Меню

Падение напряжения бортовой сети уаз патриот

«Лечим недозаряд»: Специалист рассказал, как избавиться от проблем с проводкой УАЗ «Патриот»

Водителю пришлось изрядно поломать голову, прежде чем он понял, почему так быстро садится АКБ его «Патрика».

В рамках «борьбы с недозарядом» владелец УАЗ «Патриот» рассказал, что с момента покупки внедорожника прошло всего лишь пару месяцев, однако он уже, так или иначе, успел «познакомиться» с серьёзной проблемой отечественного автомобиля.

Зарядка на аккумулятор шла совсем уж слабая, и водитель начал подумывать над тем, чтобы поставить реле «Карго», как ему насоветовали в сети. Но как оказалось, проблемы с проводкой УАЗ «Патриот» это не устранило. При включенном свете, музыке и печке бортовой компьютер показывал 12,9-13,5 В, а в некоторых случаях напряжение и вовсе просаживалось до 11,9 В.

Измерение непосредственно на АКБ показали, что «бортовик» врёт, примерно на 0,6-0,9 В занижая показания, и потому механик решил искать возможности, как избавиться от неприятной проблемы. Он приобрел 2 метра провода ПВ-3, с сечением в 35 миллиметров – необходимая деталь, которая пойдет от генератора на аккумулятор, однако одним лишь проводом дело не ограничилось.

На массу аккумулятора, на кузов и двигатель УАЗ «Патриот», специалист взял провод с сечением поменьше, а затем – удалил «родной» провод, идущий от генератора к стартеру. И только после всех этих манипуляций, водитель удалось избавиться от проблем с проводкой российского внедорожника. Комментаторы в сети, впрочем, считают, что потери напряжения в проводе были из-за чересчур большого сопротивления, и потому теперь автолюбителю придётся хорошенько следить за своей машиной.

«Лечим недозаряд новыми проводами – просто и надежно», «Теперь следи, чтобы аккумулятор не выкипел», «Всё у Патриота, не как у людей», – делятся впечатлениями от полезной рекомендации автомобилисты.

Читайте также:  Плавкий предохранитель розетки бортовой электросети автомобиля с напряжением 12 вольт

Источник



UAZ Patriot «Вееня» › Logbook › Падение (просадка) напряжения

Морозы в Челябинской области настали неожиданно … в общем-то для томичей это привычное дело, но для сурового уральского Вееника это оказалось небольшим шоком. Мы рассказывали как однажды ехали в пробке в Екатеринбурге и посадили каким-то образом аккумулятор. Так вот с наступлением морозов (на данный момент у нас -15 =) аккумулятор после нескольких попыток автозапуска не в состоянии был запустить даже с ключа.

Первым делом обратились к электрику, который (по его словам) заменил реле регулятора на генераторе и нашёл какой-то отвалившийся контакт массы, но побороть просадку напряжения ему не удалось. Взял с нас 2000р., ещё и сказал что сигналка нормально работает … а на самом деле не работает =) Не поедем мы больше к этому электрику =)

На следующий день посадили аккумулятор новыми попытками автозапуска и тогда решили купить новый аккумулятор: аккумуляторы-аком.рф/akkumulyator-reactor-6st-75/ . Выбрали его просто потому что у него был самый большой пусковой ток из всех имеющихся в тот момент в магазине. — 4300р

Далее опытным путём, с помощью мультиметра на клемах аккумулятора было определено следующее:
Аккумулятор: 12.6
Холостой ход: 13.8
ХХ+ближний свет: 13.5
ХХ+ближний свет+кондиционер+вентилятор на полую (тут самое интересное, что сначала прибор показывал несуразные цифры, а потом вообще 0.00 — это продолжалось секунд 30): 12.9

Решено — будем пробовать самое простое: www.drive2.ru/l/2448799/

Нашли кабель 16мм2
Закупили 2 метра — 180р
Порезали его как 1м 0.5м 0.5м
Нашли наконечники медные лужёные 6шт. — 90р
Хорошие знакомые это дело всё обжали, изолировали

Далее по инструкции приведённой выше ссылки.

Повторяем эксперимент (к сожалению первый раз проводил эксперимент с установленным на мультиметре 200V, а далее приводятся данные уже на 20V, т.е. точность будет по лучше, итоги описаны ниже):
Аккумулятор: 12.59
Холостой ход: 13.99
ХХ+ближний свет: 13.87
ХХ+ближний свет+кондиционер+вентилятор на полую (тут нет какой-либо магии, как прошлый раз): 13.75
ХХ+ближний свет+кондиционер(на полный минус)+вентилятор на полую: 13.65
Врубаем всё: ХХ+ближний свет+кондиционер(на полный минус)+вентилятор на полую+подогрев зеркал и сидений (только майфун не включился — замерз чуть-чуть): 13.65

Читайте также:  Тип стабилизатора напряжения гибридный

Что в итоге:
+ то при всех включенных потребителях на 200V показывает 13.4 (вместо 12.9 как было), а на 20V показывает около 13.65.
+ резкой просадки, как было ранее не наблюдается, т.е. стало более стабильно что-ли.
— косяк в замерах … ну ничего, страемся, обучаемся =)

Источник

Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам. (Страница 1 из 7)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 173 ]

1 Тема от Охотник за привидениями 13.11.2012 17:20:15

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Тема: Падает напряжение в сети на Патриоте. Вопрос к электрикам.

Мотор 409. Генератор стоит 120А, акумулятор 78А. Родная сеть 90А(на родном гене написано). Стало падать напряжение. Постепенно. Проверял на утечки, блуждающие токи, скрытые коротыши , сигналку — НЕТУ. Утром завожу — 13.8-14.0В. После еду, начинает падать на 13.4, 13.0. И это при ВСЁМ отключенном электрооборужовании. Включаю свет, печку, музыку. Всё, капец , напряжение 12.4-12.8В. Проездив с неделю, акумулятор начинает медленно крутить и приходится ставить на зарядку. После один фиг, садится потихоньку. Простоит трое суток — не заведёшь. Акумулятору нету 2-х лет. На зарядном не показывает, что банку коротнуло.

Что у меня не соответствует ? Сёдня поменял и перепоял диодный мост, заменил реле зарядки — так же всё. Ездил к электрикам — говарят всё норма.

Личные догадки — если стоит 120А гена, а акумулятор 78А\ч, то может реле не тянет ? Надо Акумулятор не ниже 90А ? Или, если много всего понавешано, акумулятор 55А\ч надо ? Плин. Голову сломал. У кого было подобное ? Как правильно найти причину и сделать подбор вольтажа и ампеража. Советуем. Меня типает уже.

Читайте также:  Как подобрать провода высокого напряжения

Источник