Меню

Nissan primera p11 регулятор холостого хода

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

Клапан холостого хода.

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнеедвигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть егоКХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильныйзапуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.

Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

· Герметик(черный или красный).

· Отверткии набор ключей.

Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.

Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!

После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.

Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

Читайте также:  4757200080 регулятор тормозных сил схема

· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

ЗВОНИТЕ, записывайтесь на ремонт: 8 (912)220-85-27

Источник



Ремонт регулятора холостого хода

Опции темы

УРА. Наконец то пришел конец моим страданиям,Перепаял я эту микруху STA509A и представте всё заработало.

———- Сообщение добавлено в 19:00 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:58 ———-

NurBA,
спасибо

———- Сообщение добавлено в 19:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ———-

1gor,
мой тебе совет отключи кхх пока мозги не сгорели,правда чек загорится,и еще можешь снять мозг и посмотреть состояние микрика STA509A ну или нет там вообще гари,обязательно замени прокладку регулятора холостого хода,ОБЯЗАТЕЛЬНО,ибо она причина этой беды
сними клапан и померяй сопротивления между 1и2,2и3,4и5,5и6 должно быть 22-24 у меня было 24 везде
ЗЫ 123верхний ряд 456 нижний

Читайте также:  Системы отопления клапан регулятор

Молодец Тарас . Докопался таки Поздравляю За Совет спасибо

———- Сообщение добавлено в 19:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:15 ———-

кстати а кто знает каков ход штока клапана ХХ должен быть при в ключениии выключении зажигания?

———- Сообщение добавлено в 19:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:31 ———-

Сообщение от Lev Path

1gor,
Спасибо Игорь))
23781-4M812 это на твой двиг SR20DE
есть еще это 23781-4M821 но цена тебе не понравится

———- Сообщение добавлено в 01:06 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ———-

1gor,
после чистки дз обучал дпдз. Обучи

пробывал обучать но не поддаётся когда фишку снимаю обороты повышаются ,фишку накидываю понижаются до 1000

———- Сообщение добавлено в 19:55 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:53 ———-

да цены не децкие

Ремонт ЭБУ Ниссан Премьера Р11-144

SuperTester так как в мануале пробывал обучать?
1.напряжение аккумулятора более 12.9в.
2.температура двигателя 70-90 гр.
3.машина на нетралке или Р.
4.все электропотребители выключены т.е.(фары,обогрев стекол и т.д.).
5.вентилятор не работает.
6.рулевое колесо в нейтральном положении (прямо-вперед).
7.коробка передач прогрета.
порядок обучения: (убедитесь что выше перечисленные условия соблюдены)
1.поверните ключ зажигания в положение off и выждите 9 секунд.
2.запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах в течении не менее 28 сек.
3.отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (коричневый) затем снова подсоедините в течении 5 сек (только модели с CVT).
4.выждите 20 сек.
5.заведите двигатель,2-3 раза повысьте обороты.
6.норма оборотов 750+,-,50

У меня пока клапан ХХ работал обучалась а теперь неполучается похоже из-за клапана но странное дело пока дросель не помыл всё работало а теперь пипец клпан ХХ не работает,холостые повышеные даже зажигание ушло в рань само по себе ради интереса стрельнул стробоскопом какого хрена ,не понять неужели всё изза этого клапана?
Может моск уже в аварийном режиме работает хотя ошибок нет,едет лучче,расход 7.8 трасса при скорости 100км\ч

Читайте также:  Ремкомплект ситроен ксантия регулятор давления

———- Сообщение добавлено в 23:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:49 ———-

SuperTester,
Я тоже сначало думал собирать из 4х транзисторов IRFZ44N,но нашел микрик STA509A
и не стал заморачиватся

Источник

Клапан (регулятор) холостого хода на Nissan Primera P11 (Ниссан Примера)

дхх б/у Nissan PRIMERA седан (P11) (1996 — 2002) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Клапан/регулятор холостого хода стандартная комплектация : 237821N600, 2378273C00, 2508680, 0908057, 138680

Запчасть Клапан (регулятор) холостого хода подходит только для Nissan следующих моделей:

  • Almera хэтчбек (N15)
  • Almera седан (N15)
  • Primera хэтчбек (P10)
  • Primera седан (P10)
  • Primera хэтчбек (P11)
  • Primera седан (P11)
  • Primera универсал (WP11)
  • Sunny универсал (Y10)
  • Sunny фургон (Y10)

Купить регулятор холостого хода на Ниссан Примера P11 оригинальную запчасть или аналогичные

Чтобы купить ”клапан холостого хода Ниссан Примера P11 для машины” на портале автозапчастей АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом по указанным контактам и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”регулятор холостого хода Primera P11, с объёмами двигателя: 1.6, 1.8, 2 л.”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для Ниссан Примера P11 регулятор холостого хода б.у. и цена новой автозапчасти

Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на ”датчик холостого хода Ниссан Примера P11 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов выпуска” от продавцов на сайте АвтоПро. Разброс цен на интересующую Вас автомобильную запчасть – от 3443,38 UAH до 10636,15 UAH, и ее предлагают купить 19 продавцов из следующих городов: Москва, Киев, Харьков, Одесса, Рязань, Санкт-Петербург, Казань, Минск. Перед оформлением заказа спросите подробнее о запчасти ”РХХ Ниссан Примера P11” у продавца, а также о доставке в Ваш населенный пункт.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник