Меню

Настройка регулятора hobbywing sc8

Настройка регулятора hobbywing sc8

Настройка синих регуляторов хода (HK, Mystery blue series) для квадрокоптеров

29-янв-2012 02:13 pm

Для постройки многороторных вертолетов я в последнее время использую регуляторы Hobbyking/Mystery blue series.
Производит их Shenzhen ZTW-Model Science & Technology Co., Ltd (ZTW), остальные же делают их ребрендинг.

Регуляторы хороши тем, что без обновления прошивки работают в режиме FastPWM с частотой обновления более 400Hz.
При повышение частоты обновления, увеличивается и устойчивость квадрокоптеров.
Рекомендуемые настройки регуляторов blue series для многороторных вертолетов

  • Батарея NiMH (def LiPo) — на самом деле используются LiPo батареи. Необходимо для предотвращения отсечки по напряжению во время полета.
  • Cut-off volt 2.8v/50% (def 3.0v/50%) — минимальное напряжение отсечки
  • Cut-off Power Reduce (def) — в случае отсечки уменьшать обороты, а не полностью останавливать мотор.
  • Switching Frequency 16kHz (def 8kHz ) — К сожалению, этот параметр не доступен через карту для программирования. Значение по-умолчанию оптимизировано для 2-полюсных моторов inrunner. Для outrunner рекомендуется 16 kHz. Выставляем руками через stick programming.
  • Timing AUTO (def)
  • Гувернер выключен (def)
  • Start ACC (def soft) — сглаживание не нужно, нужен быстрый отклик.
  • Brake Off(def)
  • Rotation — направление вращения, зависит от ориентации винта.

Внимание! Рекомендации касаются только три-, квадро-, гексо-, окто-коптеров.
Применение этих настроек на моделях самолетов и вертолетов крайне не рекомендуется, т.к. выключены все функции контроля за батареей.
Для устойчивого полета многороторным вертолетов требуется одновременная работа всех регуляторов хода.

Программирование регулятора с помощью карты

Джамперами выставляем требуемые опции. Подключаем к регулятору. Подаем питание на регулятор или карту.
Если к регулятору подключен мотор, то услышим звуковой сигнал — подтверждение применения настроек.
Процедура занимает секунд 5. Удобно, когда много моторов.
К сожалению, не все опции доступны для программирования через карту.

Источник



Калибровка бесколлекторных регуляторов скорости HobbyWing EZRUN WP SC8 ; SC10 ; S8A.

Включаем аппаратуру управления , подключаем силовой аккумулятор к регулятору скорости . Включаем регулятор скорости , сначала зажимаем маленькую кнопку программирования и держим , включаем регулятор скорости на кнопку включения и одновременно отпускаем кнопку для программирования! Всё нашел регулятор скорости перешёл в режим калибровки! Красный светодиод начнёт мигать на регуляторе скорости . Дальше нужно нажать на кнопку программирования 1 раз , при этом чтобы стик газа на аппаратуре был в нейтральном положении! Регулятор пикнул и принял среднее положение (нейтраль). После этого нажимаем и держим курок газа в полностью зажатом положении и одновременно нажимаем на ту же кнопку программирования! Регулятор пикнет и моргнёт 2 раза , тем самым показав что конечная точка газа успешно установлена! Сразу же после этого , зажимаем курок в положение тормоза так же до упора и держим , нажав на кнопку программирования! Регулятор пикнет 3 раза и светодиод моргнёт так же 3 раза , тем самым показав что конечные точки тормоза/заднего хода регулятор скорости успешно установил! На этом всё! Калибровка регулятора скорости успешно завершена! После этого не выключая модель , можно проверить на работоспособность!

Чтобы не забыть и не потерять ?

Включаем аппаратуру управления , подключаем силовой аккумулятор к регулятору скорости . Включаем регулятор скорости , сначала зажимаем маленькую кнопку программирования и держим , включаем регулятор скорости на кнопку включения и одновременно отпускаем кнопку для программирования! Всё нашел регулятор скорости перешёл в режим калибровки! Красный светодиод начнёт мигать на регуляторе скорости . Дальше нужно нажать на кнопку программирования 1 раз , при этом чтобы стик газа на аппаратуре был в нейтральном положении! Регулятор пикнул и принял среднее положение (нейтраль). После этого нажимаем и держим курок газа в полностью зажатом положении и одновременно нажимаем на ту же кнопку программирования! Регулятор пикнет и моргнёт 2 раза , тем самым показав что конечная точка газа успешно установлена! Сразу же после этого , зажимаем курок в положение тормоза так же до упора и держим , нажав на кнопку программирования! Регулятор пикнет 3 раза и светодиод моргнёт так же 3 раза , тем самым показав что конечные точки тормоза/заднего хода регулятор скорости успешно установил! На этом всё! Калибровка регулятора скорости успешно завершена! После этого не выключая модель , можно проверить на работоспособность!

Читайте также:  Регулятор давления топлива renault trafic

Источник

Настройка регулятора hobbywing sc8

мощная система

| Полностью водонепроницаемый и пылезащищенный. ESC работает должным образом, даже под водой (После запуска автомобиля в воду ESC высушить, чтобы избежать окисления медных разъемов).
| Отличный запуск, ускорение и линейность характеристики, пригодные для Truggy (Особенно для грузовиков) и багги.
| Встроенный в режиме коммутации ВЕС из EZRUN-WP-SC8 имеет мощный выход для питания всего электронного оборудования.
| Существует монтаж стенда для установки ESC на шасси.
| Пропорциональность тормозов ABS с функцией 5 ступеней максимальной регулировки тормозных сил, 8 ступеней торможения и 4 шага начальной регулировки тормозных сил. Также совместим с механической дисковой тормозной системой.
| Несколько функции защиты: низкое напряжение / Защита от перегрева / потери сигнала / защита двигателя.
| Легкое программирование с помощью SET кнопки ESC, а также совместима с карманными программаторами (дополнительного оборудования) и продвинутая программа ЖК-Box (дополнительное оборудование)!
| Специальный порт для подключения программы к программе светодиодной карты или ЖК-Box программе. Пользователю не нужно отключать ведущую Rx от приемника при программировании ESC.
| ESC прошивка может быть обновлена ​​через адаптер USB на ЖК-Box Программа (дополнительного оборудования).

Cont. / Burst ток 80А/520А 120A/760A
Подходит Motor датчики бесщеточных двигателей
Подходит для автомобилей 1/10 SCT / Truggy / багги / Monster 1/ 10 SCT / Truggy / багги / Monster 1/8 SCT / багги (включая Traxxas 1/10 Truggxand Buggy)

встроенного ВЕС) (режим коммутации встроенный ВЕС)
Измерения 59.3 (Д) х 38,4 (Ш) х 33,6 (H)
Вес 110g (с 12AWG 200 * 5 проводов) 113g (с 12AWG 200 * 5 проводов)
Примечание 1: вентилятор охлаждения ESC снабжен встроенным ВЕС, поэтому он всегда работает под 6V.

ВНИМАНИЕ! эта система является очень мощный! В целях безопасности, пожалуйста, всегда направляйте колеса в сторону от пути, когда вы начинаете ВКЛЮЧЕНИЕ ESC.
1. Подключите ESC, двигатель, приемник, аккумулятор и Servo
# A, # B, # C провода. ESC может быть связан с двигателем провода свободно (без любой последовательности). Если двигатель вращается в противоположном направлении, пожалуйста, поменяйте местами любые два проводных соединения.
2. Дроссельная заслонка (калибровка дроссельной заслонки Range)
Для того, чтобы соответствовать ESC газа в диапазоне, вы должны откалибровать его, когда вы начнете использовать новые ESC, или новый передатчик или измените настройки
в нейтральном положении ручки газа, ATV или EPA параметров и т.д. В противном случае ESC не может работать должным образом.
A) Выключите ESC, включите передатчик, задать направление канала газа для «REV», установить «EPA / AW значения канала газа» 100% «. Или отключить функцию ABS вашего передатчика.
B) удерживайте кнопку «SET» ключ, а затем включите ESC, и отпустите кнопку «SET» ключ как можно скорее, когда красный светодиод начинает мигать. (Note2_)

Примечание 2: Если вы не отпустите кнопку «SET» ключ, как только красный светодиод начинает мигать, ESC войдет в режим программирования, в таком случае, пожалуйста, выключите ESC и начните повторно.
C) Установить 3.
1) нейтральная точка.
Переместите ручку газа в нейтральной точке, а затем нажмите клавишу ввода, зеленый светодиод мигает 1 раз.
2) Конечная точка прямого направления.
Переместите ручку газа в конечной точке прямого направления, а затем нажмите кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 2 раза.
3) конечная точка обратного направления.
Переместите ручку газа в конечную точку обратного направления, а затем нажмите кнопку SET ключа, зеленый светодиод мигает 3 раза.
D) Диапазон калибровки дроссельной заслонки , двигатель может быть запущен через 3 секунды.
Зеленый светодиод мигает два раза.
Зеленый светодиод мигает три раза.
3. Проверьте светодиод в нормальном состоянии

Читайте также:  Регулятор громкости для айфон

JSER РУКОВОДСТВО EZRUN-WP-SC8 и EZRUN-WP-SC10 ESC

Пожалуйста, выберите наиболее подходящие значения в соответствии с двигателем ! Обычно, чем выше значения, тем более высокая выходная мощность! но вся эффективность системы будет несколько ниже.
1.10. Защита от перегрева: если функция активируется, выходная мощность будет отключена, когда температура ESC выше, чем заводские значения в течение 5 секунд. Когда защита сработает, зеленый светодиод будет мигать.
1.11. Вращения двигателя: Вы можете использовать этот пункт для изменения направления вращения. Переместите ручку газа в верхнюю точку. Если этот пункт
установлен на «налево», вал вращается против часовой стрелки; Если этот элемент имеет значение «CW», вал проходит по часовой стрелке.
1.12. Lipo батареи: Мы настоятельно рекомендуем установка «Lipo Cells» элемент вручную, потому что иногда по умолчанию «Auto Calculate» вызовет ошибку. Например, если вы используете разряженные батареи 4S Lipo, ESC может ошибочно рассматривать его как полностью заряженный аккумулятор Lipo 3S, а затем включится функция «Защита от низкого напряжения».
2. Сбросить все на значения по умолчанию.
В любое время, когда дроссельная заслонка находится в нейтральной зоне (за исключением газа калибровки или параметры программы), удерживайте кнопку «SET» в течение более 3 секунд, красный светодиод и зеленый светодиод будет мигать, что означает, что каждый программируемый элемент сбрасывается в значение по умолчанию.

Программируемые значения
Товары 1 2 3 4 5 6 7 8
Расширенный товары 50% 75% 100% ПН
Отключить мм
6.Max обратной силы 50% 75% 100%
7.Тормозные силы 0% 20% 40%
8.Neutral Range 6% (Ограниченный) 1 12% (Wide)
9.Timing (только для датчиков двигателя) 0,00 «3,75 ° 7,50» 11,25 ° 18,75 22,50 «26,25 °
10.Over Защита от перегрева Отключение \
11. Вращения двигателя по часовой стрелке HPMMMHH
12.Lipo ячейки 2 ячейки 3 клетки 4

Программируемые значения:
1.1. Режим работы:
-Режим «Вперед с тормозом» , автомобиль может двигаться вперед и с торможением, но не может пойти назад, это функция предназначена для соревнований;
-«Вперед / Назад с тормозом» режим обеспечивает обратную функцию, которая подходит для обучения.
-«Вперед / Назад с тормозом» режим использует «Двойной клик». Метод заставить машину ехать назад. Когда вы ручку газа вперед от обратной зоны в первый раз, ESC начинает тормозить двигателем, двигатель притормаживает, но он все еще работает, полностью не остановился. Когда ручка газа перемещается в обратную зону снова (второй «клик»), если скорость вращения двигателя замедляется к нулю (т.е. останавливается) будет происходить обратное движение. «Double-Click» метод может предотвратить ошибочное действие, когда тормозная функция часто используется в управлении.
Кстати, в процессе торможения или езде вспять, если ручка газа перемещается в направляющую зону, двигатель сразу сработает.
— «Вперед / Назад» режим использует «одним щелчком мыши» . Способ заставить автомобиль ехать назад. Когда вы перемещаете ручку газа вперед из зоны торможения , автомобиль будет ехать сразу. Этот режим обычно используется для агрессивных гонок.
1.2. Сила торможения. Установить количество сопротивления торможению при нейтральном положении газа, чтобы имитировать небольшое тормозное влияние в то время,когда присутствует накат.
1.3. Низкое напряжение Cut-Off: функция предотвращает литиевую батарею от разрядки. ESC обнаруживает напряжение питания в любое время, если напряжение ниже порога в течение 2 секунд, выходная мощность будет отрезана, и мигает красный светодиод.
Вы можете настроить порог отсечки с помощью ЖК-окно программы (по желанию), чтобы урезать его с шагом 0,1 В, так что это будет более подходящим для всех видов аккумуляторов (NiMH, NiCd, Li-Ion, Lipo,-FP . т.д.).
1.4. Режим запуска (также называется «Punch»): Выберите «LeveM» до «LevSI9» в качестве нравится (LeveM), имеет очень мягкий старт.Эффект Ievel9 имеет очень агрессивный старт. Эффект от LeveM до Level9- сила растет. Пожалуйста, обратите внимание,если вы выберете «Level7» до «Level9» режим, вы должны использовать хороший аккумулятор с мощной способностью разряда.
Эти режимы не могут получить эффект всплеска начала, как вы хотите, если двигатель не может работать бесперебойно. Это может быть вызвано слабой способностью разряда аккумулятора, пожалуйста, выберите лучшую батарею или мягкое передаточное отношение.
1.5. Максимальная тормозная сила: ESC обеспечивает пропорциональность функции тормоза. Тормозная сила связанна с положением ручки газа. Максимальное тормозное усилие относится к силе, когда ручка газа находится в конечной точке. Очень большое тормозное усилие может привести к сокращению времени торможения, но это может привести к повреждению передач. «Отключить» вариант nhibits присущие функции регулятора торможения. Если выбрана эта опция, функция торможения осуществляется традиционными механическими дисками, тормозная система приводится в действие сервоприводом.
1.6. Максимальная сила Реверс: Устанавливает, сколько энергии будет применяться и в обратном направлении. Различные значения делают различную скорость заднего хода.
1.7. Начальная тормозная сила: Ее также называют «минимальной тормозной силой», и это относится к силе, когда ручка газа находится в исходном положении. Значение по умолчанию равно сопротивлению, поэтому тормозной эффект очень ровный.
1.8. Дроссель нейтрального диапазона.
1.9. Диапазоны: Есть много различий между структурами и параметрами различных бесщеточных двигателей, поэтому фиксированные диапазоны ESC трудно совместимы со всеми бесколлекторными двигателями. Поэтому значения диапазонов программируются.

Читайте также:  Регулятор громкости для acer

НЕИСПРАВНОСТИ
После включения двигатель не работает и вентилятор не работает.
После включения двигатель не может работать, но излучает «бип-бип-, бип-бип-» сигнал. (Каждый «бип-бип-» имеет интервал времени от 1 секунды)
После включения питания, красный светодиод начинает светиться зеленым цветом, двигатель не работает.
Двигатель работает в противоположном направлении, когда модель ускоряется.
Двигатель внезапно прекращает работу в то время как он включен.
При ускорении двигатель останавливается или дрожит.
Когда ручка газа находится в нейтральном диапазоне, красный светодиод и зеленый светодиод мигает синхронно. Не могут найти связь с светодиодной картой программы или ЖК-программы.

Возможная причина:
Связи между аккумулятором и ESC не исправна.
Входное напряжение ненормальное, слишком высокое или слишком низкое.
Сигнал ненормальный:
1) проводные соединения между ESC и мотор не в хорошем состоянии.
2) Шасси отличается от дизайна
3) Потери сигнала
ESC вступил в режим защиты от низкого напряжения или режим защиты от перегрева.
4) Батарея имеет плохую производительность разряда.

6) Режим «Start Mode (Punch)» ESC слишком агрессивный.
Защита от сверхтоков, двигатель размагничивается, или двигатель загружен.
Ошибочно используются провода Rx для подключения к карте-программатору.

Проверьте электрические соединения, замените разъемы.
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Подключите провода управления в канале газа из приемника правильно.
Поменять местами любые два провода связи между ESC и двигателем. Или изменить программируемый элемент № 11 (вращения двигателя) на «CW (по часовой стрелке)».
Проверьте передатчик и приемник.
Проверьте сигнальный провод от приемника.
Красный мигающий светодиод означает низкое напряжение. Зеленый светодиод мигает -перегрев.
1) Использовать лучшую батарею.
2) Используйте маломощный двигатель или мягкое передаточное отношение.
3) Установить «Start Mode (Punch)» для более мягкого значения.
4) Уменьшите нагрузку (используйте мягкое передаточное отношение или
снизить входное напряжение).
5) Изменить значения двигателя.
Подключите карту программы. В окне специальный порт программирования ESC, не используйте провода Rx.

Источник