Меню

Nissan x trail ток утечки

Nissan x trail ток утечки

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 21.3.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2008

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 24.1.2008

Самый простой вариант проверки — это попросить у хорошего товарища АКБ на выходные. Поставить на день, два на свою машинку. Получить результат. Чужой АКБ зарядить и отдать с благодарностью.
Если товарищей нет или они жмоты, тогда делаем так:
1. Заряжаем АКБ нормальным зарядным устройством, полным циклом. Т.Е. до того состояния, когда напряжение не будет рости в течении 2-х часов.(Варианты типа «поездил — она и зарядилась» не проходят)
2. Ставим АКБ на машину и проверяем ток утечки.
Открываем капот и крокодилами подключаем тестер между снятой плюсовой клеммой и контактом АКБ в режиме измерения тока (не менее 10 ампер). Корпус тестера вытаскиваем наружу и закрываем капот. Закрываем двери и ставим машину на сигнализацию. Смотрим на тестер. Сначала может идти процесс самодиагностики сигналки и может быть ток до 0, 15-0,25 А. Всяко через минуту другую ток дожен уменьшиться до 0,03 — 0,1 А. Если сигналка с пейджером (обратной связью), то нужно попробовать ее на разных режимах и посмотреть как она возвращается в исходное. Если передатчик сигналки глючит и зависает в режиме передачи, то ток будет существенно выше нормы. Стучим по колесу, так чтобы сработал первый уровень датчика удара и смотрим, что там с током. Затем стучим сильнее и проверяем второй уровень. Курим, жалуемся знакомым на проблемы с машиной и поглядываем на тестер. Если за пол часика ничего не изменилось, то отключаем тестер, прикручиваем клеммы и идем домой. Если с утра не завелась идем покупать новый аккум. Или как вариант едем к дилеру и долбим его на предмет замены батареи или выдачи гарантийки на АКБ.

Сообщение отредактировал alex516 — 21.3.2008, 22:09

Источник

Разбираемся с аккумулятором Nissan X-Trail

Водитель Nissan X-Trail Т30, T31 и T32 может столкнуться с трудностями запуска двигателя, которые обусловлены севшей или вышедшей из строя батареей. При этом требуется решить какой аккумулятор Х-Трейл лучше купить. Рассмотрим признаки неисправности, порядок замены и рекомендации по выбору АКБ.

Akbmag RU

аккумулятор для Ниссан Х-Трейл

Выбираем АКБ
Akbmag RU

аккумулятор для Ниссан Х-Трейл

Чтобы понять, какой аккумулятор купить, придерживайтесь указанных далее рекомендаций. Перед покупкой аккумулятора на Ниссан Х-Трейл Т32 обязательно учитывайте размер посадочного места. Можно измерить габариты отработавшей АКБ.

Также зафиксруйте полярность и размер клемм аккумуляторной батареи. Обратите внимание на ёмкость и пусковой ток накопителя электроэнергии. У дизельных X-Trail ёмкость больше, чем у бензиновых.

типы корпуса аккумуляторов

На аккумуляторах Ниссан Х-Трейл используются клеммы европейского стандарта. Их высота составляет восемнадцать миллиметров, а диаметр:

  • 17,9 мм – минусовая;
  • 19,5 мм – плюсовая.

При этом у накопителя обратная полярность. В зависимости от конкретного года выпуска Nissan X-Trail, мотора, величина пускового тока может в пределах от 450 до 770 Ампер.

Характеристики аккумуляторной батареи для X-Trail T30

В таблице приведены рекомендованные производителем характеристики для моторов: бензиновые 2.0 QR20, 2.5 QR25 и дизельного 2.2 YD22.
Клеммы на всех накопителях должны быть одинакового размера. Тип — Европейские (T1), диаметр плюсовой — 19,5 мм, минусовой — 17,9 мм, высота — 18 мм.
Полярность только обратная.
Напряжение 12В.

Двигатель Емкость Пусковой ток Размер (мм)
высота
длина
ширина
2.0
бензин
QR20
От 60
до 65 А/ч
От 450
до 550 А
225
232-250
175
2.5
бензин
QR25
От 60
до 65 А/ч
От 450
до 550 А
225
232-250
175
2.2
дизель
YD22
От 70
до 90 А/ч
От 640
до 770 А
225
250-260
175

Akbmag RU

Параметры АКБ для X-Trail T31

В таблице приведены рекомендованные производителем характеристики для моторов: бензиновые 2.0 MR20, 2.5 QR25 и дизельного 2.0 M9R.
Клеммы на всех накопителях должны быть одинакового размера. Тип — Европейские (T1), диаметр плюсовой — 19,5 мм, минусовой — 17,9 мм, высота — 18 мм.
Полярность только обратная.
Напряжение 12В.

Двигатель Емкость Пусковой
ток
Размер (мм)
высота
длина
ширина
2.0
бензин
MR20
От 60
до 65 А/ч
От 450
до 550 А
225
232-250
175
2.5
бензин
QR25
От 60
до 65 А/ч
От 450
до 550 А
225
232-250
175
2.0
дизель
M9R
От 70
до 90 А/ч
От 570
до 640 А
202
255
172

Характеристики аккумулятора для X-Trail T32

В таблице приведены рекомендованные производителем характеристики для моторов: бензиновые 2.0 MR20, 2.5 QR25 и дизельного 1.6 R9M.
Клеммы на всех накопителях должны быть одинакового размера. Тип — Европейские (T1), диаметр плюсовой — 19,5 мм, минусовой — 17,9 мм, высота — 18 мм.
Полярность только обратная.
Напряжение 12В.

Двигатель Емкость Пусковой
ток
Размер (мм)
высота
длина
ширина
2.0
бензин
MR20
От 60
до 65 А/ч
От 450
до 550 А
225
232-250
175
2.5
бензин
QR25
От 60
до 65 А/ч
От 450
до 550 А
225
232-250
175
1.6
дизель
R9M
От 70
А/ч
От 640 А 225
232-260
175

Akbmag RU

Замена аккумуляторной батареи

Для замены АКБ Ниссан X-Trail необходимо подготовить два ключа на 10 и 13. Порядок работ:

  1. Предварительно понадобится отключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить затяжку гайки стяжного болта минусовой клеммы, которая снимается, отводится в сторону.
  3. Откидывается защитная крышка плюсового контакта.

Замена аккумуляторной батареи NissanX-Trail

Замена аккумуляторной батареи NissanX-Trail

При сборке обработать выводы аккумуляторной батареи, внутреннюю часть клемм наждачной бумагой с мелким напылением. После фиксации клемм, следует смазать их материалом на основе меди.

Akbmag RU

Причины неисправности АКБ

Устройство аккумулятора

Замена осуществляется при проявлении нижеперечисленных факторов:

  • образование короткого замыкания между пластинами;
  • механические повреждения корпуса, сопровождающиеся утечкой электролита;
  • повышенный нагрев, закипание электролита по причине сульфатации пластин;

Также отмечаются следующие причины отсутствия заряда накопителя Х-Трейл:

  1. Выработка ресурса после 4-5 лет использования накопителя электроэнергии.
  2. Нарушение целостности электрической цепи генератора.
  3. Проскальзывание приводного ремня на генераторе.
  4. Выдача повышенного напряжения генератором.
  5. Утечки тока в бортовой сети.
    утечки тока в бортовой сети
  6. Не выключенная оптика после остановки мотора.
  7. Использование фар, мультимедийной системы при заглушенном моторе.
  8. Установка дополнительных электроприборов с превышением допустимого потребления электроэнергии.
    подсветка на авто
  9. Загрязненность поверхности аккумуляторной батареи.
  10. Отсутствие подготовки накопителя энергии к эксплуатации в зимой.

При проявлении указанных выше неисправностей, следует предварительно их устранить. Вполне вероятно, что после этого аккумулятор для Nissan X-Trail прослужит определенный срок.

Akbmag RU

Проверяем заряженность аккумуляторной батареи

При проблемах с запуском мотора Икстрейл проверьте уровень заряда накопителя. Для этого замерьте напряжение на клеммах аккумулятора Ниссан Х-Трейл Т31 и плотность электролита.

Для фиксации уровня напряжения используется мультиметр с пределом измерения не ниже 20 Вольт. Замер плотности электролита можно выполнить следующими устройствами:

  • ареометр;
  • поплавковый индикатор.

Причины неисправности АКБ

В дальнейшем понадобится сопоставить полученные значения. Ниже приведены данные уровня заряженности батареи при соответствующих показателях напряжения (Вольт), плотности электролита (кг/см3):

  • 100% – 12,65 — 1,27;
  • 75% – 12,45 — 1,23;
  • 50% – 12,24 — 1,2;
  • 25% – 12,06 — 1,17;
  • 0% – 11,8 — 1,12.

Норма плотности электролита

Если зафиксирована заряженность аккумулятора Ниссан Х-Трейл в семьдесят пять процентов и ниже, то используйте зарядное устройство для повышения заряда. Предварительно понадобится демонтировать аккумуляторную батарею.

Как и зачем проверять новые АКБ?

Приобретая новый аккумулятор на Ниссан Х-Трейл Т30, можно нарваться на недобросовестных продавцов. Это приведет к покупке неисправной или пролежавшей на складе много лет батареи.

Чтобы избежать таких ситуаций, проверьте год выпуска источника электроэнергии. При этом большинство производителей шифруют дату изготовления кодом. Предварительно рекомендуется выбрать фирму приобретаемого накопителя энергии, узнать порядок расшифровки кода в интернете для конкретного производителя.

проверка нового акб

Надёжный способ проверки новой АКБ для Х-Трейл – это предварительный замер ёмкости устройства. Для этого используется прибор «Кулон-12». Единственный недостаток — цена.

проверка нового акб

Заключение

При замене аккумулятора для Ниссан X-Трейл, следует тщательно подойти к выбору нового элемента. Непосредственно замена АКБ легко производится самостоятельно, используя минимальный набор инструментов.

При покупке накопителя для Ниссан Х-Трейл понадобится учитывать габариты, полярность, номинальные показатели и фирму изготовителя.

Источник

Nissan x trail ток утечки

Nissan X-Trail T31. Основные неисправности аккумуляторной батареи

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
Причина неисправности Методы устранения
Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
Причина неисправности Методы устранения
Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

  • сульфатация электродов;
  • повышенный саморазряд;
  • отстающие аккумуляторы;
  • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
  • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
  • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

Сульфатация характеризуется следующими признаками:

  • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
  • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
  • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
  • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

  • применение загрязненного примесями электролита;
  • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
  • систематический недозаряд батарей;
  • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
  • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

  • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
  • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
  • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

Источник



Nissan x trail ток утечки

Здравствуйте уважаемые форумчане.
На форуме зарегестрирован давно, но в основном больше читатель, а не писатель. Но сегодня со мной и моим NISSAN проиошла такая чудная история, что я не могу не поделиться.
Позавчера, выйдя из дома и подойдя к своему автомобилю я не смог его открыть по причине полной посадки в 0 аккумулятора. Бывает, подумал я. Может не выключил габариты или просто аккумулятор умер. И тут же поставил новый аккумулятор, благо автозапчасти прямо под боком. Замечательно завелся и поехал по своим делам. Весь день авто заводилось и работало отлично. Но.
Но вчера, подойдя к автомобилю, я понял что и новый аккумулятор разряжен в 0. Однако. Хорошо, что я победив лень утянул в квартиру зарядится старый. Отъездил и вчерашний день без проблем, а вечером заехал в автозапчасти и купил мультиметр. И ахнул. Ток утечки в районе 7 ампер. МНОГО. Из нештатного оборудования у меня были установлены парктроник у оф. дилера, автозапуск без сигнализации у оф. дилера сигнализации(старлайн), дневные ход. огни, которые установил сам ( а что собственно их устанавливать, огни philips, загораются сами, контролируя напряжение), сабвуфер, тоже установленный самостоятельно. Первым делом я отключил саб, огни и сигналку( сняв ее и обходчик иммо и положив их в багажник). Но ничего не изменилось. Тогда я записался на сервис. К официальному дилеру, поскольку машина еще на гарантии. И сегодня с утра сдал ее, честно рассказав, что установлено доп. оборудование, но его отключение не влияет на ток утечки.
Мастер-приемщик сказал, что с доп. оборудованием они машину диагностировать не будут ВООБЩЕ. сначала мне самому надо восстановить заводское состояние проводки. Поприпиравшись с ним я попросил позвать старшего мастера. Подошел старшия мастер и сказал, что они будут демнотировать все мои допы и если это поможет то с меня за это возьмут около 21000 рублей. Я был уверен, что это не поможет и сказал об этом мастеру, но он был неприклонен. А если не поможет, то это будет за счет дилера. Ну чтож, справедливо подумал я и согласился. Вечером мне позвонил старший мастер и сказал, что они все демонтировали, но это непомогло и от далнейшей диагностики они отказываются, пока не будет заменен жгут проводки к которому производились подключения. Исключительно за мой счет. Ценник работа + детали около 300 000 рублей ( трехсот тысяч).

Вот так то. То есть даже установленное доп оборудование у оф. дилера мешает им выполнять гарантийные обязательства. Никаких бумаг, что отказывают в диагностике не написал и сказал, что не напишет.

Спасибо, что выслушали, извините, если немного сумбурно и не в ту ветку запостил.

Источник

Читайте также:  Опыты подтверждающие магнитное действие тока