Меню

Мощность ваз 21067 инжектор

Двигатель ВАЗ 21067

Впрысковая «шестерка», без сомнения, более лояльна к окружающей среде, но, возможно, AWтомобилисты старой закалки встретят эту машину настороженно. «Ну вот, и сюда добрались со своими инжекторами, мало им того, что переднеприводных с карбюратором в продаже не сыскать».

Еще бы — теперь на «шестерке» не будет милых сердцу и столь привычных узлов: трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки, а главное, карбюратора. Человека, который хоть немного понимал бы в нем, можно найти повсюду. Ведь владелец «классики» привык делать все или почти все собственными руками.

А теперь — инжектор! Захандрит мотор — что делать с ним, мало кто знает. Датчики, форсунки, рампа, катализатор-нейтрализатор, электронный блок управления, «чек энджин» и коды неисправностей, на первый взгляд, лишняя головная боль!
Но, может быть, впрыск несет что-то полезное и владельцу?

Компоненты системы питания позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления — «Январь 5.1», только со своими калибровками. Так проще и производителю, и потребителю. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер — от впрыскового «нивовского» мотора. Он одинаков на моторах 1,6 (ижевские «шестерки») и 1,45 л (вазовская «классика»).

Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник — так же, как на «Ниве» VAZ 21214.

Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро II не только по выхлопу, но и по испарениям топлива.

Кстати, октановое число применяемого бензина не изменилось — АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней. Запрет лишь на этилированное топливо, впрочем, его в России почти не выпускают. Однако это не значит, что можно заливать «восьмидесятый» — датчик детонации на «классических» моторах не предусмотрен, его некуда ставить (на блоках двигателей 2111, 2112 есть специальный прилив-утолщение). А зажигание попозже уже не сдвинуть — углы опережения теперь задает компьютер. Впрочем, расходы на эксплуатацию на «92-м» и «80-м» бензине практически одинаковы, если, конечно, заправляться естественным путем на АЗС, а не приворовывать.

Зато в плюсе у владельца «евро-шестерки» — отсутствие кнопки воздушной заслонки, а значит, необходимости теребить ее перед каждым холодным пуском и после него, снижение трудоемкости и цены технического обслуживания. Смена воздушного фильтра теперь потребуется через 30 тыс. км, а топливного — через 80. Но главное, конечно же, отсутствие забот с чисткой контактов прерывателя, регулировкой зажигания, настройками карбюратора и пресловутым «СО».

Легким пуском двигателя владельцев «классики» не удивить: если карбюратор и зажигание отлажены, с этим проблем нет. Зато троганье с новым мотором выше всяких похвал — можно даже на второй передаче, причем легко, без добавления газа, достаточно лишь плавно отпустить педаль сцепления.

Уже с двух с половиной тысяч мотор отлично тянет, а если стартовать на полном дросселе, машина просто выстреливает, визжа буксующими на асфальте колесами.

Специалисты НТЦ ВАЗа подтвердили, что впрыск положительно повлиял на восприятие водителем характеристик двигателя, несмотря на то что его номинальные показатели остались прежними. Так, максимальная мощность теперь достигается при 5200 об/мин, а не при 5400-5600 в карбюраторном варианте, а кривая изменения крутящего момента в зоне около 3000 об/мин образует горизонтальную «полочку», что опять-таки позитивно влияет на ездовые свойства.

Читайте также:  Изменение мощности с увеличением оборотов

Однако никакой, даже самый совершенный двигатель не сможет перехитрить законы аэродинамики. Современный легковой AWтомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления, как у грузовика, — нонсенс, поэтому сколько «шестерка» ни молодится, а о душе думать все же пора.

Источник



MOTORS INFO

Все о двигателях

найди свой двигатель

Комментарии

  • admin к записи Мотор ВАЗ 21067
  • Юрий к записи Мотор ВАЗ 21067
  • Залетный к записи Мотор 1G-FE

Мотор ВАЗ 21067

мотор ВАЗ 21067:

мотор ваз 21067

  • Тип — рядный
  • Тип привода — цепь
  • Количество цилиндров — 4
  • Клапанов на цилиндр — 2
  • Тип питания — инжектор
  • Материал блока цилиндров — чугун
  • Материал головки блока цилиндров — алюминий
  • Диаметр цилиндра — 79 мм
  • Ход поршня — 80 мм
  • Объем двигателя — 1598 куб. см.
  • Степень сжатия — 8.5
  • Мощность мотора — 73.6 л. с. на 5400 об/мин.
  • Крутящий момент — 116 н*м на 3000 об/мин.
  • Расход топлива — город 10 л. Трасса 7.2 л. Смешанный цикл — 9.8 л.
  • Паспортный расход масла — до 700 гр.
  • Используемые свечи — DENSO W20EPR, NGK BPR6ES, BOSCH WR7DC, А17ДВРМ
  • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
  • Объем масла в системе — 3,7 л.
  • Рекомендуемые масла — 5W30, 15w40, 5w40, 10w40.
  • Интервал регулировки клапанов — 8 тыс. км. Зазоры Впуск/ Выпуск — 0.15 мм.
  • Объем охлаждающей жидкости в системе — около 9 литров.
  • Ресурс по данным производителя — 125 тыс. км.
  • По факту на хорошем масле и при правильном уходе 200 тыс. км. и более

Мотор ВАЗ-21067 устанавливался в автомобили ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 последних годов выпуска. Корни идут с мотора ВАЗ 2101, выпущенного в 1970 году.

Минусы мотора ВАЗ 21067:

Необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов в головке блока цилиндров (интервал около 8 тыс. км. пробега)

Повышенный износ распределительного вала : самое слабое место классических моторов. Проблема заключается в недостатке самой конструкции системы смазки распредвала. Отсутствие требуемого давления масла ярко проявляется на холостом ходу. Чтобы увеличить ресурс распредвала классики лейте качественное масло, меняйте его вовремя. Время от времени механическим манометром проверяйте давление в системе смазки мотора.

Недостаточная производительность системы охлаждения : На инжекторном моторе смесь беднее, следовательно греется он чуть сильнее при прочих равных. И если для старого карбюраторного двигателя ВАЗ 2101 объемом 1.2 литра системы охлаждения хватало, то мотор ВАЗ 21067 имеет больший объем и мощность, поэтому в летнюю жару по пробкам электро-вентилятор включается очень часто, при активной езде ситуация еще хуже. Даже при условии полной исправности системы охлаждения. Кстати говоря, подшипник электро-вентилятора не отличается особой отказоустойчивостью.

Довольно высокий расход топлива — следствие его тракторного типа и старой конструкции. Зимой с прогревами в маленьком городе цифра расхода может составить порядка 13-15 литров на сотню.

Маленькая мощность с литра — опять же следствие его не современной конструкции.

Читайте также:  Холодильник автомобильный потребляемая мощность

Небольшой ресурс и проблемность навесного оборудования: По данным производителя ресурс очень мал и составляет 125 тыс. км. На практике классический мотор имеет ресурс около 200 тыс. км. Распространенные проблемы с навесным оборудованием двигателя:

  • Ресурс насоса водяного охлаждения (помпы) варьируется от 40 до 70 тыс. км. пробега.
  • Генерато р . Частое явление неисправности диодного моста. За состоянием реле регулятора напряжения (щеток) лучше следить хотя бы раз за год эксплуатации. Генератор и помпа приводятся в действие одним ремнем, его ресурс — 20-40 тыс. км. В корпусе генератора классики установлено 2 подшипника, ресурс которых относительно не велик. Особенно если чрезмерно натягивать приводной ремень.
  • Втягивающее стартера также способно доставлять неприятности. Если уж «залезли» туда, то лучше сразу поменять обе втулки и щетки.
  • Термостат при использовании некачественной охлаждающей жидкости или, еще хуже, воды в системе охлаждения — часто приводят к заклиниванию термостата в одном положении.

В целом основные проблемы при эксплуатации вытекают из откровенно плохого качества запасных частей для классического семейства автомобилей АВТОВАЗА.

Плюсы мотора ВАЗ 21067:

Цена на его ремонт и обслуживание . Даже капитальный ремонт можно уложить в рамки 10 тыс. рублей, что приятно.

Ремонтопригодность. Фразу «ремонтируется в поле молотком» можно отнести ко всему семейству классических моторов.

Инжектор . В сравнение с его прошлыми карбюраторными собратьям инжекторный мотор ВАЗ 21067 не требует постоянного контроля: Настройки углов зажигания. Регулировки, чистки карбюратора. Расход топлива мотора ВАЗ 21067 все-таки меньше чем на карбюраторном варианте. В целом на инжекторе двигатель работает стабильнее и резвее. Холодный зимний запуск также облегчен: никаких «подсосов», мотор сам выходит на прогревочные обороты, никаких «дерганий» на холодном двигателе. Время от времени нужно делать диагностику, блок управления двигателем покажет ошибки (если они есть).

dvigatel_vaz_21067_2

Простота тюнинга.

Даже простым планированием головки блока цилиндров на 1-1.5 мм. (тем самым поднимая степень сжатия мотора ВАЗ 21067) Удалением катализатора и прошивкой блока управления двигателем можно не плохо поднять отдачу и снизить расход топлива двигателя ВАЗ 21067. В этом случае желательно будет уже использовать в качестве топлива АИ-95. С такой доработкой автомобиль на трассе в среднем потребляет 6.7 литров «95го» при скорости 90 — 120 км в час.

На форумах люди пишут огромные труды по доводке и тюнингу данного семейства двигателей — доработка каналов головки блока цилиндров, облегченные клапана, кованая шатунно-поршневая группа, усиленные пружины клапанов, широко фазные распредвалы, не стандартные впускной и выпускные коллектора, дросселя, турбонаддув, компрессоры и так далее…

Источник

Двигатель 21067 инжекторный 8 клапанный 1,6 л.

79 000 ₽ – 87 000 ₽

Купить в 1 клик

Новый. В наличии

Описание

Мотор ВАЗ 21067 совместим к установке на модели машин ВАЗ 2103/6/21/053/07

Модель к 21067 доработана и усовершенствована от модели 2106. Эти доработки произведены в системе питания, в которой сделан распределенный впрыск топлива. В данном случае они использованы именно такими, как на моторе 2104.

Стандарты Евро 2 — абсолютное соответствие

Данный мотор достаточно мощный, оснащен четырьмя цилиндрами, каждый из которых имеет объем 1.57 литра и диаметр около восьми сантиметров, а вес мотора составляет сто двадцать один килограмм.

Читайте также:  Мощность нефтеперерабатывающих заводов сша

Основываясь на более раннюю модель ВАЗ 2103, создали движок ВАЗ 2106. Именно благодаря тому, что диаметр каждого цилиндра сделали больше, мощность его, соответственно стала уже 74.5 лошадиных сил, а скорость, при которой вращается коленвал составляет 5 400 оборотов в минуту.
Исходя из переделок, описанных выше, в новой модели двигателя появился и новый блок цилиндров, модель его 2106 — 1002011. Помимо этого в усовершенствованном изделии применили уже доработанную прокладку на блоке.

Характеристики и свойства

Начало производства 1976 год
Материал блока состав чугун
Режим питания инжекторный
Типаж рядный
Наличие цилиндров 4 штуки
Наличие клапанов 2 штуки на цилиндр
Рабочий ход поршней 80 миллиметров
Диаметр цилиндра 79 миллиметров
Уровень сжимания 8.5
Емкость мотора 2106 7 1.569 кубических метров
Мощность мотора 75 лошадиных сил и 5 400 оборотов в минуту
Крутящий момент двигателя 116 Нм или 3000 оборотов в минуту
Подходящий тип топлива АИ 92
Расход бензина 0.3 литра по городу; 7.4 по трассе; 10 литров по смешанному типу дороги — на 100 километров пути
Расход масла в двигателе 0.7 литра на 1 000 километров
Габариты мотора 21 067 (длина х ширина х высота) в сантиметрах 56.5 х 54.1 х 66.5
Вес изделия 121 килограмм

Типы масел, которые подходят к мотору 21067:
5 W — 30/40;
10 W — 40;
15 W — 40.
Объем масла, которое вмещается в двигатель 21067 составляет 3, 75 литра.

Особенности

Поршни данного двигателя
Поршни подражают модели 21011. В этом типе поршни лунка сделана в форме цилиндра, а ход одной составляет 8 см. В устройстве поршня данного типа предусмотрена лунка цилиндрической формы. Его ход составляет 8 сантиметров. Когда поршень задействован в работе двигателя, разные его части прогреваются с различной мощностью. Именно по этой причине его форма немного не является соответствием формы правильного цилиндра. А это способствует тому, чтобы происходила компенсация возникающей впоследствии тепла, деформации. Для таких же целей в бобышках поршней располагаются некие пластины терморегулировки, которые сделаны из высокопрочной стали.

Лунка, сделанная для мальца поршней, намеренно выполнена с отклонением от центральной оси. Сделано это специально, чтобы как можно больше уменьшить уровень допустимых нагрузок. И вблизи от такой лунки есть специальное обозначение — «П», которое служит показателем для правильного процесса сборки. Ведь по завершении проделанных работ, подобные показатели должны быть направлены на переднюю часть блока цилиндров.
Что касается колец в поршнях, то они здесь стандартного размера, материал их — хромированный чугун, что благотворно влияет на длительный период их эксплуатации. Бывают некоторые варианты комплектации, когда такие кольца выполнены из стали.

В данной модели двигателя коленвал выполнен такой же, как в ВАЗ 2103.
Генератор модели установлен — Г 221. Стартер мощностью 1300 Ватт, модель 35, 3708.
Все остальное — точно также, как в модели 2103.

Детали

ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

Источник