Меню

Мощность двигателя мерседес gla

Тест-драйв: Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA

Чего только ни пришлось пережить Мерседесу GLA на пути к серийному производству. Прототипы прошли в общей сложности 1,8 млн тестовых километров. Из них на движение вне дорог пришлось 80 тысяч километров, а на терзание тяжёлым бездорожьем — 2000 км. Плюсуйте сюда 5000 боевых километров по Нордшляйфе, ещё 6000 км — по Хокенхаймрингу. И не забудьте об изнуряющих 50 000 км, которые были пройдены на максимальной скорости при полной нагрузке на кольце Nardo и тестовом треке Мерседеса в Папенбурге, о 12-недельном испытании на коррозийную стойкость в соляных камерах и о тестах в сцепке с гружёным трейлером, на которые пришлось 25 000 км. И, видит бог, всё это было не зря.

Именно таким и должен был стать другой Mercedes — A-класса. И дело не в более гармоничном дизайне, который создатели причисляют к неоспоримым достоинствам GLA, и даже не в том, что GLA чуточку просторнее родственного хэтчбека, а багажник — значительно вместительнее. До сих пор к моделям, построенным на модульной переднеприводной платформе, у нас была одна, но весомая претензия — нарушенный баланс ездовых качеств, неоправданно смещённый в сторону большей жёсткости. Получилось, что немного спорта обменяли на немало комфорта. Но то, как едет Mercedes GLA, заставило нас поверить — специалисты из Штутгарта вняли конструктивной критике.

Одна только короткая поездка на полноприводном GLA 200 CDI могла бы расставить всё на свои места. Дизельные машины традиционно жёстче бензиновых, но упрекнуть компактный кроссовер со 136-сильным агрегатом в грубости никто не смог. Пятидверка умело разглаживала неидеальные дороги в окрестностях Малаги, добротно отрабатывала неровности любого калибра, наплевательски относясь к микропрофилю полотна. При этом никакой расхлябанности шасси и раскачки кузова — собранно и энергоёмко. Таких метаморфоз малой кровью не добиться. Например, немцы перенастроили амортизаторы и пружины, увеличили ходы подвесок и усилили опоры стоек.

Создатели также констатируют прибавку в жёсткости кузова по сравнению с А-классом — конструкция на 73% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей. Кроме того, инженеры усилили кузов несколькими поперечными балками на днище. Азарта на дороге добавляет и отзывчивое рулевое управление с электроусилителем и стандартными настройками. Реакции на движение рулём точные и сглаженные, а руль прекрасно изолирован от ударов и толчков. Но это не мешает ему делиться с вами сокровенным — степени информативности ужаснётся любой шпион. А попенять можно только на редкие, но нелогичные и резкие скачки усилия на ободе, когда ведёшь машину в скоростном пологом повороте.

И только сам четырёхцилидровый дизель версии GLA 200 CDI не подстёгивает пользоваться благами настройки шасси. С полным приводом такой кроссовер весит 1595 кг, и поэтому 136 л.с. и 300 Н•м хватает автомобилю только на выполнение обязательной программы. Всё, что находится за её чертой, даётся тяжёло и не вызывает желание делать это вновь. В спокойных режимах движения безальтернативный преселективный «робот» с семью передачами меняет ступени бодро и плавно, но стоит подкинуть дровишек в топку, как появляются задержки при переходе на пониженные диапазоны. Тот же S tronic, что ставится на Audi Q3, трудится быстрее, хотя плавность смены ступеней находится на том же уровне.

А потом на этом же дизельном GLA мы съехали с асфальта. Пластиковый обвес по периметру кузова, дизельный треск и большие колёса удачно играют на образ покорителя бездорожья. Под днищем ничего сильно не выпирает, а выпускная труба и задние рычаги расположены как можно выше. А если учесть короткие свесы (у Audi Q3 они длиннее) и быстродействующую полноприводную систему с многодисковым электрогидравлическим сцеплением… Можно вообще не волноваться? Не теряйте головы, господа. Отрезвляет один факт — дорожный просвет у стандартного GLA не больше чем у легковушки и равен 157 мм. У того же Audi Q3 этот показатель составляет 170 мм, а у BMW X1 — почти 200 мм.

С немецкими оппонентами на бездорожье может успешно конкурировать только GLA с офроуд-пакетом, увеличивающим клиренс до 187 мм. Наш GLA 200 CDI, к счастью, был укомплектован им. Отчасти поэтому мы прошли внедорожный участок без сучка и задоринки, ни разу не коснувшись грунта ни днищем, ни бамперами. К неплохой геометрической проходимости можно прибавить хорошо настроенный полный привод, с которым на каждую ось может идти до 100% тяги, а также систему стабилизации, умело имитирующую межколёсные блокировки дифференциалов и помогающую быстро справиться с диагональным вывешиванием. Не пугают GLA и внезапные остановки посередине крутого подъёма: добавляешь газу — и дизель настырно тянет машину вперёд.

Бензиновые модификации GLA 250 4Matic были без офроуд-пакета, и на бездорожье на них не выпускали. А по асфальту машины с таким мотором едут ещё благороднее. Кочкам и колдобинам высказывают решительное «нет», но управляются даже интереснее — сказывается меньшая на 95 кг снаряжённая масса. И тут бы продолжить текст дифирамбами в честь двухлитрового турбомотора, но его 211 сил и 350 Н•м вновь показалось мало. Стрелка спидометра мечется словно ужаленная, обгоны совершаются на раз-два, но с внутренними ощущениями тяжело бороться. Кажется, в «стойле» не весь «табун», а «лошадок» 180, не больше. И не верится, что сотня покоряется тебе спустя 7,1 с после старта. Наддувная «четвёрка» 2.0 с 245 силами и 350 Н•м превращает BMW X1 xDrive28i почти в хот-хэтч (от нуля до 100 км/ч — за 6,5 с), хотя мюнхенский кроссовер тяжелее аж на 150 кг.

Читайте также:  Потери мощности короткого замыкания трансформатора это

Утолять жажду скорости мы ринулись на пятидверке Mercedes GLA 45 AMG. Приподнятый над землёй кузов и окантовка из некрашенного пластика прекрасно сочетаются с крупными воздухозаборниками спереди и диффузором с четырьмя выпускными патрубками сзади. Но AMG-вариант на кроссовер уже не тянет — под днищем здесь чуть больше 140 мм. Кому адресован этот автомобиль? Очевидно же, что практичным покупателям больше подойдёт полноприводный GLA с пакетом off-road, а любителям нарываться на штрафы с камер видеофиксации — A 45 AMG. И, похоже, сами мерседесовцы не до конца понимают предназначение GLA 45 AMG, называя две причины — банальное расширение модельного ряда и то, что Mercedes-Benz может позволить себе делать подобные модели.

Но смысл всё-таки есть. Небольшой, неочевидный для большинства покупателей и в большинстве жизненных ситуаций. Но тот серпантин, виражи которого до сих пор проносятся перед глазами, перевернул всё с ног на голову. Смысл в той скорости, с которой GLA 45 AMG несётся меж скалами и обрывом, в той одержимости, с которой шасси и шины держат машину в повороте, несмотря на колоссальные боковые перегрузки. И пусть выпускная система на A 45 AMG звучит яростнее, а кузов припадает на бок меньше, но подвеска не осыпает тебя градом плотных ударов, а удовольствия от псевдокроссовера столько, что хватит на полноценный спорткар.

И по мотору получаешь то, чего ожидаешь. Двигатель с непосредственным впрыском и турбокомпрессором twin scroll (давление — 1,8 бара) тянет на зависть тепловозам. С двух литров рабочего объёма немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м, которыми можно хвастаться не только на бумаге. Старается и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. В спортрежиме она подолгу держит стрелку тахометра поближе к красной зоне тахометра и молниеносно переключается, но порой случалось так, что на выходе из поворота «робот» оставлял нас без тяги, внезапно переходя на диапазон повыше. А как 20-километровый участок извилистых дорог закончился, закончились и тормоза — четырёхпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми перфорированными дисками перегрелись.

Mercedes GLA — многоликий автомобиль, суть которого напрямую зависит от модификации. Если нужен полноценный кроссовер — выбирайте версию GLA 250 4Matic. В России она по умолчанию оснащается офроуд-пакетом, а её конкурентоспособная цена не превышает 1 540 000 рублей. Полный привод для вас излишен, а хэтчбек A-класса маловат? Присмотритесь к переднеприводным GLA 200 (1 380 000 рублей) и GLA 200 CDI (1 430 000). Они дороже Мерседеса A 200 на 160 000 и 210 000 рублей соответственно, но это вполне адекватная плата за более практичный, просторный и комфортабельный автомобиль. А с GLA 45 AMG, чьи продажи у нас начнутся весной, всё ещё проще — тот же взрывной A 45 AMG, но который не подавится неважной дорогой где-нибудь в Тверской области.[DRIVE]

Источник



Mercedes-Benz GLA-Class

Mercedes-Benz GLA — компактный премиум кроссовер, разработанный на базе A-Class и выпускающийся с 2013 года. Данный SUV является младшим представителем во внедорожном семействе Мерседес и занимает позицию под GLK-Class (до 2015 года), затем под GLC (до 2019), сегодня под GLB.

Mercedes-Benz GLA

Mercedes GLA by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты Мерседес GLA-Класса: BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Lexus UX и другие внедорожники.

Двигатели для GLA первой версии были взяты от базовой модели А-Класс, это привычные 1.6 и 2.0 литровые бензиновые, а также 1.5 и 2.1 литровые дизельные силовые агрегаты. Присутствует и спортивная модификация GLA 45 AMG, с 360- и 381-сильным 2-х литровом турбомотором.
Второе поколение вышло с двигателями от А-класса W177, но без 160-х моделей. Здесь такие же 1.33-литровые двигатели М282, 2.0 л. М260 и на вершине стоит самый мощный 4-цилиндровый двигатель выпускающийся серийно — 2.0 л. М139 производства Mercedes-AMG.
Гибридные модификации идут с М282 + электромотор.
Дизельных моделей также немало, но все они имеют под капотом один и тот же OM654q.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLA-Класса с описанием, достоинствами и недостатками, проблемами, неисправностями и ремонтом, какое моторное масло лить, правильный тюнинг и прочее прочее.

1 поколение X156 (2013 — 2020)
Mercedes-Benz GLA 180 (122 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz GLA 200 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz GLA 220 (184 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz GLA 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (360 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (381 л.с.) — 2.0 л.

Mercedes-Benz GLA 180 CDI (109 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz GLA 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz GLA 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.

2 поколение X156 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz GLA 180 (136 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 200 (163 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 250e (218 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (30 6 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 S AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 180d (116 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 220d (190 л.с.) — 2.0 л.

Источник

Мощность двигателя мерседес gla

Мы извлекаем из каждого двигателя максимум, чтобы в каждой поездке он дарил вам самые лучшие эмоции. 4-цилиндровые двигатели нового GLA придают автомобилю впечатляющее ускорение, работают сбалансированно и мощно. А современные дизельные двигатели покоряют значительно улучшенным акустическим комфортом и пониженными вибрациями.

Читайте также:  Мощность электропривода для роллет

Двигатели

Мы извлекаем из каждого двигателя максимум, чтобы в каждой поездке он дарил вам самые лучшие эмоции. 4-цилиндровые двигатели нового GLA придают автомобилю впечатляющее ускорение, работают сбалансированно и мощно. А современные дизельные двигатели покоряют значительно улучшенным акустическим комфортом и пониженными вибрациями.

Объем топливного бака/вкл. резерв (л)

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Коэффициент аэродинамического сопротивления cw

Передаточное соотношение редукторов мостов

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки.

Объем багажника (л)

Полная нормативная масса (кг)

Номинальная мощность (кВт [л. с.] при об/мин)

Расположение и количество цилиндров

Расход топлива смешанный

Технические характеристики для $Motorization

Выбрать двигатель

  • Дизель
  • Бензин
  • Альтернативный привод
  • МКП
  • АКП

Сравнение двигателей

Выберите варианты из раскрывающихся списков под фотографией и сравните двигатели, предлагаемые для нового GLA.

Сравнение двигателей

Выберите варианты из раскрывающихся списков под фотографией и сравните двигатели, предлагаемые для нового GLA.

На иллюстрации изображен двигатель нового внедорожника GLA «Мерседес-Бенц».

Расход топлива средний Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/medium/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:1,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Расход топлива высокий Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/high/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:2,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Расход топлива повышенный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/extraHigh/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:3,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Читайте также:  Arcam fmj a19 потребляемая мощность

Расход топлива общий (смешанный) Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:4,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Расход топлива расчетный, смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/weighted/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:5,»reversed»:true>,<"engineConcept":["BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Расход электроэнергии расчетный, смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/chargeDepleteWeighted/secondaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:6,»reversed»:true>,<"engineConcept":["MONO_ELECTRIC","BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Запас хода на электрической тяге Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/range/total/all","type":"WltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:7,»reversed»:false>,<"engineConcept":["BI_PLUGIN"],"headlineHTML":"

Выброс CO2 расчетный, смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/emission/weighted/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:8,»reversed»:true>,<"engineConcept":["MONO_ELECTRIC"],"headlineHTML":"

Расход электроэнергии смешанный Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/consumption/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:9,»reversed»:true>,<"engineConcept":["MONO_ELECTRIC"],"headlineHTML":"

Выброс CO2 общий (смешанный) Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/emission/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:10,»reversed»:true>],»righttable»:[<"engineConcept":["BI_MILD","MONO_REGULAR","MONO_DIESEL"],"headlineHTML":"

Выброс CO2 общий (смешанный) Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um \u201eWLTP-CO2-Werte\u201c i.S.v. Art. 2 Nr. 3 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage VO 683/2008/ EG ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen verschiedenen Fahrzeugtypen. Die Werte variieren in Abhängigkeit der gewählten Sonderausstattungen und können sich von den finalen Werten des bestellten bzw. ausgelieferten Fahrzeugs unterscheiden.
\»> «,»productData»:<"propertyName":"wltp/emission/total/primaryGear","type":"TransmissionDependentWltpValueDetailsRange","rangeProperties":["max","min"]>,»id»:0,»reversed»:true>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Номинальная мощность (кВт при об/мин)

Данные по номинальной мощности и номинальному крутящему моменту указаны в соответствии с директивой (ЕС) № 715/2007 в действующей редакции.

Источник