Меню

Передние стойки стабилизатора митсубиси каризма

Стойка стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 1.6 (DA1A) 1998 — 2006

Тяга стойка стабилизатор ADC48544 »

Другие комментарии поставщиков:
— ADC48544_тяга стабилизатора переднего! Mitsubishi Lancer/Colt all 92-96
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 95-03/SPACE STAR 98-04 пер.подв.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора пер.подв.L/R
— Стойка стабилизатора
— Тяга пер.стабил.MITSUBISHI CARISMA 95-06/SPACE STAR 98-04
— Тяга стойки стабилизатора
— ТЯГА СТАБ MIT CARISMA 95-06/COLT II 84-88/COLT IV 92-96/LANCER 1.2-1.6 85-88 ПЕР L/R
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора | перед прав/лев |
— Тяга стабилизатора передняя MITSUBISHI CARISMA, LANCER V JTS222
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 95-03/SPACE STAR 98-04 пер.подв.
— Тяга стаб-ра MITSUBISHI L
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн.подвески
— Тяга стабилизатора Mitsubishi CARISMA 1995 — 2006,
— Тяга пер.стабил.MITSUBISHI COLT IV,V 94-05/LANCER 03=>
— Тяга стабилизатора
— JTS222_тяга стабилизатора перед.! Mitsubishi Cari
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI: COLT II 84-88, COLT
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора в сборе передняя MITSUBISHI CARISMA 3860201
— Тяга стабил передн л/пр MITSUBISHI CARISMA (DA_)
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 95-03/SPACE STAR 98-04 пер.подв.
— Тяга пер.стабил.MITSUBISHI CARISMA 95-06
Скрыть

Тяга стабилизатора MITSUBISHI: COLT 91- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Тяга стабилизатора VOLVO: S40/V40 96-/MITSUBISHI: CARISMA 95-06 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора
— Тяга стабилизатора VOLVO: S40/V40 96-/MITSUBISHI:
Скрыть

Тяга стабилизатора задн VOLVO: S40/V40 96- »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора задн.подв.L/R
Скрыть

Тяга стабилизатора передняя Mitsubishi Carisma 95-06, Volvo S40/V40 95-00 LS11199 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA/VOLVO S40/V40 пер.подв.лев/прав.
— LS11199_тяга стабилизатора переднего! Volvo S40/V40 all 95>
— Тяга стабилизатора передняя, L=199,5 мм
— Тяги стабилизатора FENOX
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Тяга стабилизатора 5114805 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 98- зад.подв.
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга зад.стабил.MITSUBISHI CARISMA 95-06/VOLVO S40 95-03
— стойка стабилизатора
Скрыть

Стойка стабилизатора | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора передняя левая/правая
Скрыть

Стойка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка стабилизатора задняя левая/правая
Скрыть

Тяга стойка стабилизатор ADC48548 »

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора зад.подв.L/R
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 98- зад.подв.
— Стойка стабилизатора
— Тяга зад.стабил.MITSUBISHI CARISMA 95-06/SPACE STAR 98-04
— ТЯГА СТАБ MIT CARISMA/SPACE STAR 1.3/1.6/1.8/1.9TD 95-06 ЗАДН L/R
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 19399F_тяга стабилизатора заднего! Volvo S40/V40 all 95>
— Тяга стабилизатора задн.подвески L/R
Скрыть

Тяга стабилизатора TC928 »

Другие комментарии поставщиков:
— TC928_тяга стабилизатора переднего! Volvo S40/V40 all 95>
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA/VOLVO S40/V40 пер.подв.лев/прав.
— Тяга стабилизатора пер.подвески L/R
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора
Скрыть

Тяга стабилизатора задняя MITSUBISHI CARISMA, SPACE STAR, VOLVO S40 TC2045 »

Другие комментарии поставщиков:
— TC2045_тяга стабилизатора задн.! M10x1.25Mitsubishi Carisma/Space Star,Volvo S401/V40 1.6-2.0 95-04
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 98- зад.подв.
— Тяга стабилизатора задн.подв.
— Тяга зад.стабил.VOLVO S40,V40/MITSUBISHI CARISMA (DA_) 95=>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора
— TC2045_тяга стабилизатора задн.! M10x1.25Mitsubis
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Стойка заднего стабилизатора | зад прав/лев |
— 26867F_тяга стабилизатора заднего! Mitsubishi Carisma all 99>
— Тяга стабилизатора задн. подвески
— Тяга стабил.зад. MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) [2000/09-2006/06]
— ТЯГА СТАБ MIT CARISMA/VOL S40/V40 95-06 ЗАД L/R (PROKIT)
Скрыть

Тяга стабилизатора VV-LS-1432 »

Другие комментарии поставщиков:
— VV-LS-1432_тяга стабилизатора заднего! Volvo S40/V40 all 95>
— Тяга стабилизатора задн.подвески.L/R
— Тяги стабилизатора MOOG
— Тяга зад.стабил.VOLVO S40,V40/MITSUBISHI CARISMA (DA_) 95=>
— Тяга/стойка стабилизатора
— Стойка стабилизатора
— Тяга стабилизатора Volvo S40/V40 all 95
Скрыть

Стойка стабилизатора | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 67669 Стойка стабилизатора SIDEM
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 98- зад.подв.
— Тяга стабилизатора
— Тяга стабилизатора задн Volvo S40/V40 all 95>
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора задняя в сборе MITSUBISHI CARISMA, VOLVO S40 3121202
— Стойка стабилизатора | зад прав/лев |
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI: CARISMA (DA_) 95-06, CARISMA (DA_) 96-06, SPACE STAR (DG0) 98-, VOLVO: S40 I (VS) 95-03, V40 (VW) 95-04
— Тяга зад.стабил.
— Тяга стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 98- зад.подв.
— Тяга зад.стабил.VOLVO S40 I 95-04/MITSUBISHI CARISMA 95-06
— Тяга/стойка стабилизатора
Скрыть

Читайте также:  Стойка стабилизатора задняя форд фокус 2 усиленная

Другие комментарии поставщиков:
— Тяга стабилизатора передняя MITSUBISHI CARISMA ( -2/99), VOLVO S40 I ( -12/00) JTS496
— JTS496_тяга стабилизатора переднего! Volvo S40/V40 all 95>
— Тяга стабилизатора JTS496
— Тяга стабилизатора пер.подвески L/R
— Тяга стабилизатора Volvo S40/V40 all 95
— Тяга пер.стабил.VOLVO S40,V40 98-03/MISUBISHI CARISMA
— Тяга/стойка стабилизатора
— JTS496_тяга стабилизатора переднего! Volvo S40/V4
— Тяга стабилизатора
— Тяга стабилизатора передн MITSUBISHI: CARISMA 07/9
— Тяга стабилизатора передн MITSUBISHI: CARISMA 07/95-06/06, VOLVO: S40 I 07/95-12/00, V40 95-12/00
Скрыть

Источник



Замена стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma

  1. Стойки стабилизатора Mitsubishi Carisma отличаются конструктивно, изготавливаются из различного материала, поэтому перед покупкой новой запчасти необходимо проконсультироваться с продавцом, чтобы не ошибиться в выборе.
  2. Необязательно устанавливать оригинальную запчасть, особенно если она не соответствует условиям эксплуатации, ведь можно подобрать и аналогичную качественную деталь, но из более прочного сплава.
  3. Функция стабилизационных стоек – удерживать кузов Mitsubishi Carisma от чрезмерного крена, при этом помочь сохранить сцепление колёс с дорогой, но от сильной нагрузки именно стойки должны выйти из строя – сломаться, – сохранив целостность подвески.
  4. Повышенный износ этих деталей происходит не только благодаря экстремальному стилю вождения, но и неправильной стоянке, когда детали подвески Mitsubishi Carisma находятся в постоянном рабочем положении.
  5. Прежде чем приступать к замене автомобильных стоек, необходимо провести самостоятельную диагностику, чтобы удостовериться, что именно они пришли в негодность.
  6. Замена стоек Mitsubishi Carisma – это простейшая процедура, с которой при желании может справиться и сам автовладелец; достаточно иметь домкрат (чтобы поменять передние стойки) и смотровую яму или эстакаду (для замены задних).

ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Mitsubishi Carisma оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Mitsubishi Carisma.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Mitsubishi Carisma и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Carisma

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Mitsubishi Carisma составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Mitsubishi Carisma, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.
Читайте также:  Звук стойки стабилизатора солярис

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Mitsubishi Carisma, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Mitsubishi Carisma при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.

ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Mitsubishi Carisma. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Mitsubishi Carisma могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Mitsubishi Carisma, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Mitsubishi Carisma – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Mitsubishi Carisma также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Mitsubishi Carisma, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Mitsubishi Carisma.

ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Mitsubishi Carisma

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Mitsubishi Carisma, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог — решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Mitsubishi Carisma установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Mitsubishi Carisma раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.
Читайте также:  Опора переднего стабилизатора шкода

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Mitsubishi Carisma, соответственно и на управляемости машины.

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

Источник

Передние стойки стабилизатора митсубиси каризма

Стойка стабилизатора на MITSUBISHI CARISMA (Митсубиши/митсубиси Каризма)

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Источник