Меню

Моторы мощностью 275 л с

Двигатель Mercedes-Benz M275 — Mercedes-Benz M275 engine

Двигатель Mercedes-Benz M275
Двигатель Mercedes-Benz M275.JPG
Обзор
Производитель Мерседес Бенц
Макет
Конфигурация 60 ° V12
Смещение 5,5 л (5513 куб. См)
6,0 л (5980 куб. См)
Диаметр цилиндра 82 мм (3,23 дюйма)
82,6 мм (3,25 дюйма)
Ход поршня 87 мм (3,43 дюйма)
93 мм (3,66 дюйма)
Материал блока Алюминий
Материал головы Алюминий
Клапан SOHC 3 клапана на цилиндр.
Горение
Турбокомпрессор Твин-турбо и промежуточное охлаждение
Топливная система Впрыск топлива
Управление Bosch
Масляная система Мокрый отстойник
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 517–800 л.с. (380–588 кВт; 510–789 л.с.)
Выход крутящего момента 830–1100 Нм (612–811 фунт-футов)
Хронология
Предшественник M137
Преемник M279

Двигатель Mercedes-Benz M275 (и аналогичный M285 ) представляет собой семейство автомобильных поршневых двигателей V12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением , полностью алюминиевых, 60 ° V12, используемых в 2000–2010 годах. Он основан на безнаддувном двигателе V12 M137, продаваемом между 1998 и 2002 годами, и сохраняет свой SOHC , 3 клапана на цилиндр, схему двухискрового зажигания, но отличается добавлением структурных усилений в блок цилиндров для повышения жесткости, что, в свою очередь, дает большую надежность. Несколько вариантов двигателя M275 V12 Bi-turbo устанавливаются на многие топовые модели Mercedes-Benz и Maybach с 2003 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 M275
  • 2 M275 AMG
  • 3 M285
  • 4 M158
  • 5 M277
  • 6 M279 AMG
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 82 мм × 87 мм (3,23 дюйма × 3,43 дюйма), что дает рабочий объем 5,513 куб. См (5,5 л). Выходная мощность варьируется от 368 кВт (500 л.с., 493 л.с.) до 380 кВт (517 л.с., 510 л.с.) при 5000 об / мин и крутящем моменте от 800 Нм (590 фунт-фут) до 830 Нм (612 фунт-фут). при 1800–3500 об / мин.

  • 2003–2013 S 600
  • 2003–2014 CL 600
  • 2003–2011 SL 600

M275 AMG

M275 AMG является 6,0 л (5980 куб.см) версия, с давлением наддува достигает 22,1 фунтов на квадратный дюйм (1,52 бар) при максимуме, и использует воздух-жидкость интеркулеров. Диаметр цилиндра и ход увеличены до 82,6 мм × 93 мм (3,25 дюйма × 3,66 дюйма). Мощность составляет 450 кВт (612 л.с., 603 л.с.) при 4800–5100 об / мин с крутящим моментом 1000 Н · м (738 фунт-фут) при 2000–4000 об / мин. Он использует систему зажигания ECI для двух свечей зажигания на цилиндр, которая помогает при сгорании и поддерживает последовательность функций измерения ионного тока. Вариант высшего класса, установленный в SL 65 AMG Black Series , который оснащен турбокомпрессорами на 12% больше, развивает 670 л.с. (493 кВт; 661 л.с.) при 4800–5400 об / мин и 1200 Нм (885 lb⋅ft). крутящего момента при 2200–4200 об / мин. Однако из-за обилия крутящего момента для привода задних колес SL65 Black по-прежнему ограничен 1000 Нм (738 фунт-фут).

  • 2004–2013 S 65 AMG
  • 2004–2014 CL 65 AMG
  • 2004–2011 SL 65 AMG
  • 2012-2015 G 65 AMG
  • 2005–2012 Maybach 57 и 62 «S» комплектации.
Читайте также:  Способы измерения мощности схемы

M285 представляет собой 5,5 л (5513 куб.см) версия построена в Штутгарте, Германия построен специально для Maybach под маркой продукции. Диаметр цилиндра и ход поршня 82 мм × 87 мм (3,23 дюйма × 3,43 дюйма). Мощность составляет 410 кВт (557 л.с., 550 л.с.) при 5250 об / мин с крутящим моментом 900 Нм (664 фунт-фут) при 2300–3000 об / мин. Цилиндры футерованы кремнием / алюминием и используют шатуны из кованой стали с трещинами .

M158 является 6,0 л (5980 куб.см) версия , основанная на M275. В двигателе используются турбины с двойной спиралью меньшего размера (для уменьшения турбо-лага), специальный блок управления Bosch , модифицированная конфигурация промежуточного охладителя и система смазки с сухим картером. Он производит 730 л.с. (537 кВт; 720 л.с.) при 5800 об / мин и крутящий момент 1000 Нм (738 фунт-фут) при 2250-4500 об / мин. AMG создает этот двигатель специально для Pagani Automobili для использования в суперкаре Huayra . Позже, в модели BC, M158 развивает мощность 800 л.с. (588 кВт; 789 л.с.) и 1100 Нм (811 фунт-фут). Вариант Imola Huayra использует версию M158, производящую 838 л.с. (616 кВт; 827 л.с.) и 1100 Нм (811 lb⋅ft). Двигатель соединен с новой 7-ступенчатой ​​электрогидравлической автоматизированной механической коробкой передач, разработанной и изготовленной XTrac.

  • 2012 – настоящее время Pagani Huayra

В 2012 году Mercedes-Benz передал AMG все права на разработку двигателей V12 для будущих автомобилей модели V12. Начиная с 2014 модельного года, M277 подвергся серьезной переработке и обновлению своего первоклассного двигателя V12, чтобы лучше соответствовать растущим стандартам выбросов в Европе и США. Несмотря на то, что базовой конструкции более 16 лет ( M137 ), новый двигатель имеет достаточно модификаций и спортивного характера, поэтому инженеры посчитали, что это оправдывает новое обозначение двигателя. Согласно Mercedes-Benz, наиболее важными особенностями нового двигателя являются:

— Увеличенный рабочий объем до 6,0 л (5980 куб. См)
— Новые кованые поршни и кованый коленчатый вал из высококачественной закаленной закаленной стали
— Новый блок управления двигателем
— Новая система зажигания
— Новые распределительные валы

Выпускные натриевые клапаны с полым штоком — Низкотемпературное охлаждение- система циркуляции воды с отдельным расширительным баком.

С этими модификациями и добавлением трансмиссии Mercedes-Benz 7G-Tronic на модели V12, по оценкам, экономия топлива увеличится примерно на 21% в европейском цикле для крупнотоннажных автомобилей Mercedes. Мощность теперь составляет 530 л.с. (390 кВт; 523 л.с.), а показатели крутящего момента остаются такими же, как у предшественника — 830 Нм (612 фунт-футов).

M279 AMG

Монтажная схема M279 AMG базируются на новую и пересмотренную всесторонне M277 серии двигателей, специально настроенную для AMG 65 и Maybach 650 моделей. В дополнение к обновлениям этого двигателя по сравнению с предыдущим M275, M279 использует новые турбокомпрессоры с увеличенным поперечным сечением спирали, новые выпускные коллекторы, новые каналы перепускных клапанов и новые головки цилиндров с оптимизированными характеристиками потока для увеличения мощности двигателя до 630 л.с. (463 кВт). ; 621 л.с.) и все еще 1000 Нм (738 lb⋅ft) крутящего момента. Мультиискровое зажигание с двенадцатью двойными катушками зажигания и новая высокопроизводительная система управления двигателем не только обеспечивают более плавную работу, но и обеспечивают еще более эффективное сгорание. Результатом этого является снижение выбросов выхлопных газов, что также во многом связано с оптимизированной системой каталитического нейтрализатора . Недавно разработанная спортивная выхлопная система AMG, имеющая схему расположения труб с улучшенными характеристиками потока и оснащенная только моделями AMG, легче на 3,2 кг (7,1 фунта) в результате уменьшения толщины стенок.

  • 2014–2019 S 65 AMG
  • Майбах S 650 2017-2019
  • 2015–2019 S 65 AMG Coupé / Cabriolet
  • 2012–2019 SL 65 AMG
  • 2015–2018 G 65 AMG
  • Maybach S 650 Cabriolet 2017-2018 гг.
  • Maybach G 650 Landaulet 2017-2018 гг.
Читайте также:  Как найти максимально допустимую мощность 1

Источник



Двигатель Mercedes M275

Силовой агрегат M275 под капотом Мерседес S600L.

  • Двигатели
  • Mercedes
  • M275

5.5-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M275 E55 производился с 2002 по 2013 годы и устанавливался на самые дорогие модели концерна, такие как CL-Class, S-Class или SL-Class. На базе данного агрегата создан мотор M285 для лимузинов Maybach и 6.0-литровый двс AMG.

К линейке V12 также относят двс: M120, M137 и M279.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes M275 5.5 литра

Точный объем 5513 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 500 — 517 л.с.
Крутящий момент 800 — 830 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 87 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 9.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 280 000 км
Точный объем 5980 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 612 — 670 л.с.
Крутящий момент 1000 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82.6 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 9.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 260 000 км

Двигатель Мерседес М275 фото.

Мотор Mercedes M275 вид сбоку.

Мануал mercedes s classMANUAL

Онлайн-мануал для Mercedes W221 находится здесь

Форум о моторе Mercedes OMFORUM

Активнее всего этот мотор обсуждают в Benz-Club.ru

Расход топлива двс Мерседес М275

На примере Mercedes S600 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 21.7 литра
Трасса 10.1 литра
Смешанный 14.3 литра

Mercedes S600 с бензиновым двигателем 5.5 литра 2010 года

На какие автомобили ставили двигатель М275 5.5 l

Mercedes

CL-Class C215 2002 — 2006
CL-Class C216 2006 — 2013
S-Class W220 2002 — 2005
S-Class W221 2006 — 2013
SL-Class R230 2002 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс М275

Самой известной проблемой этого двигателя является внушительный расход масла

Читайте также:  Мощность необходимая для движения автомобиля с заданной максимальной скоростью

Блок цилиндров алюминиевый и причиной масложора обычно оказываются задиры

Также стоит пару раз хорошо перегреть мотор и смазка начнет лезть из всех щелей​​​​​​​

Еще здесь довольно ненадежные и дорогие блоки из катушек зажигания на 24 свечи

Двухрядная цепь имеет не очень большой ресурс и часто вытягивается к 200 000 км

Рассказ об эксплуатации МB W221 с мотором V12

Тест драйв Mercedes S600 W221 Часть 2 (двигатель, гильзовка, ремонт, обслуживание)

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Моторы мощностью 275 л с

Консультации по телефону: +7 (911) 920-63-40

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 275 Л.С. СЕРИИ VERADO
MERCURY VERADO F 275 L, F 275 XL, F 275 CXL

Лодочный мотор Verado 275 — это не просто двигатель, это — комплексная система движителя, объединенная с цифровой системой управления. Впервые в истории подвесных двигателей применен турбонаддув, что обеспечивает превосходную комбинацию динамики, управляемости и экономичности.

2,6-литровый рядный 6-тицилиндровый двигатель превосходит практически любой другой мотор на воде — он является самым мощным, самым быстрым, самым тихим и самым надёжным из всех моторов, когда-либо созданных. Verado — это больше, чем просто мотор: это единственный в мире полностью интегрированный подвесной двигатель, слияние необкновенной силы и лёгкости управления благодаря системе бестросового управления механизмом газа/реверса (SmaryCraft Digital Throttle & Shift). Кроме того, электро-гидравлическое рулевое управление этого мотора исключает уводящий момент и обеспечивает лёгкость управления. Все основные структурные компоненты — такие, как коленчатый вал, шатуны и подшипники — были специально сконструированы и произведены для этого мотора с наддувом.

Благодаря эксклюзивности конструкции с использованием воздушного нагнетателя и промежуточного охладителя, по сравнению с любым сопоставимых четырёхтактных и почти всех двухтактных моторов, начиная со старта до момента полного открытия дроссельной заслонки, обладая наибольшим ускорением в среднем диапазоне обортов в сравнении с любым другим подвесным мотором в мире. Каждое из достоинств Verado позволяет по-новому взглянуть на возможности лодочных моторов.

У подвесных моторов Mercury есть все положительные свойства обычных четырехтактных моторов, такие как низкий расход топлива и бесшумность, но кроме этого они обладают еще и другими преимуществами, такими как большой рабочий объем цилиндра для создания добавочного крутящего момента; большая мощность; полностью регулируемый генератор переменного тока; система зарядки батареи 20А; зажигание разрядкой конденсатора для моментального запуска и водяной насос большей производительности, который обеспечивает более высокую степень защиты мотора и требует меньше затрат на техническое обслуживание.

Источник