Меню

Мощность аккумулятора volkswagen b5

Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка

Passat B8 Alltrack - АКБ под капотом

Volkswagen Passat — автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений

VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)

Место АКБ в VW Passat B2

Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех — прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.

Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня — Varta.

АКБ у левой фары в VW Passat B3/B4 на фото 75Ач

Правила выбора аккумулятора на VW Passat :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
— max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
— max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;

Место АКБ в VW Passat B5/B5+

Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:

Замена аккумулятора на Volkswagen Passat

АКБ 278*175*190 мм в VW Passat B6/B7/B8

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

АКБ Varta 60 Ач на VW Passat CC TSi

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Читайте также:  Формула мощности греющего кабеля

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Фольс пассаг сс 2011г.в 1.8л 152л.с бензин автомат. Какой аккумулятор подходит по характерисьикам и какая цега

Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah

Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).

подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?

Источник



Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Passat B5

Полезность – 91% | Распечатать

На модель Passat (B5) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Volkswagen Passat (1996–2005) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Читайте также:  Ваз 2115 ламп мощностью

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Пассат Б5?

В 1996 году мир увидел совершенно иной вариант Пассата B5, который часто называют «последним настоящим Фольксвагеном». По своему статусу этот автомобиль
приближен к моделям более высокого класса. В 1997 году он был впервые модернизирован – все колеса стали ведущими, а в
2000 году произошла плановая модернизация модели, после которой был изменен ее индекс на В+ или В 5.5. Больше всего эту
модель любили за качественный кузов, на который производитель давал гарантию 12 лет.

Общее описание модели

Всего за годы выпуска Passat B5 под этой маркой вышло более 30 модификаций автомобиля. Это одна из самых удачных линеек моделей Фольксваген. В основу ее была взята Ауди А4 – от этого автомобиля было унаследовано продольное размещение мотора и переднюю подвеску из облегченного алюминия.

Читайте также:  Среднюю тепловую мощность подводимую

После выхода автомобиля на международных рынок было решено провести масштабный рейсталинг модели – он был сделан в 2000 году. Это было еще одно удачное решение производителя, сделавшее Пассат более современным. Глобальные изменения затронули бампера, светотехнику и переднюю подвеску.

До изменений у Пассата Б5 были существенные недостатки – его подвеска недолго жила при некачественных дорогах, бензиновые двигатели часто сбоили на холостом ходу из-за выхода из строя водяной помпы. После 2000 года модели стали более удачными: они стали мощнее и надежнее.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль?

На Пассат Б5 устанавливалось более десятка разных двигателей, в том числе были и дизельные силовые установки. В России самыми распространенными вариантами являются:

  • бензиновые с объемом 1.8 л, оснащенные турбиной;
  • бензиновые 2.0;
  • бензиновый 2.8 V6;
  • дизели 1.9 л.

Дизельные варианты можно встретить не так часто, тем более, что в жестких условиях эксплуатации они показывают себя не лучшим образом. Быстро
выходят из строя на этом автомобиле турбины – их нужно менять каждые 150 тысяч километров, а ремень ГРМ через каждые
120 тысяч. При этом самостоятельно провести ремонт будет непросто из-за продольного расположения двигателя. По этой же причине на СТО за
замену ремня ГРМ берут на несколько тысяч больше, чем за другие автомобили такого же класса.

Количество лошадиных сил

На все автомобили, вне зависимости от количества лошадиных сил и особенностей двигателя с завода устанавливались аккумуляторы Varta. Их легко найти для
замены, но цена батареи будет —около 7-8 тысяч рублей. К тому же в последние годы качество таких аккумуляторов снизилось, вместе
с ним уменьшился срок службы. По этой причине все большее количество автолюбителей ищут аналоги батареи по более низкой цене. Сейчас
на рынке можно найти много подходящих вариантов.

Правила выбора и замены аккумулятора

На Пассат Б5 аккумулятор располагается не слишком удачно – между моторным отсеком и лобовым стеклом. По этой причине на него часто
попадает влага, приводящая к выходу из строя. Большинство владельцев этого автомобиля проблемы начинает замечать в межсезонье, когда разница между дневными
и ночными температурами велика. Производитель устанавливает аккумуляторные батареи в зависимости от мощности двигателя автомобиля.

  • 12В 61Ач 600А – подходит для бензинового двигателя без турбонадува; 12В 72Ач 640А – идеален для более мощных силовых агрегатов, в том числе дизельных.

Ориентируясь на эти параметры уже можно подобрать,

какой аккумулятор Пассат Б5

подойдет для вас. Дополнительно стоит придерживаться правил:

  • рассматривайте только модели с обратной полярностью;
  • ориентируйтесь на европейский стандарт АКБ от 70 до 77 Ач;
  • на корпусе батареи должен быть сделан нижний борт – за него он будет удерживаться в своем отсеке;
  • максимальный размер аккумулятора 315х175х190 мм (большие по габаритам модели просто не поместятся в специальном отсеке).

Если на вашем Пассат Б5 садится аккумулятор очень быстро, то стоит как можно быстрее установить новый, так как иначе вы рискуете
не завести свой автомобиль. Не стоит пользоваться прикуриванием или другими способами продлить срок использования батареи. Обратите внимание, что после ее
переустановки сигнал Check Пассат Б5 горит. Аккумулятор при этом может быть установлен правильно. В части случаев избавиться от ошибки можно
при помощи стеклоподъемников – откройте окна и снова затворите их.

Какой аккумулятор купить при рекомендуемой емкости 60Ач?

В зависимости от того, сколько вы можете потратить на аккумулятор Фольксваген Б5, есть несколько вариантов его замены. В премиум-сегменте есть несколько производителей, на которых стоит обратить внимание:

Источник