Меню

Оригинальные втулки стабилизатора поло седан

Втулки стабилизатора Volkswagen Polo

Автомобиль Фольксваген Поло обладает надежной, крепкой подвеской. Ее элементы способны прослужить длительный срок, не требуя никакого внимания в свою сторону.

Несмотря на это, дорожное покрытие плохого качества способно вывести из строя подвеску в достаточно короткий срок. Очень часто страдают втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Водитель начинает замечать посторонние звуки со стороны подвески при преодолении дорожных препятствий, например, лежачих полицейских. Дальнейшая эксплуатация автомобиля приводит к ухудшению управляемости и уводам автомобиля в сторону.

Поэтому поврежденные и чрезмерно изношенные втулки стабилизатора подлежат немедленной замене, как только обнаружена проблема.

Внешний вид втулок стабилизатора

Артикул и стоимость оригинальных втулок стабилизатора на Фольксваген Поло и их аналогов

Оригинальные втулки стабилизатора Volkswagen Polo имеют артикульный номер VAG 6Q0 411 314 P. Их стоимость составляет 1000-1200 рублей.

Существуют втулки стабилизатора для Фольксваген Поло седан от сторонних производителей. Наилучшие фирмы приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
STARLINE S 38.12.746 40-100
LEMFÖRDER LMI 35887 01 150-200
Optimal F84060 25-80
Profit 23050090 50-70
Fortune line FZ9067 100-110
Rider RD 3445985416 80-100
Maxgear 72-0093 70-90
Flennor FL3959-J 100-120
Dello 1041103296N0 40-60
Kamoka 8800191 20-50
Ruville 985416 30-80
Meyle 1004110010 40-100
Febi 9095 50-105
Swag 30610001 60-100
Hutchinson 590060

Определение необходимости замены

Нормированного периода эксплуатации втулки стабилизатора Фольксваген Поло не имеют, так как их ресурс напрямую зависит от качества дорожного покрытия, по которому ездит автомобиль.

Об наличии чрезмерного износа, деформаций, разрывов и прочих повреждений можно узнать визуально, осмотрев втулки. Определить необходимость замены помогут также нижеперечисленные симптомы:

  • разгон сопровождается посторонними шумами в подвеске;
  • автомобиль уводит в сторону;
  • наезд на препятствие сопровождается характерным звуком со стороны подвески;
  • машина стала менее управляемая, что особо заметно при вхождении в поворот;
  • присутствует вибрация на рулевом колесе;
  • наблюдаются щелчки при крене;
  • на кузов чрезмерно передается вибрация во время движения.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену втулок стабилизатора Volkswagen Polo, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключи «на 10», «на 13», «на 15», «на 17, «на 24», «на 27»
Монтировка Подойдет любой отрезок трубы длиной около метра
Домкрат Желательно 2 шт.
Проникающая смазка Например, WD-40
Консистентная смазка Литол 24 либо графитная
Баллонный ключ Для демонтажа колес
Ветошь Для очистки поверхностей рекомендуется использовать химсредства

Подготовка к замене втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

Описание процедуры замены втулок стабилизатора на Фольксваген Поло

Для того, чтобы замена втулок стабилизатора прошла успешно рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Поднять машину с двух сторон с помощью домкратов.
  • Снять колеса.
  • Подставить подпорки. Для этих целей можно воспользоваться снятыми колесами.

Вывешенный перед Фольксваген Поло

Расположение колеса, положенного в качестве подпорки

  • При выполнении работ рекомендуется снять защиту двигателя. Это облегчит выполнение замены втулок стабилизатора.

Демонтаж защиты картера двигателя

  • Демонтировать скобу.

Расположение болтов крепления скобы

  • Снять скобу и демонтировать втулку.

Процесс демонтажа втулки

  • Очистить остатки резины на скобе.

Скоба

  • Очистить посадочное место для втулки стабилизатора.

Подготовка к монтажу втулки стабилизатора

  • Внутреннюю сторону новой втулки обработать консистентной смазкой. Это облегчит ее установку и увеличит срок службы.

Новая и старая втулки стабилизатора

Внешний вид полиуретановых втулок для Фольксваген Поло

Многие автовладельцы рекомендуют вместо резиновых использовать полиуретановые втулки. Они обладают большей прочностью и сроком службы.

  • Одеть скобу и при помощи домкрата приподнять стабилизатор.

Использование домкрата для монтажа стабилизатора

  • Закрутить болты крепления скобы. Резьбу необходимо предварительно обработать смазкой.

Установленная на место втулка стабилизатора и скоба

  • Аналогичным образом при необходимости заменить вторую втулку стабилизатора.

Источник



Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA Old School › Logbook › Про втулки стабилизатора поперечной устойчивости VW Polo Sedan, аналоги VAG-овским 6Q0411314P.

Приветствую!
В прошлый раз я поставил Втулки стабилизатора Sidem 837803., откатал на них 10 000 км.
Недостаток: втулки стабилизатора Sidem 837803 жутко скрипят при околонулевой температуре и все что ниже нулевой :)) как оригинальные после 30 000 км. пробега. Летом ездил все норм, но мне кажется они устали уже, так как сильно стали чувствоваться выбоины и трещины в асфальте, низкий профиль, короче характерный такой бряк, даже пока не бряк, а его отголоски. планирую докатать их до морозов и если будут скрипеть, то сменить, потому что с этим скрипом старой раскладушки я ездить не смогу :))
По этому поводу заказал втулки стабилизатора поперечной устойчивости:
1. HANS PRIES — 109687755 (59 руб.) Немецкий бренд, изготовлено в Китае, 755 — качество оригинала. И действительно с виду втулки добротные, у разреза выбито ровно и четко HANS PRIES и номер втулки, разрез ровный, литье четкое, резина боле менее мягкая, мягче были тока Febi, и они себя показали с лучшей стороны, короче нареканий к качеству по средством метода органолептического осмотра нет :)). Упакованы в китайский пакетик две штуки — видать там их вагон и маленькая тележка, оттуда прям берут и продают :))
2. ZEKKERT — GM1081 (63 руб.) Немецкий бренд и визуально все тоже четко, резина такая же боле менее мягкая, даже помягче немного чем у предыдущих, но у разреза имеется наименование бренда, артикула и страны изготовления (Германия). Упакованы в отдельные фирменные пакеты, которые запаяны. Внушают большего доверия!
Какие первыми воткнуть я хз, напишите в комментариях!
На этом все, всем удачи, до новых встречь! Надеюсь написал не слишком много :))
P.S. Картина вырисовывается следующая:
1. VAG артикул: № 6Q0411314P — 38 000 км. — 260 р. (заскрипели под конец пробега);
2. Febi Bilstein артикул: № 27638 — 37 800 км. — 150 р. (не скрипели);
Febi Bilstein 27638.
3. JP Group артикул: № 1140602300 — 17 700 км. — 60 р. (не скрипели);
JP Group 1140602300.
4. Sidem артикул: № 837803 — 23 500 км. — 110 р (периодически то скрипели то нет за пробег) до 30 000 км. дожили бы точно, отверстие разбито не сильно;
Sidem 837803.

Других вариантов цена качество я не вижу, втулок как оказалось достойных не так то и много 🙂

Источник

Меняем втулки стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло седан

По нашим дорогам предпочтительнее ездить на КамАЗах или еще лучше − на танках. Если есть лишние деньги, то можно прикупить дорогой внедорожник с огромным клиренсом. Однако, встречаются места, где даже 4×4 бессилен. Мало того, что провалишься в яму, так разнесешь себе всю подвеску.

Были ли немецкие производители хоть раз в российской глубинке − остается вопросом. Потому как спроектированный индивидуально для наших дорог Фольксваген Поло в кузове седан все же далек от идеала. «Закачали» в салон полезной электроники для борьбы с лютыми морозами, установили крепкую подвеску из прочных материалов, подняли днище, увеличив дорожный просвет − вот какие заботливые немцы. Все эти новшества, конечно, спасают в некоторой степени водителей от бесконечных поездок в сервисы техобслуживания, но не всегда.

Внедорожники

Чаще всего владельцы Поло седан обращаются с жалобами о неправильной работе подвески и различных ее элементов. Несмотря на заверения немецкого автоконцерна в том, что новая подвеска седана Поло − это безусловный гарант надежности, анализ внешнего состояния агрегата не располагает к однозначному выводу.

Спереди стоит независимая подвеска Макферсон, которая монтируется сегодня на большинство современных моделей. Качественная, относительно не дорогая установка, но сильные крены на поворотах и стандартный внешний вид устройства абсолютно не гарантируют долговечной эксплуатации. Сзади − полузависимая подвеска: дешевые материалы и ужасная шумоизоляция, но отремонтировать ее сможет даже новичок.

В основном проблемы с подвеской автовладельцы связывают с некорректным поведением стабилизатора поперечной устойчивости, а также стоек и резиновых втулок.

Особенности и конструкция стабилизатора

Стабилизатор появился в сферах машиностроения сразу же с выпуском автомобилей, которые могли развивать скорость более 20 км/ч. Необходимость установки компонента была вызвана большими кренами, возникавшими на поворотах.

Стабилизатор защищает автомобиль от опрокидывания, так как при повороте уменьшается нагрузка на внутренние колеса, а на внешние, наоборот возрастает. В связи с этим машина начинает крениться и раскачиваться. Устройство удерживает автомобиль на дороге, не давая тому перевернуться.

Схема устройства стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор монтируют на все подвески современных автомобилей, как спереди, так и сзади. Если в задней части установлена торсионная балка, то стабилизатор не требуется: его функции выполняет сама подвеска.

Конструкция стабилизатора на Поло седан представлена обычным стержнем круглого сечения в виде буквы «П». Материал, используемый при изготовлении − пружинная сталь. Устройство крепят поперек кузова при помощи втулок и хомутов, которые позволяют ему вращаться.

Втулки, на которые приходятся все удары от колес и других элементов подвески, также увеличивают упругость стабилизатора, делая автомобиль более устойчивым при прохождении поворота на высокой скорости. Сильней всего втулки изнашиваются из−за чрезмерного трения стабилизатора о кузов авто.

В большинстве современных моделей производители ставят резиновые втулки, которые обладают высокой степенью износа. Исключение не составляет Поло седан, на котором также установлены заводские образцы из резины. Многие автолюбители, как правило, при ухудшении состояния втулок производят замену на экземпляры из полиуретана.

Втулки

Диагностировать износ втулок стабилизатора можно по-разному:

  • Появились посторонние шумы в подвеске при наезде на препятствие или на разгоне.
  • Автомобиль «ведет» в сторону.
  • «Дрожь» на рулевом колесе во время движения.
  • Подвеска начинает вибрировать.
  • Возникают щелчки при крене кузова.

Перечисленные причины могут свидетельствовать об образовании трещин на поверхности втулок или их деформации. При возникновении неисправности следует как можно скорее произвести замену детали, иначе поврежденный компонент может значительно ухудшить работу стабилизатора поперечной устойчивости, что приведет к необратимым последствиям.

Руководство по самостоятельной замене втулок

Специалисты рекомендуют проводить замену втулок каждые 30 000 км либо при выявлении признаков поломки.

Обязательно необходимо менять обе втулки, чтобы автомобиль не «дергался» из стороны в сторону при движении. При прохождении техосмотра важным моментом является очистка комплектующих от грязи. Она может сильно увеличить срок службы втулок.

Замена втулок стабилизатора автомобиля Поло седан не требует определенных навыков. Процесс при правильном соблюдении технологии занимает не более получаса.

Для процедуры потребуют следующие инструменты:

  • Ключи с головками на «10», «13», «15», «17», «24», «27»;
  • Монтировка или любая железная балка длиной 1 м;
  • Винтовой домкрат;
  • Смазка WD-40 для обработки креплений;
  • Графитовая смазка;
  • Пара металлических хомутов.

Последовательность действий при замене втулок на Поло седан:

  1. Домкратом приподнимем переднюю часть.
  2. Снимаем передние колеса.

Снимаем передние колеса

За гайками «спрятались» скоба и втулка стабилизатора.

Откручиваем болты скобы

Устанавливаем новую втулку

  • Сначала необходимо снять болты, удерживающие скобу.
  • Приподнимаем скобу и достаем втулку.
  • Устанавливаем новый экземпляр и монтируем детали в обратном порядке.

    Установленная втулка

  • Опускаем автомобиль на землю и затягиваем все крепления.
  • Важный совет: для эффективной работы при монтаже смочить новую втулку в мыльном растворе, чтобы механизм смог «прижиться» в стабилизаторе.

    Официальные дилеры за замену втулки на Поло седан могут взять с автовладельца около 1500 руб. Зачем переплачивать, если замену можно осуществить самостоятельно? Тем более, что приобрести втулку стабилизатора не составит труда.

    «Расходник» стоит не дорого. Оригинальная втулка для седана Поло, поставляемая немецкой компанией, носит артикул 6Q0 411 314 P. Цена на товар составляет около 150 руб. за штуку. Можно и аналоги приобрести: LYNX, Febi, SWAG и другие фирмы. Стоимость некоторых из них варьируется в пределах 100 руб.

    Источник

    Читайте также:  Импульсный стабилизатор структурная схема