Меню

По мере прогрева падает напряжение ваз

Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107?

При запуске двигателя идет нормальный заряд, по мере нагрева дигателя уровень заряда становится меньше. Менял «шоколадку», протягивал провода массы — всё без изменения. Снимал и отдавал генератор на диагностику — сказали что всё работает, в норме. Уже и не знаю что делать. Говорят, что в инжекторных классиках, такое часто встречается.

@andrienko.1966 —> Встречается и такое.

@andrienko.1966 —> Напряжение в каком месте замеряете?

@andrienko.1966 —> И какое оно?

@andrienko.1966 —> У акб. чет около 14, при нагрузке немного проседает. что замеряли спецы у генератора на стенде, я не знаю, просто сказали что все в норме, только немного подшипник люфтит — но не смертельно.

@andrienko.1966 —> Около 14 вольт это норма. Вот если бы проседала напруга до 12 вольт это плохо! А так вполне нормально. Напругу же реле напряжения регулирует. После старта аккумулятор берет больше вот и напряжение выше. Потом подзарядится и напряжение поменьше. А если фары включить и печку, то может и до 13,1 упасть.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с ответом, 3 дня назад заряжал аккумулятор и уже сел. Когда включаешь печку, в салоне как буд-то скрежет слышно. На первой и на задней скорости .

Тяжко заводиться зранку машину, щось сяде аккумулятор. Генератор зробив два місяці тому, все дуло добре. А тепер знов світить лампочка зарядки і акум гавкнув — йому 1,2 р. Шоколадк.

Здравствуйте! Вставила ключ в замок зажигания, провернула и ничего, тишина, панель не светится, ничего нигде не щелкнуло даже. Поменяла релюшки зажигания, грешу на стартер, посколь.

Пропала зарядка. Купил новый генератор, поставил — завелась с пол оборота, все отлично. Решил прокатиться, проверить, начал трогаться на малых оборотах — машина заглохла, ключ пово.

Начну с начала! Решил я помыть двигатель помыл подождал 30 мин. и начал подключать аккумулятор. И не правильно подключил клеммы. Теперь она вообще не заводиться. Не знаю что уже де.

Похожая ситуация у меня на 2107 классика инжектор. Если разрешится вопрос прошу поделиться опытом. Я менял и РН, и диодную сборку на штатном генераторе и даже ставил на замену два новых генератора. Заменил минусовой провод, перенёс второй его конец с блока цилиндров на болт ресивера. Звонил и зачищал все доступные контакты и клеммы. Сейчас отрабатываю версию обнаружения утечки тока или подключение несанкционированного потребителя. Который проявляется только при включении нагрузки, в виде фар, печки, аварийки, обогреватель стекла и т.д. Нужен только для измерений стрелочный тестер. Его включить в режиме измерения постоянного тока на большом пределе, наверно 10 А, между клеммой АКБ и наконечником минусового (или плюсового) провода. Включить зажигание, посмотреть на показания амперметра, хотя-бы до включения вентилятора радиатора. Записать постоянное значение или изменение тока, в каких пределах и за сколько времени. Постепенно добавлять нагрузку(подключать ближний свет, потом дальний, потом другие) и следить за изменением величины тока аналогичным путём. Должно проявиться аномальное значение его, что-то выше 7-8 А. После выявления такого значения тока, по очереди, на монтажном блоке, снимать предохранители и следить за стрелкой амперметра. Найдётся предохранитель, после отключения которого ток уменьшится до меньше 7-8 А, скачком или перестанет изменяться. Цепь, которую защищает этот предохранитель, хорошенько изучить на предмет её соединений, мест прокладки, и т.д.. Хорошо-бы, для наглядности, на клеммы АКБ подключить вольтметр. Сам, срочно, не могу таким делом заняться. А Вы попробуйте, если показалось убедительным. Потом сообщите о результате.

Читайте также:  Что принимать при напряжении умственном

При пуске двигателя особенно в зимний период стартер потребляет большой ток, следовательно идет интенсивная разрядка аккумулятора.

Двигатель завелся, аккумулятор начал заряжаться от генератора(восстанавливать потребленную энергию). Амперметр, при этом, будет показывать увеличенное потребление энергии.

По мере прогрева двигателя аккумулятор заряжается, потребление энергии уменьшается. Следовательно и амперметр показывает уменьшение потребления энергии, вплоть до ноля, при полной зарядке аккумулятора. Вот и вся теория.

И следующее, если у вас стоит генератор с 6-ти диодным мостом, то замените мост на 8-ми диодный. При этом необходимо будет задействовать центральный вывод обмотки(звезда) генератора.

И поставьте регулятор напряжения на 14,5 V, например фирмы «HUGO» Германия. И еще, замените все лампы накаливания на светодиодные и будет вам счастье.

Источник



По мере прогрева падает напряжение ваз

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 11 лет Сообщения: 830 Откуда: г.Волжский Волгоградской обл Авто: куплю 2114

при добавлении нагрузки до 12,4В

На форуме 14 лет Сообщения: 5984 Откуда: Казань горки Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб

кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется

На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 11 лет Сообщения: 830 Откуда: г.Волжский Волгоградской обл Авто: куплю 2114
На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 14 лет Сообщения: 8398 Откуда: 61 rus Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!

Читайте также:  Что такое коэффициент обратной связи по напряжению

напруга должна быть 13,9-14,4

На форуме 12 лет Сообщения: 1542 Откуда: Украйна Конотоп Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
На форуме 13 лет Сообщения: 803 Откуда: Самара Авто: 2114
На форуме 12 лет Сообщения: 1596 Откуда: 52RU Авто: LADA XRAY

таблетка — это РН?

На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.

Напругу меряем на клемах АКБ?

На форуме 13 лет Сообщения: 803 Откуда: Самара Авто: 2114

Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?

нет. Бортовик выдает

На форуме 11 лет Сообщения: 600 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ 2115i
На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 13 лет Сообщения: 803 Откуда: Самара Авто: 2114

13В при нагрузке.. Самый идеал.

На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.

Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо — дохлому акуму ничего не поможет )

На форуме 13 лет Сообщения: 803 Откуда: Самара Авто: 2114

Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд

На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.

Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет. меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд

Вольтметра нет но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать

На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 13 лет Сообщения: 803 Откуда: Самара Авто: 2114

но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать

На форуме 11 лет Сообщения: 73 Откуда: Москва Авто: ВАЗ 2115 2002г.
На форуме 11 лет Сообщения: 830 Откуда: г.Волжский Волгоградской обл Авто: куплю 2114

показывает 11,2-11,6 В и долго мотаю

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Цикл переменных напряжений это

Источник

По мере прогрева падает напряжение ваз

через мин 10-15,длится до конца все время!стоит остановиться заглушить и все не завестись!

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Напряжение также мерил на самом гене,примерно такие же показания как и на клемах акб!

сутки акб стоял на зарядке,потом поставил,сначала было все в норме потом прогрелся и опять упала напруга!если акб дохлый то на гене на выходе толстого провода будет напруга малая?может ли выдавать гена малый ток из за акб дохлого?акб действительно подтасканный!

Добавлено через 1 минуту 31 секунду

Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Если в аккуме банка закорочена, теоретически да. Но в таком случае и заводиться машина не должна. Если заводится, значит дело не в аккуме.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды

Гена не карбюратор, чё его боятся. Я свой за один вечер перебрал. Больше проблема его снимать\ставить.

сил больше бороться нет,руки опускаются при слове снимать и разбирать гену!

Добавлено через 18 минут 41 секунду
есть ли у кого нибудь предположения какие либо?

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды

если проблема все же в гене, то можно диодный мост поменять, но он маловероятно.
Можно его снять и прозвонить, на холодную не должен звониться, в обратную сторону, да и в прямую тоже по-моему. Потом нагреваешь мост феном или чем нить до 50-80 гладусов и снова звонишь, если начал звониться, то в магаз. И потрогай геннадия, не греется ли он?

Добавлено через 54 секунды

Завел, отцепил, померил, прогрел, померил, сравнил.

если отцепил акб и зарядка пришла в норму то это акб?

Добавлено через 41 секунду
а если осталось все также то гена?

Источник