Меню

Печка от икаруса мощность

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Обогрев гаража

Модератор: User buggy

Обогрев гаража

Сообщение Arhangel mefistofel » Пн окт 23, 2006 1:25 am

Наступает зима и надо греться.
Может кто знаком с тепловыми пушками и подскажет что как и к чему.

Помещение примерно 40 кв. м и плюс еще такой же подвал

Аватара пользователя

Сообщение Nitro » Пн окт 23, 2006 10:02 am

я использовал печку на 5 квт. порнуха редкостная. греет неплохо, но счётчик накручивает офигительно.
Изображение

в любом помещении желательно использовать печки на жидком топливе (как правило дизтопливо), при этом отработавшие газы должны выводится через выхлопную трубу наружу. иначе можно отравиться. если найдёшь печку от икаруса — самое то. мощность порядка 8 квт, только для её запуска нужно найти пару дохлых аккумуляторов (она в момент пуска печка требует около 30 ампер, аккумуляторы гасят всплески напряжения) и пускозарядное устройство.

Сообщение Dg » Пн окт 23, 2006 3:16 pm

Сообщение Arhangel mefistofel » Пн окт 23, 2006 6:35 pm

Аватара пользователя

Сообщение Kraft » Пн окт 23, 2006 9:15 pm

Аватара пользователя

Сообщение Nitro » Вт окт 24, 2006 1:00 am

не правда. голова становится прямоугольной

икарусовская печка мне обошлась то ли в 4 то ли в 5 тысяч рублей. автобусных парков полно.

инфракрасные обогреватели нагревают площадь под самим обогревателем. если уйти из зоны нагрева, то станет холодно.

Сообщение Mustela » Вт окт 24, 2006 1:12 am

прошлую зиму (злая была) использовал пушку General
при морозе 20-30 градусов минут за двадцать в гараже температура поднималась до ≈10-15 градусов (бывало и больше и меньше), таз ремонтировать хватало.
Гараж — кирпич, практически был не утеплён(двери, ворота) площадь — 55м. высота 2.9м

но пушку приходилось включать на всё время работы,
воняет (не за два часа конечно, но голова тяжолая становиться)

а из плюсов — быстро прогревает.

вобщем если работать в гараже постоянно ни фига не подходит
(плюс ещё — газ в балонах удовольствие не дешевое)

а вот если в гараж сделать постоянно отапливаемым то можно использовать после открытия ворот (загнать/выгнать машину)
для быстрого прогрева помещения.

Источник



Обогреватель Sirocco — 262-01 от автобуса ИКАРУС — турбина!

Отличный и экономичный обогреватель, который можно использовать для:

— обогрева кунга;
— для обогрева прицепа;
— для обогрева гаража;
— для обогрева дачного или охотничьего домика;
— для обогрева дома, в качестве резервного отопления.

Напряжение питания обогревателя 24 вольта, что позволяет использовать солнечные батареи
Производство ГДР.
Состояние очень хорошее, с момента покидания штатного места в автобусе ИКАРУС, данная печь эксплуатации не подвергалась.
В придачу к обогревателю запасная свеча и коммутационная розетка.
В наличии нет только пульта управления для обогревателя, который можно легко приобрести через сайт торгующий данным оборудованием. Стоимость пульта управления от 1000 до 1300 рублей. Схемы соединений данного обогревателя вы также найдёте в Интернете. Производительность обогревателя ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ ! В лютый мороз — за 5 минут и у вас температура +25!

Доставка данного лота Покупателю будет осуществлена через компанию СДЭК или ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ. Оплата за доставку при получении.

Оплата за выставленный мною на продажу предмет производится на мою карту Сбербанка. Ваша оплата за пересылку производится по тарифам 1-го класса Почты России. Если у Вас есть другое предложение по отправке выигранного или купленного лота я готов его обсудить. Способ отправки дорогостоящих лотов РЕКОМЕНДУЮ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке ОБСУЖДАТЬ со мною. Финансовые потери никому не нужны! Если вы не проявили инициативу и не внесли предложения о способе отправки дорогостоящего лота, я его по умолчанию отправлю 1-классом Почты России. Если лот крупногабаритный я его отправляю транспортно-логистической компанией, которая работает в вашем регионе.

Перед оплатой ДОРОГОСТОЯЩЕГО ЛОТА (свыше 10 000 рублей), чтобы убедиться в его наличии у меня, (при наличии у Вас сомнения по этому поводу) Вы, при желании, можете попросить меня сделать фото оплачиваемого вами предмета, рядом с записочкой, на которой будет указано Ваше имя, день, месяц и время. Если у Вас есть в наличии знаки (академические знаки, ромбы, поплавки) об окончании учебных заведений МВД СССР (школы милиции, учебные центры, высшие курсы) или знаки учебных заведений МО СССР и РФ (только школы прапорщиков и мичманов, а также офицерские курсы), я готов частично оплату взять таким знаком, при условии его хорошей сохранности и отсутствия такового в моей коллекции. Также меня интересуют старые (пусть даже ржавые) навесные замки (но только в рабочем состоянии и с ключём) и различный ручной столярный и слесарный инструмент. Допускаю, что инструмент также может быть ржавый, но только он должен быть в полной комплектации.

Читайте также:  Холодильная установка мощность потребляемая мощность

ВНИМАНИЕ! ЭКОНОМНАЯ ДОСТАВКА ЗА ПЕРЕСЫЛКУ нескольких лотов выигранных С РУБЛЯ возможна только в том случае, ЕСЛИ СТОИМОСТЬ ОДНОГО ИЗ ЛОТОВ НАЧИНАЕТСЯ ОТ ПЯТИСОТ РУБЛЕЙ .

Если вы купили или выиграли лот на моих торгах не впадайте в длительное молчание на 5-10 дней. Сообщите, пожалуйста, в первый же день, в какие сроки вы планируете выкупить лот! Я очень ценю искренние и добрые отношения между людьми! Мы должны быть взаимовежливы и внимательны друг к другу — это облегчает процесс сделки и не порождает недоверия!

Источник

Сирокко отопитель от икаруса

Добрый день, всем.
Давным — давно у меня в гараже установлена и верой и правдой служит в гараже печка Sirocco c Икаруса производства ГДР (полное название VEB ölheizgerätewerk Neubrandenburg typ 262-01).
В планах на лето сделать её ревизию и подключить блок управления правильно (у моего не работают индикаторы). Кинулся было месяца три назад инструкцию со схемой искать, но вот засада — не нашёл. Тут недавно почитал темы про переборку чешской печки «Naftowe topeni» Андриса Римейкса на Драйве он известен как rimeiks
А вот и его темы про печку
Часть 1
Часть 2

Вдохновлённый его работой — принялся искать схему для своей. И случайно нашёл инструкцию на русском языке, чему безумно рад)))) Спешу поделится данной информацией, может кому-то будет полезной. Вот и сама инструкция

Работы, выполняемые без снятия отопительного оборудования

Наиболее часто выполняемые работы такого характера можно легко выполнять, руководствуясь схемой, изображенной на рис. 200 и следующим описанием.

Замена оранжевой контрольной лампы. Удалить фиксирующее винтовое соединение вещество «Мирамид», извлечь патрон и заменить лампочку.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Замена зеленой контрольной лампы. Ослабить винт, извлечь соединительную колодку, отсоединить кабель от контрольной лампы, ослабить гайку, снять шайбу и вынуть лампу.

Замена выключателя. Ослабить винт крепления, вынуть панель включателей, отсоединить провода от контрольной лампы, кнопочного и тумблерного включателя. Снять контрольные лампы и кнопочный включатель и удалить линзу. Отвернуть крепежный болт тумблера, снять тумблер.

Замена свечи накаливания. Отвернуть цилиндрическую гайку с накаткой, отсоединить провод, вывернуть свечу накаливания и заменить на новую.

Замена плавкого предохранителя. Отпустить винт и снять регулятор температуры И вместе с плавким предохранителем, отвернуть крепежный винт и вставить новый предохранитель. Плавкий предохранитель должен прилегать к торцевой поверхности зажимной втулки, при необходимости укоротить соединительные концы!

Демонтаж отопительного оборудования

Закрыть кран подачи топлива и отделить топливную трубку от топливного бака. Освободить хомут и снять топливный бак отопления с консолей. Затем отсоединить и удалить топливный бак. Вилку отопительного прибора вытянуть из розетки, отсоединить выпускной патрубок отработанных газов и патрубок забора воздуха для горения. Разобрать патрубки, соединяющие отопитель с корпусом фильтра и с трубкой отопления автобуса. Удалить резиновый шланг со сливной трубки. Отвернуть болты хомутов, удалить их и вынуть отопитель.

Снять защитный колпак с микровыключателя, освободить соединительный провод свечи накаливания и вывернуть свечу, удалить крышку с патрубка отвода газов, соединительный провод от электродвигателя на сопротивление свечи и соединительные провода, отсоединив их от колодки, отвернуть винты крепления Основания микровыключателя и снять его с кожуха отопителя вместе с выключателем. Снять регулировочный угольник с теплообменника. Ослабить четыре стопорных болта кожуха отопителя и снять его вместе с соединительным проводом и колпаком. Ослабив три стопорных болта, снять с корпуса теплообменник. Для получения доступа к топливному насосу, сцеплению и щетке (угольной) необходимо выполнить следующие операции: отсоединить провод массы; отсоединить от колодки соединительный провод, идущий на свечу накаливания, и соединительный провод с крышки насоса снять сливную трубку; ослабить корончатую гайку и снять аксиальный вентилятор.

При стопорении шкива для ослабления корончатой гайки вентилятора следить за тем, чтобы лопасти крыльчатки не были повреждены.

Ослабить пять стопорных винтов камеры горения и снять ее вместе с колпаком, Удалить крышку насоса, ослабив два крепящих ее болта с цилиндрическими головками.

Разборка камеры горения

При выполнении разборки следует руководствоваться схемой, изображенной на рис. 2.

Через отверстие в корпусе шестигранным торцовым ключом застопорить вал электродвигателя SW и специальным ключом отвернуть гайку крепления. Осторожно извлечь упорную втулку, стакан и втулку.

Отвернуть накидную гайку и стопорный винт, после чего снять масло-направляющую трубу. Осторожно извлечь устройство нагнетателя воздуха на горение.

Отсоединив провод питания сцепления, ослабить винт крепления и снять сцепление в сборе, а также защитную пластину. Вывернуть полый винт и, ослабив винт крепления, осторожно снять масляный насос с вала двигателя. Извлечь штифт из вала якоря, удалить упорную втулку и червяк. С корпуса отвернуть камеру двигателя и отделить двигатель.

На электродвигателе постоянного тока после каждой 1000 ч работы необходимо проверять состояние угольных щеток» для чего необходимо отжать в сторону стопорный язычок на колодке щеткодержателей и извлечь щетку. Однако до этого необходимо сделать на ней метку, чтобы (если она окажется годной для дальнейшего использования) установить щетку в свое старое гнездо и в прежнем положении. Щетки, имеющие длину профиля менее 15 мм, а также те, которые имеют сильные обгорания краев, должны быть заменены.

Читайте также:  Мощность установок для компенсации реактивной мощности

Причину сильного обгорания щеток следует искать чаще всего в работе якоря (замыкание в обмотке, биение коллектора, смещение слюдяной прокладки, износ шарикоподшипника). В связи с этим требуется выполнить дополнительную проверку.

Важно также установить отсутствие заеданий щеток в щеткодержателях. Электродвигатель необходимо проверить согласно инструкции, после чего его можно установить для дальнейшей эксплуатации.

Шарикоподшипники необходимо очищать и смазывать пластичной смазкой для шарикоподшипников +КЗ ( TGL 14819) через 2000 ч работы, но не реже чем после каждого отопительного сезона.

Двигатель разбирают в такой последовательности:
— отметив рисками щетки, их извлекают из гнезд держателей, отжав стопорный язычок;
— снять с соединительной планки провод, идущий на массу;
— отвернуть болт с цилиндрической головкой на крышке и удалить ее;
— удалить оба стопорных кольца, сняв их с вала якоря;
— ослабить болты с цилиндрическими головками на фланце;
— выпрессовать якорь из фланца. Все детали электродвигателя должны быть тщательно очищены,

Замена шарикоподшипников. Шари коподшипники выпрессовываются специальными приспособлениями. Выполнять посадку шарикоподшипников на вал путем ударов, постукивания не разрешается. Посадку можно производить только с помощью приспособления для напрессовки, действующего на внутреннюю обойму подшипника.

Снятие якоря. С помощью специального приспособления выпрессовать с якоря шарикоподшипники. После снятия якоря можно проверить обмотку на короткое замыкание и обрывы. Восстановительные работы, связанные с якорем, в частности ремонт обрывов обмотки, экономически неэффективны, в связи с чем при обнаружении дефектов его следует заменять.

Возникающие на коллекторе канавки необходимо удалять механической обработкой. Перед токарной обработкой с коллектора необходимо удалить слюду таким образом, чтобы после обработки на коллекторе со слюды был снят слой на глубину 0,8 мм. (Слюды не должно оставаться даже на краях ламелей.) При токарной обработке коллектора необходимо проявлять максимальную осторожность. Якорь следует закреплять в призмах на обоих посадочных местах подшипников, а привод осуществлять с помощью карданного вала, соединяемого с концом оси со стороны коллектора. Глубина резания должна составлять 0,05-0,1 мм. (Минимально допустимый диаметр отремонтированного коллектора — 32 мм.)

После токарной обработки необходимо проверить биение коллектора путем установки якоря на посадочные места подшипников и испытания вращения коллектора с помощью специального прибора. Если биение превышает 0,02 мм, использовать якорь нельзя.

Замена сопротивления и скобыодкоса. Сопротивление можно заменять на снятом моторе при отпущенных винтах с цилиндрическими головками, а также отвернутых винтах крепления контактов соединительных проводов. Скобу-подкос заменяют после ьыпрес-совки якоря и шарикоподшипника.

Сборка электродвигателя. Сборку электродвигателя надлежит производить в следующем порядке:
— установить стопорные кольца 28 X 1,2 на неподвижной (фиксированной) стороне подшипника;
— шарикоподшипник неподвижной обоймой запрессовать с помощью трубы таким образом, чтобы давление прилагалось только к внешней обойме подшипника;
— установить на якорь прижимной диск; запрессовать якорь в собранный подшипник таким образом,чтобы давление сопротивления воспринималось втулкой на внутренней обойме шарикоподшипника;
— второй подшипник запрессовать аналогично первому. При этом следить за тем, чтобы соприкасающиеся концы не вошли между скобой-подкосом и фланцем;
— фланец и; скобу-подкос соединить с помощью болта и пружинного кольца так, чтобы якорь свободно вращался;
— в канавку якоря установить стопорное кольцо 11X1;
— шарикоподшипник смазать пластичной смазкой для подшипников марки + КЗ;
— установить крышку и закрепить ее болтами с цилиндрическими головками МЗ X 6;
— электродвигатель подключить в соответствии со схемой испытательного подключения;
— испытать мотор в соответствии с инструкцией.

После каждого ремонта необходимо выполнить балансировку вала. Для этого электродвигатель закрепить за крышку и осторожно подтягивать на вал до тех пор, пока не прекратится его биение.

Разборка электромагнитного сцепления

При выполнении разборки следует пользоваться схемой, изображенной на рис. 3.

пластичная смазка наносится при установке шара в отверстие

После ослабления крышки 2 с помощью приспособления снять корпус 4У катушку 6 и якорь L Для удаления соединительной пластины сначала отвернуть трубу, а затем выпрессовать разрезной штифт из соединительного пальца. Теперь со стороны соединения можно извлечь пластину.

После сборки сцепления расстояние между соединительной пластиной и крышкой подшипника должно быть точно установлено в пределах (11 чь ±0,1) мм.

Во избежание заклинивания, защемления якоря в начале работы необходимо следить за чистотой его внешней поверхности и внутренней поверхности трубы.

Разборка и ремонт поршневого насоса с вращающимся золотником

В соответствии с представленной на рис. 4 схемой узла снять стопорный диск и удалить червячную шестерню вместе с поводковым пальцем. Отвернув стопорные болты крышки насоса, осторожно снять пластину. При этом открывается свободный доступ к вращающемуся золотнику, поршню и подшипнику, которые могут быть легко сняты. С этой же стороны можно извлечь кулачковый вал.

Читайте также:  Таблица сопротивлений относительно мощности

При выполнении ремонта насоса необходимо следить за соблюдением размера (11,5 + 0,1) мм. Как это видно на рисунке, речь идет о расстоянии между поводковыми пальцами и верхним краем корпуса насоса, на который монтируется электромагнитное сцепление. За счет этого размера, равно как и за счет расстояния соединительной пластины, независимо от этого регулируемой на сцеплении, возникает необходимое перекрытие при включении узла.

Если необходима замена крышки корпуса насоса, вращающийся золотник необходимо тщательно притереть, обеспечив безупречное уплотнение.

Эта же операция необходима и при установке нового вращающегося золотника. При этом нужно также следить за тем, чтобы вращающийся золотник и поршень заменялись одновременно.

Правила испытаний, проверки встроенных узлов

В отношении электродвигателя необходимо проверять легкость механического хода путем приложения к якорю крутящего момента 0,005 Н • м. При этом якорь должен вращаться при отведенных щетках.

Необходимо также проверить легкость перемещений щеток в щеткодержателях.

Давление на щетки (новые) может достигать значения 2Н необходимо проверять с помощью пружинных весов. Нужно следить за тем, чтобы соприкасающиеся концы можно было свободно перемещать и чтобы запорный язычок моста щеткодержателя приходился на середину щеток. Хорошее примыкание щеток (чтобы примыкало не менее 2/3 площади рабочих поверхностей) создают за счет их притирки.

Щетки должны располагаться в нейтральной зоне, т. е. при изменении разности потенциалов между двумя щетками не должен индуцироваться ток в обмотке.

Для регулирования нейтральной зоны с помощью кнопочного включателя соединить массовую обмотку CD с источником постоянного тока (2+12 В) в соответствии с чувствительностью гальванометра. К обмотке якоря А В подсоединить гальванометр, имеющий нулевую отметку посередине шкалы; щетки должны концентрично примыкать к ла-мелям коллектора, при этом клемма сопротивления должна свободно надвигаться на якорь (рис. 204).

Сопротивление должно быть отрегулировано таким образом, чтобы стрелка гальванометра не двигалась с места, когда нажимают кнопку включателя и когда ее отпускают.

Винт клеммы сопротивления должен быть затянут и закрашен пломбировочным лаком. Положение фланца и щеточного моста должно быть обозначено ограничителями.

Необходимо в течение 1 ч заставить электродвигатель работать при номинальных напряжении и нагрузке.

Для измерения частоты вращения вала рекомендуется язычковцй частотомер на 50 Гц, корпус которого ставят на корпус двигателя, и он начинает колебаться под действием явлений резонанса.

Значения силы тока и частоты вращения должны укладываться в пределы допусков, приведенных на рис. 7.

При номинальной нагрузке перемена направления тока должна сопровождаться легким искрением большей части края токоотводящей щетки. При этом на коллекторе могут возникать следы сажи, которые легко удаляются бензином.

Испытания следует выполнять с использованием горелки в сборе и при выключенном сцеплении. Горелку необходимо установить на устойчивом столе с, соответствующей фиксацией плиты-держателя, вентиляторы должны иметь ограждения в соответствии с правилами техники безопасности.

Частичная нагрузка должна отличаться от полной не менее чем на 600 мин.

Проверка герметичности и работы сцепления

Трубку подачи топлива, шланг, выпускной штуцер и масляный насос надлежит проверять на герметичность при избыточном давлении 1 МПа. При указанном давлении топливо не должно просачиваться на всем тракте подачи.

После испытания на герметичность несколько раз включить и выключить сцепление. При этом поток топлива должен без задержек, резко возникать и прекращаться.

Для измерения количества подаваемого топлива патрубок всасывающего отверстия насоса с помощью гибкого шланга подсоединить с топливному баку. Уровень топлива должен быть на 300 мм ниже высоты оси двигателя. На выходном отверстии насоса установить тарированный сосуд. Расход топлива должен составлять 1,75 л/ч-t ±5%.

Подшипник 6001 на печку отопитель для Икаруса, Sirocco. Печка Sirocco c Икаруса производства ГДР (полное название VEB olheizgeratewerk Neubrandenburg typ 262-01). она же Webasto 262 она же Sirocco 262. Дизельная печка Сирокко (от Икаруса) отопитель Sirocco-262-01 от автобусов семейства Икарус. тепловая мощность-18КВт. производительность на линии нагнетания – 520 м3/ч. расход воздуха на горелке – 30 м3/ч. нагрев воздуха – 80 оС ( -10оС). напряжение питания – 24В. пусковой ток – 20А. рабочий ток – 3, 5/5А. расход топлива – 1, 65/2 л/ч (ДТл, ДТз, ДТа). габаритные размеры – длина 760мм (без дефлектора), диаметр 230 мм. длина выхлопного патрубка – 160 мм, расположение нижнее. масса – 21 кг. . Производитель: ГПЗ (Россия. Запчасти для иномарок в сервисе Суперстор в Щербинке)

Оплата возможна следующими способами:

  • Яндекс.Деньги
  • Перевод через платежную систему
  • Перевод через салоны сотовой связи
  • Перевод на банковскую карту Сбербанка или ВТБ
  • Безналичный расчет
  • Курьером по Москве в предалах МКАД
  • Самовывоз по адресу Москва, город Щербинка, ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, автосервис Суперстор
  • ТК по России

Источник