Меню

Мощность двигателя киа карнивал

Технические характеристики Kia Carnival 2.5 V6 (1999-2005)

Общие данные

Модель. Kia Carnival 2.5 V6
Год выпуска. 1999-2005
Кузов. Минивэн
Количество дверей/мест. 5/5(7)
Снаряженная масса, кг. 1885
Полная масса, кг. 2555
Максимальная скорость, км/ч. 175 (170)
Время разгона с места до 100 км/ч, с. 14,5 (17,4)
Минимальный радиус поворота, м. 6,4
Объем багажника min/max, л. 655/2555

Размеры Kia Carnival, мм

Длина. 4890
Ширина. 1900
Высота. 1730
Колесная база. 2905
Колея передняя/задняя. 1635/1600
Дорожный просвет. 170

Двигатель

Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение. Спереди поперечно
Рабочий объем, куб.см. 2497
Степень сжатия. 10,4
Число и расположение цилиндров. V6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм. 80,0 x 82,8
Число клапанов. 24
Мощность, л.с./ об/мин. 165/6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. 222/4100

Трансмиссия Kia Carnival

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 4-ступенчатая)
Привод. На передние колеса

Подвеска Kia Carnival

Передних колес
Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задних колес
Зависимая, пружинная
Размер шин. 215/65 R15

Тормоза Kia Carnival 2.5 V6

Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Барабанные

Расход топлива Kia Carnival 2.5 V6, л /100 км

Городской цикл. 14,1 (16,4)
Загородный цикл. 9,0 (10,0)
Смешанный цикл. 10,9 (12,4)
Топливо. Бензин А-95
Емкость топливного бака, л. 75

Источник



Kia Carnival I – первый блин комом

История модели

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Читайте также:  Мощность излучения зависит от температуры

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник

Обзор Kia Carnival 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.

Впервые полноразмерный минивэн Kia Carnival был представлен ещё в 1998 году и до нынешнего времени пережил 4 поколения и минимум два рестайлинга. В середине лета 2020 года, на родине в Южной Корее, компания Киа представила полноразмерный минивэн Карнивал 4-го поколения. В сравнении с предыдущими поколениями новинка существенно изменилась, как внешне, так и внутри. Больше всего доработок пришлось на интерьер автомобиля, так как помимо 5-9-ти местной модификации, покупателю предложили вариант на 11 посадочных мест и 4 ряда сидений.

Технические характеристики минивэна или как позиционирует его производитель GUV, особо не изменились. Под капотом может быть бензиновый или дизельный двигатель, а в паре работает только 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. По информации производителя привод минивэна только передний, но плюс в том, что автомобиль полноразмерного сегмента. Многое в комплектации и модификации Kia Carnival будет зависеть от страны поставки.

Цена и комплектации Киа Карнивал 2022

Официально цены и комплектации нового Kia Carnival пока не раскрыты. Производитель лишь раскрыл отдельные детали информации. По имеющейся информации стартовая цена базовой комплектации Comfort обойдется от 2599900 рублей ($35243). Под капотом установлен дизельный двигатель, объемом 2,2 литра и АКПП. В основе установлены 17″ легкосплавные диски. Среди функционального набора числится подогрев и вентиляция передних сидений, мультимедийка с 8″ дисплеем и другие современные системы безопасности. Сколько обойдется топовая модификация минивэна пока неизвестно.

Вероятней всего на рынок поступит минимум 4-6 комплектаций, которые будут отличаться функциональным набором, а так же техническими характеристиками. В плане дизайна экстерьер отличия могут быть максимум в расцветке кузова и колесных дисках. Остальные элементы не меняются от базовой до топовой модификации.

Конкуренты

Экстерьер нового минивэна

Дизайн экстерьера Kia Carnival 2021 существенно изменился, если сравнивать 4-ое и третье поколение. Сам же внешний вид остался узнаваемым, но все же отдельные элементы полностью новые. Передняя часть минивэна обзавелась полностью новой светодиодной оптикой, с весьма нестандартными LED ходовыми огнями, которые идут по низу оптики и плавно переходят на боковую часть решетки радиатора.

Передок нового Kia Carnival с первой секунды цепляет монументальным видом, строгим дизайном и без лишних элементов. Сама ж решетка радиатора получила прямоугольную вставку с прорезями. Ещё один нестандартный подход в том, что датчики и сенсоры инженеры расположили по сторонам решетки в её верхней части. Ещё один датчик расположен по центру дополнительной решетки радиатора в нижней части бампера. Не менее грозно выглядит передний бампер. Боковые части приподняты над основной частью, а в нижней части установлены С-образные воздухозаборники и небольшие LED противотуманки.

Последнюю черту в дизайне передка Kia Carnival поставит капот и ветровое стекло. Капот не совсем современного дизайна, скорей это классика. Приподнятая центральная часть с фирменным шильдиком в торце капота. Боковые линии острые и строго тянутся от передней оптики и до передних стоек. Что касается ветрового стекла Kia Carnival 2021, то изначально оно не чем не выделяется. На самом же деле начиная с базовой комплектации, оно идет с подогревом по всей площади. В верхней части по стандарту установлены датчики и сенсоры систем безопасности. Что ж, такой дизайн передней части Киа Карнивал 4-го поколения действительно привлечет к себе внимание в общем потоке машин.

Не меньше интереса к себе привлечет внимание боковая часть Kia Carnival 2021. Большие стекла, длинная задняя часть и массивные сдвижные боковые двери. Именно эти элементы говорят о вместительном интерьере, рассчитанном не большое количество пассажиров. Независимо от комплектации нового Kia Carnival, сдвижные двери будут с электроприводом, а их размер одновременно позволит сесть пассажирам второго и третьего ряда. Как уже говорили, минивэн может быть рассчитан на 4 ряда сидений. Но, как не крути, для посадки пассажиров на последний ряд, придется сложить сиденья третьего ряда.

На всю длину кузова, от передней оптики и до задних стопов проведен изгиб. Ещё одна выштампованная деталь расположилась в нижней части боковых дверей. В остальном же особым дизайном боковая часть Kia Carnival 2021 нечем не выделяется. Боковые зеркала заднего вида дизайнеры расположили на дверной панели, хотя многие уже отметили, что лучше было бы в углу передних стекол. Помимо электропривода дверей, производитель решил оставить механические ручки, в случае экстренного открытия боковых дверей.

Читайте также:  Сколько у маза мощности

По разным данным, покупателю на выбор предложат 8 разных расцветок кузова Kia Carnival, но в зависимости от страны поставки перечень оттенков может меняться. Среди уже известных цветов, кузов будет окрашен в черный, серебристый, белый и сине-зеленый вариант. Так же предположительно будет рубиновый и коричневый окрас кузова. Дополнительно покупателю предлагают выбрать окрас стоек и вставки на задних стеклах. Последняя деталь, которая подчеркивает дизайн боковой части нового Kia Carnival – колесные диски. По стандарту устанавливаются 17″, опционально предлагают 18″ или 19″ легкосплавные диски.

Чем же сможет удивить новый минивэн Kia Carnival сзади. В первую очередь это светодиодные стопы и LED вставка на всю ширину крышки багажника, с шильдиков компании по центру. Намного симпатичней вставка смотрится в ночное время, освещая большую часть крышки багажника.

С других деталей задней части Kia Carnival стоит отметить большое стекло крышки багажника, со спойлером и LED повторителем стопов. Нижняя часть крышки багажника обзавелась выступом и здесь же расположили ручку открытия багажника. Последняя деталь – задний бампер, который особо нечем не выделяется. Сам бампер получился небольшой формы с противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру.

Напоследок рассмотрим крышу длинного минивэна Kia Carnival 2021. По стандарту базовая комплектация идет с двумя люками. Последующие комплектации предложат с большой панорамной крышей, для первого и второго ряда. Для 3-го и 4-го ряда будет установлен один люк с электроприводом или же просто неподвижное стекло.

В остальном же в списке крыши числится пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника и антенна в виде акульего плавника. Как вывод, внешний вид выглядит неплохо, учитывая то, что минивэн рассчитан на 4 ряда сидений. Современный дизайн передней части, обновленный окрас кузова и современные системы комфорта.

Интерьер нового минивэна

Если экстерьер минивэна Kia Carnival 2021 получил немного изменений и модернизировался отельными элементами, то салон новинки изменился намного больше. Как уже говорили выше, салон минивэна может быть рассчитан на 2, 3 или 4 ряда сидений. Начинка интерьера Киа Карнивал во многом будет зависеть от комплектации и страны поставки.

Больше всего в салоне новинки выделяется передняя панель. В зависимости от комплектации центральную часть может занимать 8″ или 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Если говорить о топовых модификациях Kia Carnival 2021, то здесь свой подход дизайнеров. Параллельно с большим дисплеем мультимедийки установлена цифровая панель приборов, так же на основе 12,3″. Для большего эффекта оба экрана поместили под одно сплошное затемненное стекло, тем самым создав впечатление большого панорамного дисплея.

Сам же дисплей мультимедийки Kia Carnival выполнен в виде планшета и немного возвышается над основной частью передней панели. В основе мультимедийки одновременно установлены системы Android Auto и Apple CarPlay, а так же доступна возможность беспроводной синхронизации. С дизайнерским подходом выполнены воздуховоды, пара по центру, сразу под дисплеем и по одному с каждой стороны панели.

Опускаясь ниже по центральной части расположилась панель управления системами автомобиля и сенсорная панель климат-контроля. В отличие от большинства автомобилей с подобным управлением климат-контроля, в новом Kia Carnival он продуман, с тактильным откликом.

Таким образом, нажимая на кнопку или выбирая определенный параметр, можно будет ощущать вибрацию или звуковой отклик. Здесь же расположили кнопки управления подогревом, вентиляцией сидений (стоит учитывать, что срабатывают кнопки-рычаги очень точно и не всегда с первого раза получается выключить подогрев или вентиляцию), быстрый доступ к внутренним камерам и дистанционная связь с задними сиденьями. Завершает весь этот набор три USB разъема Type-A и Type-C, а так же небольшая площадка для беспроводной зарядки.

Продолжает удивлять дальше центральный тоннель Kia Carnival, расположенный между передними сиденьями. Вместо привычного рычага коробки передач производитель решил установить шайбу. Можно сказать, таким образом, повысили комфорт, к тому же индикация передач просматривается по центру шайбы, где под стеклом помещен небольшой дисплей.

Рядом с шайбой кпп Kia Carnival расположили два подстаканника, с функцией подогрева и охлаждения напитков, кнопку электромеханического ручника, управление приводом крышки багажника, и управление люком топливного бака. Как и полагается для минивэна, весь этот набор заканчивает массивный подлокотник с вместительным отсеком внутри. Помимо пары подстаканников возле шайбы, ещё пара подстаканников установлена на задней части подлокотника. Таким образом, её могут использовать как пассажиры первого, так и второго ряда сидений.

Самой интересной частью в новом минивэне Kia Carnival будут сиденья 2-го, 3-го и 4-го ряда сидений. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, формула посадки пассажиров может меняться. Так же можно добавить индивидуальную посадку, тем самым сделав автомобиль более уникальным.

Чаще всего 2-ой и третий ряд сидений установлены по формуле 3+3, при этом второй ряд сидений получил два раздельных боковых кресла, а центральное сиденье может служить подлокотников для задних пассажиров.

Ещё один плюс такой формулы посадки в том, что сиденья второго ряда можно развернуть на 180 градусов, за исключением центрального сиденья, которое складывается в подлокотник. Таким образом, можно вести разговор лицом к лицу с пассажирами третьего ряда или просто получить больше свободного пространства.

Читайте также:  Двс малой мощности это

Модификации на 4 ряда сидений могут похвастаться улучшенным третьим рядом, но при этом багажника практически нет. В зависимости от комплектации объем багажника будет меняться, соответственно и набор для Киа Карнивал так же меняется. Так для комплектации на 3 ряда сидений объем багажника составит 627 литров (при условии, что третий ряд сидений разложен). Сложив третий ряд сидений, объем багажника увеличится до 2785 литров. При этом в стандартном варианте это скорей будет углубление за третьим рядом, нежели полноценное ровное пространство.

Не менее важным моментом будет пропорция складывания 3-го ряда. В случае пропроции 60/40 или 50/50 пол багажника будет приподнят. Если же пропорция 100/0, то есть спинка и сиденья не раздельные, вся конструкция будет немного утоплена, соответственно сложив третий ряд, получим ровную поверхность. Ещё один неприятный момент, связанный с багажником – отсутствие запасного колеса. Да, именно из-за наличия 3-го и 4-го ряда сидений, которые складываются в пол минивэна, места для запаски не хватило. Производитель решил эту проблему, укомплектовав автомобиль специальным комплектом для экстренного ремонта шин, спрятав его в боковую часть кузова позади задних сидений. Именно поэтому стоит учитывать этот фактор, выбирая ту или иную комплектацию Kia Carnival.

С приятных моментов интерьера Kia Carnival можно отметить наличие всех необходимых функций для пассажиров второго ряда, в том числе и электропривод открытия боковых дверей. Не нужно толкать дверь, чтоб открыть её, достаточно легко потянуть за ручку открытия и дверь самостоятельно отодвинется назад.

Пассажирам третьего ряда Kia Carnival возможно не повезло с раздельными сиденьями, но им так же достались подстаканники, по одному с каждой стороны. Так же есть USB разъемы для подзарядки гаджетов, место для хранения всяческих мелочей и, конечно же, удобные сиденья с высокими подголовниками. Свободного места для пассажиров третьего ряда достаточно, аналогично, как и для пассажиров второго ряда.

Теперь заглянем на 4-ый ряд, если такой конечно включен в комплектацию в Kia Carnival. Изначально такие модификации планируют продавать в Южной Корее, но не исключено, что со временем они могут появиться на территории Европы. Свободного места на 4-ом ряде не так много и в идеале данный ряд сидений будет для детей или поездок на короткие дистанции.

Не последнюю роль в комфорте интерьера Kia Carnival сыграла аудиосистема. В зависимости от страны поставки, на борту минивэна может быть аудио система от компании Bose или Krell. В зависимости от комплектации, по периметру салона будет установлено 8 или 12 динамиков. Динамики установлены не только для первого и второго ряда сидений, но и для 3-го и 4-го ряда, соответственно в случае дальних поездок можно спокойно слушать музыку или смотреть кино. Для водителя это так же плюс, благодаря внутренней связи, водителя спокойно можно будет услышать на последнем ряду сидений и не стоит кричать на весь салон.

Пока остается под вопросом, каким материалом будет отделан интерьера Kia Carnival 2021. Если верить словам представителей компании, то базовые модификации получат тканевую обшивку, топовые комплектации обзаведутся кожаной обшивкой сидений и вставками из дерева по периметру интерьера. Что касается расцветки салона Kia Carnival, то достоверно известно о бежевом, черном, сером и темно-коричевом оттенке. Не исключено, что спектр расцветок будет больше или вообще покупателю предложат индивидуальный выбор.

Напоследок в салоне Kia Carnival стоит рассмотреть водительское место. Как уже говорили, в зависимости от комплектации оно может менять свой вид. В базе будет механическая панель приборов, с небольшим 4,2″ дисплеем бортового компьютера по центру. Топовые варианты обзаведутся полностью цифровой приборной панелью на основе 12,3″ цветного дисплея.

Есть и те детали, которые не будут меняться. К примеру, рулевое колесо останется стандартным, на три спицы, с функциональными кнопками на боковых спицах и подрулевыми лепестками для переключения передач. В случае необходимости руль можно отрегулировать по высоте и глубине. Что касается цифровой приборки, то здесь водителя решили не ограничивать. Помимо стандартных настроек, можно вывести необходимую информацию, вплоть до изображения с камер по периметру интерьера. Это огромный плюс для семейных поездок, не отвлекаясь от дороги можно следить за детьми и ситуацией интерьера в целом.

Действительно, встретить обновленный полноразмерный минивэн сегодня можно не так часто. Особенно внимание привлекает наличие 4-ох рядов сидений. Вероятней всего в Европу пока будут поставлять 3-ох рядные модификации, но при этом в плане функционала они будут не хуже тех, что продают на родине в Южной Корее. О салоне нового Kia Carnival можно сказать, что выполнено все качественно, современно и при этом нет лишних деталей, которые бы мешали или за которые пришлось бы платить, но не пользоваться в дальнейшем.

Технические характеристики Киа Карнивал 2022

Информации о технических характеристиках нового минивэна Kia Carnival не много. Производитель приоткрыл список двигателей, какой будет трансмиссия и отдельные характеристики агрегатов. Пока в секрете остаются динамические характеристики автомобиля. Достоверно известно, что новый Kia Carnival в Европу и ближайшие страны будет поставляться с дизельным или бензиновым двигателем. В паре будет работать только 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, с передачей крутящего момента на передние колеса.

Источник