробно писали о таких изделиях, как блочномодульные комплектные трансформаторные подстанции (БМКТП) классов напряжения 6(10), 35, 110, 220 кВ, жесткая ошиновка, комплектные токопроводы класса напряжения 6(10) кВ. В этой статье речь пойдет о новом, небольшом, но необходимом на объектах электроэнергетики изделии ООО «ИЦ «МКТ» — гибких токопроводящих шинах.

Назначение

Шины гибкие токопроводящие (далее «шины») изготавливаются серийно по технической документации ООО «ИЦ «МКТ» и предназначены для передачи и распределения электрической энергии в составе открытых и закрытых распределительных устройств.

Шины разработаны на основе и с учетом требований:

  • стандарта ПАО «ФСК ЕЭС» СТО 56947007-29.060.
    10.005-2008 «Руководящий документ по проектированию жесткой ошиновки ОРУ и ЭРУ 110-500 кВ»;
  • стандарта ПАО «ФСК ЕЭС» СТО 56947007-29.060.
    10.006-2008 «Методические указания по расчету и испытаниям жесткой ошиновки ОРУ 110-500 кВ»;
  • правил устройства электроустановок.

Типовое условное обозначение токопровода и его расшифровка

Типовое условное обозначение токопровода и его расшифровка

Пример записи и расшифровка обозначения шин: ШГТ-2000 — Шины гибкие токопроводящие на номинальный ток 2000 А.

Основные технические характеристики шин

Основные технические характеристики шин приведены в таблице 1.

Таблица 1. Основные технические характеристики шин

Номинальный ток, А

800, 1300, 1600, 2000

Ток термической стойкости, кА

Ток электродинамической стойкости (ударное значение), кА

Время протекания тока термической стойкости, с

Климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69

Шины изготавливаются нескольких типоисполнений по сечению / номинальному току. Характеристики шин разных типоисполнений приведены в таблице 2.

По требованиям заказчика, технические характеристики, а также габаритные и присоединительные размеры шин могут иметь значения, отличные от указанных в табл. 1, 2.

Таблица 2. Технические характеристики шин различных типоисполнений

Поперечное сечение S, мм 2 не менее

Номинальный ток, А не менее

Кол-во жгутов в пакете, шт.

Присоединительный размер р, мм

Толщина контактной площадки шины s, мм

Ширина шины b, мм

Конструкция шин

Шины представляют собой пакет из нескольких жгутов, каждый из которых имеет в сечении прямоугольную форму и состоит из большого количества тонких медных проволок. Жгуты в пакете плотно укладывают в несколько рядов. Концы пакета подвергают лужению и прессуют в специальные медные заготовки-наконечники.

Внешний вид шин показан на рис. 1, 2.

Гибкая токопроводящая шина

Рис. 1. Гибкая токопроводящая шина. Внешний вид одного из исполнений

Гибкая токопроводящая шина

Рис. 2. Гибкие токопроводящие шины перед упаковкой

Цветовая маркировка шин выполняется полимерными маркировочными кольцами из цветных термоусадочных трубок. Цвет маркировки — в соответствии с фазировкой.

Габаритные и присоединительные размеры шин

Габаритные и присоединительные размеры шин показаны на рисунке 3.

Габаритные и присоединительные размеры шин

Рис. 3. Габаритные и присоединительные размеры шин

Стандартные значения длины шин (размер «а» на рис. 3) составляют 600, 800, 1000 и 1200 мм. Стандартные размеры диаметра присоединительных отверстий (размер «D») — 12, 18 мм.

Срок службы и гарантии предприятия-изготовителя

Средний срок службы шин — не менее 30 лет. Гарантийный срок эксплуатации шин три года со дня ввода в эксплуатацию, но не более трех с половиной лет со дня отгрузки с предприятия-изготовителя при соблюдении заказчиком условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Преимущества гибких шин производства «ИЦ «МКТ»

Гибкие шины производства ООО «ИЦ «МКТ» имеют следующие преимущества:

  • высокая пропускная способность шин по номинальному току, не уступающая основному сечению шин распредустройства;
  • трехкратное лужение шин в процессе их изготовления;
  • высокая надежность электрического соединения;
  • температуры нагрева шин, соответствующие ГОСТ 8024;
  • большой срок службы;
  • гибкость шин, позволяющая выполнять соединение аппаратов при значительном отклонении их положения от проектного;
  • применение в составе шин проводов малого диаметра, позволяющее ослабить негативное влияние поверхностного эффекта и эффекта близости на величину и распределение тока в шине.

Примеры применения гибких шин

Примеры применения гибких шин показаны на рисунках 4, 5.

Соединение гибкими шинами шинного моста 10 кВ с ячейкой ЗРУ

Рис. 4. Соединение гибкими шинами шинного моста 10 кВ с ячейкой ЗРУ. ПС «Гафури», февраль 2016 г.

Соединение гибкими шинами шинного моста 10 кВ с выводами силового трансформатора

Рис. 5. ПС «Зубово», сентябрь 2016 г. Соединение гибкими шинами шинного моста 10 кВ с выводами силового трансформатора. По заявке заказчика гибкие шины одеты в плотную термоусадочную трубку черного цвета

Сведения о сертификации и испытаниях

Образцы гибких шин прошли успешные испытания на нагрев номинальным током в длительном режиме в аккредитованной испытательной лаборатории ОАО «СЗТТ», г. Екатеринбург, протокол испытаний № 07-019-17 от 08.02.2017 г.

Инженерный центр МКТ

ООО «ИЦ «МКТ»
620144, г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, дом 96, оф. 510
8 (343) 220-37-42
info@gkmkt.ru
www.gkmkt.ru

Источник: Материал размещен в журнале «Электротехнический рынок», №2 (74) Март-Апрель 2017

Источник

Гибкая шина — инструкция по выбору и установке

Изолированные гибкие шины — современный, удобный и надёжный способ соединения в электрических щитах. Благодаря особой конструкции, гибкие шины выдерживают больший ток по сравнению с обычной шиной при том же сечении. При этом в отличие от провода не требуют для подключения наконечников и обладают меньшим радиусом изгиба.

Гибкая шина — инструкция по выбору и установке

Гибкая шина состоит из медных полос толщиной 0,8. 1 мм в оболочке из специального ПВХ-пластиката. Гибкие шины имеют широкую номенклатуру типоразмеров — как правило от 20×2 до 120×10, где первая цифра указывает на ширину медной пластины, а вторая — количество медных пластин толщиной 1 мм в пакете. Гибкие изолированные шины, как правило, используют для подключения электрических аппаратов к распределительным шинам, но с их помощью можно выполнить и любые другие виды электрических соединений, например, подключить шинопровод к трансформатору по стороне 0,4 кВ. При подключении НКУ к шинопроводам и трансформаторам гибкую шину используют также для компенсации процессов теплового расширения и защиты от вибрации.

Читайте также:  Номинальные токи для медных кабелей

В отличии от провода гибкая шина не требует наконечников для присоединения, а чем меньше соединений, тем выше надёжность. Кроме того, гибкая шина, в отличие от провода не имеет минимального радиуса изгиба — её можно сгибать под 90°, скручивать винтом, сгибать «конвертом». С гибкой шиной удобно работать — она хорошо держит форму и не разгибается.

Подключение контакторов с помощью гибких шин

При том же сечении, гибкая шина выдерживает больший ток по сравнению с жёсткой, что позволяет снизить вес и габариты шкафа, а так же даёт больше возможностей по компановкам. Кроме того, замена жестких шин на гибкие позволяет снизить количество неизолированной ошиновки в шкафу, что повышает безопасность НКУ в целом.

Гибка
Гибкая шина по сравнению с обычной жесткой шиной гнётся легче. Однако это вовсе не значит, что любую шину можно легко согнуть. Чем больше толщина шины, тем сложнее её изгибать. Гибкую шину толщиной более 5мм гнут с помощью гидравлического пресса или ручного шиногиба. В ПУЭ нет требований к радиусу изгиба гибких шин, что иногда вызывает дополнительные вопросы, так как соблюдение радиуса изгиба у провода влияет на сохранность изоляции с течением времени, так как именно на сгибах изоляция стареет в первую очередь и, чем меньше радиус, тем больше вероятность что изоляция растрескается с течением времени. Мы рекомендуем соблюдать минимальный радиус изгиба равный толщине шины по меди (без учёта толщины изоляции). Таким образом для гибкой шины 32×10×1 минимальный радиус изгиба будет равен 10мм.

Резка
При необходимости отрезать гибкую шину можно и ножовкой, но если операций много, необходим специализированный инструмент. Для резки гибких шин используются специальные гильотины, где резка происходит за счет смещения — так же как при работе канцелярских ножниц, но сами лезвия при этом расположены параллельно друг другу во избежание замятия и смещения пластин. Сама гильотина может быть с ручным приводом и гидравлической.

Пробивка отверстий
В отличии от провода гибкая шина не нуждается в наконечниках — отверстие для присоединения делается непосредственно в самой шине. Сверлить гибкую шину обычным сверлом трудоёмко и неудобно, так как медь вязкий материал. При сверлении сверло часто закусывает, при этом само отверстие получается неровным, часто с рваными краями. Поэтому отверстия в медной шине не сверлят, а пробивают. Для гибкой шины при этом используют специальное приспособление, не позволяющие пластинам смещаться. Гидравлический пресс-перфоратор позволяет получить наиболее качественное отверстие: ровное, без смещения пластин и необходимости зачистки (удаления грата).

Гидравлический пресс-перфораторРежущий блок для гибких шин
Гидравлический станок с установленным пуансоном для перфорации и блок резки гибких шин

Универсальный ручной шиногиб
Ручной универсальный станок

Влияние качества изоляции на монтажные работы
Изоляция шины должна быть достаточно прочной, так как через изоляцию прикладывается механическое усилие во время гибки. Однако, какой бы качественной не была изоляция, мы рекомендуем использовать специализированный инструмент для гибки и скрутки гибких шин, чтобы минимизировать механическое воздействие на изоляцию.

Крепление гибких шин в НКУ

При монтаже гибких шин, так же как и жёстких, необходимо использовать специальные крепления, обеспечивающие стойкость ошиновки к динамическим нагрузкам, возникающих во время короткого замыкания. Дополнительной функцией крепления может быть обеспечение воздушного зазора между шинами, чтобы улучшить естественное охлаждение и избежать перегрева.

крепление гибких шин с помощью кабельных стяжекШинодержатель для гибкой шиныШинодержатель для гибкой шины
Иллюстрация крепежа из инструкции Schneider Electric и шинодержателей Rittal, арт.: 3079.010 и 3079.000

Крепление шин с помощью шинодержателей АйДиНаборный шинодержатель для гибких шин
Наборные шинодержатели АйДи

Выбор количества держателей и ограничения по току
Гибкие шины должны крепиться на не реже, чем через каждые 400 мм, если максимальный расчётных ток короткого замыкания не превышает 45 кА. В случае больших токов, рекомендуется использование жёсткой ошиновки. Среди производителей комплексных решений для сборки НКУ встречаются рекомендации по эксплуатации гибких шин с допустимым током до 100 кА, при этом оговаривается ряд условий. Расстояние между центрами шин должно быть минимально возможным для снижения влияния электродинамических сил, а количество шинодержателей и их тип должны быть подтверждены испытаниями.

Кабельные стяжки вместо держателей
Помимо специальных шинодержателей, для закрепления пакетов гибких шин могут использоваться стяжки. Для избежания прорезания изоляции шин в момент короткого замыкания, необходимо использовать стяжки шириной не менее 9 мм с выдерживаемой нагрузкой не менее 80 кг.

Выбор гибких шин по току нагрузки

В зависимости от способа прокладки (в пучке, раздельно и т.п.) и принимаемого допустимого превышения температуры шина надо температурой окружающей среды, шину одного и того же сечения можно использовать на разный длительно допустимый ток. При выборе гибкой шины по току в каталоге производителя можно найти таблицу, где в зависимости от Δt указываются разные допустимые токи.

Например, для шины 32×10 в каталоге Elexo 3 значения:
657A при Δt 30°С,
894A при Δt 50°С
1085A при Δt 70°С

Δt это допустимое превышение температуры шины над температурой окружающей среды. Например, если температура окружающего воздуха 30°С, а ток протекает 1085A, то шина 32×10 нагреется до температуры 100°С. Если, при тех же условиях будет протекать ток 657A, то шина нагреется до 60°С.

Какое Δt выбрать
Тепловыделение шин участвует в тепловом расчёте НКУ. Чем больше допустимое Δt принято проектировщиком, тем сильнее греется электроустановка. Температура окружающей среды в летнее время может достигать 50°С. Температура шин будет выше минимум на Δt, а при неэффективном охлаждении ещё выше. Чем выше температура, тем быстрее происходит старение изоляции. Максимальная длительно допустимая температура изоляции шин составляет 105°С. Поэтому мы не рекомендуем выбирать Δt более 50°С. Использования принудительной вентиляции следует избегать, так как возникает необходимость обслуживания и замены фильтров, а в случае выхода вентиляторов из строя возможен локальный перегрев шин. Соответственно, чем меньше Δt принято в расчётах, тем надёжнее электроустановка и выше её срок службы.

Читайте также:  Смертельной величиной силой электрического тока является

Выбор гибкой шины по сечению

Помимо рекомендаций по токовой нагрузке в каталогах производителей гибких шин, существуют рекомендации, указанные в каталогах производителей автоматических выключателей, а так же в нормативных документах. В этой статье мы собрали информацию, которую нам удалось найти.

В техническом руководстве Schneider Electric «Сборка низковольтных комплектных устройств» указаны следующие рекомендации по подключению автоматов гибкими шинами (стр. 100)

Оборудование Сечение
NSX100 20×2 мм
NSX160/250 20×3 мм
NSX400 32×5 мм
NSX630 32×8 мм
INS125/160 20×2 мм
INS250 20×3 мм
INS400 32×5 мм
INS630 32×6 мм
Распред. блок Linergy FM 200 А 20×3 мм
Распред. блок Linergy FC 3P 32×8 мм
Распред. блок Linergy FC 4P 32×8 мм
Fupact 250 24×5 мм
Fupact 400 32×5 мм
Fupact 630 32×8 мм

В каталоге ОЕЗ можно найти следующие рекомендации:

Рекомендуемые размеры шин и мин. сечения. Каталог Arion стр. 53
Выключатель Номинал Габарит Кол-во шин в пакете Размеры Cu шин Мин. сечение
ARION WL1106. 600 А 1 1 шина 60×10 мм 600 мм²
ARION WL1108. 800 А 1 1 шина 60×10 мм 600 мм²
ARION WL1110. 1 000 А 1 1 шина 60×10 мм 600 мм²
ARION WL1112. 1 250 А 1 2 шины 50×8 мм 800 мм²
ARION WL1116. 1 600 А 1 2 шины 50×10 мм 1000 мм²
ARION WL1120. 2 000 А 1 3 шины 50×10 мм 1500 мм²
ARION WL1208. 800 А 2 1 шина 80×8 мм 500 мм²
ARION WL1212. 1 250 А 2 2 шины 80×5 мм 800 мм²
ARION WL1216. 1 600 А 2 2 шины 80×8 мм 1000 мм²
ARION WL1220. 2 000 А 2 4 шин 80×5 мм 1500 мм²
ARION WL1225. 2 500 А 2 3 шины 80×8 мм 2000 мм²
ARION WL1232. 3 200 А 2 4 шины 80×10 мм 3000 мм²
ARION WL1340. 4 000 А 3 4 шины 120×10 мм 4000 мм²
ARION WL1350. 5 000 А 3 5 шин 120×10 мм 6000 мм²
ARION WL1363. 6 300 А 3 6 шин 120×10 мм 7200 мм²

ГОСТ IEC 60947-1 2017 «Аппаратура распределения и управления низковольтная» даёт следующие размеры гибких шин в зависимости от токовой нагрузки:

Диапазон испытательных токов Шины
Число Размеры
400…500 А 2 шт 30×5 мм
500…630 А 40×5 мм
630…800 А 50×5 мм
800…1000 А 60×5 мм
1000…1250 А 80×5 мм
1250…1600 А 100×5 мм
1600…2000 А 3 шт
2000…2500 А 4 шт
2500…3150 А 3 шт 100×10 мм

Гибкие шины, предназначенные для соединения между сборными шинами, выбираются с учётом следующих характеристик:
— максимальная температура внутри НКУ 60 °С,
что соответствует температуре окружающей среды 35 °С;
— максимально допустимая температура изоляции 125 °С.

Источник

Токовые нагрузки на медные электротехнические шины

Основным достоинством электротехнических шин, выполненных из чистой меди, является хорошая проводимость тока. Изделия, выполненные в соответствии с требованиями ГОСТ 438-78, имеют широкий диапазон использования в различных сферах деятельности. Максимально допустимые токовые нагрузки на медные электротехнические шины зависят от размера сечения. Для постоянного и переменного тока эти показатели отличаются.

Особенности и применение медных шин

Для производства электротехнических шин используются полосы меди высшей степени очистки от примесей. Также для изготовления продукции применяются проводники с круглым сечением, переплетенные между собой. Основное применение шин – производство комплектующих для электрооборудования и изготовление электротехнических деталей.

Пользуются спросом следующие виды медных шин:

  • бескислородные изделия практически не содержат посторонних примесей, хорошо выдерживают воздействие температуры, свариваются и поддаются пайке;
  • шины М1 и М2 содержат кислород, отличаются высокой износостойкостью и длительным сроком эксплуатации;
  • твердые шины ШМТ изготавливаются из стандартного медного сплава, применяются при монтаже прочного и надежного шинопровода;
  • мягкие шины ШММ используются в различных сферах деятельности, включая металлургию и авиастроение.

Кроме указанных сортов материала, на рынке пользуются спросом и другие виды электротехнических медных шин. Универсальная в использовании продукция не подвергается коррозии и окислению, хорошо обрабатывается, обладает конструктивной универсальностью.

Особенности подбора медных шин

Визуально электротехническая шина из меди имеет форму бруска с сечением в виде прямоугольника. Можно сравнить изделие с листом металла увеличенной длины и толщины. Стандартные размеры ширины бруска составляют от 8 до 250 мм. Минимальная и максимальная толщина равняется 1,2 и 80 мм соответственно.

При выборе электротехнических шин из медных сплавов учитываются следующие критерии:

  • условия эксплуатации продукции, в зависимости от предельной нагрузки по току выбираются изделия с разными соотношениями толщины и ширины;
  • поставка продукции осуществляется в бухтах и отрезках, прессованном и тянутом состоянии. Выбор по данным параметрам осуществляется покупателем на основании собственных предпочтений и особенностей монтажа;
  • максимально допустимая температура нагрева медного шинопровода составляет 70 градусов. При выборе толщины изделия следует учитывать этот показатель, а также температуру окружающей среды. В таблице допустимых нагрузок приведены данные из расчета температуры воздуха в 25 градусов;
  • при наличии финансовых возможностей, лучше выбирать шинопроводы с запасом по токовой нагрузке, с целью избежать выхода изделий из строя при скачках напряжения и коротких замыканиях.

Надежность в эксплуатации медных шин, выполненных в соответствии с требованиями нормативных документов, подтверждена на практике. Качественный материал без посторонних примесей полностью соответствует заявленным характеристикам.

Читайте также:  Генератор переменного тока гс501

Достоинства медных шин

Медные электротехнические шины по стоимости дороже алюминиевых аналогов, но выигрывают по основным техническим характеристикам. Приобретение шинопроводов из меди выгодно по следующим причинам:

  • за счет высокой теплопроводности медная шина выдержит существенно большую нагрузку по току по сравнению с алюминиевыми аналогами;
  • при передаче энергии потери на медном шинопроводе сводятся к минимуму;
  • эластичность, устойчивость к растяжению и другим механическим нагрузкам без потери технических характеристик – важное достоинство продукции;
  • за счет устойчивости к воздействию перепадов температуры и влажности, способности выдерживать большое напряжение, медная шина является экономически более выгодным приобретением, чем алюминиевый аналог.

Объективные достоинства продукции позволяют собирать на основе медных электротехнических шин распределительные установки с компактными габаритами. Использование подобных изделий становится все более востребованным и актуальным.

Допустимые нагрузки по току на медные шины

При выборе шинопровода покупателю не требуется рассчитывать параметры изделия. Достаточно знать максимально допустимый ток в системе, постоянный или переменный. ПО приведенной ниже таблице можно подобрать подходящее сечение электротехнической шины и купить продукцию в необходимом объеме.

Сечение шинопровода Постоянный ток, А Переменный ток, А
Медная электротехническая шина 15×3 210 210
Медная электротехническая шина 20×3 275 275
Медная электротехническая шина 25×3 340 340
Медная электротехническая шина 30×4 475 475
Медная электротехническая шина 40×4 625 625
Медная электротехническая шина 40×5 705 700
Медная электротехническая шина 50×5 870 860
Медная электротехническая шина 50×6 960 955
Медная электротехническая шина 60×6 1145 1125
Медная электротехническая шина 60×8 1345 1320
Медная электротехническая шина 60×10 1525 1475
Медная электротехническая шина 80×6 1510 1480
Медная электротехническая шина 80×8 1755 1690
Медная электротехническая шина 80×10 1990 1900
Медная электротехническая шина 100×6 1875 1810
Медная электротехническая шина 100×8 2180 2080
Медная электротехническая шина 100×10 2470 2310
Медная электротехническая шина 120×8 2600 2400
Медная электротехническая шина 120×10 2950 2650

Компания НТЦМ предлагает купить электротехнические медные шины в большом ассортименте. На складе предприятия представлена продукция в различных типоразмерах. Отличные технические характеристики, конкурентоспособная стоимость, сжатые сроки доставки изделий в любой регион страны – основные преимущества заказа электротехнических шинопроводов в НТЦМ.

Источник



Длительно допустимый ток для изолированных медных шин

Какой длительно допустимый ток для изолированных медных шин? Расчет изолированной медной шины по току нужно проводить в соответствии с рекомендациями поставщика, на основании которых выбираются длительно допустимые токи для изолированных шин в поливинилхлоридной изоляции. В нашей фирме вы можете купить медную гибкую изолированную шину. В данном разделе собран вес гибких изолированных медных шин. Предельно допустимые длительные токи для медных шин для переменного тока при подключении 1 шины на фазу собраны в нижеследующей таблице:

Также вы можете изучить материалы

  • Длительно допустимые токи для медных шин
  • Длительно допустимые токи для алюминиевых шин
  • Вес алюминиевых шин
  • Вес гибких изолированных медных шин
  • Вес медной шин
Размер шины Cила тока при 50С
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 2x20x1 280А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 2x24x1 384А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x20x1 363А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x24x1 418А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x32x1 484А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 3x40x1 525А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 4x24x1 470А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 4x32x1 554А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 4x40x1 618А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x20x1 423А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x24x1 519А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x32x1 648А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x40x1 768А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x50x1 934А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x63x1 1040А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x80x1 1187А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 5x100x1 1393А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 6x32x1 723А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 6x50x1 1043А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x32x1 870А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x40x1 1048А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x50x1 1184А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x63x1 1409А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 8x80x1 1618А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x24x1 744А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x32x1 1049А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x40x1 1189А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x50x1 1404А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x63x1 1617А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x80x1 1791А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x100x1 2001А
Допустимый ток для гибкой изолированной медной шины 10x120x1 2330А

Купить электротехнические медные и алюминиевые шины можно в нашей компании со склада и под заказ:

В Невской Алюминиевой Компании Вы можете купить алюминий со склада в Петербурге или заказать доставку по России.

Cклад Невской Алюминиевой Компании расположен по адресу Лиговский пр. д. 266, недалеко от станции метро «Московские Ворота», рядом грузовая магистраль — Витебский проспект, выезды на ЗСД и КАД.
Документы на погрузку выдаются на месте.

Источник